FordFun, не читал, но осуждаю
FordFun:Перенесли номера в МТС, т.к. там нет угрожающего "Вы позвонили на номер Велком" ....
при переносе на МТС нет информационного сообщения, что номер находится в другой сети? Не верю!
FordFun:Подкину своего на общий вентилятор. Букаф много.
Чуть больше месяца тому назрела необходимость поиметь определённые цифры от Лайфа. Сходил в офис, задал вопрос - получил ожидаемый ответ, шта выбор доступен только юрикам. Думаю, ладно, подключим на ИП, а потом воспользуюсь процедурой "переоформить номер с юрлица на физлицо". Ладно, тяну в офис к Улыбайкам товарища который ИП, говорю - вот вам юрлицо, давайте нам наши номера. Счас же, ага. И тут началося....Сначала предложили на бумажке написать желаемые варианты, а ПОТОМ, в МАКСИМАЛЬНО КОРОТКОЕ ВРЕМЯ, нам сообщат результат. Мы по глупости такие и говорим: - ну мы посидим тут на диванчике, подождем, ага? Девочку на ресепшене чуть не порвало ))).....- Пару дней как минимум, так что валите домой и ждите....Уууууу.... - Дайте бамажку, будем фантазировать в две руки, ибо по закону Мерфи если номер звонится "проверьте ту фигню, шо вы набрали", то он обязательно будет "занят, но не подключен", "находится в процессе подключения", "недоступен для продажи" и т.п. Короче, накидали сладеньких вариантов штук 15, взяли в ближайшем магазине "Болеутолитель" в таре 0.5 и пошли ждать.
Ждали 3 дня, потом забыли еще на пару дней, потом вдруг вспомнили. Звоню 909, то-сё, рассказываю сказку. В колл-центре первый раз все это слышат - оказалось, в офисе ЗАБЫЛИ. Просто "...ой, я забыла". Ладно, посмеялись, ждем. Через день - звонок, из 15 вариантов свободны оказались только 2 !!!.
Метнулись в офис, ок, подключайте. Фига нам. Сначала едем в банк, оплачиваем со счета ИП подключение, выбор номера и предоплату за месяц обслуживания по двум номерам, потом платежку с печатями обратно в офис, и забираем симки. Активация их - в срок 2-3 суток.
За месяц пользования услугами от Лайфа вырвали себе нервы, связь никакая (сразу скажу, пользовались слегка почти за городом, но в поле зрения было аж 4 мачты с сотовыми передатчиками, так что была надежда что прокатит....не прокатило).
Короче, решили перейти на МТС или Велком с номерами, а там заодно и на физлицо переоформить. Кстати, у Лайфа такая услуга есть, но "временно не оказывается". Поехали на МТС. Рассказали ситуацию. Те говорят, что таки да, перенести можно, но если выводить от юрлица к физлицу - НОМЕР ВЕРНЕТСЯ К ОПЕРАТОРУ, КОТОРЫЙ ЕГО ВЫДАЛ. Т.е. вообще теряется смысл операции.
Ок, едем дальше, есть же еще Велик. Звоню в колл-центр, повторяю историю, И О ЧУДО: Да, не вопрос, приходите с номером, перенесем. И в физлицо выведем, без проблем, он же теперь ваш, делайте что хотите. На след. день едем в Велком, сидим очередь, садимся - нам делают круглые глаза, и рассказывают те же слова, что и в МТС. Короче, девочка на телефоне что-то попутала...Перенесли номера в МТС, т.к. там нет угрожающего "Вы позвонили на номер Велком" ....
А Велком я потом наклонил, дааа... они подняли разговоры, звонили...извинялись...Выбил из них 100 минут звонков компенсации. Кстати, есть еще история про выбор номера, но уже на Велкоме. Будут силы - накропаю.
приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию с выбором номера. Если у Вас есть нарекания на качество связи, то обратитесь, пожалуйста, по номеру 92010 для составления обращения техническим специалистам.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства!
Если у Вас остались еще вопросы, то обязательно обращайтесь.
Хорошего дня!
FordFun:Подкину своего на общий вентилятор. Букаф много.
Чуть больше месяца тому назрела необходимость поиметь определённые цифры от Лайфа. Сходил в офис, задал вопрос - получил ожидаемый ответ, шта выбор доступен только юрикам. Думаю, ладно, подключим на ИП, а потом воспользуюсь процедурой "переоформить номер с юрлица на физлицо". Ладно, тяну в офис к Улыбайкам товарища который ИП, говорю - вот вам юрлицо, давайте нам наши номера. Счас же, ага. И тут началося....Сначала предложили на бумажке написать желаемые варианты, а ПОТОМ, в МАКСИМАЛЬНО КОРОТКОЕ ВРЕМЯ, нам сообщат результат. Мы по глупости такие и говорим: - ну мы посидим тут на диванчике, подождем, ага? Девочку на ресепшене чуть не порвало ))).....- Пару дней как минимум, так что валите домой и ждите....Уууууу.... - Дайте бамажку, будем фантазировать в две руки, ибо по закону Мерфи если номер звонится "проверьте ту фигню, шо вы набрали", то он обязательно будет "занят, но не подключен", "находится в процессе подключения", "недоступен для продажи" и т.п. Короче, накидали сладеньких вариантов штук 15, взяли в ближайшем магазине "Болеутолитель" в таре 0.5 и пошли ждать.
Ждали 3 дня, потом забыли еще на пару дней, потом вдруг вспомнили. Звоню 909, то-сё, рассказываю сказку. В колл-центре первый раз все это слышат - оказалось, в офисе ЗАБЫЛИ. Просто "...ой, я забыла". Ладно, посмеялись, ждем. Через день - звонок, из 15 вариантов свободны оказались только 2 !!!.
Метнулись в офис, ок, подключайте. Фига нам. Сначала едем в банк, оплачиваем со счета ИП подключение, выбор номера и предоплату за месяц обслуживания по двум номерам, потом платежку с печатями обратно в офис, и забираем симки. Активация их - в срок 2-3 суток.
За месяц пользования услугами от Лайфа вырвали себе нервы, связь никакая (сразу скажу, пользовались слегка почти за городом, но в поле зрения было аж 4 мачты с сотовыми передатчиками, так что была надежда что прокатит....не прокатило).
Короче, решили перейти на МТС или Велком с номерами, а там заодно и на физлицо переоформить. Кстати, у Лайфа такая услуга есть, но "временно не оказывается". Поехали на МТС. Рассказали ситуацию. Те говорят, что таки да, перенести можно, но если выводить от юрлица к физлицу - НОМЕР ВЕРНЕТСЯ К ОПЕРАТОРУ, КОТОРЫЙ ЕГО ВЫДАЛ. Т.е. вообще теряется смысл операции.
Ок, едем дальше, есть же еще Велик. Звоню в колл-центр, повторяю историю, И О ЧУДО: Да, не вопрос, приходите с номером, перенесем. И в физлицо выведем, без проблем, он же теперь ваш, делайте что хотите. На след. день едем в Велком, сидим очередь, садимся - нам делают круглые глаза, и рассказывают те же слова, что и в МТС. Короче, девочка на телефоне что-то попутала...Перенесли номера в МТС, т.к. там нет угрожающего "Вы позвонили на номер Велком" ....
А Велком я потом наклонил, дааа... они подняли разговоры, звонили...извинялись...Выбил из них 100 минут звонков компенсации. Кстати, есть еще история про выбор номера, но уже на Велкоме. Будут силы - накропаю.
блин, один в один моя история, тока при звонке в колл центр мтс мне сразу сказали что нельзя, а при звонке в велком сказали, что без проблем, на что я сказал узнайте точно можно ли, оператор начала говорить " да мамой клянусь, сто пудово", на мои возражения типа - посовещайтесь всем отделом и дайте точный ответ, сказала "подождите минутку". Через секунд 30 она вернулась с совещания и выдала, да, действительно нельзя. На мои возражения как так, ответила "простите..." Бл..., хорошо что заставил ее посовещаться, если бы я приехал в офис и узнал об этом там, была бы жалоба и ...