Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 29 августа 2016 10:56

    А на офисе уже закончились ?

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 29 августа 2016 19:03

    хм...теперь 4 канала Upstream Channel :roll:

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 29 августа 2016 19:35
    RomeroBY:

    хм...теперь 4 канала Upstream Channel :roll:

    А это не дофига? В смысле минимальное 42,7.
    IP-ник вернули.

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 29 августа 2016 19:36 Редактировалось RomeroBY, 1 раз.
    borux:

    RomeroBY:

    хм...теперь 4 канала Upstream Channel :roll:

    А это не дофига? В смысле минимальное 42,7.
    IP-ник вернули.

    ну чем ниже тем лучше я думаю,раньше было в районе 48-50
    статику вернули да

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 29 августа 2016 19:50

    Инфа вроде была про исходящую 20 ? Чой-то нету,всё по тарифу.

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 29 августа 2016 20:07
    borux:

    Инфа вроде была про исходящую 20 ? Чой-то нету,всё по тарифу.

    где такое написано?

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10045

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10045
    # 29 августа 2016 21:18 Редактировалось Advokatvlad, 2 раз(а).
    RomeroBY:

    теперь 4 канала Upstream Channel

    У меня тоже :lamer:

    borux:

    А это не дофига? В смысле минимальное 42,7

    Главное, чтобы обрывов не было на отдаче, у меня, когда 3 канала было ещё вчера, то 37 :roll:

  • pajerovod Member
    офлайн
    pajerovod Member

    313

    10 лет на сайте
    пользователь #1239985

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 30 августа 2016 11:21
    borux:

    Инфа вроде была про исходящую 20 ? Чой-то нету,всё по тарифу.

    Ответ службы поддержки из ВК:
    "С 1-го сентября у Всех Абонентов, у которых стоит модем EuroDocsis 3.0, будет до 20 мбит/с на отдачу"

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 30 августа 2016 13:36
    pajerovod:

    borux:

    Инфа вроде была про исходящую 20 ? Чой-то нету,всё по тарифу.

    Ответ службы поддержки из ВК:
    "С 1-го сентября у Всех Абонентов, у которых стоит модем EuroDocsis 3.0, будет до 20 мбит/с на отдачу"

    Во,я об этом и говорю,что где-то читал :beer:

  • fandor Junior Member
    офлайн
    fandor Junior Member

    79

    14 лет на сайте
    пользователь #216308

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 30 августа 2016 15:11

    Второй день подряд ровно в 11.00 пропадает сигнал - ни ТВ, ни сеть не работает. С той лишь разницей, что вчера, 29 августа, интернет отсутствовал 6 часов, а сегодня - только 4. Район - Веснянка. Техподдержка, как всегда, "лепит горбатого" - сначала говорит, что "сигнал пропал", а затем - что "проводилась модернизация". Похоже на глумление в особо изощрённой форме с крайней степенью цинизма.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18542

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18542
    # 30 августа 2016 15:13 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    Если нет эзернет провайдеров других с анлимом честным терпите как я в свое время :) Хотя им кто-то навалял наверно или часть обонентов ушла , сейчас лепотааа ... Ну или модернизируют и не будет отваливаться интернет.

  • vinty Diablo Club
    офлайн
    vinty Diablo Club

    1063

    17 лет на сайте
    пользователь #101898

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 30 августа 2016 16:56

    Прошло полторы недели. Матусевича, Притыцкого без интернета. Дисконнект каждые 10 минут.

  • B_W Senior Member
    офлайн
    B_W Senior Member

    5771

    20 лет на сайте
    пользователь #16148

    Профиль
    Написать сообщение

    5771
    # 30 августа 2016 17:18
    vinty:

    Прошло полторы недели. Матусевича, Притыцкого без интернета. Дисконнект каждые 10 минут.

    аналогично :( :evil:

    ложки нет
  • 1708385 Member
    офлайн
    1708385 Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #1708385

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 30 августа 2016 17:21 Редактировалось 1708385, 1 раз.
    vinty:

    Прошло полторы недели. Матусевича, Притыцкого без интернета. Дисконнект каждые 10 минут.

    Можно узнать ваш номер контракта?

    Добавлено спустя 47 секунд

    B_W:

    vinty:

    Прошло полторы недели. Матусевича, Притыцкого без интернета. Дисконнект каждые 10 минут.

    аналогично :( :evil:

    Можно узнать ваш номер контракта?

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10045

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10045
    # 30 августа 2016 17:40 Редактировалось Advokatvlad, 2 раз(а).

    Подскажите в чем может быть проблема после вчерашней модернизации сети :-?
    Как только я подключаю iPad по Wi-Fi, то светодиод активности Wi-Fi начинает постоянно мигать даже после отключения на модеме Technicolor TC7200, после перезагрузки модема всё нормально, как и было ранее, проверял с разными устройствами, но проблема появляется только после подключения iPad :conf:
    Восстановление модема из резервной копии не помогло :shuffle:

  • 1708385 Member
    офлайн
    1708385 Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #1708385

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 30 августа 2016 17:52
    Advokatvlad:

    Подскажите в чем может быть проблема после вчерашней модернизации сети :-?
    Как только я подключаю iPad по Wi-Fi, то светодиод активности Wi-Fi начинает постоянно мигать даже после отключения на модеме Technicolor TC7200, после перезагрузки модема всё нормально, как и было ранее, проверял с разными устройствами, но проблема появляется только после подключения iPad :conf:
    Восстановление модема из резервной копии не помогло :shuffle:

    Проблема только в "активности светодиода", либо отсутствии связи? Проводимые работы не могли повлиять на работу Wi-Fi в модеме.
    Вы не меняли настройки частот/ширины каналов/диапазона работы и др?

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10045

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10045
    # 30 августа 2016 18:15 Редактировалось Advokatvlad, 4 раз(а).

    1708385, проблема только в активности светодиода Wi-Fi на модеме и никакие настройки я не менял, заметил ещё, что после подключения по Wi-Fi сразу появляется иконка AirPlay, раньше такого тоже не было, была только единственная иконка AirDrop :spy:

  • Ruslan_2005 Member
    офлайн
    Ruslan_2005 Member

    135

    17 лет на сайте
    пользователь #95693

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 30 августа 2016 18:50 Редактировалось Ruslan_2005, 2 раз(а).
    Advokatvlad:

    Подскажите в чем может быть проблема после вчерашней модернизации сети

    Лично у меня после вчерашней "модернизации" до сих пор идут потери пакетов на отдачу. Запросы просто не проходят. Причем минуты три все работает, а потом с минуту вообще ничего не проходит...

    И на модеме мигает постоянно сеть, чего раньше не было.

    9673045

  • s-karp Member
    офлайн
    s-karp Member

    299

    20 лет на сайте
    пользователь #26717

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 30 августа 2016 18:50
    Advokatvlad:

    Подскажите в чем может быть проблема

    На московском форуме Акадо в теме по этим модемам вроде где-то писали, что в новых прошивках исправлена какая-то проблема WiFi именно с яблочными девайсами. Попробуйте попросить у ТП обновить прошивку Вашего модема.

    Пока ты жизнью недоволен, она проходит!
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10045

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10045
    # 30 августа 2016 19:51 Редактировалось Advokatvlad, 14 раз(а).
    s-karp:

    Попробуйте попросить у ТП обновить прошивку Вашего модема

    Так у меня уже давно установлена последняя прошивка STED.07.02 или уже есть новее? :conf:

    PS.: судя по форуму актуальная версия прошивки обновилась до STED.07.03 :roll: