Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • muzhik_belarus Neophyte Poster
    офлайн
    muzhik_belarus Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #2003694

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 18 августа 2016 19:47

    Людмила_77, тут согласен в части того, что немало зависит от педагогического таланта обучающего: научить соображать на дороге, а не тупо шпарить формулировки ПДД. Ясное дело, с ваших слов, инструктор формалист, нет желания терпеть такого рядом.

  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 18 августа 2016 19:53

    CORAL,
    Если в направлении три полосы, а пешеход прошёл мою, и следующую, и я двинулась не дожидаясь пока он переберётся на тротуар - это "не уступила". Просто в некоторых местах так можно и по десять минут стоять, так как один не успел шагтуть на тротуар, а тут следующий с встречной снова идёт, и снова...

  • 1982658 Neophyte Poster
    офлайн
    1982658 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1982658

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 августа 2016 19:56

    не сдал теорию сегодня, теперь я должен пересдать и звонить своему инструктору что бы договориться с ним по машине? т.е. я обязан 1 раз практику на своей учебной сдавать?

  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 18 августа 2016 20:02

    1982658,
    а на каких вопросах Вы провалились?

  • Vitaliy_92 Member
    офлайн
    Vitaliy_92 Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #699120

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 18 августа 2016 20:02
    muzhik_belarus:

    Vitaliy_92, послушайте, Виталий 92го года рождения, по поводу ваших потерянных Александр пишите в передачу жди меня, по поводу сдачи экзамена, вникайте глубже , не требуется обезъяний автоматизм в абсолюте, требуется широта мышления и автоматизм в действиях: подъехал к перекрёстка, к примеру, прикинул в уме порядок проезда и выбрал правильный алгоритм проезда, а не отвлекался бы на рассуждения "какую тут передачу включить и когда сигнал поворота включать", это руки/ноги должны уже выполнять на уровне инстинктов. Неумехи и тугодумы на дороге в первую очередь раздражают прочих участников ДД и часто провоцируют аварии, хоть как вы утверждаете, в них не попадают.

    Год рождения это определенно аргумент, да. Из-за реакции "умельцев", которые почему-то думают что с рождения водят и происходят ДТП. Разумеется не будут выпускники автошкол ездить как шумахеры после сдачи в ГАИ, опыт нужен, многие вещи приходят тупо с опытом, это раз.
    Вы упоминаете широту мышления? Какая широта мышления? Каким образом равзорот в определенном месте показывает широту водительского мышления? Широта мышления человека зависит опять-таки от опыта, если такового нету то откуда взяться этой широте? Вы не поверите но зачастую проблема не в правильном сигнале поворота или передаче.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34464

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34464
    # 18 августа 2016 20:05
    Tehnofil:

    тогда на танках ездить надо, если так невтерпеж по грязи поездить

    а кто говорит о том, чтобы в грязь лезть специально? неужто Вы за МКАД не выезжаете? подсказка - там не везде асфальт лежит, ага.

    wins3R:

    Плохая у вас манера стрелки кидать)))

    какие стрелки? я виновата, что Вы ПДД не помните, в частности, знаки? кто стрелки и переводит, так это Вы. не понравилось, что носом ткнули? так не надо было чушь нести.

    wins3R:

    А сколько у вас ушло времени научиться нормально ездить?

    не считала.

    wins3R:

    Видите вас пассажиры просили куда-то направо, а вы свернули куда-то налево

    я правую и левую сторону не путаю, а просили меня "поверни здесь", без указания, куда именно.

    Snezhkaa:

    Давайте не будем,не все сдавшие без проблем, виртуозы и далеко не вертуозы.

    а я и не говорю, что они виртуозы. но 4 км без проблем проехать как-то можно, не? тем более что рядом сидит принимающий, который подстрахует в случае чего.

    Snezhkaa:

    сдать экзамен в гаи и продержаться 10-15 мин в качестве дрессированной обезьянки

    если человек и этого не может, о каком тогда результате говорить еще можно?

    muzhik_belarus:

    Адекватная система, так и надо, дрессировать как обезъян до полуавтоматических действий. Удивляет это бахвальство: я мол с инспектором волнуюсь и теряюсь, а вот дайте мне права и авто, так я опытом накручу. Ога ога. Работаю в Питере водилой, в среднем по 100 км в день намаьываю и в среднем по пять аварий в день наблюдаю. Это опять же к ремарке кого-то тут на форуме, что в РФ более мягкие условия сдачи. Ну вот такие вот мягкие, что неумех на улицы выпускают.

    ничего Вы этим оправдывающим собственные неудачи не докажете, увы. с принимающим они так волнуются, а одни так сразу сядут и поедут. ну да, ну да...

    Vitaliy_92:

    Вы думаете в минске мало водителей которые ездят как попало с правами?

    а почему Вы с ними себя сравниваете? если уж равняться на кого-то, то не таких в качестве кумиров выбирать надо.
    не стоит говорить: "я езжу лучше, чем те дуралеи-подрезатели", стремиться надо ездить как нормальный водитель.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 18 августа 2016 20:09

    Людмила_77,
    Я обучал и на Дэу Матиз. Знаю плюсы и минусы этого автомобиля. 60 км/ч на Матизе - этот четвертая. А инструктор ваш - своеобразный парень. Коль вы пишите, что он слишком эмоционально реагирует на ваши действия, то возможно стоит сменить инструктора? Глядишь, повысится эффективность занятий.

    Вот эти 10 км разницы, за которые, как вы пишите "не штрафуют" даны, проще говоря, для шин и погрешности спидометров. А не для того, чтобы все нарушали. Вам к сведению. И если вы будете гонять 70, то с большей вероятностью срежетесь на скорости (+11).
    Лично я не против того, чтобы все новички ездили и 70 и 80 по городу (разумеется там, где это разрешено). Но чем выше скорость, тем маневрировать согласитесь сложнее, и требуется меньше времени для анализа и принятия решения. Чем новички похвастать не могут. А в остальном согласен: безопасная скорость - это скорость общего транспортного потока. Но если вы считаете, что 80 для вас в настоящий момент сложно, то займите крайнюю правую полосу и езжайте 40. И никто вам сигналить не будет. Это в качестве рекомендации.

    И да, езжу 60. И пешеходов пропускаю.
    Наличие видеофиксаторов на дороге дисциплинирует.

  • 1982658 Neophyte Poster
    офлайн
    1982658 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1982658

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 августа 2016 20:09

    Людмила_77, да ерунда, вопросы легкие, не знаю почему не ответил, видимо переволновался сильно

  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 18 августа 2016 20:10
    Vitaliy_92:

    Вы не поверите но зачастую проблема не в правильном сигнале поворота или передаче.

    И не в сорости, хотя в ПДД это главная причина.

    Скорее в взаимном уважении. И автоматизме верного выбора очерёдности проезда, соблюдения дистанций. Это если посмотреть на все самые печальные аварии о которых обычно тутбай пишет.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34464

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34464
    # 18 августа 2016 20:13
    Людмила_77:

    так как за превышение 10-ти не штрафуют

    :spy:

    Статья 18.13. Превышение скорости движения
    1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.

    :-?

    Людмила_77:

    CORAL,
    Если в направлении три полосы, а пешеход прошёл мою, и следующую, и я двинулась не дожидаясь пока он переберётся на тротуар - это "не уступила". Просто в некоторых местах так можно и по десять минут стоять, так как один не успел шагтуть на тротуар, а тут следующий с встречной снова идёт, и снова...

    правильно, лучше задавить :trollface: а то расходились тут, понимаешь, проехать не дают.

    1982658:

    не сдал теорию сегодня, теперь я должен пересдать и звонить своему инструктору что бы договориться с ним по машине? т.е. я обязан 1 раз практику на своей учебной сдавать?

    либо инструктору своему (т.е. автошкольная машина), либо частнику звоните.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Snezhkaa Neophyte Poster
    офлайн
    Snezhkaa Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #2000845

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 18 августа 2016 20:16

    'а я и не говорю, что они виртуозы. но 4 км без проблем проехать как-то можно, не? тем более что рядом сидит принимающий, который подстрахует в случае чего.'

    Вот,что значит 'нормально '? Сами выгораживаете этот цирк, и говорите 'нормально проехать 4 км '. Многие едут нормально,но им не ставят из-за огрех в системе приема экзамена (например,не соблюдение правил другими участниками дд или плохой организации перекрестка,из-за чего съезд с маршрута).

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 18 августа 2016 20:24
    Людмила_77:

    CORAL,
    Если в направлении три полосы, а пешеход прошёл мою, и следующую, и я двинулась не дожидаясь пока он переберётся на тротуар - это "не уступила". Просто в некоторых местах так можно и по десять минут стоять, так как один не успел шагтуть на тротуар, а тут следующий с встречной снова идёт, и снова...

    Если сдуть легкий налет сарказма, то
    Согласно правил, пешеход имеет преимущество при пересечении нерегулируемого пешеходного перехода. И пока он не убрался с зебры, вам стартовать нельзя. (Про то, можно ли пешеходу ковыряться в носу находясь на пешеходном переходе в ПДД ничего не сказано). Согласен, что каждый второй пешеход тоже нарушает правила, кидаясь машине под колеса (выходит на проезжую часть не убедившись, что это безопасно). И ожидать приходится действительно долго. А заторы нам тоже не нужны. Поэтому, я склонен действовать следующим образом:
    - если пешеход идет в вашем направлении (независимо справа или слева), то ждем;
    - если идет (а не бежит) слева в вашем направлении, и есть островок, то едем;
    - если идет от вас (уже прошел хотя бы одну полосу, береженого бог бережет), то едем.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34464

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34464
    # 18 августа 2016 20:25
    Snezhkaa:

    Вот,что значит 'нормально '?

    соблюдать ПДД, выполнять команды принимающего. что здесь сложного?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 18 августа 2016 20:30

    leksi1993,
    Все спидометры в машинах изначально настроены на 2-3 км/ч меньше, может Вам это и не известно, но это факт.

    И я никогда не призывала давить пешеходов, агрессивность скорее Ваш стиль. ))
    Даже не верится что на дороге Вы с уважением относитесь к другим.

  • Snezhkaa Neophyte Poster
    офлайн
    Snezhkaa Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #2000845

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 18 августа 2016 20:31
    leksi1993:

    Snezhkaa:

    Вот,что значит 'нормально '?

    соблюдать ПДД, выполнять команды принимающего. что здесь сложного?

    leksi1993:

    Snezhkaa:

    Вот,что значит 'нормально '?

    соблюдать ПДД, выполнять команды принимающего. что здесь сложного?

    Ничего сложного, но если нарушаешь не ты, но тебе ставят ас из-за водил на букву 'м', то система приема экзамена идеальна. Да,да. И ещё,все кто не сдал с первого раза неумехи и бездари. А все,кто сдал - идеальные участники дд. Заметно. Ваше мнение понятно здесь уже года 2,смотрю. Нечего и дисскусировать.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34464

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34464
    # 18 августа 2016 20:34 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Snezhkaa:

    но тебе ставят ас из-за водил на букву 'м',

    и на экзамене это всего лишь пересдача, если Вы не сумели самостоятельно предотвратить последствия, а в жизни - ДТП. и таких "чудаков" на дорогах каждый день много. на экзамене не смог, а в жизни каждый день машину бить?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 18 августа 2016 20:35
    CORAL:

    Спасибо.

  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    13 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 18 августа 2016 20:35

    Людмила_77, я вот на полном серьезе не понимаю куда вы на экзамене спешите?! Время-то идет. Спокойно без дерганий пропускаете всех кого надо и плавно едете дальше. Равно как и при повороте/развороте с машинами. Диарейщиков тоже мало кто на дороге любит :P

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34464

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34464
    # 18 августа 2016 20:42
    Людмила_77:

    leksi1993,
    Все спидометры в машинах изначально настроены на 2-3 км/ч меньше, может Вам это и не известно, но это факт.

    И я никогда не призывала давить пешеходов, агрессивность скорее Ваш стиль. ))
    Даже не верится что на дороге Вы с уважением относитесь к другим.

    ух, прям Америку открыли мне :trollface:
    мне не важно, во что Вы там верите и что обо мне думаете :) главное, чтобы те пешики, едвали не по пяткам которых Вы проезжаете, резко не разворачивались и не бежали в обратную сторону. а то потом уже не придется расписывать, на сколько спидометры настроены и чьим стилем является агрессивность.

    Tehnofil:

    Людмила_77, я вот на полном серьезе не понимаю куда вы на экзамене спешите?! Время-то идет. Спокойно без дерганий пропускаете всех кого надо и плавно едете дальше. Равно как и при повороте/развороте с машинами. Диарейщиков тоже мало кто на дороге любит :P

    так эти ж пешеходы будут идти и идти и не проедешь никак :D
    спешунам уже на экзамене не терпится быстрее) а потом привыкают и без этого дальше никак :)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 18 августа 2016 20:44
    Tehnofil:

    Людмила_77, я вот на полном серьезе не понимаю куда вы на экзамене спешите?! Время-то идет. Спокойно без дерганий пропускаете всех кого надо и плавно едете дальше. Равно как и при повороте/развороте с машинами. Диарейщиков тоже мало кто на дороге любит

    Мне до экзамена, ещё 14 часов откатки по городу, и внутренний экзамен. Но один раз я пыталась пропустить всех по правилам. Водители с цепочки сзади, терпеть уже не могли, ещё немного и подталкивать бы стали ))