Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3546

    16 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3546
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19152

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19152
    # 2 сентября 2016 12:22 Редактировалось Elv, 6 раз(а).

    Да качали что-нибудь вот и нельзя было перезагрузить :rotate: У меня тп линк в грозу выжил в городе, два раза ребутнулся (настройки не слетели).

    Добавлено спустя 11 минут 35 секунд

    2German:

    и начинать верить клиенту, если записи разговора не было.

    Клиент может сказать, что подключен по кабелю апитиви,а сам по wi fi сидит и жаловаться, что скорость не по тарифу :)

    Но если речь идет о Zyxel Keenetic Giga 2 - то да, возможно настройки слетят :)

    Ну может сказал: нет времени объяснять доставайте блок питания и все. Бывает :)

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1591

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 2 сентября 2016 12:46
    Elv:

    Да качали что-нибудь

    Ну при чем тут качали ))

    Я знаю следующие способы выключить роутер:

    1) кнопкой выключения на роутере (правильный)
    2) выдернуть из розетки БП
    3) выдернуть разъем питания из роутера
    4) выключить автомат в щитке (ну это уже для продвинутых)
    5) вместо питания с БП подать питание из розетки (выключится, но уже не включится)

    Интересно знать, какой из этих способов, по немому предположению специалиста, мог предпринять клиент для выключения роутера, что специалист категорически и жысточайша настаивал на выдергивании БП из розетки (что в целом не рекомендуется делать, если есть специальная кнопка на роутере)? Какой из ниже перечисленных способов, по мнению специалиста, мог привести к потере настроек, как понимаю, роутера?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3709

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 2 сентября 2016 12:51
    Vetali:

    Добрый день!
    По Вашему вопросу: уже бывали случаи, когда случайно зажимался reset.

  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 2 сентября 2016 13:08 Редактировалось 2German, 1 раз.
    Elv:

    Клиент может сказать, что подключен по кабелю апитиви,а сам по wi fi сидит и жаловаться, что скорость не по тарифу :)

    Это подход - клиент олень. Если нет записи разговора, или каких-либо других доказательств его не правоты - олени его обслуживают.
    Сорри если грубо, но я как-то так считаю.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1591

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 2 сентября 2016 13:11
    UNET.BY:

    Vetali:

    Добрый день!
    По Вашему вопросу: уже бывали случаи, когда случайно зажимался reset.

    Выключить, а не сбросить ))
    Кроме того, кнопку reset нужно держать нажатой секунд 5-8, что бы выполнить сброс конфиги. Специалист, если на то пошло, мог же сам нажать кнопку выключения на роутере? ;)

    Это наверное единственный косяк, ибо не думаю что специалист угрожал, наезжал, скорее всего девушка просто все приняла близко к сердцу и в эмоциях рассказала, а подождать иногда и 5 минут нету времени. Да и в целом, как показывает жизнь, "10 минуточек" часто превращаются в пол часа ))

  • docmarvelo Member
    офлайн
    docmarvelo Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #613494

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 2 сентября 2016 13:28

    Просто напоминаю:

    3.3.1. Ограничение доступа к услуге осуществляется Оператором:
    g. в случае создания оборудованием Абонента преднамеренной или непреднамеренной паразитной нагрузки на элементы и участки сети Оператора, а также оборудования других Абонентов;
  • DeadFrog Member
    офлайн
    DeadFrog Member

    148

    19 лет на сайте
    пользователь #30816

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 2 сентября 2016 14:04 Редактировалось DeadFrog, 1 раз.
    UNET.BY:

    Подскажите пожалуйста Ваш логин в лс. Хорошо было бы разобраться с проблемой скорости)

    Очень странно что вы до сих пор не узнали мой логин, хотя "специалиста" вычислили сразу. Логин такой же как и выдавали, ничего не менял.

    UNET.BY:

    По поводу "угроз отключения" - специалист объяснил, что будет вынужден временно отключить линию (до устранения проблемы), дабы восстановить работу оборудования в подъезде.

    Меня интересует, что же такое сделал мой роутер, что повалил всю сеть подъезда? Он стоит как резервный, ничего с него не качается, максимум еще телефон супруги был подключен в то время.

    UNET.BY:

    Перезагрузка роутера путем отключения из розетки предлагается для того, чтобы ненароком клиент не сбил настройки.

    Еще раз обращаю внимание про не знание панелей у роутеров специалистом и сообщаю, что кнопкой отключения не возможно нажать на резет, который утоплен и может быть нажат только чем нибудь тонким.

    UNET.BY:

    К сожалению, график специалиста вчера был достаточно плотным, и времени на ожидание, действительно, не было.

    Это все замечательно, а про это сказать было нельзя, обязательно угрожать отключением и ныть что не обязан ждать, что бы сложилось впечатление что мы ему тут все должны?

    Добавлено спустя 40 секунд

    Vetali:

    Это наверное единственный косяк, ибо не думаю что специалист угрожал, наезжал, скорее всего девушка просто все приняла близко к сердцу и в эмоциях рассказала, а подождать иногда и 5 минут нету времени. Да и в целом, как показывает жизнь, "10 минуточек" часто превращаются в пол часа ))

    Я приехал через 7 минут.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Elv:

    Клиент может сказать, что подключен по кабелю апитиви,а сам по wi fi сидит и жаловаться, что скорость не по тарифу

    Ага, а еще провайдер может сказать что у него все хорошо, но умудрится так ночью провести тех обслуживание сети, что роутер оказывается весь подъезд завалил.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    docmarvelo:

    3.3.1. Ограничение доступа к услуге осуществляется Оператором:
    g. в случае создания оборудованием Абонента преднамеренной или непреднамеренной паразитной нагрузки на элементы и участки сети Оператора, а также оборудования других Абонентов;

    А какие гарантии тогда у клиента, если неприятность случилась после их тех обслуживания сети? Молча это хамство терпеть?
    ---
    И напоминаю: я до сих пор не услышал нормальной причины почему они решили что мой роутер положил им всю сеть! Ничего по этому каналу никто не качал, уже говорил, что максимум телефон супруги был подключен. Может уже развеяте тайну?

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Vetali:

    Я знаю следующие способы выключить роутер:

    У зюкселей еще можно через админ-панель перегрузить, что является самым правильным, т.к. позволяет роутеру закрыть все открытые сессии и почистить кэши и нормально вырубить систему.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19152

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19152
    # 2 сентября 2016 14:25

    Просто все зависимые от интернет, от этого и все беды :)

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1072

    19 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 2 сентября 2016 14:27
    DeadFrog:

    И напоминаю: я до сих пор не услышал нормальной причины почему они решили что мой роутер положил им всю сеть! Ничего по этому каналу никто не качал, уже говорил, что максимум телефон супруги был подключен. Может уже развеяте тайну?

    Ну а какие тут могут быть причины?
    1. У Вас UNET воткнут в LAN-порт и Ваш DHCP-сервер весело раздает адреса соседям.
    2. У Вас на WAN-порте выставлены статически какие-то настройки, которые с кем-то конфликтуют.
    3. Ваш роутер — не роутер, а бридж, дальше вариантов масса.
    При этом все варианты предполагают использование UNET'ом простых пролетарских неуправляемых свитчей, как в старые добрые.

    Я с ходу больше ничего придумать не могу. Возможно, у роутера ещё рвёт башню как-то по особенному, но это из области фантастики.

  • docmarvelo Member
    офлайн
    docmarvelo Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #613494

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 2 сентября 2016 14:30
    DeadFrog:

    И напоминаю: я до сих пор не услышал нормальной причины почему они решили что мой роутер положил им всю сеть! Ничего по этому каналу никто не качал, уже говорил, что максимум телефон супруги был подключен. Может уже развеяте тайну?

    Такое бывает. После работ тем более.Тут как косяк провайдера, так и косяк роутера. Просто нужно уяснить, что каждое оборудование дает сбой. Даже ваш любимый и вечноработающий роутер. Вот он заглючил. Трудно выключить? Перезагрузить?
    Незнание панели? серьезно?? Человек работает с десятками разных роутеров. И знаешь что? У большинства нету такой чудо-кнопки. По этому, вырубить с розетки, универсальное действие., дабы не вспоминать всей прелести разных моделей.
    -
    Угрозы? мне кажется ваша супруга действительно, как и большинство женщин мира, просто приукрасила. Спецу 100% не позволяют "угрожать" а вот поступать согласно договору, пожалуйста. Сказано, вырубят, значит вырубят. Ибо ваши соседи, страдают без интернета из-за глюка на вашем роутере, пусть и по вине перезагрузки оборудования при работах.

    DeadFrog:

    А какие гарантии тогда у клиента, если неприятность случилась после их тех обслуживания сети? Молча это хамство терпеть?

    А их и нету. Гарантия выдается на роутер, при покупке. Любой скачек напряжения (из розетки) вызовет глюки в роутере. Тут не вина провайдера, а вина электропроводки. После этого позвоните в жэс, и потребуете компенсацию?:D Тоже как причина, на примере.. Знаю, еще во время грозы, летят роутеры (в гугле глянь, много инфы про это)
    Имейте совесть, епт.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19152

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19152
    # 2 сентября 2016 14:30
    KamaZee:

    1. У Вас UNET воткнут в LAN-порт и Ваш DHCP-сервер весело раздает адреса соседям.

    Могут еще другого провайдера подключать к маршику :100500:

  • DeadFrog Member
    офлайн
    DeadFrog Member

    148

    19 лет на сайте
    пользователь #30816

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 2 сентября 2016 14:43 Редактировалось DeadFrog, 1 раз.
    KamaZee:

    Ну а какие тут могут быть причины?
    1. У Вас UNET воткнут в LAN-порт и Ваш DHCP-сервер весело раздает адреса соседям.
    2. У Вас на WAN-порте выставлены статически какие-то настройки, которые с кем-то конфликтуют.
    3. Ваш роутер — не роутер, а бридж, дальше вариантов масса.
    При этом все варианты предполагают использование UNET'ом простых пролетарских неуправляемых свитчей, как в старые добрые.
    Я с ходу больше ничего придумать не могу. Возможно, у роутера ещё рвёт башню как-то по особенному, но это из области фантастики.

    Вот и я про это спрашиваю: там что хабы? Воткнут в WAN :D, статики нет.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3709

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 2 сентября 2016 14:45
    DeadFrog:

    После технических работ, некоторые модели роутеров производителя Zyxel вызвали проблемы в работе подъездного оборудования. Во всех случаях проблема решилась перезагрузкой оборудования со стороны клиента. Поэтому вашу супругу попросили сделать тоже самое.
    Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1072

    19 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 2 сентября 2016 14:49
    Elv:

    Могут еще другого провайдера подключать к маршику

    Всё обычно хорошо, когда оба провайдера в разных WAN-портах. Если нет — см. п. 1 выше :)

    Тут, в целом, два варианта с точки зрения провайдера, мне кажется: либо не использовать мыльницы, либо тихо, спокойно и корректно разбираться в проблемах абонентских роутеров, никого, кроме себя, ни в чём не обвиняя (не ваш роутер складывает нашу сеть, а наша сеть не может справиться с девиациями в поведении абонентского оборудования).

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    UNET.BY:

    некоторые модели роутеров производителя Zyxel вызвали проблемы в работе подъездного оборудования

    Ой, а расскажите подробности. Я тоже абонент UNET и у меня тоже Zyxel. А то вдруг поломаю чего! :roll:

  • DeadFrog Member
    офлайн
    DeadFrog Member

    148

    19 лет на сайте
    пользователь #30816

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 2 сентября 2016 14:56
    docmarvelo:

    Такое бывает. После работ тем более.Тут как косяк провайдера, так и косяк роутера. Просто нужно уяснить, что каждое оборудование дает сбой. Даже ваш любимый и вечноработающий роутер. Вот он заглючил. Трудно выключить? Перезагрузить?
    Незнание панели? серьезно?? Человек работает с десятками разных роутеров. И знаешь что? У большинства нету такой чудо-кнопки. По этому, вырубить с розетки, универсальное действие., дабы не вспоминать всей прелести разных моделей.

    Во первых, на брудершафт не пили, поэтому "знаешь что" жене своей тыкай, умник. У большенства нет кнопки отключения роутера на панели? Да, ладно, вы в каком веке батенька живете? Может вместо форума пойдете щи хлебать деревянной ложкой и на печку.
    Я тебе еще больше, по секрету, скажу, на большенстве роутеров на этой кнопке отключения еще и интуитивно-понятная инфографика нарисована ввиде кружочка с полосочкой. И саму кнопку найти не проблема, потому что домашнее роутеры не большие.
    Мне не перегрузить, не выключить не трудно, что я и сделал, меня интересует какого хрена вдруг роутер стал врагом всего подъезда, до сих пор ответа нет.
    А теперь по существу: если "специалист", который настраивает домашнюю сеть, не интересуется моделями роуетров, если он даже не залез посмотреть как его можно относительно безопасно выключить, то либо вы ему платите копейки и ему ничего не надо, либо он такой "специалист".
    ----

    docmarvelo:

    Угрозы? мне кажется ваша супруга действительно, как и большинство женщин мира, просто приукрасила. Спецу 100% не позволяют "угрожать" а вот поступать согласно договору, пожалуйста. Сказано, вырубят, значит вырубят. Ибо ваши соседи, страдают без интернета из-за глюка на вашем роутере, пусть и по вине перезагрузки оборудования при работах.

    Я своей супруге доверяю больше, чем всей богодельне Unet-а, после такой тонны косяков и такого отношения к клиентам. Ну так если накосячили с сетью взяли бы на себя ответственность, нахера на мой роутер то спихивать? В общем, как я вижу, косяки при тех обслуживании пытаются списать на клиента, что не возмещать убытки, в этом весь Унет.
    ----

    docmarvelo:

    А их и нету. Гарантия выдается на роутер, при покупке. Любой скачек напряжения (из розетки) вызовет глюки в роутере. Тут не вина провайдера, а вина электропроводки. После этого позвоните в жэс, и потребуете компенсацию? Тоже как причина, на примере.. Знаю, еще во время грозы, летят роутеры (в гугле глянь, много инфы про это)

    Перед тем как делать такие громкие заявления нужно хотя бы спросить, а как подлючен к сети роутер. И, если бы вы догодались спросить, я бы ответил, что все система связи запитана через ups :D

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    KamaZee:

    Ой, а расскажите подробности. Я тоже абонент UNET и у меня тоже Zyxel. А то вдруг поломаю чего!

    Всем интересно, т.к. Lite III по бонусной программе за год взять не большая проблема.

  • ennui Member
    офлайн
    ennui Member

    386

    14 лет на сайте
    пользователь #344724

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 2 сентября 2016 15:06

    Помнится такая же ситуация была у меня, меня просто отключили от сети в щитке. В итоге придя домой обнаружил отсутствие интернета. После звонка узнал что мой маршрутизатор не давал работать всей сети. После двух часов ожидания меня подключили обратно. Сервис на высоте, позвонить клиенту и предупредить было сложно.

  • DeadFrog Member
    офлайн
    DeadFrog Member

    148

    19 лет на сайте
    пользователь #30816

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 2 сентября 2016 15:08
    ennui:

    Помнится такая же ситуация была у меня, меня просто отключили от сети в щитке. В итоге придя домой обнаружил отсутствие интернета. После звонка узнал что мой маршрутизатор не давал работать всей сети. После двух часов ожидания меня подключили обратно. Сервис на высоте, позвонить клиенту и предупредить было сложно.

    Жене угрожали, что включат только на след. день, т.е. сегодня, правда во сколько не говорили, может быть и ранним утром.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 2 сентября 2016 15:12

    Хоть являлся клиентом другого оператора, но позвольте я вставлю слово. После тех работ стабильно роутер zyxel терял ip и без перезагрузки никак было. ТП всегда говорила сам дурак. Обращался раз 7 с проблемой, потом забил. Потом как-то звонит парень, что подключал, говорит что что-то подкрутили, перезагрузи в последний раз роутер. Помогло!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1591

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 2 сентября 2016 15:27
    2German:

    Vetali:

    Атлант предлагает что-то более крутое?

    мне кажется да, как тарифы так и акции и скидки.

    Кстати, по тарифам у Юнета смотрю изменения, в положительную сторону, например, если сравнить с Атлантом

    Юнет vs Атлант
    скорость 100 - 75
    лимит трафика 400 - 400
    скорость после лимита 5 - 4
    цена вопроса 339900 руб. - 437500 руб.

    Правда у Атланта еще ТВ включено, но это скорее минус, кому не надо - не отказаться, а добавить на юнете не проблема, тогда по цене примерно паритет будет.

    Но у Юнета есть кроме того и безлимит за теже деньги(с понижением скорости с 18 до 23)

    Где веселее - ответ очевиден ;)

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1072

    19 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 2 сентября 2016 15:29
    dima210194:

    отом как-то звонит парень, что подключал, говорит что что-то подкрутили, перезагрузи в последний раз роутер. Помогло!

    А он не говорил случайно, что ты своим зухелем весь подъезд сложил? Не говорил, что тебя отключат? :trollface: