Беларус+:
saler13:
Беларус+:
В теории что лучше тянет в горах при прочих равных?
Та машина, в которой трансмиссия - двигатель лучше подобраны для такого рода нагрузок. Да и что это за турбобенз на 100лс? Даже литровик больше выдает современный, от 125 до 150лс...
про турбину было образно сказано.
Смысл вопроса в чем. Ездил в Одессу. Мне не понравилось что моя бензинка на затяжных подъемах теряла в скорости с 110 до 80 км на 5ой. Ездил кто в Одессу? Как вели себя бензин/дизель на этих подъемах? Замечал что фуры на этих подъемах вообще тухли... Мое ведро 110 поней без турбины.
я ездил в Одессу в 2013 году на А6С6 2.0ТДИ, по Беларуси +10 по Хохломе на все деньги топил, пока не засыпал то на круизе шел 170, когда начал клевать носом стал ехать "на педали" 160-180, коробка вариатор, в машине было 4 человека + полный багажник (под крышу). Когда под Одессой начались спуски подъемы то ехать спуск 200 к концу подъема 170. Но там у машины мотор дохлый для такого веса. В Одессу привез что-то около 9-10 литров расхода, за давностью точно уже не помню.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд
Беларус+:
АлексВл:
А так передачи просто кому-то лень тыкать на подъеме )
Есть такой грешок )))
АлексВл:
подъем, это не горы. В горах воздуха не хватает атмо мотору
Согласен не правильно поставил задачу. Но тем не менее.
Был бы тут вменяемый дизелист, который ездил по этому маршруту....
Что характерно когда валил 130 то просадки скорости не замечал... На газе так вообще хреново тянула. В паре ехала мультипла на метане так та вообще чуть заезжала на верх и то если кондей отключить. Товарищ говорил что пару раз чуть не закипел на подъеме, но думаю тут проблема в неисправности машины...
исключительно неисправность. при моем режиме "на все деньги" машина даже не пыталась повышать температуру.