Всем добрый день.
Хочу оставить благодарность как самой службе доставки, так и ее работникам.
Пользуюсь доставкой с дня ее основания, каждую неделю заказываю продукты и другие товары: себе домой, своему отцу и себе на офис.
Это супер удобно, оперативно и делаешь шоппинг, лежа на диване. А потом тебе доставляют прямо в квартиру. Заказываю как от минимальных заказов, так и «оптом, что в 20 пакетах привозят.
Все курьеры вежливые, кто-то просто как человек, кто-то делает даже больше, чем нужно.
Я пользуюсь многими доставками, как дорогими, так и сверхбюджетными, каким и является e-dostavka.
Всегда поражался жалобам на эту службу на форумах или где-нибудь еще. Всегда думал. Вот же как не повезло людям, я почти всех друзей и родственников подсадил на этот сервис, и не было жалоб. И сам же вижу, что и фрукты, и овощи привозят только перебранные (лучше чем в магазине), и е было ни раз недостач (в начале всегда проверял, но после раза 100-го перестал, все всегда хорошо). Даже мой пожилой отец уже сказал «чего там проверять, все всегда в норме».
Последний абзац я к чему написал?! Сегодня я понял, какие люди оставляют жалобы. И сочувствую курьерам. Им действительно приходится общаться и обслуживать любых белорусских (беларуских) людей, даже тех, кто по жизни просто неудачник и маргинал.
Дело вот в чем- сегодня, 12 августа 2106 года мне на Железнодорожную привезли очередной заказ (примерно в 20.20). Все ок, расчет карточкой, но у курьера не срабатывает считыватель (card-reader). Ни на одной из моих карточек. Мы пытались минут 10-15, ничего не получилось, а наличных дома, как на зло, не было, только валюта. Пришлось ехать с водителем в соседний двор (по случаю, у меня там большой ТЦ с множеством банкоматов). Там я снял наличные и расплатился. В это время курьер звонил следующему клиенту с извещением, что он задерживается минут на 10. И чего я только не услышал по другую сторону мобильника (тяжело было не услышать, т.к как крик был неимоверный). И на другом конце провода была «псевдо-девушка», а как по мне так просто всем известное домашнее ….,которое на мясо выращивают. И мат, и крики, и «да я вас уволю, даю вам 4 минуты, чтобы были на месте..и опять мат, мат, мат» и снова «да я клиент, да я жалобу накатаю,да тебя вышвырнут с работы, да как ты смеешь опаздывать если у вас время доставки лимитировано».
И вот я задумался, сколько таких неадекватов живет в моей маленькой стране. С каждым днем их все больше. Причем чем ниже такой человек по социальной лестнице, тем больше понтов и претензий. Честное слово, видел бы я эту недодевушку перед собой, ударил бы впервые в жизни лицо женского пола за её хамство и борзоту.
А руководству e-dostavki могу гарантировать, что все это могу подтвердить письменно, если та хамка напишет жалобу на курьера (его имени я не знаю где посмотреть, но по времени (я по ходу был второй в очереди на вечерний заезд) и адресу вы сможете курьера определить. Он вел себя крайне вежливо как со мной, так и с той маргиналкой (нет слов без мата, но мат не пропустят модераторы), пытаясь объяснить, что задерживается совсем чуть-чуть и по не зависящим от него обстоятельствам.
Еще раз спасибо работникам сервиса e-dostavka.
Вы делаете свою работу очень хорошо. Допускаю, что бывают сбои, но тот поток грязи, который иногда выливается на вас, инициируют люди, которые часто не заслуживают не только вообще никакого сервиса, но даже просто уважения и права зваться человеческим существом.
Алексей, Минск
(прошу прощения за много букв, но аж взбесило такое отношение к вежливому курьеру).