Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 20 августа 2016 18:29

    ilmak, choodak, спасибо за рассказы :)
    У кого ещё какие ошибки были при сдаче?

  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 20 августа 2016 18:32

    Да, у POLO действительно угол разворота колёс лучше. Жаль что в нашей АШ только матиз.

  • choodak Neophyte Poster
    офлайн
    choodak Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1233788

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 20 августа 2016 18:50

    Кстати, мой инструктор говорил, что если не уверены, что сможете по габаритам машины развернуться в узком месте, нужно это проговорить (считаю, что по габаритам машины не смогу выполнить разворот в этом месте, что создаст аварийную ситуацию; прошу разрешения выполнить разворот в следующем месте).

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 20 августа 2016 18:55 Редактировалось wins3R, 1 раз.

    Людмила_77, Ясненько, первый разрыв идет на переходе за остановкой, потом тот разрыв где я скидывал ссылку, а 3 идет дальше с вашего скрина. Вопрос такой, со 2 разрыва разворачиваться нельзя? Там реально ямочный ремонт как сказал технофилл? Тоесть на самом деле двойная сплошная не прерывается?

    Iścina dzieści pobač...
  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 20 августа 2016 19:03
    rezas:

    У кого ещё какие ошибки были при сдаче?

    Я знаю что ребята из нашей АШ сыпались ещё на перестроении. Выезжая из "Аэропорт 1" повернуть направо, потом команда:" На втором регулируемом перекрёстке развернуться." Так как автомобиль находится в крайней правой полосе, ему необходимо несколько раз перестроиться, а там большой сплошной поток по трем полосам, и никто не пропускает, вот и не смогли.
    Мы вчера проехали там, двигаться по полосе нужно очень медленно с включнным поворотом на лево, пока кто-нибудь не уступит, а если уже дальше не куда тянуть, а Вы всё ещё в крайней правой, и никто не уступил, можно так и остановиться в полосе с включённым поворотником, и ждать пока пропустят. Потом перестраиваетесь. Главное, остановиться так, чтобы потом хватило расстояния для перестроения по нескольким полосам.
    А есть ещё один вариант, если команда поступит раньше, чем двинется этот поток с перекрёстка, т.е. как только Вы выедите из Аэропорта-1, давите на газ, и нагло лезьте вперёд и перестраивайтесь, тогда этот отрезок дороги Вы пройдёте успешно.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    wins3R:

    Людмила_77, Ясненько, первый разрыв идет на переходе за остановкой, потом тот разрыв где я скидывал ссылку, а 3 идет дальше с вашего скрина. Вопрос такой, со 2 разрыва разворачиваться нельзя? Там реально ямочный ремонт как сказал технофилл? Тоесть на самом деле двойная сплошная не прерывается?

    Да, там разрыва нет, второй разрыв на моём фото.

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд

    choodak:

    Кстати, мой инструктор говорил, что если не уверены, что сможете по габаритам машины развернуться в узком месте, нужно это проговорить (считаю, что по габаритам машины не смогу выполнить разворот в этом месте, что создаст аварийную ситуацию; прошу разрешения выполнить разворот в следующем месте).

    Мысль хорошая, только знаете, мы с инструктором когда первый раз там разворачивались, думали что пройдем (и я и он). Очень обманчивое место. Теперь я точно знаю что сказать, а если бы в первый раз, то я бы решила что смогу развернуться. Но POLO, возможно и сможет, если кто попробует пусть отпишут.

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 20 августа 2016 19:20
    Людмила_77:

    Мысль хорошая, только знаете, мы с инструктором когда первый раз там разворачивались, думали что пройдем (и я и он). Очень обманчивое место. Теперь я точно знаю что сказать, а если бы в первый раз, то я бы решила что смогу развернуться. Но POLO, возможно и сможет, если кто попробует пусть отпишут.

    А чего это инструктор больше туда не хочет)? Этот разворот нервы щекотит)?

    Iścina dzieści pobač...
  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 20 августа 2016 19:29
    wins3R:

    А чего это инструктор больше туда не хочет)? Этот разворот нервы щекотит)?

    Нам туда нельзя, мы тихо как мыши, а тут вчера на аварийке выезжали (после первой попытки) застопорив поток.

  • ilmak Senior Member
    офлайн
    ilmak Senior Member

    2867

    13 лет на сайте
    пользователь #382846

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 20 августа 2016 21:42
    rezas:

    У кого ещё какие ошибки были при сдаче?

    Могу перечислить, на что обращал сам внимание:
    1) Поворотники. Разик за час бывает такое, что включаю поворотник уже на перекрестке(когда красный). В жизни не сильно страшно, а в ГАИ ошибка.

    2) Развороты на остановках. Не могу сам для себя обосновать этот запрет, так что не внял ему. Для ГАИ смириться и заставить себя обращать внимание.

    3) Перестроения на выездах из дворов. У нас это перекресток, соответственно, перестроения запрещены. Тут чуть более понятно зачем так сделано(хоть и не везде).

    4) Выбор передач и переключения. Считаю это важным, т.к. помимо ПДД оценивается навык управления МТС. Желательно сдавать на машине, на которой уже покатались и знаете как она себя ведет. К примеру, на ЗАЗ-е из-за очень коротких передач и мягкой подвески можно было проезжать лежачие на 3й, на джили просто беда с подвеской и надо было сбрасывать скорость менее 20км/ч, на астре 3ю включать менее 30км/ч смысла вообще не было. Но, на самом деле, не проблема скинуть передачу и после проезда лежачего, так что просто тренируйтесь переключать на автомате, тогда с этим проблем не будет, а впечатление от вашей езды будет значительно лучше.
    Это лишь мое предположение, но экзаменаторы не очень любят езду на повышенных оборотах, так что переключаемся на относительно низких оборотах -- 2300-2500, но тоже зависит от машины. Не переключайтесь слишком рано, не переключайтесь слишком поздно, тогда разгон будет не очень быстрый, но плавный, а расход топлива -- низким(на самом деле херня, экономичнее максимально разогнаться на низкой быстро и сразу перейти на высокую, возможно через пару ступеней, но я вам этого не говорил). Ах да, используйте торможение двигателем, тоже добавит очков в глазах экзаменатора, только аккуратнее с переходом вниз.

    5) Работа педалями. Лучше всего просто посмотрите видео на ютубе, доходчиво объясняется, как держать ноги на педалях. Без этого нажатие неравномерное и хуже контроль над машиной, что выливается в более резкую и нервную езду(а чем спокойнее едешь сам, тем меньше волнуешься)

    6) Смотреть за знаками. В них очень много полезного и интересного. Особенно обращаем внимание на 40(хотя, по моим ощущениям, никто из моих предшественников из 45-50 не выезжал), остановка запрещена. Внимание на направление движения по полосам, знак может противоречить разметке и прав именно знак. Не знаю, есть ли в районе гаи такое, но все же.

    7) Где какой перекресток. Пешеходный переход со светофором не перекресток. Так что если вас просят развернуться, не разворачивайтесь там. Запомните, что такое регулируемый, что такое обозначенный перекресток(кстати, поговаривают, инспекторы не считают регулируемый обозначенный обозначенным).

    8) Остановка на перекрестке. Нельзя останавливаться на пешеходном! Смотрим стоп-линию, лучше метр недоехать, чем 20см переехать в гаи, хоть это нарушение из разряда тех, на которые закрывают глаза, зачем давать лишний повод? Сюда же я бы добавил запрет на выезд, если по направлению движения затор, хоть и встречался с таким только раз, вдруг вам как раз такое и попадется

    9) Уступаем ОТ, отъезжающему от остановки. Я бы еще пропускал таксистов и доставку -- они спешат и нарушают, что может привести к АО, ничего приятного вам не грозит, если вы в это время разворачивались.

    10) Не перестраивайтесь без нужды -- там это не любят

    11) Самое главное, включите мозг и успокойте нервы. Если вы сдали теорию и добрались до города, то все вы знаете, просто применять не хотите. Почти все валят по собственной глупости, хотя все все знали. Создайте для себя максимально комфортные условия -- выспитесь накануне(повысит работоспособность), позавтракайте в меру(чтобы не чувствовать голода, но и не думать о полном желудке), если что, сходите в туалет(не жидьте уже 50 копеек), позаботьтесь об удобной обуви(всегда ношу строгие ботинки/туфли, но на экзамен пришел в старых стоптанных кроссовках, в них все же удобнее), идите на знакомой машине(+5 ко всем характеристикам :) ).

    И еще, инспекторы не кусаются и тоже живые люди, им тоже можно улыбнуться, удачи со сдачей

    Однако.
  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 20 августа 2016 21:52
    ilmak:

    если что, сходите в туалет(не жидьте уже 50 копеек)

    Подпишусь под вашими словами, но расмешил туалет. В "туалет" ходят, но большинство там не тратит 50 копеек по крайней мере мужские особи :D Девушки другой разговор)))

    Iścina dzieści pobač...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 20 августа 2016 22:53

    ilmak, на счет 1 пункта- реально бесят, если пару раз попадаются за маршрут такие *забываки*
    12) если вы проехали разрыв двойной сплошной и не повернули/развернулись- в ГАИ это ошибка :(
    В жизни показывайте левый поворот хотя бы за 30, а лучше 40 метров

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 21 августа 2016 07:28
    ilmak:

    Запомните, что такое регулируемый, что такое обозначенный перекресток(кстати, поговаривают, инспекторы не считают регулируемый обозначенный обозначенным).

    Так как же считать перекрёсток обозначенным: по правилам; по мнению инспектора гаи; или вслух уточнить, что каждый перекрёсток на котором стоит знак приоритета -обозначенный, но на регулируемом действуют иные правила проезда, на каком из обозначенных я должна повернуть, на регулируемом обозначенном, или нерегулируемом обозначенном?

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    ilmak:

    3) Перестроения на выездах из дворов. У нас это перекресток, соответственно, перестроения запрещены. Тут чуть более понятно зачем так сделано(хоть и не везде).

    Если по правой идёт автобус или грузовая, перекрёсток можно и не заметить, правда должен быть разрыв разметки в таких местах.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34464

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34464
    # 21 августа 2016 09:24
    Людмила_77:

    Так как же считать перекрёсток обозначенным:

    у человека, который заканчивает автошколу, таких вопросов быть не должно:

    14. Установленные на регулируемых перекрестках знаки 2.1, 2.4, 2.5 не определяют очередность проезда перекрестков и отдельных проезжих частей дороги, а информируют водителей, что перекрестки являются обозначенными.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    ilmak:

    1) Поворотники. Разик за час бывает такое, что включаю поворотник уже на перекрестке(когда красный). В жизни не сильно страшно, а в ГАИ ошибка.

    в жизни это нехорошие слова в адрес невключившего заранее :D

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    ilmak:

    Запомните, что такое регулируемый, что такое обозначенный перекресток(кстати, поговаривают, инспекторы не считают регулируемый обозначенный обозначенным).

    регулируемый всегда со знаками, если, конечно, сдающий не попутает регулируемый перекресток с регулируемым ПП.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 21 августа 2016 10:07

    leksi1993,
    Вы совершенно не умеете улавливать суть вопроса, и лезите комментировать не в попад, я же просила Вас не комментируйте мои сообщения!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34464

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34464
    # 21 августа 2016 10:11
    Людмила_77:

    leksi1993,
    Вы совершенно не умеете улавливать суть вопроса, и лезите комментировать не в попад, я же просила Вас не комментируйте мои сообщения!

    очевидно, в моем сообщении вновь встретилось незнакомое слово, которое Вы приняли за пошлость?
    суть вопроса очевидна - Вы не помните, что такое обозначенный перекресток.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 21 августа 2016 12:06
    Людмила_77:

    А есть ещё один вариант, если команда поступит раньше, чем двинется этот поток с перекрёстка, т.е. как только Вы выедите из Аэропорта-1, давите на газ, и нагло лезьте вперёд и перестраивайтесь, тогда этот отрезок дороги Вы пройдёте успешно.

    мы там ездили с инспектором в первую попытку - насчет перестроений он сказал - надо было снижать скорость и ждать кто пропустит.
    завалилась там девушка которая передо мной ехала - нагло лезла, АО
    и я - нагло не лезла, никто не пропустил, останавливаться не решилась в таком потоке, инспектор наооборот спросил - кто вам мешал снизить скорость вплоть до остановки... Точно не помню, давно дело было.
    там еще и на Чкалова загнать могут - это 15й маршрут

    ilmak:

    1) Поворотники. Разик за час бывает такое, что включаю поворотник уже на перекрестке(когда красный). В жизни не сильно страшно, а в ГАИ ошибка.

    убила бы за невключенный поворотник - особенно если перестраиваются передо мной без включенного поворотника - откуда я знаю - вы перстраиваетесь или тупо не видите меня и едете в меня

    ilmak:

    2) Развороты на остановках. Не могу сам для себя обосновать этот запрет, так что не внял ему. Для ГАИ смириться и заставить себя обращать внимание.

    это просто опасно, особенно если большой поток транспорта

    ilmak:

    3) Перестроения на выездах из дворов. У нас это перекресток, соответственно, перестроения запрещены. Тут чуть более понятно зачем так сделано(хоть и не везде).

    раньше в ПДД такого не было - меня эти выезды со дворов капец как напрягают - ошибка даже включенный заранее поворотник и даже если этот выезд на противоположной стороне дороги - мне это тоже за ошибку посчитали - так что да, внимательнее надо
    за "недоезд" до стоп-линии тоже инспектор орал на сдающего - не помню, посчитал за ошибку или нет
    ilmak, это так, из личных наблюдений в процессе пересдач. :D

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34464

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34464
    # 21 августа 2016 12:09
    letizia7:

    если этот выезд на противоположной стороне дороги - мне это тоже за ошибку посчитали

    так разницы ж нет, это все равно перекресток.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 21 августа 2016 12:20 Редактировалось Людмила_77, 2 раз(а).
    letizia7:

    мы там ездили с инспектором в первую попытку - насчет перестроений он сказал - надо было снижать скорость и ждать кто пропустит.
    завалилась там девушка которая передо мной ехала - нагло лезла, АО

    Нашим инспектор сказал, что в таких ситуациях когда надо перестроиться, нужно давить газ, а не тормоз. А с инструктором мы остановились в полосе, и тогда меня стали пропускать.

    Добавлено спустя 12 минут 18 секунд

    Я в субботу попробовала везде давить на газ, когда надо перестроиться, как бы действовать на опережение, и проходить все участки оказалось проще, но день выходной и машин не много. И тут есть ещё нюанс, не превысить скорость.

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 21 августа 2016 12:36 Редактировалось letizia7, 3 раз(а).
    Людмила_77:

    Нашим инспектор сказал, что в таких ситуациях когда надо перестроиться, нужно давить газ, а не тормоз.

    перестраиваться нужно с ускорением, это так,
    я про "ломиться в полосу"
    Байдуку тогда сдавали - он за такое АО поставил

    Людмила_77:

    А с инструктором мы остановились в полосе, и тогда меня стали пропускать.

    вот так и надо, иначе АО

  • satanik_pro Neophyte Poster
    офлайн
    satanik_pro Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1398855

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 21 августа 2016 14:56

    Подскажите пожалуйста, начал сдавть ГАИ в Могилеве( по временной прописке) заплатил около 800 р , завалил теорию 2 раза, забрал документы и все платежи, и пошел сдавать в свой город Борисов , там мне сказали то что эти платежки (за права , машину, документы и т. д .) мы не можем принять , тип плати заново за тоже самое. Это нормально ??? . Разве ГАИ по РБ не одно и то же ???.
    И если я пойду в свой город сдавать ГАИ , те попытки которые я завалил в Могилеве они увидят???
    Спасибо заранее!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34464

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34464
    # 21 августа 2016 15:05 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    satanik_pro:

    Это нормально ???

    да, это нормально.

    satanik_pro:

    Разве ГАИ по РБ не одно и то же ???

    МРЭО, а, соответственно, и ИМНС - разные, потому разные счета.

    satanik_pro:

    И если я пойду в свой город сдавать ГАИ , те попытки которые я завалил в Могилеве они увидят???

    увидят, лист же у Вас будет. ни на что, кроме сроков между попытками, это не повлияет.

    платите заново. старые квитанции не выбрасывайте, нужно взять их и пойти в ИМНС своего района, чтобы написать заявление на возврат денег (заранее позаботьтесь, чтобы был открыт счет в банке, куда перечислят деньги).вернуть Вам должны 718 200 (т.е. ВУ, заявл. и комп.услуги, теория, практика).

    P.S. а за что Вы 8 млн заплатили? :o

    satanik_pro:

    заплатил около 800 р

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..