Alemit:Дорого. И маршрут не оптимальный
ну да,это у нас я катал 21 км за - 120 тыс.
а в рашке же тариф другой + ночь выходного,с центра домой по кэфу выше
а,сразу не посмотрел откуда ты)
офлайн
Shystrikys
Senior Member
|
|
802 |
16 лет на сайте Город:
|
Alemit:Дорого. И маршрут не оптимальный
ну да,это у нас я катал 21 км за - 120 тыс.
а в рашке же тариф другой + ночь выходного,с центра домой по кэфу выше
а,сразу не посмотрел откуда ты)
офлайн
casper_vip
Junior Member
|
|
56 |
12 лет на сайте Город:
|
oTToyo:Двести:по-этому водитель-убер должен убить свою машину адским пробегом и не иметь возможности поменять даже масло и колодки?
НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!! стань высококвалифицированным работником или создай ракету и продай ее и живи вкайф, а сейчас ты просто таксист. обычный жулик на колеснице.
Вот я читаю Ваши комментарии и мне интересно, чем Вы занимаетесь сами?
casper_vip:oTToyo:Двести:по-этому водитель-убер должен убить свою машину адским пробегом и не иметь возможности поменять даже масло и колодки?
НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!! стань высококвалифицированным работником или создай ракету и продай ее и живи вкайф, а сейчас ты просто таксист. обычный жулик на колеснице.
Вот я читаю Ваши комментарии и мне интересно, чем Вы занимаетесь сами?
казалось-бы, я обычный вопрос задал! про масло-колодки
kentri:Селяви:С картошкой пример неудачный, но для заучки-математика пойдет.
Себестоимость-то к текущей цене отношения вроде как не имеет - это понятно. Но она позволяет принять решение выставлять услугу на рынок или нет.
На примере вашей же картошки - цена на рынке 40 копеек, себестоимость ее 1 копейка, перевезти рупь, да за место на рынке еще 20 копеек. Таким образо при даже при копеешной себестоимости конкретно вам не выгодно донести товар/услугу до потребителя - лучше сгноить рядом с полем и никогда больше для этого рынка не. выращивать. Аналогично и с машиной - разница лишь, что гниет дольше. А вы предлагаете картошку довести таки до рынка, что бы она обошлась вам в 1,21 бина (взять на это деньги из заначки на сапоги жены) и продать ее потом за 40 копеек. Кстати, еще и назад вернуться надо.
Математика - королева наук, но сьужанка физики и, в нашем случае, еще и экономики, наверно.
Поэтому переставайте лечить всех своей математикой - вв не знаете куда ее прикладывать. На работе вам говорят, а здесь не говорят - отсюда и проплешины в вашей аргументации и логики.Вот видишь, как тебе тяжело все просчитать и понять.... А ты еще тут не самый глупый, заметь. Хоть и пришлось тебе 2 месяца погонять пока понял, что убыточно. На том же примере с картошкой- ты предлагаешь: "себестоимость ее 1 копейка, перевезти рупь, да за место на рынке еще 20 копеек.". А тут у конкурента поле рядом с рынком, да и машина экономичней (на Убере возит например, чтобы не амортизировать свой авто) и перевезти ему 2 коп стоит, да и продаст он в инете без входа на рынок. И себестоимость у него будет ну например 30 коп, при розничной цене в 40 коп будет иметь маржу 33%. Супер результат. Ну а ты все будешь за рубль возить и да рынку платить.
И по факту, ты уйдешь с рынка (вопрос времени), а конкурент твой будет работать.
Вот так-то все и работает. Убер именно оптимизацией расходов и занимается. Убрал диспетчерские станции, убрал таксометры и т.д. и вуаля цена классная. Сейчас убирает "уксусов" и все ОК.
Он так работает во всем мире! Это неизбежно, смирись.
Кстати экономика - это родная сестра математики. Так как с элементарной математикой проблемы - то даже не думай об экономике. Не мучай мозг - пусть отдыхает. Поверь достаточно людей готовых амортизировать свои авто и в "минус" работать. причем быть в полной уверенности что работают в "плюс". Просто пользуйся этим. Не ты, ни я, никто их не переубедит. Мы то с тобой по сути говорим одно и тоже: "Убер - это прямой убыток для водителя". Удачи, не злись
Странная у вас математика: сейчас в среднем диспечтерские такси берут 10-15% от кассы, убер, в котором нет ни диспетчерской ни таксометров, да вообще ничего не имеет дерет 25%. Вот объясните мне эту оптимизацию, догнать не могу че-т
Shystrikys:Alemit:Дорого. И маршрут не оптимальный
ну да,это у нас я катал 21 км за - 120 тыс.
а в рашке же тариф другой + ночь выходного,с центра домой по кэфу вышеДобавлено спустя 1 минута 30 секунда,сразу не посмотрел откуда ты)
Блин. Не сообразил, что 3 a.m. это ночь
Тогда маршрут в принципе не сильно принципиален, но все равно странный. Нормальный навигатор так бы не повел. Или по Московскому до пл. Победы, или по Витебскому до Орджоникидзе.
На Яндексе это стоило б 460-480
На местном Везёт - 370
Двести:casper_vip:oTToyo:Двести:по-этому водитель-убер должен убить свою машину адским пробегом и не иметь возможности поменять даже масло и колодки?
НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!! стань высококвалифицированным работником или создай ракету и продай ее и живи вкайф, а сейчас ты просто таксист. обычный жулик на колеснице.
Вот я читаю Ваши комментарии и мне интересно, чем Вы занимаетесь сами?
казалось-бы, я обычный вопрос задал!
ну, сегодня днем я потролил пару типов на форуме. а, вообще-то, я занимаюсь логистикой. секретов нет, ребята
офлайн
little-joe
Senior Member
|
|
803 |
12 лет на сайте Город:
|
oTToyo:Двести:casper_vip:oTToyo:Двести:по-этому водитель-убер должен убить свою машину адским пробегом и не иметь возможности поменять даже масло и колодки?
НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!! стань высококвалифицированным работником или создай ракету и продай ее и живи вкайф, а сейчас ты просто таксист. обычный жулик на колеснице.
Вот я читаю Ваши комментарии и мне интересно, чем Вы занимаетесь сами?
казалось-бы, я обычный вопрос задал!
ну, сегодня днем я потролил пару типов на форуме. а, вообще-то, я занимаюсь логистикой. секретов нет, ребята
и при этом ищешь запцацки на телефоны,логистик?
Селяви:Ты чё, реально болван?
В убыток я не работал.
Если у тебя картошка = йюбир, то и в моем примере картошка и всё перечисленнон - это уже йюбир, а не болотный вездиход, который на каждый заказ надо гнать из тайги. Не надо новые вводные из рукова доставать - хитрозачатость и изворотливость пока прет, а не ум.
Ну и зачем хамить? Уровень культуры показать? Так он и так виден из твоих постов.
Селяви:но тут ты влез с сотоварищами
Вот уж кого забыл спросить что и где писать. Тема про Убер, а не про то как не выгодно работать в Убере. У Убера есть внутренний чат для водителей - вперед туда и общайся, а тут уж не тебе решать кому и что писать.
Короче выпей галопередол и ложись спать. Побереги оставшиеся нервные клетки. Более тебе не отвечаю - нет смысла с хамом общаться.
kentri:Ну и зачем хамить? Уровень культуры показать? Так он и так виден из твоих постов.
Отвечу, как уже одному тут ответил, - Перешел на твой язык, хотя и знал, что тебе это зело не понравится.
kentri:У Убера есть внутренний чат для водителей
Впервые слышу.
Па ходу ты его и создал, сидя в йюбировском офисе
kentri:Короче выпей галопередол
Чужой опыт мне не нужен.
kentri:ложись спать.
Это уж как мне захочется, так как, когда я проснусь, тебе уже раз пять фаберже на кулак намотают
Это интернет, чувак
NoVarG:Так что я склонен верить нашим таксистам, которые говорят что работа в убере может быть убыточна в долгосрочной перспективе. Однако с другой стороны я не понимаю почему вы до сих пор там работаете (или это наша нац. черта - плакать что больно, но продолжать жрать кактус?)
Объясняю.
По рекламе, которая льется в уши, у этого кактуса обещают незабываемый вкус и никаких колючек. Когда его пробуешь на вкус - действительно, вкусно.
Понос же от его употребления наступает лишь через несколько часов. И вам продолжают вливать в уши, что это просто у вас такой экзотический желудок, который не переносит кактус. Посмотрите. сколько людей стоит в очереди, чтобы его попробовать! Ну, а то, что все они стоят в очереди, чтобы попробовать кактус на вкус впервые - умалчивается.
Вот и весь расклад.
oTToyo:просто Беларусь - страна уксусов, которые привыкли к тому, что в такси обманывать и рубить бабки можно безнаказанно. С каких это пор, водитель такси должен жить не жалуясь на жизнь? с чего это таксисты взяли, что работая без образования и в сфере обслуживания людей (при чем неограниченно разных сословий) вы всегда будете иметь заработок человека среднего класса? вы обычный обслуживающий персонал. ниже среднего. шоферы емое.
все эти комментаторы и изобретатели хитрых схем пусть чешут к вокзалу и на перронах предлагают свое "такси недорого".
граждане, пользующиеся такси, в принципе нищебродами быть не могут. а люди, которые имеют хороший доход - считают деньги больше тех, кто этим похвастать не может. так что, все, тема закрыта. уксусы оборзели, убер - бомба.
Мне бы очень хотелось, чтобы вы то же самое сказали строителям, ремонтникам бытовой техники, торгашам, парикмахерам (сколько вы там этим хапугам отдаете за те 15 минут, когда вам на голове ножничками чикают?), владельцам ночных клубов (сколько вы там всего лишь за право входа готовы отстегнуть?) и т.д. Список продолжить?
А может вы поделитесь личным опытом, как вы за свою работу берете вменяемую по мнению остальных плату?
oTToyo:ну, сегодня днем я потролил пару типов на форуме. а, вообще-то, я занимаюсь логистикой. секретов нет, ребята
ну не сильно далеко от таксистов вы ушли.
Двести:vendor82:Но то что пишет двести это за гранью логики.
конкретизировать можете?
Добавлено спустя 1 минута 32 секундыvendor82:То есть вы считаете, что потратив 10к на машину (это делает треть белорусов) и получив права категории Б, вы стали резко высококвалифицированным специалистом?
нет, я так не считаю.... я пишу, что Убер - это убой вашей новой машины, за пачку пельменей.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секундvendor82:Средняя зарплата сейчас меньше 400 баксов.
по-этому водитель-убер должен убить свою машину адским пробегом и не иметь возможности поменять даже масло и колодки?
vendor82:Средняя зарплата по Минску это реальность для такси.
убер - не такси! ...и зарплата там не положена
Могу конкретизировать. Вы уверены, что максимально оптимизировали ваши расходы? Давайте, пройдемся по моим пунктам:
1. У вас расход по городу укладывается в 6 рублей за 100 км?
2. У вас расходы на текущее обслуживание и ремонт авто укладываются в 200 бинов за 10 тысяч пробега?
3. Есть ли затраты на мойку? Оптимизировано ли максимально налогообложение?
4. Каков ваш рабочий день? Какое количество заказов вы берете?
итп.
т.е. перед тем как озвучивать любимую таксистами "мацемацичэски выверенную цену за 1 км пробега равную 1 юсд" (или сколько у вас лично?), сделали ли вы все, чтобы зарабатывать в убере?
А теперь правда в том, что если после вычета всех расходов, сведенных к абсолютному минимуму, у вас остается 800-1200 бинов, то поздравляю: вы живете в реалиях РБ. Баланс соблюден.
Да, с моей точки зрения 25% что забирает убер -- это много. И вот джуно пытается его подвинуть -- это такой же рынок, как и у вас. Надо шевелится, крутиться итп. А жаловаться на "нищебродов" это дно и деградация. И если вас устраивает тот факт, что вы становитесь частью этого паноптикума, то соболезную.
Вас лично обидеть у меня не было умысла. Я вот занимаюсь вендингом, 6 лет назад зарабатывал раз в пять больше... но рынок поменялся: высокая конкуренция, СКНО, сейчас монетоприемники... все очень и очень сурово. Мне тоже обвинять людей, что они не хотят пить кофе по 2.5 рубля? (эта цифра вернет меня на прежний уровень доходов). Нет. Это глупо. Либо ситуация улучшиться в стране, либо я займусь другим делом. Так и живем.
Bimmer:oTToyo:ну, сегодня днем я потролил пару типов на форуме. а, вообще-то, я занимаюсь логистикой. секретов нет, ребята
ну не сильно далеко от таксистов вы ушли.
+1 ОБСЛУГА
офлайн
nesmishlenish
Junior Member
|
|
69 |
14 лет на сайте Город:
|
Для примера стоимось поездки в Сан Франциско.
Как я понял - это по местным меркам почти даром.
офлайн
m.soloduha
Junior Member
|
|
38 |
13 лет на сайте Город:
|
Есть небольшой абьюз для водителей. Это слабый сигнал GPS на смартфоне. Из-за слабого сигнала возникает большая геолокационная погрешность и усредненно смартфон "бросает" от точки к точке (в рамках погрешности) даже когда вы примерно стоите на месте (разворачиваетесь, стоите на светофоре), создавая иллюзию передвижения. Из минусов - навигатор тоже будет тупить, давая ошибочные указания.
При этом на карте поездки линия настолько жирная, что что-то заметить будет сложно (да и карта не зумится). Обратить внимание можно только на километраж поездки, в принципе как я и заметил, зная, что мой обычный маршрут 7.6км, сегодня проехался по нему 8.65км за обычное время, по карте маршрут без отклонений, чуть-чуть более жирный роут на посадке, поездку начал водитель при мне, и смс о списании пришла через 10 секунд после того, как я покинул салон автомобиля. Конечно, через сапорт можно запросить пересчет и все такое - в частном случае поправят, но имо многим будет просто лениво, как и мне в принципе, тем более водитель был классным.
Steel_R@T:Водитель не глупый, молодец
Потому, что по м2 поехал, а не по м4? Смешно..