Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 1 сентября 2016 09:10
    Беларус+:

    В теории что лучше тянет в горах при прочих равных?

    Та машина, в которой трансмиссия - двигатель лучше подобраны для такого рода нагрузок. Да и что это за турбобенз на 100лс? Даже литровик больше выдает современный, от 125 до 150лс...

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 1 сентября 2016 09:39
    BAC:

    saler13:

    Потому что лошадей в табуне мало :) Не водятся они в этой зоне тахометра :D

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    Зы pajerosport tdi из свежих, сколько там кобыл то? 180? А то овощноватый какой то :( показался.

    Если 2.5 ди-д то вполне может быть 136

    Добавлено спустя 40 минут 9 секунд

    nivi44ok:

    BAC, ты потролить или по делу?
    если по делу - то за едет отвечает мощность, а не момент )

    А вот миша и ко утверждают что прет на моменте. Кому верить?

    Когда указывается макс. мощность, то на каких оборотах так ? ) Например у бенза она часто в конце тахометра. И по графикам видно нарастание крутящего момента и мощности с повышением оборотов. У всех турбовых двигателей нарастание момента начинается раньше чем у атмо. У бензиновых полка момента шире и ровнее чем у дизеля. Итак если рассуждать что разгоняет автомобиль , то имеем например обороты 2,500 кутящий условно 200 нм и мощость на этих оборотах 100 л.с. ( при потенциальных 200 в конце тахометра) , так что же его разгоняет ? ))

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 1 сентября 2016 10:11
    mcshoon:

    BAC:

    saler13:

    Потому что лошадей в табуне мало :) Не водятся они в этой зоне тахометра :D

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд

    Зы pajerosport tdi из свежих, сколько там кобыл то? 180? А то овощноватый какой то :( показался.

    Если 2.5 ди-д то вполне может быть 136

    Добавлено спустя 40 минут 9 секунд

    nivi44ok:

    BAC, ты потролить или по делу?
    если по делу - то за едет отвечает мощность, а не момент )

    А вот миша и ко утверждают что прет на моменте. Кому верить?

    Когда указывается макс. мощность, то на каких оборотах так ? ) Например у бенза она часто в конце тахометра. И по графикам видно нарастание крутящего момента и мощности с повышением оборотов. У всех турбовых двигателей нарастание момента начинается раньше чем у атмо. У бензиновых полка момента шире и ровнее чем у дизеля. Итак если рассуждать что разгоняет автомобиль , то имеем например обороты 2,500 кутящий условно 200 нм и мощость на этих оборотах 100 л.с. ( при потенциальных 200 в конце тахометра) , так что же его разгоняет ? ))

    давай я тебе отвечу так.... знаешь такие автомобили, как электро... никогда не думал, почему же они до сотни так быстро разгоняются?))

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 1 сентября 2016 10:41 Редактировалось Беларус_, 3 раз(а).
    saler13:

    Беларус+:

    В теории что лучше тянет в горах при прочих равных?

    Та машина, в которой трансмиссия - двигатель лучше подобраны для такого рода нагрузок. Да и что это за турбобенз на 100лс? Даже литровик больше выдает современный, от 125 до 150лс...

    про турбину было образно сказано.
    Смысл вопроса в чем. Ездил в Одессу. Мне не понравилось что моя бензинка на затяжных подъемах теряла в скорости с 110 до 80 км на 5ой. Ездил кто в Одессу? Как вели себя бензин/дизель на этих подъемах? Замечал что фуры на этих подъемах вообще тухли... Мое ведро 110 поней без турбины.

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40528

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40528
    # 1 сентября 2016 10:46

    Беларус+, подъем, это не горы. В горах воздуха не хватает атмо мотору

    А так передачи просто кому-то лень тыкать на подъеме )

    тыцтыцтыц
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 1 сентября 2016 10:52 Редактировалось Беларус_, 2 раз(а).
    АлексВл:

    А так передачи просто кому-то лень тыкать на подъеме )

    Есть такой грешок )))

    АлексВл:

    подъем, это не горы. В горах воздуха не хватает атмо мотору

    Согласен не правильно поставил задачу. Но тем не менее.
    Был бы тут вменяемый дизелист, который ездил по этому маршруту....
    Что характерно когда валил 130 то просадки скорости не замечал... На газе так вообще хреново тянула. В паре ехала мультипла на метане так та вообще чуть заезжала на верх и то если кондей отключить. Товарищ говорил что пару раз чуть не закипел на подъеме, но думаю тут проблема в неисправности машины...

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40528

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40528
    # 1 сентября 2016 11:05

    Беларус+, на дизеле будет типа проще, т.к. там турбина. Она сглаживает

    Беларус+:

    АлексВл:

    А так передачи просто кому-то лень тыкать на подъеме )

    Есть такой грешок )))

    А лучше всего автомат. Поставил на круиз и хай у него голова болит ))))

    тыцтыцтыц
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 1 сентября 2016 11:07 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Беларус+:

    АлексВл:

    А так передачи просто кому-то лень тыкать на подъеме )

    Есть такой грешок )))

    АлексВл:

    подъем, это не горы. В горах воздуха не хватает атмо мотору

    Согласен не правильно поставил задачу. Но тем не менее.
    Был бы тут вменяемый дизелист, который ездил по этому маршруту....

    8) Ну я ездил на Одессу. Нормально проть. и на 5-ой в том числе. Ничего не тухнет. Вот в Сербии, Черногории - да...надо скидывать передачки вниз, чтобы темп не потерять.
    Всё равно бэху 750-ую в Хорватии загнал)) висел на хвосте на 170 км/ч, пока оно не закипело и уползло в аварийный карман :D

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 1 сентября 2016 11:12 Редактировалось BAC, 1 раз.
    Беларус+:

    saler13:

    Беларус+:

    В теории что лучше тянет в горах при прочих равных?

    Та машина, в которой трансмиссия - двигатель лучше подобраны для такого рода нагрузок. Да и что это за турбобенз на 100лс? Даже литровик больше выдает современный, от 125 до 150лс...

    про турбину было образно сказано.
    Смысл вопроса в чем. Ездил в Одессу. Мне не понравилось что моя бензинка на затяжных подъемах теряла в скорости с 110 до 80 км на 5ой. Ездил кто в Одессу? Как вели себя бензин/дизель на этих подъемах? Замечал что фуры на этих подъемах вообще тухли... Мое ведро 110 поней без турбины.

    я ездил в Одессу в 2013 году на А6С6 2.0ТДИ, по Беларуси +10 по Хохломе на все деньги топил, пока не засыпал то на круизе шел 170, когда начал клевать носом стал ехать "на педали" 160-180, коробка вариатор, в машине было 4 человека + полный багажник (под крышу). Когда под Одессой начались спуски подъемы то ехать спуск 200 к концу подъема 170. Но там у машины мотор дохлый для такого веса. В Одессу привез что-то около 9-10 литров расхода, за давностью точно уже не помню.

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    Беларус+:

    АлексВл:

    А так передачи просто кому-то лень тыкать на подъеме )

    Есть такой грешок )))

    АлексВл:

    подъем, это не горы. В горах воздуха не хватает атмо мотору

    Согласен не правильно поставил задачу. Но тем не менее.
    Был бы тут вменяемый дизелист, который ездил по этому маршруту....
    Что характерно когда валил 130 то просадки скорости не замечал... На газе так вообще хреново тянула. В паре ехала мультипла на метане так та вообще чуть заезжала на верх и то если кондей отключить. Товарищ говорил что пару раз чуть не закипел на подъеме, но думаю тут проблема в неисправности машины...

    исключительно неисправность. при моем режиме "на все деньги" машина даже не пыталась повышать температуру.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 1 сентября 2016 11:31 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Беларус+, ну ты задачки задашь.... на 5, да в гору, да на машине с аэродинамикой кирпича, да еще 110 кобыл, которые вряд ли под капотом остались
    Я тебе так скажу, мой трактор когда идет на круизе у него до около 15 литров доходит моментальный расход на затяжных подъемах, а дальше робот скидывает перадачку вниз.

    Балять мои крылья
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 1 сентября 2016 11:34
    Беларус+:

    saler13:

    Беларус+:

    В теории что лучше тянет в горах при прочих равных?

    Та машина, в которой трансмиссия - двигатель лучше подобраны для такого рода нагрузок. Да и что это за турбобенз на 100лс? Даже литровик больше выдает современный, от 125 до 150лс...

    про турбину было образно сказано.
    Смысл вопроса в чем. Ездил в Одессу. Мне не понравилось что моя бензинка на затяжных подъемах теряла в скорости с 110 до 80 км на 5ой. Ездил кто в Одессу? Как вели себя бензин/дизель на этих подъемах? Замечал что фуры на этих подъемах вообще тухли... Мое ведро 110 поней без турбины.

    ваще не понимаю вопроса. Ответ - у кого мощности/момента на колесах с избытком - тот и валит. У кого не хватает - тот и дохнет.
    Мощность на колесах - это производная от мотора и трансмиссии.
    У правильной фуры для гор либо топовый мотор в 500-600 лошадей, либо редуктор с большим передаточным.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 1 сентября 2016 11:35

    ЗЫ и конечно в машине ты ехал только один и запаска

    Балять мои крылья
  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 1 сентября 2016 12:07 Редактировалось Беларус_, 2 раз(а).

    Popesych, вот если бы воткнуть в мое ведро дизельный мотор интересно ему легче бы стало?
    просто раньше никогда не замечал такой потери потерь вот и интересно разобраться что лучше в такой ситуации бензин или дизель...

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 1 сентября 2016 12:09
    Беларус+:

    Popesych, вот если бы воткнуть в мое ведро дизельный мотор интересно ему легче бы стало?

    да хоть на кошачьем говне мотор, если момент и силы такие же, то будет тоже самое.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 1 сентября 2016 12:17
    BAC:

    Беларус+:

    Popesych, вот если бы воткнуть в мое ведро дизельный мотор интересно ему легче бы стало?

    да хоть на кошачьем говне мотор, если момент и силы такие же, то будет тоже самое.

    у дизеля при той же мощи момента по любому больше. Получается что дизелю по любому легче будет?

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 1 сентября 2016 12:25 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.
    Беларус+:

    у дизеля при той же мощи момента по любому больше. Получается что дизелю по любому легче будет?

    нет, у дизеля на 100 км/ч 2000 оборотов, а у тебя? сложи момент и обороты там и там и сравнивай кому легче. т.е. сравнивай выдаваемую мощность на 100 км/ч. И опять тут все упрется в подбор передаточных чисел.

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    Я ехал на круизе к одессе - на последней передаче (у меня 4-я) коробка ни разу не скинула в заданном режиме. Если перед горкой приходилось сбрасывать скорость и включал круиз, то коробка в режиме набора скорости сбрасывала на 3-ю.
    Ездил на батином 1.9 TDi в крым - там и подъемы и немного горы - тухляк, на определенных участках только на 3-й могла ехать (это 100 км/ч около 3500 оборотов, как по памяти)

    Alex_1984_05
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22834

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22834
    # 1 сентября 2016 12:35
    Беларус+:

    вот если бы воткнуть в мое ведро дизельный мотор интересно ему легче бы стало?

    ни разу.... так же терял бы скорость.

    Балять мои крылья
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 1 сентября 2016 12:43
    Alex_1984_05:

    Беларус+:

    у дизеля при той же мощи момента по любому больше. Получается что дизелю по любому легче будет?

    нет, у дизеля на 100 км/ч 2000 оборотов, а у тебя? сложи момент и обороты там и там и сравнивай кому легче. т.е. сравнивай выдаваемую мощность на 100 км/ч. И опять тут все упрется в подбор передаточных чисел.

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    Я ехал на круизе к одессе - на последней передаче (у меня 4-я) коробка ни разу не скинула в заданном режиме. Если перед горкой приходилось сбрасывать скорость и включал круиз, то коробка в режиме набора скорости сбрасывала на 3-ю.
    Ездил на батином 1.9 TDi в крым - там и подъемы и немного горы - тухляк, на определенных участках только на 3-й могла ехать (это 100 км/ч около 3500 оборотов, как по памяти)

    сравниваешь крым и одессу).... температура воздуха, разреженность.... да и подъемы.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Popesych:

    Беларус+:

    вот если бы воткнуть в мое ведро дизельный мотор интересно ему легче бы стало?

    ни разу.... так же терял бы скорость.

    ну не совсем то и так.

  • Беларус_ Senior Member
    офлайн
    Беларус_ Senior Member

    3703

    17 лет на сайте
    пользователь #97031

    Профиль
    Написать сообщение

    3703
    # 1 сентября 2016 12:45

    Popesych, Alex_1984_05, всё. мой мозг закипел... Тогда в каком случае дизель прет? Реально на практике?

    Пежо Партнер 1,6 LPG 109 пони
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40528

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40528
    # 1 сентября 2016 12:52

    Беларус+, подхват от турбины сказывается ))) Кажется - рааааз и ракета ! В узком диапазоне правда )))

    Только на турбобензине это еще шикарнее, причем намного. Первая, вторая и газ в пол до отсечки 7к )))

    тыцтыцтыц