UNET.BY:
Подскажите пожалуйста Ваш логин в лс. Хорошо было бы разобраться с проблемой скорости)
Очень странно что вы до сих пор не узнали мой логин, хотя "специалиста" вычислили сразу. Логин такой же как и выдавали, ничего не менял.
UNET.BY:
По поводу "угроз отключения" - специалист объяснил, что будет вынужден временно отключить линию (до устранения проблемы), дабы восстановить работу оборудования в подъезде.
Меня интересует, что же такое сделал мой роутер, что повалил всю сеть подъезда? Он стоит как резервный, ничего с него не качается, максимум еще телефон супруги был подключен в то время.
UNET.BY:
Перезагрузка роутера путем отключения из розетки предлагается для того, чтобы ненароком клиент не сбил настройки.
Еще раз обращаю внимание про не знание панелей у роутеров специалистом и сообщаю, что кнопкой отключения не возможно нажать на резет, который утоплен и может быть нажат только чем нибудь тонким.
UNET.BY:
К сожалению, график специалиста вчера был достаточно плотным, и времени на ожидание, действительно, не было.
Это все замечательно, а про это сказать было нельзя, обязательно угрожать отключением и ныть что не обязан ждать, что бы сложилось впечатление что мы ему тут все должны?
Добавлено спустя 40 секунд
Vetali:
Это наверное единственный косяк, ибо не думаю что специалист угрожал, наезжал, скорее всего девушка просто все приняла близко к сердцу и в эмоциях рассказала, а подождать иногда и 5 минут нету времени. Да и в целом, как показывает жизнь, "10 минуточек" часто превращаются в пол часа ))
Я приехал через 7 минут.
Добавлено спустя 1 минута 19 секунд
Elv:
Клиент может сказать, что подключен по кабелю апитиви,а сам по wi fi сидит и жаловаться, что скорость не по тарифу
Ага, а еще провайдер может сказать что у него все хорошо, но умудрится так ночью провести тех обслуживание сети, что роутер оказывается весь подъезд завалил.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды
docmarvelo:
3.3.1. Ограничение доступа к услуге осуществляется Оператором:
g. в случае создания оборудованием Абонента преднамеренной или непреднамеренной паразитной нагрузки на элементы и участки сети Оператора, а также оборудования других Абонентов;
А какие гарантии тогда у клиента, если неприятность случилась после их тех обслуживания сети? Молча это хамство терпеть?
---
И напоминаю: я до сих пор не услышал нормальной причины почему они решили что мой роутер положил им всю сеть! Ничего по этому каналу никто не качал, уже говорил, что максимум телефон супруги был подключен. Может уже развеяте тайну?
Добавлено спустя 1 минута 56 секунд
Vetali:
Я знаю следующие способы выключить роутер:
У зюкселей еще можно через админ-панель перегрузить, что является самым правильным, т.к. позволяет роутеру закрыть все открытые сессии и почистить кэши и нормально вырубить систему.