• CheloVeKotveT Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    CheloVeKotveT Neophyte Poster Автор темы

    25

    15 лет на сайте
    пользователь #306324

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 13 ноября 2010 19:09

    В общем купил б.у. телефон СониЕриксон с905, договорился с продавцом о встрече, а перед этим уточнил комплектацию(он привез мне телефон, я пару минут поюзал, позвонил что бы проверить, как меня слышно- все вроде было ничего) - продавец уверял, что все идеально работает и т.д. , дал я ему за него 200зеленых, а уже после того как зашел домой и внимательно рассмотрел комплект и телефон при комнатном свете, нашел целую кучу недостатков, как в самом телефоне так и в комплекте.

    И так получилось, что при таком раскладе больше 150дать было стыдно. Набираю продавцу, хотел что бы он мне разъяснил, что за развод такой, первые сутки никто не подымал, вторые телефон был уже выключен и выключен уже до сих пор(да после первого дня, написал СМС на номер продавца, что-то вроде: Вы согласны вернуть деньги, вот именно после этого - телефон он и выключил)

    Что теперь делать, даже не знаю, посоветуйте. Прошло уже 10дней с момента покупки. Продавец по-прежнему молчит, да, вот кстати его объявление

    Идеальное состояние,как новый.Полный заводской оригинальный комплект,гарантия. Обмены не интересуют! 205$ 8 029 657-49-32.

    Все бы да ничего. если бы не плыл экран при нажатии на клавиши под дисплеем и на вставку сайбершот + огромный люфт слайдера и огромные зазоры из которых можно выскабливать клей - телефон разваливается. + жалуются что плохо слышат+ далеко не все и коробка это не от него и кабель и уши - в общем за 200это слишком. + гарантированный поход в ремонт через некоторое время - по-поводу шлейфа. и даже диск с драйверами оказался от к850.

    В общем не разглядел я всех прелестей при осмотре.

    и вот так вот лохонулся.

    Может кто-нибудь помочь пробить номера: и дать некоторые сведения о их владельцах: 8 044 742-81-73

    8 029 657-49-32

  • AleXander1tut Senior Member
    офлайн
    AleXander1tut Senior Member

    4833

    16 лет на сайте
    пользователь #185513

    Профиль
    Написать сообщение

    4833
    # 14 ноября 2010 16:25

    Ситуация не самая понятная, как тут вообще определить кто прав? Если при осметре вы сами не заметили дефектов, а продавец о них просто умолчал, а теперь по какой-то причине не доступен. А по цене вы же сами договорились, но конечно - ценник как понимаю был с учетом - написанного в объявлении - а получили вы совсем не то - за те же деньги. Тут нужно в милиции проконсультироваться - возможно квалифицируют данный случай, как мошенничество.

    mts: 8029 862-33-87
  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    15 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 14 ноября 2010 16:33

    AleXander1tut, какое мошенничество?

    Статья 209. Мошенничество

    1. Завладение имуществом либо приобретение права на имущество

    путем обмана или злоупотребления доверием (мошенничество)

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • AleXander1tut Senior Member
    офлайн
    AleXander1tut Senior Member

    4833

    16 лет на сайте
    пользователь #185513

    Профиль
    Написать сообщение

    4833
    # 14 ноября 2010 18:38

    OOK, внимательнее смотрите - это предположение.

    возможно квалифицирую

    вот вам и злоупотребление доверием или введение в заблуждение.

    mts: 8029 862-33-87
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    22 года на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 14 ноября 2010 19:20

    глупости, покупка товара с рук, б/у, без всяких документов (расписок, чеков и т.д)

    Dы можете подтвердить факт произошедшей покупки-продажи? ВЫ сможете доказать за какую сумму купили этот телефон?

    Недокументированная покупка - процесс сугубо проверки вами товара в момент передачи денег, дальше никто никакой ответственности не несет, ибо доказать сам факт сделки невозможно.

    Дешевое хорошим быть не может, 100 долларов сэкономили? пользуйтесь своей экономией на здоровье

    И это пройдет...
  • Stirch Senior Member
    офлайн
    Stirch Senior Member

    1160

    17 лет на сайте
    пользователь #152133

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 14 ноября 2010 19:57

    На месте продавца я бы послал вас нафиг :) хотя растройство понять можно... Не думаю что тут еще что-то выгорит

    select * from *
  • Akula. Senior Member
    офлайн
    Akula. Senior Member

    1081

    18 лет на сайте
    пользователь #87364

    Профиль
    Написать сообщение

    1081
    # 14 ноября 2010 20:59

    Да уж!!!:ass:

    В детстве я думал, что счастье есть. Но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с) Хенеси х.о
  • AleXander1tut Senior Member
    офлайн
    AleXander1tut Senior Member

    4833

    16 лет на сайте
    пользователь #185513

    Профиль
    Написать сообщение

    4833
    # 15 ноября 2010 01:19
    Stirch:

    На месте продавца я бы послал вас нафиг хотя растройство понять можно... Не думаю что тут еще что-то выгорит

    Не соглашусь, так как человек изначально осмотрел телефон - потом внятнее просмотрел дома - и попытался дозвонится продавцу(что не удалось), но до этого продавец уверял - что по работе устройства никаких проблем - т.е. обманул.

    CheloVeKotveT, а какие попытки вы вообще предприняли - что бы найти продавца?

    mts: 8029 862-33-87
  • Stirch Senior Member
    офлайн
    Stirch Senior Member

    1160

    17 лет на сайте
    пользователь #152133

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 15 ноября 2010 10:20

    но до этого продавец уверял - что по работе устройства никаких проблем - т.е. обманул.

    Все бы да ничего. если бы не плыл экран при нажатии на клавиши под дисплеем и на вставку сайбершот + огромный люфт слайдера и огромные зазоры из которых можно выскабливать клей - телефон разваливается. + жалуются что плохо слышат+ далеко не все и коробка это не от него и кабель и уши - в общем за 200это слишком

    что есть проблемы ? царапины , люфт ? - это все ожидаемый результат покупки бу деваса. Единственное к чему можно прицепиться - плохая слышимость (если она действительное есть) - покупая с рук телефон надо было потестить его минут 10 и этой проблемы бы не возникло.. Сам я не сторонник покупки бу тк часто скупой и невнимательный платит дважды.

    select * from *
  • CheloVeKotveT Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    CheloVeKotveT Neophyte Poster Автор темы

    25

    15 лет на сайте
    пользователь #306324

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 16 ноября 2010 17:28

    Stirch, да и комплектация, царапин нет.. по гарантии так он вообще б.у. 1,5мес. самое - это возникшие проблемы со слышимостью, меня уверяли, что все ок и без проблем, плохо приклеен дисплей, разваливается телефон зазоры, будто его уже кто-то разбирал. дисплей стоит криво. т.е. не горизонтально. защитное стекло ходит.

    Stirch:

    На месте продавца я бы послал вас нафиг хотя растройство понять можно... Не думаю что тут еще что-то выгорит

    Нашел в телефоне контакты продавца, точнее его друзей и родных, попробую узнать у них номер и постараюсь поблагодарить продавца за столь чудный аппарат. Пусть даже все останется как есть. Очередной урок, куда я спешил?..

  • fin338 Senior Member
    офлайн
    fin338 Senior Member

    1596

    16 лет на сайте
    пользователь #210094

    Профиль
    Написать сообщение

    1596
    # 16 ноября 2010 18:06

    как говорится: Поспешишь-людей насмешишь!Сам ни раз попадал в такую ситуацию,но как мне кажется здесь уже тебе ничем не поможешь!

  • jerru046 iPhone Team
    офлайн
    jerru046 iPhone Team

    1325

    16 лет на сайте
    пользователь #208798

    Профиль
    Написать сообщение

    1325
    # 23 ноября 2010 18:20

    если ты купил поддерженный телефон это значит что тебе никто не предъявит на него гарантию.Так что я уверен что даже если дозвонишься то он тебя пошлет на три буквы и скажет мол прошло 10 дней ,я уехал и не мог ответить на звонки вы сами доломали.С уверенностью тлефоны б/у можно покупать только nokia iphone

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23821

    20 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23821
    # 23 ноября 2010 18:26

    jerru046,

    10 дней со дня создания темы,

    20 дней со дня продажи...

    Думаю, ТС будет уроком на всю жизнь. И все же хочу видеть аккаунт продавца 8)

  • _miks_ Junior Member
    офлайн
    _miks_ Junior Member

    54

    11 лет на сайте
    пользователь #1237899

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 20 июля 2016 11:09

    Всем привет, помогите пожалуйста кто чем может... Продали мне телефон Samsung note 3 (n9005) ...и оказался, на третий день, с не работающим экраном... Может у кого были такие случии... Пишите в лс... Yurez47(его ник, он 8 лет на сайте)... Абонент недоступен.. .. +375 25 977 69 07 его тел...

  • diablo771 Neophyte Poster
    офлайн
    diablo771 Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1998207

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 9 августа 2016 19:52

    пропали Ваши денежки
    без вариантов, эх

  • irina_gurzan Neophyte Poster
    офлайн
    irina_gurzan Neophyte Poster

    20

    9 лет на сайте
    пользователь #2001396

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 14 августа 2016 14:50

    вот потому я и не покупаю с рук...жаль Вас конечно, но вопрос- Куда Вы смотрели??? и чего теперь хотите?? он деньги получил - все, забудьте. можете кому-то вот так же впарить...