Micola:Убер не сотрудничает с физлицами. У юриков же налогообложение существенно сложнее.
ИП - это физ лицо, если что.
Micola:Убер не сотрудничает с физлицами. У юриков же налогообложение существенно сложнее.
ИП - это физ лицо, если что.
Valdis19777:Глостер.М:Повторюсь. Который раз езжу на убере без заключения договора. Это грубое нарушение или договора действительно упразднили?
А он вам нужен? Если нужен попросите водителя он составит. Я у своих пассажиров раньше спрашивал, нужен договор или нет ,из 500 пассажиров никому не нужен был, а ведь водитель должен учитывать пожелания пассажира . Имхо, он нужен только транспортной инспекции( вернее нужно его отсутствие для штрафа ). А так все эти договора есть в приложении в электронном виде.
я о том же писал, при нежелательной поездке можно начать составлять Договор по паспорту
RuMaKi875:Я так понимаю проблема с портом решена самим Убером!
Убер сам пишет в письме, что если простоять в Аэропорту ТРИ часа, то вероятность обратки 90% (завышен процент раза в два, по моим наблюдениям машины с карты исчезают крайне редко, т.е. все свободны и после нескольких часов ожидания в Аэропорту - едут пустые в Минск.... в основном. но было и пару машин, которые исчезли с карты, а это значит взяли заказ или выключили программу)
т.е. Убер видит, что машины возвращаются пустые после нескольких часов ожидания...
но если все, кто не уехал пустой, начнут ждать по 3 часа, то машин в Порту станет намного больше, и Убер пришлет новое письмо - ждите 7 часов.... шанс есть!
Deniz:Такие как вы пусть уходят, ничего страшного.
такие как я.... такие как Блэк.... все пускай уходят!
cider:Steel_R@T:Да смысо прост: для водителя работа в убыток, ну или в ноль, для клиента халява дешевая
пока пустые слова.
А сколько было высокомерных заявлений о важности расчёта
Все эти разговоры о расчете - всего лишь ширма, чтобы прикрыть главный момент: главное дёшево.
Двести:т.е. все свободны и после нескольких часов ожидания в Аэропорту - едут пустые в Минск.
как такое возможно?
Пользователи uber массово покидают страну навсегда самолётами Белавиа?
других обьяснений не вижу
cider:как такое возможно?
Пользователи uber массово покидают страну навсегда самолётами Белавиа?
других обьяснений не вижу
понаблюдайте за машинами в Порту... я тут уже показывал, что происходит, со скринами.
ждут часами - и уезжают пустыми.
всего пару раз было, что исчезла машина.
cider:Micola:Убер не сотрудничает с физлицами. У юриков же налогообложение существенно сложнее.
ИП - это физ лицо, если что.
ИП это ИП если что.
Так поясните все таки, какие 13% платит ИП или нанятый водитель за перечисление на карточку.
Двести:такие как я.... такие как Блэк.... все пускай уходят!
Все пускай уходят, а Х - остается. Вы что думаете, что кому-то сильно надо представительские машины? Видите ли, менталитет в обществе хоть и не быстро, но меняется, дрейф идет в сторону европы, где ездят на маленьких экономичных машинах. Сейчас за десятку люди покупают поло-рио-акцент-джили, а не бэху семерочку, как было 10 лет назад. Соответственно и в убере большинство совершенно устраивает такие же тачки в Х, потому что главное - доехать недорого с нормальным уровнем комфорта, понты уже никому не нужны. Происходит переориентация ценностей с "на чем ехать" на "ехать на чем-то, главное зачем и куда". Скрипач не нужен. Поэтому блек закрылся, и селект еле дышит. Рынок и время все расставляет по своим местам.
И я представляю как бы тут взвыли, не дай бог убер заикнулся бы от открытии uberPOP - вот это был бы цирк!. Но пока на вашей стороне наше дебильное законодательство, которое ориентировано на обирание всего и вся, и запрет того, где оно ничего не может содрать.
Но все меняется, ничто не вечно. С точки зрения экономики потребления и расходования ресурсов, куча машин в городе, которые ездят пустыми - это нонсенс, и нужно стимулировать uberPOP, кар-шаринг и кар-пулинг с задействованием обычных водителей (все это уже отлично работает на международных направлениях - гуглите "блаблакар". Обычное такси пусть имеет 20% заказов, когда нужно быстро и срочно. А не сильно гарантированне сервисы люди могут и подождать - сами видите как стреляют районы когда падает кэф в убере.
Deniz:Двести:cider:Сам пользуюсь uber и не хотел бы, чтобы он уходил.
Убер не уходит - уходят водители с автомобилями.
Такие как вы пусть уходят, ничего страшного.
51-й_Штат:. Так как за эти подачки я ни в какой порт не поеду, и многие тоже пока что свое мнение не изменят. ... Но!!!
Спасибо водителям, которые отказываются от этих поездок, и пассажирам, которые с такой ненавистью пишут жалобы! Это начинает работать!Так а сами то готовы отказ в порт дать, и заблокироватся при этом? Или тока науськивать горячих голов можете, чтобы они за счет своих блокировок сделали ВАМ лучше? Жар чужими руками - это классика )
Я уже ветеран отказа. Не вожу за город с понижения тарифа, и не вожу в аэропорт, с тех пор как убрали фиксированную оплату порта! Как бы вам не мечталось, что бы было по другому, но ак есть....
Правда, есть нюанс, с тех пор, как я беру только по коэфам, редко выпадает и загород и порт! Да и если мне прилетит порт по 1,9 то я отвезу человека. Я же работаю с целью получения прибыли, а не с целью оставлять на дороге пассажиров с чемоданами! Но моя судьба для меня дороже, если выбирать между мной и ними, я выберу себя. Как в прочем и они. Так что тут все честно!
Deniz:И я представляю как бы тут взвыли, не дай бог убер заикнулся бы от открытии uberPOP - вот это был бы цирк!. Но пока на вашей стороне наше дебильное законодательство, которое ориентировано на обирание всего и вся, и запрет того, где оно ничего не может содрать
Справедливости ради, то же самое мы наблюдаем и во Франции, и в Германии.
Социалисты в правительстве, что поделать )
51-й_Штат:Я же работаю с целью получения прибыли
а что за машина, если не секрет?
Не за ради чтобы спалить, а интересны расходы на содержание.
Может, имеет смысл что-то попроще выбрать для такой деятельности?
Micola:ИП это ИП если что.
советую почитать определение ИП. И вредь не путать с юр. лицами.
Про проценты все вопросы к составителю калькуляции )
Deniz:Поэтому блек закрылся, и селект еле дышит. Рынок и время все расставляет по своим местам.
еще и из Икса свалит (свалило) много фирм, по аренде авто с водителем.
а это новые авто.
Рынок расставит всё по своим местам. Работа в Убер - гарантированный убыток, и годится только для людей - которым НЕЧЕГО терять!
Micola:ИП это ИП если что.
Так поясните все таки, какие 13% платит ИП или нанятый водитель за перечисление на карточку.
в двух словах, это 35% от 25% которые удержал убер. тут подробней описывал:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=16632842&p=89941299#p89941299
и тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=16632842&p=89861665#p89861665
и тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=16632842&p=89702696#p89702696
51-й_Штат:Я уже ветеран отказа. Не вожу за город с понижения тарифа, и не вожу в аэропорт, с тех пор как убрали фиксированную оплату порта! Как бы вам не мечталось, что бы было по другому, но ак есть....
Правда, есть нюанс, с тех пор, как я беру только по коэфам, редко выпадает и загород и порт! Да и если мне прилетит порт по 1,9 то я отвезу человека. Я же работаю с целью получения прибыли, а не с целью оставлять на дороге пассажиров с чемоданами! Но моя судьба для меня дороже, если выбирать между мной и ними, я выберу себя. Как в прочем и они. Так что тут все честно!
Задам вопрос в поддержку убера - интересно их видение ситуации и возможно ли такое в принципе.
deadyshka:51-й_Штат:Я уже ветеран отказа. Не вожу за город с понижения тарифа, и не вожу в аэропорт, с тех пор как убрали фиксированную оплату порта! Как бы вам не мечталось, что бы было по другому, но ак есть....
Правда, есть нюанс, с тех пор, как я беру только по коэфам, редко выпадает и загород и порт! Да и если мне прилетит порт по 1,9 то я отвезу человека. Я же работаю с целью получения прибыли, а не с целью оставлять на дороге пассажиров с чемоданами! Но моя судьба для меня дороже, если выбирать между мной и ними, я выберу себя. Как в прочем и они. Так что тут все честно!Задам вопрос в поддержку убера - интересно их видение ситуации и возможно ли такое в принципе.
А вот и наши белорусики!! Надо стучать, надо жаловаться. Нельзя, что бы люди зарабатывали! Умница! Молодец! На таких наша земля держится!
Абсолютно не важно для меня что вы там и кому напишете... Но люди радуют, их поведение и менталитет)))
deadyshka:Задам вопрос в поддержку убера - интересно их видение ситуации и возможно ли такое в принципе.
Здесь все может быть гораздо проще.
51-й_Штат:Я уже ветеран отказа. Не вожу за город с понижения тарифа, и не вожу в аэропорт, с тех пор как убрали фиксированную оплату порта! Как бы вам не мечталось, что бы было по другому, но ак есть....
Хитро завернули. Вы можете не возить за город, но при этом не быть ветераном отказа. Прямой вопрос - сколько раз "ветеран отказа" делал непосредственно отказ, когда клиент садился в машину и говорил куда ехать?
cider:Справедливости ради, то же самое мы наблюдаем и во Франции, и в Германии.
Социалисты в правительстве, что поделать )
Минутка футуризма. Я немножко отступлю от темы, верю что ветку читают не тока водилы. Западные города сейчас прочно стали на колею экологичности и минимизации расходования ресурсов. С этой точки зрения, сотни тыщ частных авто, ездящих с одним водителем - это нонсенс. Равно как и автомобили такси, специально удовлетворяющие потребность в перемещении, при наличии огромного количества попутно едущего пустого транспорта. Сейчас работают первые шаги стимуляции кар-шаринга - право парковки и пользования выделенными полосами, въезда в закрытый центр города для заполненных машин. Создаются системы, собирающие людей в одну машину и расшаривающие их затраты. Системы кратковременного проката авто (взял в одном месте, бросил в другом). С точки зрения этой темы, потребность в ватаге таксистов, людей не обладающих никакими специальными знаниями, невелика.
Почти весь трафик такси может быть упакован в пробег обычных частных авто, за что их водители получают разные бонусы. Там где нужно соединить более гарантированный сервис и устроить тех, кто хотят подработать - это уберПОП.
Тормозят все эти процессы, как и обычно - группы, защищающие свои финансовые интересы. Так было при внедрении роботов на производстве, так было при отмирании целой кучи профессий за последний век. Их можно понять, если ты крутил баранку десять лет и больше ничего не умеешь, будешь защищать. Но прогресс неизбежен, у нас помедленней, конечно, но тоже будет.
Deniz:Хитро завернули. Вы можете не возить за город, но при этом не быть ветераном отказа. Прямой вопрос - сколько раз "ветеран отказа" делал непосредственно отказ, когда клиент садился в машину и говорил куда ехать?
Много. Очень много. Делал и буду делать. Когда выгодно везти - буду везти. И не буду кривишься душой и обманывать самого себя!
51-й_Штат:А вот и наши белорусики!! Надо стучать, надо жаловаться. Нельзя, что бы люди зарабатывали! Умница! Молодец!
Слушайте, штат. Вы такая многогранная личность, странная, противоречивая вся.
Вот только что же писали
51-й_Штат:Спасибо ... и пассажирам, которые с такой ненавистью пишут жалобы! Это начинает работать!
таким образом подтверждая понимание, что жалобы клиентов - это действующая обратная связь, которая заставляет убер шевелится. Сейчас переставили пластинку, и уже в стукачестве обвинения. Вы там хотя бы внутри своей черепной коробки синхронизируйте свои фееричные выпады на всех и вся, чтобы как-то более консолидированную точку зрения выдавать. А то пока как то мазаично все. Если вы понимаете о чем я.
51-й_Штат:Deniz:Хитро завернули. Вы можете не возить за город, но при этом не быть ветераном отказа. Прямой вопрос - сколько раз "ветеран отказа" делал непосредственно отказ, когда клиент садился в машину и говорил куда ехать?
Много. Очень много. Делал и буду делать. Когда выгодно везти - буду везти. И не буду кривишься душой и обманывать самого себя!
Я не верю. Тупо не верю. Малейшие такие действия попадают в фб и на форум. Тут приходит робин зе гуд, который оказывается все это делал много-много-много раз. Еще раз - пассажир садится, и вы отказываетесь его везти за город. Не невзятие низкого кэфа, а именно выгоняете из машины.
51-й_Штат:Мне даже нравиться таких проучивать - берёшь заказ и держишь его минут 5-10 а потом сбрасываешь! И опять коэфы горят) Ну пусть ещё подждет, судя по прошлому разу ему же важнее ждать, чем заплатить за услугу столько, сколько она стоит)
а вот за это можно и партбилет на стол положить..
я всегда знал, что подобные кресты могут развалить любой международный бренд)
но судя по тому как этот лошпек здесь бравирует, он себя и в поездке проявит недвусмысленно.. лично я таким сразу ставлю оценку две звезды и камент в плечи. пусть валит обратно в "мы подбросим" или ф бабруйск)
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (31 августа 2016 13:47)
Основание: 3.5.17
51-й_Штат:deadyshka:51-й_Штат:Я уже ветеран отказа. Не вожу за город с понижения тарифа, и не вожу в аэропорт, с тех пор как убрали фиксированную оплату порта! Как бы вам не мечталось, что бы было по другому, но ак есть....
Правда, есть нюанс, с тех пор, как я беру только по коэфам, редко выпадает и загород и порт! Да и если мне прилетит порт по 1,9 то я отвезу человека. Я же работаю с целью получения прибыли, а не с целью оставлять на дороге пассажиров с чемоданами! Но моя судьба для меня дороже, если выбирать между мной и ними, я выберу себя. Как в прочем и они. Так что тут все честно!Задам вопрос в поддержку убера - интересно их видение ситуации и возможно ли такое в принципе.
А вот и наши белорусики!! Надо стучать, надо жаловаться. Нельзя, что бы люди зарабатывали! Умница! Молодец! На таких наша земля держится!
Абсолютно не важно для меня что вы там и кому напишете... Но люди радуют, их поведение и менталитет)))
Человеку интересно правду Вы говорите или нет. Причем тут менталитет? Вы ничего конкретного о себе не говорите, ни машина какая, ни ваши данные, чтобы ненароком вас не вызвать. Но тут же кричите, что убер за Вас горой и готов раскидать всех клиентов лишь бы Вы остались с Убером. Естественное желание спросить в техподдержке насколько возможна ситуация при которой водитель высаживает пассажира при начале заказа и за это не получает бан. Если это правда - то я не буду клиентом Убера. На сегодня я думаю (на 99%), что Вы такой смелый только за компом. Хотя возможно и ошибаюсь.Получим ответ от Убера - посмотрим.
Ну а менталитет обсуждать уж точно не Вам с Вашими понятиями о порядочности и высадке по ночам пассажиров с детьми.
Deniz, еду я предположим по делам с уручья в центр и за 2 рубля вы хотите, чтобы в мою личную машину кто-то еще садился? Какое количество людей на это согласится?
Да и в последнее время все типа стартаперы в плотную лезут в тему такси, т.е. Они типа не такси, но по факту делают то же что и такси...
MoT9I:Micola:ИП это ИП если что.
Так поясните все таки, какие 13% платит ИП или нанятый водитель за перечисление на карточку.в двух словах, это 35% от 25% которые удержал убер. тут подробней описывал:
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=16632842&p=89941299#p89941299
и тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=16632842&p=89861665#p89861665
и тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=16632842&p=89702696#p89702696
Может там и сказано про 35% от 25 и т.д.
но это не 13% за перечисление на карточку.
В лучшем случае нахожу про 11.7% которые не имеют отношения к карточкам вообще.