9001, думаю Вас
51-й_Штат:Это ведь так просто - не принимаем заказ! И опа... Система зажигает коэф... А тогда уже принимаем)
Ещё меня умиляет - стоишь, горят коэфы... Тут вдруг погасла и эти нищеброды давай один за одним заказывать) Мне даже нравиться таких проучивать - берёшь заказ и держишь его минут 5-10 а потом сбрасываешь! И опять коэфы горят) Ну пусть ещё подждет, судя по прошлому разу ему же важнее ждать, чем заплатить за услугу столько, сколько она стоит)
Еще один лайфхак, вам дожно понравиться: http://forum.beluber.club/viewtopic.php?f=6&t=10#p392
офлайн
KarinaGoncharenko
Junior Member
|
|
82 |
10 лет на сайте Город:
|
Просто удивляюсь.
Кто еще здесь со злости не подох?
Вот едешь с водителем, в прекрасном настроении и доброжелательным отношении..а это вот такая тварь нехороший человек, который брызжет слюной на форумах, называя всех нищебродами, дебилами, идиотами всего лишь за то, что обычный себе человек (клиент) тоже считает свои деньги? Вы что думаете, что сейчас все соберутся, и начнуть вам милостыню подавать? Да хрен вы угадали, вы посмотрите на себя со стороны! Никогда еще нормальный человек, к которому работники сферы обслуживания относятся хорошо и стараются сделать больше, не оставил без благодарности. Но вы же как стадо водил, которые почему-то считают себя вершителями судеб, способные только хаять. А сами вы кто? При чем здесь люди? Почему кто-то должен переплачивать за то, что видите ли Убер выставил ВАМ такие условия?
Ну даже читать смешно.
Чего вы хотите добиться относительно Убера? Что вы сейчас такие бравые молодцы перестанете возить людей? Подпортите Уберу репутацию своими быдло-выходками? И дальше что? хахаха.
Слава Богу, мне повезло. Всегда со мной ездят прекрасные, вежливые водители, которые никуда не высаживают и всегда приезжают во время. НО ни ОДИН из них на вопрос о том, тяжело ли им, зарабатывают ли они, не ответил, что плохо. Все, как один говорят, что нужно всего лишь РАБОТАТЬ. Я не понимаю, почему тогда кучка из 5 человек тут пытается устроить переворот сознаний.
И недоумения о том, как и кто ездит в машинах. А что делают в задрыпаном Алмазе, если ребенок топчет сидения? Если пассажир Алмаза опаздывает, то это все похер? Ну конечно же, нужно дохнуть только из-за того, что это Убер. Это такая же, как и все, сфера обслуживания! И везде есть разные клиенты, но водитель - это же и есть обслуживающий персонал. Неужели вы думаете, что все люди будут прекрасными птенчиками, которые будут к вам в машину садится как в свою? Нет, конечно. Это и есть все издержки! И это не сладко! Но если не можешь это терпеть - уходи. Везде все люди одинаковые, не важно, это Убер или Алмаз.
Просто вы своим негативом плодите таких же озлобленных людей.
Когда появился Убер, я подумала, ну слава Богу, что наконец-то не нужно будет ездить в засаленных тарантасах, что водители - это не бомбилы, которые по приезду на точку назначения, говорят уже не 100 тысяч, а 150. Но нет, среди вас оказались такие же мелочные злобные людишки.
Никто вам ничем не обязан. Почему вы считаете, что всей стране никто ничего не доплачивает, а вам должны? Чем вы отличаетесь от всех остальных? Вы не одни, кому детей кормить нечем. Значит ищите выходы! Найдите другую работу, идите учитесь, узнавайте что-то новое и зарабатывайте свои деньги. Зачем винить во всех своих бедах других людей?
И тут уже раз 10 написали - что оплату выставляет Убер. И то, что люди платят ровно столько, сколько написано - это нормально. Хотите больше? Тогда вам в другое место. Но я так понимаю, что пристанищем ваших слез стал этот форум. А не сайт по поиску работы и не университет.
Все мы сожалеем, что вы получаете не столько, сколько планировали.. Но таких, как вы - 80% населения в этой стране. Поэтому не нужно считать, что вам все должны. Особенно клиенты. Они такие же люди, как вы, и также считают свои деньги.
Поэтому, поступайте умно. Либо работайте, либо не плачьте, что все вокруг плохие, кроме вас.
KarinaGoncharenko:ни ОДИН из них на вопрос о том, тяжело ли им, зарабатывают ли они, не ответил, что плохо. Все, как один говорят, что нужно всего лишь РАБОТАТЬ
зовите их сюда!
Slonyara:51-й_Штат:Это ведь так просто - не принимаем заказ! И опа... Система зажигает коэф... А тогда уже принимаем)
Ещё меня умиляет - стоишь, горят коэфы... Тут вдруг погасла и эти нищеброды давай один за одним заказывать) Мне даже нравиться таких проучивать - берёшь заказ и держишь его минут 5-10 а потом сбрасываешь! И опять коэфы горят) Ну пусть ещё подждет, судя по прошлому разу ему же важнее ждать, чем заплатить за услугу столько, сколько она стоит)Еще один лайфхак, вам дожно понравиться: http://forum.beluber.club/viewtopic.php?f=6&t=10#p392
О чем я и говорю! Я давно в районе зыбицкой по вечерам только так и работаю! Ни одного оттуда никогда без коэфа не повезу!!!!
И кстати... либо там как написано надо делать... либо когда стоим внутри и коэф пошел вниз... сразу выхожу... и жду когда поднимется.... 10-15 мин и мы едем довольные и за хорошие деньги!
KarinaGoncharenko:Никто вам ничем не обязан.
как, собственно и вам.... водители не обязаны к вам ехать, если вы далеко... и могут высадить, если за город.
KarinaGoncharenko:Все мы сожалеем, что вы получаете не столько, сколько планировали..
дело в том, что Партнёры Убер - вообще ничего не зарабатывают... это работа стабильно в убыток
KarinaGoncharenko:Но нет, среди вас оказались такие же мелочные злобные людишки.
поставьте нам КОЛ
KarinaGoncharenko:Все мы сожалеем, что вы получаете не столько, сколько планировали.. Но таких, как вы - 80% населения в этой стране.
Скажите, а есть разница между тем... что получают не столько, сколько планировали.... а наоборот, на работе еще и доплачивают? Вот вы бы возмущались... если бы ходили на работу, а в день зарплаты вам сказали.... спасибо, за прошлый месяц вы нам еще должны 500$... Наверняка вы бы сказали - ок, конечно! Вот возьмите! У меня же нет ни семьи ни детей... и кушать мне не надо... и как раз я накопила денежек, что бы их вам платить... Спасибо большое - мне так нравиться работать!
офлайн
KarinaGoncharenko
Junior Member
|
|
82 |
10 лет на сайте Город:
|
Двести:KarinaGoncharenko:Никто вам ничем не обязан.
как, собственно и вам.... водители не обязаны к вам ехать, если вы далеко... и могут высадить, если за город.
Добавлено спустя 49 секундKarinaGoncharenko:Все мы сожалеем, что вы получаете не столько, сколько планировали..
дело в том, что Партнёры Убер - вообще ничего не зарабатывают... это работа стабильно в убыток
Добавлено спустя 5 минут 47 секундKarinaGoncharenko:Но нет, среди вас оказались такие же мелочные злобные людишки.
поставьте нам КОЛ
Я никогда, НИКОГДА, не ставлю никому колы, никуда не пишу жалобы, не унижаю и делаю никого виноватыми! И ко мне не несутся за 10 км на мой вызов. Все всегда выходит удобно, как для меня, так и для водителя. И я ничего не сказала водителю, который придумал сказку, что у него не ловит интернет за кольцом, и что у него он резко заловит на кольце и он закончит мою поездку там. Я сказала ему чтобы он сделал так, как у него получается.
Но не надо борзеть, и придумывать из себя касту обиженных. Как будто у всех людей деньги из карманов вываливаются и одним водителям Убера не хватает, все должны им доплатить и посочувствовать. Так не должно быть! У нас и так уже врачи ничего не хотят делать без конвертика, так давайте всю систему так построим?
KarinaGoncharenko:Но не надо борзеть, и придумывать из себя касту обиженных. Как будто у всех людей деньги из карманов вываливаются и одним водителям Убера не хватает, все должны им доплатить и посочувствовать. Так не должно быть! У нас и так уже врачи ничего не хотят делать без конвертика, так давайте всю систему так построим?
Вам говорят - что поездка за город - это поездка за мой счет... Но вы по прежнему продолжаете считать, что водитель должен оказывать ее за свой счет.... но он вам ничего не должен, как и вы ему.... поэтому он вам и откажет.... или предложит другие условия... и как человек свободный, вы вправе выбрать - отказываться или ехать.
KarinaGoncharenko, барышня, а давайте представим ситуацию. вы живёте в минске. вам предложили работу в москве. хорошую работу. зарплату 5к в месяц. но надо вложить в компанию 30 тысяч долларов. вы обдумав, конечно согласились - престижная компания, все условия. продали тут хату, переехали в москву, сняли хатку за 1.5к на расходы ещё рубль в месяц. но на руках остаётся двушка. всё красиво. через месяц ваш работодатель говорит - мы сокращаем вашу зп с 5 до 4х. ну вы такие думаете - ну не страшно, у меня ещё рубль есть лишний. а потом ещё через пол года сокращает вообще до 2.7. а вы за 1.5 снимаете хату и ещё где-то 1 рубль брать на расходы надо. и вы понимаете что компания вас на%... обманула. но 30к вложено. и начинается тотальная экономия на всём. вы будете за 2.7к так же хорошо работать как и за 5 рубля? да никогда. будете и опаздывать и уходить раньше, и канцелярские товары тырить, вам будет уже насрать на работу, но вы вложили 30к и что делать? а забрать 30к не можете, тк по условиям контракта вложенные 30к превращаются в 20к (новая-бу машина) те за год вы фактически потеряли 10к при этом у вас уже нет старого места работы и надо искать новое, но просто так не получится. потому что в связи с кризисом рабочих мест нет даже на 2.7. что вы будете делать?
офлайн
KarinaGoncharenko
Junior Member
|
|
82 |
10 лет на сайте Город:
|
51-й_Штат:KarinaGoncharenko:Но не надо борзеть, и придумывать из себя касту обиженных. Как будто у всех людей деньги из карманов вываливаются и одним водителям Убера не хватает, все должны им доплатить и посочувствовать. Так не должно быть! У нас и так уже врачи ничего не хотят делать без конвертика, так давайте всю систему так построим?
Вам говорят - что поездка за город - это поездка за мой счет... Но вы по прежнему продолжаете считать, что водитель должен оказывать ее за свой счет.... но он вам ничего не должен, как и вы ему.... поэтому он вам и откажет.... или предложит другие условия... и как человек свободный, вы вправе выбрать - отказываться или ехать.
Про то, что водителю не выгодна поездка за город - я узнала только здесь.
Поверьте, клиенту абсолютно все равно, что за кулисами работы приложения Убер. И никто об этом всем асболютно не знает.
Клиент знает, что есть такие перевозки. Он садится и говорит маршрут. А что у вас там, проблемы с Убером, какие-то проценты, амортизации - это все равно. Есть машина с водителем - есть тариф. Есть кресло и парикмахер - есть стоимость. А сколько стоят его ножницы, сколько он платит за кресло в салоне - кто-нибудь спрашивает? Так почему же все гнобят пассажиров? Неужели он должен быть посвящен в миллиард проблем? Все работает, водитель приехал, рассчитались. И все, пассажир ушел и дела ему до этого нет. У него и своих проблем хватает. Раз за мной кто-то приехал, значит это работает, если работает, значит всех все устраивает. Так откуда должны появится мысли, что я в чем-то виновата и про меня тут будут на форумах выписывать, что все пассажири нищеброды? Вы хоть это понимаете?
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35932 |
14 лет на сайте Город:
|
KarinaGoncharenko, а вы точку поставили, что за город собрались?
Ну или юмбер водиле сообщает только по приезду, что ему тащиться загород
KarinaGoncharenko:Про то, что водителю не выгодна поездка за город - я узнала только здесь.
так что, теперь за город ездить на убере не будете?
офлайн
KarinaGoncharenko
Junior Member
|
|
82 |
10 лет на сайте Город:
|
dima210194:KarinaGoncharenko, а вы точку поставили, что за город собрались?
Ну или юмбер водиле сообщает только по приезду, что ему тащиться загород
Я как примерный пассажир всегда ставлю конечный маршрут. И водитель приехал, сказал, все ок, поехали.
KarinaGoncharenko:dima210194:KarinaGoncharenko, а вы точку поставили, что за город собрались?
Ну или юмбер водиле сообщает только по приезду, что ему тащиться загородЯ как примерный пассажир всегда ставлю конечный маршрут. И водитель приехал, сказал, все ок, поехали.
ну тогда вам повезло, другие не факт что возьмут ваш заказ. и имеют на это полное право.
Я тоже подрабатываю водителем Убера и пользуюсь услугами водителя, когда не за рулем.
Ни разу не встречал в качестве пассажира таких интернет-воинов, как отписываются здесь. Говорю что сам подрабатываю и спрашиваю как дела. И у всех все нормально! Нет этих феерических рассказов про подержу 5 минут и сброшу (какой дурак так вообще делает?), нет рассказов про лайфхаки на Зыбицкой - все везут и улыбаются.
И тоже самое делаю я когда за рулем.
офлайн
KarinaGoncharenko
Junior Member
|
|
82 |
10 лет на сайте Город:
|
Bimmer:KarinaGoncharenko:Про то, что водителю не выгодна поездка за город - я узнала только здесь.
так что, теперь за город ездить на убере не будете?
Послушайте, это было один раз всего. И это было очень срочно.. Я не на постоянной основе водителей туда тяну.
И тогда, когда он рассказал мне сказочку про интернет, я действительно поверила. Поэтому что я, как и все пассажиры уверены, что система отлажена и все зарабатывают. И водитель, и Убер. А не потому что как тут все описывают, что пассажирам жалко всё всего.
И я даже пользуюсь Убером не потому что это дешево, а потому что мне так удобно. Мне не нужно доставать эти деньги, поэтому что я наличными почти не пользуюсь, потому что меня не обманут, я в отчете по поездке вижу, как мы ехали, сколько по времени, сколько это стоит, что я вижу водителя, знаю, как его зовут, на какой машине он приедет.
Эта система отличная для клиента. И только хотя бы поэтому, ей будут пользоваться. Не надо всех равнять под одну гребенку.
Bimmer:KarinaGoncharenko:dima210194:KarinaGoncharenko, а вы точку поставили, что за город собрались?
Ну или юмбер водиле сообщает только по приезду, что ему тащиться загородЯ как примерный пассажир всегда ставлю конечный маршрут. И водитель приехал, сказал, все ок, поехали.
ну тогда вам повезло, другие не факт что возьмут ваш заказ. и имеют на это полное право.
Поэтому я тут читаю и не могу поверить глазам! Ни разу меня нигде не высадили, не отказали, не обманули, машины всегда рядом, водители довольные жизнью, прекрасные люди. И даже за город завезли, и слово хорошее сказали.
KarinaGoncharenko:Эта система отличная для клиента. И только хотя бы поэтому, ей будут пользоваться.
в такси пятница тоже есть карточки и никогда не обманут. но вы же не ездите на пятнице. всё потому что у вас нет денег. по этому не надо косить на удобство и отличные системы для клиента. причина абсолютно банальна.
офлайн
KarinaGoncharenko
Junior Member
|
|
82 |
10 лет на сайте Город:
|
Bimmer:KarinaGoncharenko:Эта система отличная для клиента. И только хотя бы поэтому, ей будут пользоваться.
в такси пятница тоже есть карточки и никогда не обманут. но вы же не ездите на пятнице. всё потому что у вас нет денег. по этому не надо косить на удобство и отличные системы для клиента. причина абсолютно банальна.
Вы считаете, что Пятница и Убер - это одно и тоже?)