Ответить
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36896

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36896
    # 3 сентября 2016 01:16
    Deniz:

    Выиграют все равно другие. Именно делая невыгодные порой поездки.

    Когда зашёл 7788 - в ветке такси можно почитать - что никто из таксистов не верил - не то что 7788 станет одним из лидеров рынка, а то что протянет на невыгодных поездках хотя бы год-два. И уж тем более обеспечит себе постоянный и непрерывный поток клиентов. Ежедневно-ежечасно.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Joж:

    Вам уже раз сто сказали, что данный макропроцесс используется Убером для извлечения прибыли из амортизации автомобиля отдельно взятого водителя и на микроуровне для этого водителя такая деятельность экономически нецелесообразна

    Забавно, что ник на форуме знает - что у работающего водителя целесообразно, а что нет. И как его там используют. И этот ник естественно уверен - что правда только одна - его личная. И все остальные должны принять его точку зрения :).

    Никогда не слишком.
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 3 сентября 2016 01:19 Редактировалось Селяви, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Селяви:

    Лоукосты - это са-а-аафсем другая тема. Прекратите делать вид, что не понимаете.

    Да я уже давно понял - чего не коснись - эффективного в других странах - в РБ начинается плач - мол это сааафсем другая тема.

    Хотя я действительно не понимаю - почему часть поездок не сделать по себестоимости, либо даже в минус, если это принесёт другую часть поездок в плюс. :)

    http://www.airlines-inform.ru/useful/CHto_takoe_Low_Cost_byudzhet ... panii.html

    На чем экономят бюджетные авиакомпании
    1. - лучшее использование самолетов - авиакомпании-дискаунтеры летают от точки до точки (point-to-point), поэтому они не привязаны к определенному времени прилетов в аэропорту и могут летать чаще, снижая расходы на каждый час полета,
    2. - использование одного типа самолета - меньше расходов на техобслуживание и обучение персонала, выше эффективность использования экипажей,
    3. - отсутствие дополнительного сервиса - для бюджетных авиакомпаний питание на борту - источник доходов, а не расходов,
    4. - меньшее количество персонала - чем проще бизнес, тем меньше людей требуется для его ведения,
    5. - продажа электронных авиабилетов через интернет - отсутствие расходов на содержание городских авиакасс, печать и обработку бумажных бланков.

    1. - маршрутная такси
    2. - свой парк транспортных средст
    3. - нааерно на говно не исходят и не звонят с вопросом, - Ну где же вы, когда приедите и с какой стороны трап подать. В жару вода за деньги.
    4. Ау, йюбир со своими 25% и перевоз 25%!
    5. Вот он язь подход, аналогичный с йюбиром.
    --------------
    Но мы-то знаем, что различий еще более, а это по первой ссыли в хугли :)
    ------------
    37 бинариков - это минус. Хороший такой.
    В плюс (т.е. по кэфам) ездит 1-5% пассажиров.
    Кто из водил долго ездил, то это вариант - ездил, психанул, оптимизировался, ушел/ушли.
    Кто быстро понял - поездил, ушел.
    всё это не особо сложно, но осознать водителю (верующему) - не просто (подставь другую щеку, как Вы и рекомендуете), аппонент (третье лицо, Вы) - не поверит, пассажир (атеист - поблагодарит религию и поржот/поимеет верующего) - ему это не надо, скорее наоборот.

    Со стороны всё это ввглядит иначе -- О, *****, в день заработал 700 000.
    Делим на 2. Осталось 350.
    Делим на 2 (вычет бенза) - осталось 175 000.
    Умножай на 20 (образно рабочие дни) = 3,5 млн.
    Дальше дело не идет, а о том, что от 175 000 или 3, 5 млн еще отымать и отымать даже мало кто из водителей первые недели 2-3 думает :-?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 3 сентября 2016 01:21
    MOHCTPiK:

    Joж:

    А теперь обратимся к отдельно взятому водителю - ну нет у него ни возможности, ни желания спонсировать пассажира, который следующий раз поедет по теории вероятности не с ним!

    Ваш отдельно взятый водитель - должен уйти с Юбера, если его что то не устраивает.

    Joж:

    То, что вы тут пытаетесь продвинуть, это фигня из серии заманух ДС типа 177, 158 - бонусные поездки, когда водитель везет бесплатно пассажира, проехавшего до этого с другими водителями за деньги 9 раз. Отсюда вопрос - если это такая эффективная программа по привлечению клиентов, то где все эти конторки????? Я про 177, 158..

    Они утонули. Потому что не смогли противостоять агрессивному маркетингу более грамотного игрока. Другие конторы - тоже потеряли, но выплыли за счёт большого кол-ва клиентов изначально и потому что были ДАВНО.

    Joж:

    З.Ы. я только очень прошу не нести всякую пургу про теорию больших чисел и т.п. - подавляющее большинство из подвозящих в убыток не доживут до того светлого дня, когда чужой халявщик принесет ему прибыль

    Я писал когда Юбер появился - у него только один путь завоевания рынка - демпинг. В любом регионе они заходили с демпингом. И даже если в РБ цены и так низкие - они всё равно применят демпинг - в противном случае они значительную часть рынка не отожмут.

    И то что вы называете пургой - если не будет убытков сегодня, то завтра не будет клиентов вообще.\

    Да и убытки вещь такая - я купил авто и содержу его за счёт личных средств - скажем за счёт разгрузки вагонов. А Пупкин работает, как он считает в 0 или даже в убыток, но пользуется авто содержа него за счёт полученных денег из такси.

    И доходы считать стоит на отрезке - за месяц хотя бы. Сегодня завёз клиента в порт за 30 и уехал пустой, через неделю - завёз туда за 30 и обратно за 30. А ещё через неделю - и в порт клиента завёз и обратно взял - и оба были с коэффициентом 2.0 - что перекрыло все убыточные дни месяца с лихвой. :trollface:

    ну да... все правильно! Главное больше и чаще работать! Хотя.... наверное в казино вероятность выиграть выше :D

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    MOHCTPiK:

    Deniz:

    Выиграют все равно другие. Именно делая невыгодные порой поездки.

    Когда зашёл 7788 - в ветке такси можно почитать - что никто из таксистов не верил - не то что 7788 станет одним из лидеров рынка, а то что протянет на невыгодных поездках хотя бы год-два. И уж тем более обеспечит себе постоянный и непрерывный поток клиентов. Ежедневно-ежечасно.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Joж:

    Вам уже раз сто сказали, что данный макропроцесс используется Убером для извлечения прибыли из амортизации автомобиля отдельно взятого водителя и на микроуровне для этого водителя такая деятельность экономически нецелесообразна

    Забавно, что ник на форуме знает - что у работающего водителя целесообразно, а что нет. И как его там используют. И этот ник естественно уверен - что правда только одна - его личная. И все остальные должны принять его точку зрения :).

    ну, вероятно потому, что ник почти 6 лет проработал в такси.... Не уксусом, а водителем, и несколько знаком с темой

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36896

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36896
    # 3 сентября 2016 01:26
    Joж:

    Главное больше и чаще работать!

    Вы же сами писали - никто не хочет работать за перспективу - ваши слова?

    А при малом кол-ве заказов - что естественно будет при высоком ценнике, либо хотя бы ценнике соизмеримым с тем, что есть в других службах - будет именно так - работы не будет. Клиенты не будут раскатывать службу, водители будут сваливать - потому что нет тех кто им платит.

    Поймите одно - если находятся люди, которые работают на демпинге - то значит они довольны получаемыми деньгами. Ибо в противном случае - он просто уйдёт. А жулики которые пытаются кидать клиента после приезда - на этом бизнес не построишь. Может получиться впарить авто с открученным пробегом, обманув одного. Но долго обманывать всех - не получится и система выкинет того, кто её ломает.

    Никогда не слишком.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 3 сентября 2016 01:27
    Joж:

    Дениз, идите в :ass: с вашими макропроцессами! Какую вы тут только умную хрень не напишите, чтобы только обосновать свое желание проехаться нахаляву...

    Вы так ничего и не поняли. Большое количество новых авто и повальная автомобилизация через ряд рычагов давят на рынок такси, этот процесс неизбежен. Таксистский пирог тает. Вы устарели и уйдете с рынка. Равно как это сделали когда-то частные торговцы со своими банановыми точками и комками, уступив гиперам.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36896

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36896
    # 3 сентября 2016 01:28

    Селяви, вы приводите всё тоже самое, что приводили мне много лет назад в ветке такси про 7788. И даже обоснования выводили - мол тариф меньше 1 бакса за 1 км - это нищета, убыток, проедание и т.д.

    Тем не менее - они уже где то пропали, а в 7788 потоки водителей не иссякают. Как не иссякает кол-во желающих открыть в Минске очередную службу с тарифами намного далёкими от пресловутых 1 бакса за 1 км. :)

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Deniz:

    Равно как это сделали когда-то частные торговцы со своими банановыми точками и комками, уступив гиперам.

    Прикольно, что бабушки на остановках и метро так и не ушли :), а оптимизировались и выжили.

    В Юбере один будет выяснять - обслуга он или право имеет кинуть клиента, другой в это же время - возить и зарабатывать, через оптимизацию :).

    Никогда не слишком.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 3 сентября 2016 01:35 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Прикольно, что бабушки на остановках и метро так и не ушли :), а оптимизировались и выжили.

    У них своя узкая ниша, знание рынка и набор маркетинговых инструментов. "Свое без нитратов", "только с огорода без химии", доступность у метро, личное общение и хорошая скорость ухода от наряда/отсутствие налогов. Плюс все это подработка (основной доход - пенсия), и просто чтобы не сидеть без дела. Так что да, адаптировались.

    В такси есть аналог - работа с постоянниками. Личные знакомства, доверие, договорная оплата, высокая лояльность.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 3 сентября 2016 01:40
    MOHCTPiK:

    Ваш отдельно взятый водитель - должен уйти с Юбера, если его что то не устраивает.

    Так он и уходит.
    Только раньше он просто уходил, а теперь уходит по-разному, что и вызвало кипиш в этой ветке.
    Те, кто раньше катал водителем в йюбире и говорят, что да, водитель- это мясо для йюбира и пассажиров, но сегодняшние плохие (а если йюбир признал, что 51-й штат он отключил, то этим он признал что такие плохие водители это реальность) завтра аам покажутся хорошими.
    Но пассажиры продолдают закатывать водителей в говно анализы (модное слово на ветке, да, характеризующее новую волну пассажиров), искренне веря в то, что при текущей ситуации на место плохих водителей с новыми авто придут идеально вышколенные на меганах 2001 года выпуска. Дескать на заводах сокращения с увольнениями.
    Апофеоз - это когда местные Карлосы Слимы и Амансио Ортеги говорят, что водителей вообще заменят роботы. Так, наверно, думали рабочие на автоконвеерах, наблюдая как 200 токарей заменило 2 станка с ЧПУ и одним оператором. :roof:

    Ребяты, уважайте друг друга и чужое мнение.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 3 сентября 2016 01:40 Редактировалось Joж, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Joж:

    Главное больше и чаще работать!

    Вы же сами писали - никто не хочет работать за перспективу - ваши слова?

    А при малом кол-ве заказов - что естественно будет при высоком ценнике, либо хотя бы ценнике соизмеримым с тем, что есть в других службах - будет именно так - работы не будет. Клиенты не будут раскатывать службу, водители будут сваливать - потому что нет тех кто им платит.

    Поймите одно - если находятся люди, которые работают на демпинге - то значит они довольны получаемыми деньгами. Ибо в противном случае - он просто уйдёт. А жулики которые пытаются кидать клиента после приезда - на этом бизнес не построишь. Может получиться впарить авто с открученным пробегом, обманув одного. Но долго обманывать всех - не получится и система выкинет того, кто её ломает.

    так... еще раз....последний... Вся актуальная стратегия Убер в РБ построена на том, что есть некоторое количество э... несколько недалеких людей, проедающих собственные автомобили, но при этом искренне верящих, что они зарабатывают. Этим пользуются Убер и клиенты. Соответственно, всякие попытки донести до этой массы автовладельцев информацию о реальном положении вещей вызывают со стороны клиентов и представителей Убер жесткое сопротивление - первых это может лишить халявы, вторых дохода.
    Больше мне добавить нечего... Всего всем хорошего! 8)

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 3 сентября 2016 01:47 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    Joж:

    так... еще раз....последний... Вся актуальная стратегия Убер в РБ построена на том, что есть некоторое количество э... несколько недалеких людей, проедающих собственные автомобили, но при этом искренне верящих, что они зарабатывают. Этим пользуется Убер и клиенты. Соответственно, всякие попытки донести до этой массы автовладельцев информацию о реальном положении вещей вызывают со стороны клиентов и представителей Убер жесткое сопротивление - первых это может лишить халявы, вторых дохода.
    Больше мне добавить нечего... Всего всем хорошего! 8)

    Убер фиг с ним, но что вас удивляет со стороны клиентов? С социальной точки зрения, позитив для клиентов гораздо больше весит чем негатив для водителей, потому что первых больше на несколько порядков. Их интерес тупо перевешивает, поэтому будет учтен рынком в первую очередь. При этом страдает часть водителей убера, "которые на это не подписывались". Ну что поделать? Такова селяви.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • thenya1 Senior Member
    офлайн
    thenya1 Senior Member

    703

    9 лет на сайте
    пользователь #1716023

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 3 сентября 2016 01:47
    MOHCTPiK:

    Селяви:

    Лоукосты - это са-а-аафсем другая тема. Прекратите делать вид, что не понимаете.

    Да я уже давно понял - чего не коснись - эффективного в других странах - в РБ начинается плач - мол это сааафсем другая тема.

    Хотя я действительно не понимаю - почему часть поездок не сделать по себестоимости, либо даже в минус, если это принесёт другую часть поездок в плюс. :)

    :trollface: :trollface: :puke: мощный высер

    Тишина
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 3 сентября 2016 01:53 Редактировалось Селяви, 3 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Селяви, вы приводите всё тоже самое, что приводили мне много лет назад в ветке такси про 7788. И даже обоснования выводили - мол тариф меньше 1 бакса за 1 км - это нищета, убыток, проедание и т.д.

    Однако в 7788 он ниже 0,25$ не опустился и уже на этом уровне Вы соболезнуете, что у них ни скидок ни акций :-?
    Йюбир с тарифом 0,19$ это и есть постоянно действующая скидка и акция (на 25% ниже нижнего) от всех служб такси, действующая до тех пор, пока йюбир не выставит кэфы. Но тогда, как мы видим по этой ветке, его ярые поклонники и адепты в своем большинстве почему-то валят на проклятый Олмас и 135, вплоть до Пятницы. :)
    Ну вот только йюбир пытается погасить свой убыток в 1,2 млрд.$ и убытки партнеров, как сразу что-то идет не так ......... :toliet:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1588

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1588
    # 3 сентября 2016 01:54 Редактировалось квазар, 1 раз.

    офигеть. столько нытья и уксуса, по-моему, не собирала ни одна ветка онлайнера.

    нытье и уксус, нытье и уксус, нытье и уксус, нытье и уксус

    Мацемацычэскi вывераныя нытье и уксус!!!

    Зачем вы там все работаете и ноете?? Белорусы?

    Рынок разберется

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (4 сентября 2016 18:07)
    Основание: 3.5.17

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 3 сентября 2016 01:57 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    thenya1:

    MOHCTPiK:

    Хотя я действительно не понимаю - почему часть поездок не сделать по себестоимости, либо даже в минус, если это принесёт другую часть поездок в плюс. :)

    :trollface: :trollface: :puke: мощный высер

    Регулярно делать что-то в минус - непривычно, правда? Что-то такое внутри противится такому действию. Какой то внутренний таксист как бы говорит "чокак я поимею с этого"?. Толи еще будет, привыкайте. Вам еще кар-шаринговые машинки царапать гвоздиком, когда они появятся. Потому что это такси, в котором исключили самое святое - таксиста. Скоро уже.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 3 сентября 2016 02:08 Редактировалось Селяви, 1 раз.
    Deniz:

    Регулярно делать что-то в минус - непривычно, правда?

    А как долго Вы будите что-то делать в минус?
    Ответьте, не стисняйтесь.

    Deniz:

    такси, в котором исключили самое святое - таксиста. Уже скоро.

    Странно, что люди радуются такому течению событий. Речь не именно о такси. Прогресс пошел не по тому пути. Он не облегчает жизнь человечеству в целом, а исключает его из разных процессов - выбрасывает на помойку.
    Но, если Вы зело незаурядны и принадлежите к касте тех двоих, чьи имена я привел выше, то ближайшие лет 5-10 вам бояться того, что вас исключат из каких-то процессов и вам придется стоять на паперти, пока не надо.
    Однако, пути Господни неисповедимы :-?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 3 сентября 2016 02:14 Редактировалось Deniz, 1 раз.
    Селяви:

    Deniz:

    Регулярно делать что-то в минус - непривычно, правда?

    А как долго Вы будите что-то делать в минус?
    Ответьте, не стисняйтесь.

    А чего стесняться? Ответ очень прост - так долго, пока процесс в целом приносит прибыль. Я часто работаю бесплатно для разных благотворительных организаций. С этого ничегошеньки не имею в финансовом плане. И сознательно иду на это и трачу время, усилия и ресурсы. Потому что иногда это приносит знакомства и заказчиков, с некоторыми из которых может быть многолетнее сотрудничество. На платной основе, разумеется.
    Со стороны такси это можно сравнить с одним моим знакомым, который хорошо недорого привез с порта каких-то россиян, которых потом много возил неделю за много денег. Так это работает в частном порядке. В убере - точно так же, только с эффектом масштаба.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36896

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36896
    # 3 сентября 2016 02:22
    Селяви:

    Йюбир с тарифом 0,19$ это и есть постоянно действующая скидка и акция (на 25% ниже нижнего) от всех служб такси, действующая до тех пор,

    Нет ничего вечного в этой жизни. МТС тоже акцию 30р или сколько там за внутрисетевые вводил на постоянной основе. Потом отменил :).

    Правда тоже в своё время много вылили всего...
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=66788&start=0

    Велком тот вообще на г... исходил, тратя деньги на рекламу в стиле - что останется от сезонных обещаний.

    Никогда не слишком.
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 3 сентября 2016 02:25
    Deniz:

    Селяви:

    Deniz:

    Регулярно делать что-то в минус - непривычно, правда?

    А как долго Вы будите что-то делать в минус?
    Ответьте, не стисняйтесь.

    А чего стесняться? Ответ очень прост - так долго, пока процесс в целом приносит прибыль. Я часто работаю бесплатно для разных благотворительных организаций. С этого ничегошеньки не имею в финансовом плане. И сознательно иду на это и трачу время, усилия и ресурсы. Потому что иногда это приносит знакомства и заказчиков, с некоторыми из которых может быть многолетнее сотрудничество. На платной основе, разумеется.
    Со стороны такси это можно сравнить с одним моим знакомым, который хорошо недорого привез с порта каких-то россиян, которых потом много возил неделю за много денег. Так это работает в частном порядке. В убере - точно так же, только с эффектом масштаба.

    Я работаю в минус до тех пор пока процесс приносит прибыль.
    Это надо понимать так - я ходил на свадьбы к алегарху и покупал дорогие подарки, пока жена одного из них не устроила меня администратором в свою парикмахерскую.
    Мой друг недорого (не в минус, а недорого) привез россиян и возил их неделю мимо счетчика.

    То есть водитель йюбира должен работать в минус, пока какой-нить пассажир не предложит ему другую работу или работать мимо йюбира.
    Бинго! Вы даже превзошли того мальчика, который искренне думает, что исключительно его не заменят роботом.
    -----------
    Вы вообще вопрос прочитать и понять можете?
    Вы вообще понимаете, что пишите? :roof:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 3 сентября 2016 02:28

    MOHCTPiK, в итоге пришел лайф, повводил всяких демпинговых тарифов, оттяпал часть рынка, понизил норму прибыли всех. Но именно с него началась движуха с тарифами. В выйгрыше в итоге клиенты. А вспомним как все было - велком, тестирование телефонов, стоимость минуты... Тоже наверно бывшие топы велика ностальгируют по тем временам, проклиная мтс и лайф.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 3 сентября 2016 02:30
    MOHCTPiK:

    Селяви:

    Йюбир с тарифом 0,19$ это и есть постоянно действующая скидка и акция (на 25% ниже нижнего) от всех служб такси, действующая до тех пор,

    Нет ничего вечного в этой жизни. МТС тоже акцию 30р или сколько там за внутрисетевые вводил на постоянной основе. Потом отменил :).

    Как и Deniz Вы предлагаете работать в минус и ждать...... не отменят ли.
    Но вот как долго Вы, конкретно Вы, сможете работать в минус?
    Не просто не работать, а работать и в минус и жить нормальной жизнью + больше обычного тратить на авто.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Deniz:

    А вспомним как все было - велком, тестирование телефонов, стоимость минуты...

    Вы путаете пенку с мутным осадком.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....