Ответить
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1286

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 28 августа 2016 14:07 Редактировалось Двести, 1 раз.
    Deniz:

    Ну вот случится у него парочка таких заглохов в неделю, уберу станет интересно что за странная такая тачка, все время после кольцевой глохнет.

    Уберу не станет интересно, т.к. он успешно продолжает молотить с нее бабло внутри МКАД

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Deniz:

    Попробуйте проделать такой фокус с парой человек, спешащих на самолет, в реале.

    я лично знаю человека, который отказал.
    сам видел эту отмененную поездку.

  • Valdis19777 Member
    офлайн
    Valdis19777 Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #2009415

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 28 августа 2016 14:19

    Valdis19777:
    И не надо пугать водил колами ,саппортом и отключением... если всех вподряд отключать по малейшей кляузе клиента..
    Никто не вел речь о малейших кляузах. Не надо тут про собак, кресла для детей, бухих пассажиров или негабаритный багаж. Речь идет о конкретном случае - прямом отказе ехать за город/порт для трезвого пассажира, который пришел без детей, без собаки, не пачкает салон и вышел вовремя – т.е. выполнил ВСЕ правила системы, и сев в салон, ожидает от системы выполнения своих обязательств.

    Понимаете, существует много способов отказаться от поездки, даже если вы выполнили все правила. Кто проходил обучение по организации пассажирских перевозок, знает про это, и от таких людей вы никогда не услышите прямого отказа, и ничего вы водителю не сделаете, потому что он юридически будет прав. Но вы прекрасно будете понимать, что причина отказа это поездка в порт.

    P.S. Я не призываю водителей отказываться от поездок в порт, сам туда ездить не люблю даже по фиксированным тарифам, прекрасно понимаю, что это рулетка можно в убыток сработать, можно с нормальной прибылью.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 28 августа 2016 14:20
    Двести:

    я лично знаю человека, который отказал.
    сам видел эту отмененную поездку.

    Добавлено спустя 42 секунды

    не удалось нищебродам добраться до аэродрома.

    Извините, я вам не верю. Я допускаю, что мог быть случай "у бас багаж выше нормы" или "у меня бензина на 20 км" или еще какой-то случай выкрутасов. Но в прямой отказ я не верю. Потому что если такое где-то всплывет - это прекрасная тема наброса для ситидога, куку и онлайнера с тутом. Я и сам хотел бы заполучить такого "отказника" для статьи, такие набросы очень хорошо читаются.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1286

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 28 августа 2016 14:23 Редактировалось Двести, 1 раз.

    Убер сделал всё возможное, что-бы Партнеры не дорожили этим партнерством.

    добавляют масла в огонь и быдлопассажиры, с воплями "да ты обязан!"

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Deniz:

    Извините, я вам не верю. Я допускаю, что мог быть случай "у бас багаж выше нормы" или "у меня бензина на 20 км" или еще какой-то случай выкрутасов. Но в прямой отказ я не верю.

    естесственно он нашел другую причину.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    да и вообще, любой пассажир это пьяный наркоман, с собакой и топором, без туфлей - пока не докажите обратное, не поеду (с)

  • Valdis19777 Member
    офлайн
    Valdis19777 Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #2009415

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 28 августа 2016 14:28
    Двести:

    Убер сделал всё возможное, что-бы Партнеры не дорожили этим партнерством.

    добавляют масла в огонь и быдлопассажиры, с воплями "да ты обязан!"

    Да уж, хотел на линию, вторую машину выпустить, но останавливают 2 вещи:
    1)Не смогу обеспечить водителям более-менее достойную зарплату, как следствие большая текучка и убитая машина.
    2)Слишком уж Uber часто правила меняет, no stability.
    Так вот и катаюсь на своей в свободное от основной работы время, присматриваюсь :(

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11236

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11236
    # 28 августа 2016 14:29
    Двести:

    Убер сделал всё возможное, что-бы Партнеры не дорожили этим партнерством.

    добавляют масла в огонь и быдлопассажиры, с воплями "да ты обязан!"

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Deniz:

    Извините, я вам не верю. Я допускаю, что мог быть случай "у бас багаж выше нормы" или "у меня бензина на 20 км" или еще какой-то случай выкрутасов. Но в прямой отказ я не верю.

    естесственно он нашел другую причину.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    да и вообще, любой пассажир это пьяный наркоман, с собакой и топором, без туфлей - пока не докажите обратное, не поеду (с)

    Вы не понимаете элементарного. Разово покатит, но один-два-три-пять-десять отказов и жалобы в саппорт, все, уберу на всякий пожарный разумней вас выкинуть или там полные дилетанты.

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    Единственное исключение, если так будут делать все водители и никто не будет выделяться жалобами. Но тогда этой службой нельзя станет пользоваться.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1286

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 28 августа 2016 14:34 Редактировалось Двести, 1 раз.
    Коллега:

    Вы не понимаете элементарного. Разово покатит, но один-два-три-пять-десять отказов

    это вы не понимаете, в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье таких отказов может быть несколько
    и это вовсе не аэропорт, это действительно блюющие студенты, либо толпа народа - пытающаяся залезть в машину, как селедки в банку и вопящие МЫ ШТРАФ ОПЛАТИМ ЕСЛИЧО!!!

    и как вы докажите что вы это не они? :conf:

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11236

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11236
    # 28 августа 2016 14:37
    Двести:

    это вы не понимаете, в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье таких отказов может быть несколько
    и это вовсе не аэропорт, это действительно блюющие студенты, либо толпа народа - пытающаяся залезть в машину, как селедки в банку и вопящие МЫ ШТРАФ ОПЛАТИМ ЕСЛИЧО!!!
    и как вы докажите что вы это не они?

    Как вы думаете садят тервпевтов? Правильно, смотрят на количество больничных.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1286

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 28 августа 2016 14:38 Редактировалось Двести, 1 раз.

    кстати, даже я, довольно часто сталкивался с перегрузом (когда работал)
    а когда отказывался везти - люди угрожали, что будут жаловаться и писать в саппорт.

    по этому нужно жаловаться самому и первым :trollface:

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 28 августа 2016 14:39
    Deniz:

    Уберу стоит максимально быстро избавится от такой старой гвардии со своими оптимизациями.

    Это, кстати, не старая, а молодая гвардия.
    Старая свалила - кто, когда тариф сполз с 5700 до 5000, кто, когда с 5000 до 3700 :-? :)
    А следующая гвардия будет еще интереснее :znaika:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10281

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10281
    # 28 августа 2016 14:44

    Навеяло некоторыми постами в ветке.
    Летит такой самолёт Ryanair, и внезапно пилот обращается к пассажирам: "Знаете, ребята, как-то невыгодно получается летать, мы только теряем боблишко. А у меня, между прочим, семья, детишки голодные, да и самому в отпуск хочется. Я тут подумал, а хрен вам, а не Ницца, сажусь в ближайшем аэропорту, и досвидос".

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1286

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 28 августа 2016 14:48 Редактировалось Двести, 1 раз.
    9001:

    Летит такой самолёт Ryanair, и внезапно пилот обращается к пассажирам: "Знаете, ребята, как-то невыгодно получается летать, мы только теряем боблишко.

    пилот летит на ЧУЖОМ самолете, с ЧУЖИМ топливом, с ЧУЖИМ обслуживанием
    а водитель Уер - на всём СВОЁМ

    разницу чуеш?

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 28 августа 2016 14:49 Редактировалось Селяви, 1 раз.

    9001, а разве у пилота зарплата сдельная?

    Тут скорее, как с маршрутками в 90-х - пока вся не набъется ...... нипаеду :moderator:

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1286

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 28 августа 2016 14:51 Редактировалось Двести, 1 раз.

    вот пускай Убер купит Партнёрам автомобили, заправит их, делает ТО

    вот тогда вы и будете качать права. :trollface: пьяные наркоманы с овчарками

  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10281

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10281
    # 28 августа 2016 14:58
    Двести:

    пилот летит на ЧУЖОМ самолете, с ЧУЖИМ топливом, с ЧУЖИМ обслуживанием
    а водитель Уер - на всём СВОЁМ
    разницу чуеш?

    Ну да, его ж силой заставили. "А рука... о боже, его пытали!!" (с)

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1286

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 28 августа 2016 15:00
    9001:

    Ну да, его ж силой заставили. "А рука... о боже, его пытали!!" (с)

    если по городу 18 копеек/км хоть позволяет окупить бензин +пельмени
    то поездка за город - прямой убыток водителю и Уер заставляет ехать водителя ехать

    но если пассажир пьяный наркоман с собакой, то можно не ехать :znaika:

  • Valdis19777 Member
    офлайн
    Valdis19777 Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #2009415

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 28 августа 2016 15:01

    В прошлые выходные был случай. Часа три утра воскресенья,собирался домой ждал попутный заказ поближе к дому. Тут вызов на Сурганова, подъехал к булавке в какой-то закуток жду никого нет. Тут минут через 10 появляется семья с чемоданами(отец, мать ребенок ) с претензией,что я не туда приехал. Объясняю, что я стою прямо возле булавки, спрашиваю куда ехать, в ответ упорная тишина :) ,молчит и грузит чемоданы :) . Но я то понимаю, что в это время только порт(до порта 45 и обратно мне до дома 65км.) . Значит садятся они в машину и только тогда он торжественно заявляет: Национальный аэропорт Минск :D . Ладно думаю, я не барыга,понимаю, что в 3 часа утра машину нереально найти, зачем людям настроение перед отпуском портить да и ребенок с ними, короче повез. Завёз, заработал 14 руб. :D девять из них отдал на бензин :D , листаю приложение и вижу, что у меня после последней поездки рейтинг упал на 0,01. Путём арифмитических действий вычисляю, что за свою поездку получил, где-то не больше 2. Хочу поблагодарить тех пассажиров :) , вы помогаете нам водителям стать жёстче. :D Больше я таких ошибок не повторю.

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1286

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 28 августа 2016 15:04 Редактировалось Двести, 1 раз.
    Valdis19777:

    листаю приложение и вижу, что у меня после последней поездки рейтинг упал на 0,01. Путём арифмитических действий вычисляю, что за свою поездку получил, где-то не больше 2. Хочу поблагодарить тех пассажиров , вы помогаете нам водителям стать жёстче. Больше я таких ошибок не повторю.

    водитель тоже должен ставить 1* за
    - неверное указание адреса (это просто бич пассажиров, любят ошибиться даже улицой!!!)
    - поездка за город
    - ожидание у подъезда
    - не сказали досвиданья, при выходе (будут дизлайкать)

  • B-1 Member
    офлайн
    B-1 Member

    207

    15 лет на сайте
    пользователь #170592

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 28 августа 2016 15:04

    дениска!.... слишком много чести будет для тебя с моей стороны если я начну перечислять здесь все предлоги отказа.

    ответьте мне мой слишком умный друг на один вопрос - почему (если убер столь прибыльный) он до сиз пор не обзавелся свои автопарком? Зачем ему отдавать эти шальные бабки кому-то, если можно купить(можно в лизинг, прибыль то прет) свои авто, нанять водителей и стричь бабки?
    И как вы можете объяснить столь огромную текучку кадров среди водителей убера?

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1286

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 28 августа 2016 15:08

    по-памяти, из "ошибок" клиентов.... заказ Революционная 30, прибыл в точку (Винный шкаф), перезванивают - Зыбицкая,9
    выезд на Городской Вал - Немигу-разворот под мостом, Победителей - Интернациональная

    и такое бывало не редко :znaika: и за это они дизлайкают, типа, не туда приехал!