Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 18 августа 2016 14:00

    leksi1993, да и выезжается норм из грязи. Не получилось на D- попробуй M и наоборот :D
    да и на автомате сброс газа снижает скорость больше, чем на механике :-? Разок помогла реал данная фича самому, а сколько раз летунам в лоб- не сосчитать :P

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34464

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34464
    # 18 августа 2016 14:04
    dima210194:

    leksi1993, да и выезжается норм из грязи. Не получилось на D- попробуй M и наоборот :D
    да и на автомате сброс газа снижает скорость больше, чем на механике :-? Разок помогла реал данная фича самому, а сколько раз летунам в лоб- не сосчитать :P

    мой знакомый не смог) увяз так, что пришлось внедорожником вытягивать из снега :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Snezhkaa Neophyte Poster
    офлайн
    Snezhkaa Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #2000845

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 18 августа 2016 14:09
    leksi1993:

    Snezhkaa:

    Вы утрируете.

    просто Вы не понимкаете разницу между экзаменом и ездой после получения ВУ. в первом случае надо забыть про

    Snezhkaa:

    не успел перестроится в крайнюю левую из-за плотности потока ,чтобы лишний раз не создавать ас, а проехал чуть дальше и развернулся там

    а во втором хоть 100 км намотайте, не успев перестроиться - теряете только свое время.

    Snezhkaa:

    я считаю

    станьте во главе МВД и устанавливайте свои правила приема экзамена. а пока будьте добры выполнять те, что есть.
    ну или направляйте предложения в министерство по их изменению, раз они Вас не устраивают.

    Вот именно!почему сдать экзамен - это одно и 'забудьте о том,что ситуация на дороге всегда разная ',а сесть и поехать после получения ву- совершенно другое. Это абсурд. Система далеко не совершенна,как Вы её здесь защищаете. Если бы это было не так,я думаю,было бы это на дорогах заметно.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34464

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34464
    # 18 августа 2016 14:13
    Snezhkaa:

    почему сдать экзамен - это одно и 'забудьте о том,что ситуация на дороге всегда разная ',а сесть и поехать после получения ву- совершенно другое.

    потому что на экзамене ничего сверхъестественного не требуют.
    и если один может после автошколы перестроиться в этом месте, а другой - нет, то дело вовсе не в экзамене.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Tehnofil Senior Member
    офлайн
    Tehnofil Senior Member

    1978

    13 лет на сайте
    пользователь #354056

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 18 августа 2016 14:24

    leksi1993, тогда на танках ездить надо, если так невтерпеж по грязи поездить, тем более грязь разная бывает. А вообще переключить в ручной режим и щелкать передачи нажимая "+" и "-", никакой разницы с механикой в этом плане. Вообще автомат только один минус имеет - если вдруг на аккумуляторе сэкономишь или за машиной не следишь как надо то завести "с толкача" не выйдет, только "прикуривать" (аккум) или эвакуатор. Но у меня карточки двух бесплатных круглосуточных эвакуаторов и техпомощи есть если что - от страховой и от дилера, в салоне дали, эт на всякий пожарный, чтоб не парился по пустякам :) Я это к чему, давно пора ввести и у нас сдачу на права на автомате, если что даж права специальные как в РФ выдавать. Должна быть свобода выбора, зачем человеку который собирается потом только на автомате ездить механику учить? Будет надо потом - освоит а так ну ее, это ж сколько проблем в учебном и экзаменационном процессе сразу уберет?

    "Всеобщее вооружение народа – залог счастья народа, его безопасности, мира и процветания!" Ким Ир Сен
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 18 августа 2016 14:34 Редактировалось letizia7, 3 раз(а).
    Tehnofil:

    Должна быть свобода выбора, зачем человеку который собирается потом только на автомате ездить механику учить? Будет надо потом - освоит а так ну ее, это ж сколько проблем в учебном и экзаменационном процессе сразу уберет?

    Нсчет свободы выбора согласна, но думаю, проблема не в освоении механики.
    А в умении понимать дорожную обстановку и правильно оценивать свои действия по отношению к другим участникам дорожного движения. Умение быть элементарно вежливыми друг к другу.
    Ну, и "понты", конечно же - таким не важно на чем учиться ездить, нарушать будут в любом случае.

    Snezhkaa:

    Вот именно!почему сдать экзамен - это одно и 'забудьте о том,что ситуация на дороге всегда разная ',а сесть и поехать после получения ву- совершенно другое. Это абсурд. Система далеко не совершенна,как Вы её здесь защищаете. Если бы это было не так,я думаю,было бы это на дорогах заметно.

    потому что главное - это сдать экзамен в гаи и продержаться 10-15 мин в качестве дрессированной обезьянки, а потом не важно - плевать на всех
    ЗЫ: на онлайнере статью почитайте - БМВист с учебкой бодаться стал на дороге.... Диагноз.

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 18 августа 2016 14:34
    leksi1993:

    я на память не жалуюсь, поэтому на написание сообщения ушло пару минут. если у Вас, чтобы вспомнить ПДД, уходит несколько часов, мне Вас жаль.

    Плохая у вас манера стрелки кидать)))

    leksi1993:

    первый день за рулем после получения ВУ

    вспоминаю тот день, когда села за руль машины без дополнительных педалей :) стыыыыдно… кое-как завелась. сели пассажиры, выезжаю с парковки. выехала хорошо. тут просят повернуть, но не уточняют, куда именно, и мне вздумалось свернуть к какому-то двору направо, а поворот-то надо было осуществить налево! ну привыкла я, что мне командует инструктор. смотрю на пассажиров — в ответ недоуменные взгляды "зачем ты тут припарковалась". ОК, исправляю ошибку. включаю левый поворотник и, недолго думая, вываливаюсь на дорогу… вопль пассажиров: "ты куда?!" гляжу в зеркало — а там машина, !.. ладно, пропускаю, поворачиваю, еду, критикуют, что проезжаю в 10 см от идущего по краю проезжей части пешехода. команда припарковаться, дабы высадить пассажира. сворачиваю на обочину, слышу вопль:"труба! куда ты, …, едешь?!" правая сторона машины немного подпрыгивает. итог: отлетевший в сторону колпак и поврежденная шина. с позором выгнали обратно на пассажирское сиденье и до дома ехала пассажиром…
    P.S. заметила, что некоторым людям это описание дает повод попытаться меня задеть. так вот знайте: ничуть меня это не задевает, потому что я умею признавать ошибки и работать над ними, чтобы больше их не совершать. ну а за этих людей, родившихся с рулем в руках, я искренне рада :)

    leksi1993:

    Snezhkaa:
    А эти маршруты, отклонение от которых сразу несдача,
    ага, Вас просили отвезти на Кальварийскую, допустим, а Вы поехали на Немигу - как думаете, просивший доволен будет?)

    А сколько у вас ушло времени научиться нормально ездить? Вы во всем смотрю шумахер и всегда правая))). Видите вас пассажиры просили куда-то направо, а вы свернули куда-то налево... как так?

    Iścina dzieści pobač...
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    9 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 18 августа 2016 14:39 Редактировалось letizia7, 1 раз.
    wins3R:

    leksi1993:

    Snezhkaa:
    А эти маршруты, отклонение от которых сразу несдача,
    ага, Вас просили отвезти на Кальварийскую, допустим, а Вы поехали на Немигу - как думаете, просивший доволен будет?)

    А сколько у вас ушло времени научиться нормально ездить? Вы во всем смотрю шумахер и всегда правая))). Видите вас пассажиры просили куда-то направо, а вы свернули куда-то налево... как так?

    это все приходит только с опытом
    а педальки и "мишка в цирке научился нажимать" за определенный срок

  • Snezhkaa Neophyte Poster
    офлайн
    Snezhkaa Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #2000845

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 18 августа 2016 14:43
    leksi1993:

    Snezhkaa:

    почему сдать экзамен - это одно и 'забудьте о том,что ситуация на дороге всегда разная ',а сесть и поехать после получения ву- совершенно другое.

    потому что на экзамене ничего сверхъестественного не требуют.
    и если один может после автошколы перестроиться в этом месте, а другой - нет, то дело вовсе не в экзамене.

    Давайте не будем,не все сдавшие без проблем, виртуозы и далеко не вертуозы. И не все,кто сдал с энного раза, умел меньше,чем остальные.
    Вы смотрите однобоко,не сдал - не умеешь. Хотя это не всегда так.

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 18 августа 2016 14:46 Редактировалось wins3R, 1 раз.

    letizia7, ну лекси мне перекинула стрелку, что у меня на что-либо найти в пдд уходит 2 часа, она хочет выглядеть перед людьми тут образцовой всезнайкой критикую других, ничего не имею против, но уж слишком она защищает систему и всегда находит себя правой!)

    Iścina dzieści pobač...
  • Snezhkaa Neophyte Poster
    офлайн
    Snezhkaa Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #2000845

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 18 августа 2016 15:00

    потому что главное - это сдать экзамен в гаи и продержаться 10-15 мин в качестве дрессированной обезьянки, а потом не важно - плевать на всех
    ЗЫ: на онлайнере статью почитайте - БМВист с учебкой бодаться стал на дороге.... Диагноз. Вот это 100 %!!!это то и удивляет. Пусть едет абы как , но требования ж выполнил.

  • PavelPanzeR Junior Member
    офлайн
    PavelPanzeR Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #1189406

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 18 августа 2016 16:32 Редактировалось PavelPanzeR, 1 раз.
    Snezhkaa:

    leksi1993:

    Snezhkaa:

    Вы сами себе противоречите : две ошибки можно,пусть людей путает не включая поворотники, пусть на пререкрестках перестраивается. Не критично. Зато умеет требования выполнять, только как потом умение требования выполнять поможет на дороге,не понятно

    если сдающий витает в облаках и не слышит команд, то ему надо поставить "сдан"?
    или если перестроиться, бедняжка, не может, то он уже готов к езде по дорогам самостоятельно?

    Добавлено спустя 56 секунд

    Вы утрируете. Не делайте из меня глупого человека,не соображающего ничего.
    Если не успел перестроится в крайнюю левую из-за плотности потока ,чтобы лишний раз не создавать ас, а проехал чуть дальше и развернулся там, и ехал до этого без ошибок,я считаю,что сдан можно и нужно поставить. Просто разные ситуации на дороге,когда обстановка меняется каждую секунду, оцениваются одинаковой несдачей. И в этом несовершенство системы приёма экзамена. И получившие ВУ этому подтверждение

    Добавлено спустя 13 минут 59 секунд

    Я Вас попрошу посмотреть на ситуацию с другой стороны, дабы не быть столь категоричной.
    1. Полагаю никого не нужно убеждать, что "качество" всегда стоит денег. Правда, большинство, понимая это всё же активно гонит от себя эту мысль. Если курс обучения стоит 8 млн (старыми), то всякие заманухи (как тут писали и 3,6) выливаются в конечном итоге в "высасывание денег" с девизом: Хотите дешево? Получайте. С бонусом в конце в виде бесконечного числа допов, и страшилок про черные списки.
    2. Что касается маршрутов. Тот кто изначально учился строго по ним с большей вероятностью сдаст экзамен, чем тот кто едет по этой дороге в первый раз. За неделю можно накатать человека с нуля по маршрутам, и он сдаст. Поэтому говорить об определении адекватности на экзамене думаю здесь не уместно. К слову, лично я, придерживаюсь такой же позиции, как и большинство здесь: правила проезда перекрестков везде одинаковые. И мне все равно где будет проходить прием городского экзамена: на Семашко или в Зеленом луге. Но, наличие самого факта, что разные люди будут находиться в разных условиях, и порождает бурные дискуссии как раз таки у с самих сдающих. Поэтому и имеем строгие маршруты со строгими условиями.
    3. Что до спорных моментов, то очень редко доводится читать, что кто-то оспорил тот самый экзамен, либо действия принимающего. Ведь, и правила знаешь,

    Вот многом с вами согласна, и вижу эту 'другую сторону '. Не гналась никогда за 'подешевле ', и говорила про всасывание денег в гаи. Особенно 'нравится ' эта тенденция подсаживать в машину инструкторов на сдаче, тех,кто заключил договор с гаи. Это вообще нонсенс для меня. И вот это выкачивание денег.

    Учился в хорошей автошколе. Ездить меня там научили. У моего инструктора % сдачи курсантов с первого раза 50% за первое полугодие. С моей группы вот у него обучалось 3е человек. Он сам говорил что навыки вождения приблизительно у нас одинаковые. 2е здало с первого, я уже 2 раза завалил вождение. И если первый раз перенервничал на предыдущих этапах и растерялся при нарушении другим участником дорожного движения пдд, то 2 раз ехал10 мин идеально и все равно не сдал в конце из за съезда с маршрута. У меня есть базовые навыки вождения, мне не хватает именно опыта который придет с километражем. И получается или я трачу кучу денег на допы, или постепенно забываю навыки и хожу в гаи пока не повезет, или покупаю машину и езжу без прав. Года 4 назад при копеечной оплате экзаменов гаи моего знакомого высадили почти сразу после перекрестка Семашко со сдачей, проехал там меньше км. Теперь же гоняют будь здоров, даже лишенцы сдают не с первого. Реально неадекватная система получается.

    PavelDiana
  • muzhik_belarus Neophyte Poster
    офлайн
    muzhik_belarus Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #2003694

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 18 августа 2016 18:32

    Адекватная система, так и надо, дрессировать как обезъян до полуавтоматических действий. Удивляет это бахвальство: я мол с инспектором волнуюсь и теряюсь, а вот дайте мне права и авто, так я опытом накручу. Ога ога. Работаю в Питере водилой, в среднем по 100 км в день намаьываю и в среднем по пять аварий в день наблюдаю. Это опять же к ремарке кого-то тут на форуме, что в РФ более мягкие условия сдачи. Ну вот такие вот мягкие, что неумех на улицы выпускают.

  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 18 августа 2016 19:13

    А подскажите как правилтьно, если пешеход переходит зебру: если он ещё на встречной то я проезжаю переход; если он на моём направлении, как только прошел мою полосу я еду. Или я должна две минуты ждать пока он полностью пройдет, и тут же и второй начинает...

    Пока я на учебной машине разворачиваюсь, некоторые умники со стажем более двух лет, срезают угол поворота.

    Меня инструктор заставляет не только на четвёртой, но и на пятой передаче шпарить по городу, даже если скоро поворачивать, говорит что инспектор должен видеть уровень владения ..., я так один раз не успела снизить скорость и на высокой передаче делала острый поворот, матис прошёл на двух колёсах, а инструктор потом сам тихо отвернувшись перекрестился. У матиса 40 км/ч -3, а 50км/ч- 4, 60 и выше -5 ая. А скорость потока в городе примерно 70 км/ч, а есть места с ограничением 70-ти, там все идут 80.

  • Vitaliy_92 Member
    офлайн
    Vitaliy_92 Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #699120

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 18 августа 2016 19:23
    muzhik_belarus:

    Адекватная система, так и надо, дрессировать как обезъян до полуавтоматических действий. Удивляет это бахвальство: я мол с инспектором волнуюсь и теряюсь, а вот дайте мне права и авто, так я опытом накручу. Ога ога. Работаю в Питере водилой, в среднем по 100 км в день намаьываю и в среднем по пять аварий в день наблюдаю. Это опять же к ремарке кого-то тут на форуме, что в РФ более мягкие условия сдачи. Ну вот такие вот мягкие, что неумех на улицы выпускают.

    Александра, вы ли это?

    код выделить все
    Псевдоним
    muzhik_belarus
    Учетная запись
    № 2003694
    Зарегистрирован
    16 августа 2016

    Удивляют такие защитники. Ну делают они как обезьянки что просит инструктор? А дальше что? Он научился ездить по командам, а сам как? Волнение вполне понятно - из-за какой-то чепухи типа "выключил поворотник или перестроился на 2 секунды позже" тебе ставят не сдачу, а обезьянке которая не факт что ездит лучше и "увереннее" чем ты ставят сдачу. Вы думаете в минске мало водителей которые ездят как попало с правами? Или этот цирк с пересдачами идет на пользу людям, которые взяли овер дофига допов и дальше их вынуждены брать потому что инспектору не понравилось как ты чихаешь , а не брать допы - уже глупо, потому что после месячного перерыва без практики тоже не вариант. Что вы пытаетесь доказать? Что новички попадают чаще в аварии? Вам любой гаишник скажет что аварии с новичками одни из самых редких. Основная причина - люди страдающие диареей, которые несутся потому что им нужно и плевать они хотели на других.

  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 18 августа 2016 19:24

    muzhik_belarus,
    Я пока не знаю как с инспектором, но без инструктора я себя чувствую намного уверенней, я точно знаю что всё зависит только от меня, и никто там в тихоря не на какие педали не давит и на руль не бросится, от этого и спокойнее и концентрация полная. И вопрсов лишних не задает, а то пока в 10-метрах, два раза перестраиваешься и сразу на поворот уходишь, он ПДД спрашивает, причем книжную формулировку, так и хочется из машины высадить.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 18 августа 2016 19:29

    И я вот, как то, не удивлен, почему люди там долго в ГАИ ходят... Ну, собственно, как учат, так и сдают.

    Если пешеход идет в вашем направлении, и нет островка, то ждем. Если есть - то он там может остановиться.

    Прошел вашу полосу, и.... развернулся пошел обратно.

    60 км/ч - пятая? Даже эта букашка не предназначена для такой езды. Пятую, как правило, используют 80 и выше (читай загородный режим).

    Скорость потока в городе - 60 км/ч. Учите правила. А если где и висит знак 3.24.1, то это только пару километров, до ближайшего светофора.

  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 18 августа 2016 19:33
    letizia7:

    Tehnofil:
    Должна быть свобода выбора, зачем человеку который собирается потом только на автомате ездить механику учить? Будет надо потом - освоит а так ну ее, это ж сколько проблем в учебном и экзаменационном процессе сразу уберет?
    Нсчет свободы выбора согласна, но думаю, проблема не в освоении механики.
    А в умении понимать дорожную обстановку и правильно оценивать свои действия по отношению к другим участникам дорожного движения. Умение быть элементарно вежливыми друг к другу.

    У нас консервативная система, на всех уровнях и во всех сферах. А тут ещё и авто с автоматом дороже, и коробки капризнее, .... У нас всё с запасом должно быть, и знания тоже. ))

  • muzhik_belarus Neophyte Poster
    офлайн
    muzhik_belarus Neophyte Poster

    26

    8 лет на сайте
    пользователь #2003694

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 18 августа 2016 19:36 Редактировалось muzhik_belarus, 1 раз.

    Vitaliy_92, послушайте, Виталий 92го года рождения, по поводу ваших потерянных Александр пишите в передачу жди меня, по поводу сдачи экзамена, вникайте глубже , не требуется обезъяний автоматизм в абсолюте, требуется широта мышления и автоматизм в действиях: подъехал к перекрёстка, к примеру, прикинул в уме порядок проезда и выбрал правильный алгоритм проезда, а не отвлекался бы на рассуждения "какую тут передачу включить и когда сигнал поворота включать", это руки/ноги должны уже выполнять на уровне инстинктов. Неумехи и тугодумы на дороге в первую очередь раздражают прочих участников ДД и часто провоцируют аварии, хоть как вы утверждаете, в них не попадают.

  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 18 августа 2016 19:44

    CORAL,
    В матисе 60км/ч - это 5-ая, авто не мой, а инструктора, если на пятую не перейду, сама пешком пойду. Скорость потока в городе 65-70, а не 60 км/ч, так как за превышение 10-ти не штрафуют, а мы учимся ездить безопасно, т.е. со скоростью потока. Есть в городе дороги с ограничением 70км/ч, там все едут со скоростью потока около 80-ти, там 70 в потоке ехать нельзя, снесут, или создам аварийную ситуацию.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    CORAL,
    Вы сами едете ровно 60 км/ч?