MOHCTPiK:
Селяви:
Лоукосты - это са-а-аафсем другая тема. Прекратите делать вид, что не понимаете.
Да я уже давно понял - чего не коснись - эффективного в других странах - в РБ начинается плач - мол это сааафсем другая тема.
Хотя я действительно не понимаю - почему часть поездок не сделать по себестоимости, либо даже в минус, если это принесёт другую часть поездок в плюс.
http://www.airlines-inform.ru/useful/CHto_takoe_Low_Cost_byudzhet ... panii.html
На чем экономят бюджетные авиакомпании
1. - лучшее использование самолетов - авиакомпании-дискаунтеры летают от точки до точки (point-to-point), поэтому они не привязаны к определенному времени прилетов в аэропорту и могут летать чаще, снижая расходы на каждый час полета,
2. - использование одного типа самолета - меньше расходов на техобслуживание и обучение персонала, выше эффективность использования экипажей,
3. - отсутствие дополнительного сервиса - для бюджетных авиакомпаний питание на борту - источник доходов, а не расходов,
4. - меньшее количество персонала - чем проще бизнес, тем меньше людей требуется для его ведения,
5. - продажа электронных авиабилетов через интернет - отсутствие расходов на содержание городских авиакасс, печать и обработку бумажных бланков.
1. - маршрутная такси
2. - свой парк транспортных средст
3. - нааерно на говно не исходят и не звонят с вопросом, - Ну где же вы, когда приедите и с какой стороны трап подать. В жару вода за деньги.
4. Ау, йюбир со своими 25% и перевоз 25%!
5. Вот он язь подход, аналогичный с йюбиром.
--------------
Но мы-то знаем, что различий еще более, а это по первой ссыли в хугли
------------
37 бинариков - это минус. Хороший такой.
В плюс (т.е. по кэфам) ездит 1-5% пассажиров.
Кто из водил долго ездил, то это вариант - ездил, психанул, оптимизировался, ушел/ушли.
Кто быстро понял - поездил, ушел.
всё это не особо сложно, но осознать водителю (верующему) - не просто (подставь другую щеку, как Вы и рекомендуете), аппонент (третье лицо, Вы) - не поверит, пассажир (атеист - поблагодарит религию и поржот/поимеет верующего) - ему это не надо, скорее наоборот.
Со стороны всё это ввглядит иначе -- О, *****, в день заработал 700 000.
Делим на 2. Осталось 350.
Делим на 2 (вычет бенза) - осталось 175 000.
Умножай на 20 (образно рабочие дни) = 3,5 млн.
Дальше дело не идет, а о том, что от 175 000 или 3, 5 млн еще отымать и отымать даже мало кто из водителей первые недели 2-3 думает