kentri:
Селяви:
Вот я и попросил назвать тариф, с которого, по мнению пассажиров, начинается убыточность для водителя. А, если еде кто и расчетом это подкрепит, то будет вообще ...... хорошо.
Пока тишина
Вы же вроде не совсем глупый человек. Бизнесмен, ну должны же понимать, что в 21 веке любой товар/услуга стоят ровно столько сколько за него могут заплатить покупатели и ни центом больше.
Поймите, что себестоимость товара/услуги не имеет никакого отношения к текущей цене.
Вот на рынке продают картошку по 40 копеек - поймите, что Вы свою картошку того же сорта и качества не продадите дороже. И сколько у Вас себестоимость никого не волнует. Ваша задача - если хотите остаться на рынке - это снижать где и как можете свои издержки. И если у Вас получится снизить издержки настолько, чтобы при рыночной цене работать в прибыль - то все ОК. А если не получится, то Вы банкрот. Именно поэтому сейчас так много банкротств предприятий и т.д. Или Вы думаете, что наш МТЗ (для примера) продает тракторы по формуле себестоимость + 20%?
Касаемо самого Убера и расчетов, то для меня и моей машины и 70 копеек за км будет мало - то есть я не могу со своим авто идти работать в Убер. Если захочу, то нужно более дешевое авто в обслуживании с меньшим расходом и т.д. и т.п.
Как только кол-во водителей будет снижаться и они будут реально уходить из такси, а не только из Убера, то только тогда и поднимется средняя стоимость за км у всех такси и Убера в частности. Так же всем водителям нужно понимать, что Убер всегда будет самым дешевым такси, так как самый простой способ старта в такси (без таксометров и т.д. и т.п.).
Я Вам уже ранее говорил, что нужно учить математику - так что ничего нового.
Пока, те кто согласен работать на Убер просто платят "налог на незнание математики".
С картошкой пример неудачный, но для заучки-математика пойдет.
Себестоимость-то к текущей цене отношения вроде как не имеет - это понятно. Но она позволяет принять решение выставлять услугу на рынок или нет.
На примере вашей же картошки - цена на рынке 40 копеек, себестоимость ее 1 копейка, перевезти рупь, да за место на рынке еще 20 копеек. Таким образо при даже при копеешной себестоимости конкретно вам не выгодно донести товар/услугу до потребителя - лучше сгноить рядом с полем и никогда больше для этого рынка не выращивать. Аналогично и с машиной - разница лишь, что гниет дольше. А вы предлагаете картошку довести таки до рынка, что бы она обошлась вам в 1,21 бина (взять на это деньги из заначки на сапоги жены) и продать ее потом за 40 копеек. Кстати, еще и назад вернуться надо.
Математика - королева наук, но служанка физики и, в нашем случае, еще и экономики, наверно.
Поэтому переставайте лечить всех своей математикой - вв не знаете куда ее прикладывать. На работе вам говорят, а здесь не говорят - отсюда и проплешины в вашей аргументации и логике.
За цифру 70 копеек спасибо. Таксисты на жыпах и новых пежо 508 хлопают вам в ладоши.
Водители йюбира видят и теперь не сомневаются в искренности моих слов о том, что при тарифе 37 бинариков за км они уж точно платят не из оплаты за поезку, а из своего кармана 13 копеек на содержание авто, налоги и прочее, чтобы возить в йюбире пассажиров. Задумались водители премиумного СЕЛЕКТА ......
Давайте, парни, не стесняйтесь - ведь долден же кто-то после 70 коп/км выйти на тариф хотябы 35