Ответить
  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 10 августа 2016 16:21
    Yuna:

    Dou91:

    пишу что-то типа "заказ нести в квартиру не надо, перегрузим в машину"

    Зачем? Ведь всё равно перезванивает.

    Мне несколько раз звонили сразу в квартиру, перед этим смс типа "ваш заказ уже в пути". Бывало и перезванивали, что будут минут через 15.

  • alseaman Member
    офлайн
    alseaman Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #775604

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 12 августа 2016 21:30 Редактировалось alseaman, 1 раз.

    Всем добрый день.

    Хочу оставить благодарность как самой службе доставки, так и ее работникам.

    Пользуюсь доставкой с дня ее основания, каждую неделю заказываю продукты и другие товары: себе домой, своему отцу и себе на офис.
    Это супер удобно, оперативно и делаешь шоппинг, лежа на диване. А потом тебе доставляют прямо в квартиру. Заказываю как от минимальных заказов, так и «оптом, что в 20 пакетах привозят.
    Все курьеры вежливые, кто-то просто как человек, кто-то делает даже больше, чем нужно.

    Я пользуюсь многими доставками, как дорогими, так и сверхбюджетными, каким и является e-dostavka.

    Всегда поражался жалобам на эту службу на форумах или где-нибудь еще. Всегда думал. Вот же как не повезло людям, я почти всех друзей и родственников подсадил на этот сервис, и не было жалоб. И сам же вижу, что и фрукты, и овощи привозят только перебранные (лучше чем в магазине), и е было ни раз недостач (в начале всегда проверял, но после раза 100-го перестал, все всегда хорошо). Даже мой пожилой отец уже сказал «чего там проверять, все всегда в норме».

    Последний абзац я к чему написал?! Сегодня я понял, какие люди оставляют жалобы. И сочувствую курьерам. Им действительно приходится общаться и обслуживать любых белорусских (беларуских) людей, даже тех, кто по жизни просто неудачник и маргинал.
    Дело вот в чем- сегодня, 12 августа 2106 года мне на Железнодорожную привезли очередной заказ (примерно в 20.20). Все ок, расчет карточкой, но у курьера не срабатывает считыватель (card-reader). Ни на одной из моих карточек. Мы пытались минут 10-15, ничего не получилось, а наличных дома, как на зло, не было, только валюта. Пришлось ехать с водителем в соседний двор (по случаю, у меня там большой ТЦ с множеством банкоматов). Там я снял наличные и расплатился. В это время курьер звонил следующему клиенту с извещением, что он задерживается минут на 10. И чего я только не услышал по другую сторону мобильника (тяжело было не услышать, т.к как крик был неимоверный). И на другом конце провода была «псевдо-девушка», а как по мне так просто всем известное домашнее ….,которое на мясо выращивают. И мат, и крики, и «да я вас уволю, даю вам 4 минуты, чтобы были на месте..и опять мат, мат, мат» и снова «да я клиент, да я жалобу накатаю,да тебя вышвырнут с работы, да как ты смеешь опаздывать если у вас время доставки лимитировано».

    И вот я задумался, сколько таких неадекватов живет в моей маленькой стране. С каждым днем их все больше. Причем чем ниже такой человек по социальной лестнице, тем больше понтов и претензий. Честное слово, видел бы я эту недодевушку перед собой, ударил бы впервые в жизни лицо женского пола за её хамство и борзоту.

    А руководству e-dostavki могу гарантировать, что все это могу подтвердить письменно, если та хамка напишет жалобу на курьера (его имени я не знаю где посмотреть, но по времени (я по ходу был второй в очереди на вечерний заезд) и адресу вы сможете курьера определить. Он вел себя крайне вежливо как со мной, так и с той маргиналкой (нет слов без мата, но мат не пропустят модераторы), пытаясь объяснить, что задерживается совсем чуть-чуть и по не зависящим от него обстоятельствам.
    Еще раз спасибо работникам сервиса e-dostavka.

    Вы делаете свою работу очень хорошо. Допускаю, что бывают сбои, но тот поток грязи, который иногда выливается на вас, инициируют люди, которые часто не заслуживают не только вообще никакого сервиса, но даже просто уважения и права зваться человеческим существом.

    Алексей, Минск

    (прошу прощения за много букв, но аж взбесило такое отношение к вежливому курьеру).

  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    16 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 12 августа 2016 21:40 Редактировалось qwerty_123, 1 раз.
    alseaman:

    И чего я только не услышал по другую сторону мобильника (тяжело было не услышать, т.к как крик был неимоверный). И на другом конце провода была «псевдо-девушка», а как по мне так просто всем известное домашнее ….,которое на мясо выращивают. И мат, и крики, и «да я вас уволю, даю вам 4 минуты, чтобы были на месте..и опять мат, мат, мат» и снова «да я клиент, да я жалобу накатаю,да тебя вышвырнут с работы, да как ты смеешь опаздывать если у вас время доставки лимитировано».

    господи.. какая чушь... сразу видно, что вы никогда ничего не заказываете в е-доставке.

    или вас просто попросили написать в красках о нелегкой доле курьера :D

    когда делаешь заказ, выбираешь временной промежуток для доставки.

    он составляет 2 часа (ДВА ЧАСА) и ничего ваши 15 минут с которыми вы якобы снимали наличку не решают в промежутке этого времени.

    лично мне курьер всегда звонит за 5-10 минут ДО приезда и ставит в известность, что скоро будет.

    так что свои байки венского леса оставьте для дурачков :lol:

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 12 августа 2016 21:46

    Даже думать боюсь, что девушка сделала с курьером, если тоже планировала расплачиваться карточкой, а с терминалом у курьера проблемы :moderator: А по сути сообщения, вы все хорошо и правильно написали, только как-то уж очень расстроились (мягко говоря), невольно услышав оскорбления на незнакомого вам человека. Девушку не оправдываю, ничуть, психанула, мало ли что там у нее в жизни и вообще... но вы вот тоже на эпитеты в ее адрес не скупитесь :shuffle:

  • alseaman Member
    офлайн
    alseaman Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #775604

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 12 августа 2016 22:19
    qwerty_123:

    Апрельская:

    но вы вот тоже на эпитеты в ее адрес не скупитесь

    это просто гон

    О , началось, тролли подкатили. Как вы так быстро отслеживаете новые комментарии в отнюдь не свежеё теме? У вас стоит какой-то оповещатель???
    Смешно читать ваши жалкие потуги обвинить меня в работе на евроопт. Слава богу, моя работа позволяет мне посылать подальше таких клиентов, как вы и та неадекватная девушка из моего отзыва.
    Просто меня бесят люди, которые возомнили себя пупом земли, но так как этого никто не признает, то они отрываются на обслуживающем персонале (ресторан, кафе, доставки, магазины). Такое видишь сплошь и рядом.
    Кстати, чтобы вам не надо было утруждать свой мозговой аппарат, поясню- что в любом бизнесе интервал доставки в два часа означает, что вам привезут товар в течении этих двух часов. Но,если вы в очереди находитесь в конце данного временного коридора, и происходит накладка, то и 10 минут решают..
    Да, и кстати, про ваше "мне звонят"- спуститесь на землю, это не "вашей короне звонят", это всем звонят. Такое правило у них на сайте прописано. Правда я всегда прошу позвонить минут за 30-40, т.к. могу и забыть, что-то заказал, а так я живу рядом с центром, и работаю там же, т.к. что на машине всегда могу за это время подскочить и принять заказ.

    ПС. У меня был тяжелый рабочий день, так что если хотите меня потроллить, милости прошу- хоть поругаюсь с кем, пусть и на форуме)))

    Добавлено спустя 8 минут 26 секунд

    да, по ходу дела не получиться сегодня постебаться с троллей(((

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 12 августа 2016 22:35
    alseaman:

    О , началось, тролли подкатили. Как вы так быстро отслеживаете новые комментарии в отнюдь не свежеё теме? У вас стоит какой-то оповещатель???

    Тема свежее всех свежих :) Отслеживаем вверху по ссылке "Темы, в которых я участвую".

    alseaman:

    Но,если вы в очереди находитесь в конце данного временного коридора, и происходит накладка, то и 10 минут решают..

    Да, но вы же сами написали:

    alseaman:

    но по времени (я по ходу был второй в очереди на вечерний заезд)

    То есть если вы второй, а всего обычно на выезд заказов 5-6 берут курьеры, то ничего еще пока не решалось.

    alseaman:

    хоть поругаюсь с кем, пусть и на форуме)))

    Как та девушка? :lol:

  • qwerty_123 Senior Member
    офлайн
    qwerty_123 Senior Member

    6339

    16 лет на сайте
    пользователь #115495

    Профиль
    Написать сообщение

    6339
    # 12 августа 2016 22:37
    alseaman:

    О , началось, тролли подкатили

    **ёлли :lol:

    Добавлено спустя 9 минут 39 секунд

    alseaman:

    У вас стоит какой-то оповещатель???

    да. прямо в заднице. :D

    alseaman:

    Слава богу, моя работа позволяет мне посылать подальше таких клиентов

    слава богу я к таким даже не обращаюсь :lol:

    alseaman:

    Кстати, чтобы вам не надо было утруждать свой мозговой аппарат поясню- что в любом бизнесе интервал доставки в два часа означает, что вам привезут товар в течении этих двух часов. Но,если вы в очереди находитесь в конце данного временного коридора, и происходит накладка, то и 10 минут решают..

    я все-таки попробую и даже напишу вам ваши же слова :D

    alseaman:

    но по времени (я по ходу был второй в очереди на вечерний заезд)

    так что пассаж про решающие 10 минут последнего заказа не катит :D

    alseaman:

    Да, и кстати, про ваше "мне звонят"- спуститесь на землю, это не "вашей короне звонят", это всем звонят.

    прям кэп очевидность. :lol: :lol: :lol: глаза мне открыл. а я-то и не знала :lol:

    alseaman:

    ПС. У меня был тяжелый рабочий день, так что если хотите меня потроллить, милости прошу- хоть поругаюсь с кем, пусть и на форуме)))

    alseaman:

    да, по ходу дела не получиться сегодня постебаться с троллей(((

    по ходу тролли в твоей уставшей голове. иди спать :P

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (13 августа 2016 22:50)
    Основание: 3.5.18

    Детство-это когда не паришься,что и как сказать,а просто кинул песком в лицо и проблемы нет.
  • alseaman Member
    офлайн
    alseaman Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #775604

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 12 августа 2016 22:56
    Апрельская:

    alseaman:

    О , началось, тролли подкатили. Как вы так быстро отслеживаете новые комментарии в отнюдь не свежеё теме? У вас стоит какой-то оповещатель???

    Тема свежее всех свежих :) Отслеживаем вверху по ссылке "Темы, в которых я участвую".

    alseaman:

    Но,если вы в очереди находитесь в конце данного временного коридора, и происходит накладка, то и 10 минут решают..

    Да, но вы же сами написали:

    alseaman:

    но по времени (я по ходу был второй в очереди на вечерний заезд)

    То есть если вы второй, а всего обычно на выезд заказов 5-6 берут курьеры, то ничего еще пока не решалось.

    alseaman:

    хоть поругаюсь с кем, пусть и на форуме)))

    Как та девушка? :lol:

    Нет, я ж по доброму. А по поводу коридора,это мое мнение. Просто когда я у курьера спрашивал, ну и как вам теперь работать с глюканувшей машинкой для карточек, он сказал, что я был в начале списка. Полагаю, что их, возможно отправляют не обслуживать какой-то временной интервал=1 машина, а могут накладываться друг на друга рейсы. У меня во дворе иногда вижу 2 машинки доставки одновременно))). Думаю, мой курьер отрабатывал заказы, которые находились в разных временных интервалах относительно заказчиков. Хотя этот вопрос лучше задать самому евроопту (или доставке).

    Кстати, спасибо за подсказку, темы к в которых я участвую. Я этого не знал. Век живи, век учись.

    А про поругаюсь- я ж по доброму, не со зла.

    Ну а для девушки , со мной спорящей--

    вы меня радуете-если вы от безделья мониторите все темы, давайте поспорим и дальше поругаемся.

    Кстати, а не вы ли та девушка из моего отзыва?)) По уровню и стилю общения этот как раз ваш круг)))

  • ЯНТАРЬКА Senior Member
    офлайн
    ЯНТАРЬКА Senior Member

    13958

    13 лет на сайте
    пользователь #454787

    Профиль
    Написать сообщение

    13958
    # 12 августа 2016 23:05
    qwerty_123:

    временной промежуток для доставки.
    он составляет 2 часа (ДВА ЧАСА)

    уже 1 час

    Будь светом самому себе.
  • alseaman Member
    офлайн
    alseaman Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #775604

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 12 августа 2016 23:07
    qwerty_123:

    alseaman:

    Кстати, а не вы ли та девушка из моего отзыва?)) По уровню и стилю общения этот как раз ваш круг)))

    да. это я :D

    И все? Мне уже скучно становится(((
    А как же еще озвучить немного ваших разоблачений меня как засланного казачка? Хочется послушать, особенно в вашей манере тыканья и выканья в вперемешку, с упоминанием вашей высокотехнологичной задней части с оповещателями, с констатацией того, что вы не обращаетесь к продавцам и поставщикам услуг, где на ваше хамство вас поросят идти лесом и другие пассажи.

    Вы меня разочаровываете. У вас под аватаркой стоит 4690 сообщений (если я правильно понимаю), и вы уже выдохлись через пару постов. Жаль

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    ЯНТАРЬКА:

    qwerty_123:

    временной промежуток для доставки.
    он составляет 2 часа (ДВА ЧАСА)

    уже 1 час

    Не обращал внимания, спасибо.
    Кстати, а кто нибудь заказывал суши? Не думаю, что это будет высший класс (все таки цена слишком низкая), но все же.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (15 августа 2016 12:38)
    Основание: 3.5.9, 3.5.18

  • alseaman Member
    офлайн
    alseaman Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #775604

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 12 августа 2016 23:25
    qwerty_123:

    alseaman:

    Вы меня разочаровываете.

    вы мне неинтересны :trollface:

    Безусловно, вам же надо люди вашего круга общения. В 11 вечера мониторить не значимые темы на форумах-это надо быть очень высокоразвитым и занятым человеком. А со мной, с простым смертным, вам не о чем поговорить.
    Жаль.

    Поищу форум другой, где слова не на уровне подросткового сленга, не будут вводить собеседника в ступор.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 12 августа 2016 23:32

    alseaman, хороший отзыв. неадекваты встречаются всегда и везде, чего вы так распереживались?

    Добавлено спустя 29 секунд

    про суши тоже интересно. заказывал кто?

  • alseaman Member
    офлайн
    alseaman Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #775604

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 12 августа 2016 23:35
    Svetik_Minsk:

    alseaman, хороший отзыв. неадекваты встречаются всегда и везде, чего вы так распереживались?

    Добавлено спустя 29 секунд

    про суши тоже интересно. заказывал кто?

    Да мне просто парня-курьера жалко, ему лет 25. Явно,ему эта работа нужна. И он действительно старался. А вот из-та таких неадекватных истеричек он может быть без вины наказан.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    А про здесь поспорить- я ж сказал, мне скучно. Пятничный вечер, а я один. И идти куда-то уже лень. Вот на кровати лежу и развлекаюсь хоть как-то.

  • ЯНТАРЬКА Senior Member
    офлайн
    ЯНТАРЬКА Senior Member

    13958

    13 лет на сайте
    пользователь #454787

    Профиль
    Написать сообщение

    13958
    # 12 августа 2016 23:38
    alseaman:

    Svetik_Minsk:

    alseaman, хороший отзыв. неадекваты встречаются всегда и везде, чего вы так распереживались?

    Добавлено спустя 29 секунд

    про суши тоже интересно. заказывал кто?

    Да мне просто парня-курьера жалко, ему лет 25. Явно,ему эта работа нужна. И он действительно старался. А вот из-та таких неадекватных истеричек он может быть без вины наказан.

    телефонный разговор записываеся..
    руководство прослушает разговор и сделает выводы..

    Будь светом самому себе.
  • alseaman Member
    офлайн
    alseaman Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #775604

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 12 августа 2016 23:43 Редактировалось alseaman, 1 раз.

    Ааа, и про суши- видно, никто в евроопте их не заказывал через доставку. Я из маркетов покупал- в Рублевском (что на Михалова в Глобо) как когда, но часто совсем не очень. В Просторе (что на Малиновке)-более менее-но для уровня среднего кафе.
    Если деньги есть- то посоветую Суши Шев Артс (на Свердлова). Я у них там часто (даже очень в последнее время) кушаю, и доставку заказываю. Мне там суши больше всех нравятся. Хотя, как я кушал в морских странах суши, у нас таких нет и не будет. Т.к. нет моря и свежей рыбы (в т.ч. и свежепосоленной).
    Но в Суши Шеф ценник, уже конечно, не на уровне супермакетов.

    Но про суши в доставке вопрос еще актуален)))

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    ЯНТАРЬКА:

    alseaman:

    Svetik_Minsk:

    alseaman, хороший отзыв. неадекваты встречаются всегда и везде, чего вы так распереживались?

    Добавлено спустя 29 секунд

    про суши тоже интересно. заказывал кто?

    Да мне просто парня-курьера жалко, ему лет 25. Явно,ему эта работа нужна. И он действительно старался. А вот из-та таких неадекватных истеричек он может быть без вины наказан.

    телефонный разговор записываеся..
    руководство прослушает разговор и сделает выводы..

    Кстати, может кто в курсе. Я явно пропустил новость об этом. Вы заметили, что месяца 3-4 тому назад (может больше) все эти приветствия "ваш разговор записывается ...." стали произносить во многих компаниях (банки, такси,сервисные службы) живые люди-именно те, с кем ты будешь разговаривать. Раньше абсолютно везде это делали роботы, сейчас как где.
    Что и когда поменялось?
    Меня иногда на смех пробивает (и на жалость) когда думаю, сколько раз колл-оператор в каком-нибудь популярном сервисе должен произнести эту фразу за день. Это же язык можно сломать.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29402

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29402
    # 12 августа 2016 23:53
    ЯНТАРЬКА:

    телефонный разговор записываеся..
    руководство прослушает разговор и сделает выводы..

    Курьеры Еврика с мобильными телефонами записывают разговор? Откуда инфа?

  • ЯНТАРЬКА Senior Member
    офлайн
    ЯНТАРЬКА Senior Member

    13958

    13 лет на сайте
    пользователь #454787

    Профиль
    Написать сообщение

    13958
    # 12 августа 2016 23:54
    alseaman:

    Кстати, может кто в курсе.

    это оффтоп..
    можно например здесь задать этот вопрос http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3912752

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Leo-Leo:

    ЯНТАРЬКА:

    телефонный разговор записываеся..
    руководство прослушает разговор и сделает выводы..

    Курьеры Еврика с мобильными телефонами записывают разговор? Откуда инфа?

    они же каждый раз об этом предупреждают..

    Будь светом самому себе.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29402

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29402
    # 12 августа 2016 23:59

    ЯНТАРЬКА, я несколько месяцев не пользовалась е-доставкой, это что ввели недавно?
    Ни разу меня звонившие курьеры и другие сотрудники (звонили иногда с извинениями, что чуть задержится заказ по времени) не предупреждали о записи разговора :insane:

  • ЯНТАРЬКА Senior Member
    офлайн
    ЯНТАРЬКА Senior Member

    13958

    13 лет на сайте
    пользователь #454787

    Профиль
    Написать сообщение

    13958
    # 13 августа 2016 00:03

    Leo-Leo, если честно, то я и не заметила, когда они начали предупреждать о записи.. :-?
    хоть практически каждую неделю заказываю..

    Будь светом самому себе.
  • alseaman Member
    офлайн
    alseaman Member

    120

    11 лет на сайте
    пользователь #775604

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 13 августа 2016 00:05
    Leo-Leo:

    ЯНТАРЬКА:

    телефонный разговор записываеся..
    руководство прослушает разговор и сделает выводы..

    Курьеры Еврика с мобильными телефонами записывают разговор? Откуда инфа?

    Я тоже не могу припомнить, так это или нет. Уже настолько эта фраза приелась, что она пропускается мимо ушей как гудки.
    Но лично я за то. чтобы вообще все общественные службы (от милиции до продавцов магазине и "охранников в Короне")) всегда вели беседу с населением только с записью их разговора (хоть пусть диктофоны носят). А то в последнее время, чуть что где, так сразу "ругался матом" и сразу милиция протокол и ведь не докажешь ничего. У них е и свидетели- другие милиционеры или охрана магазина.
    У меня лично таких случаев не было, но охотно верю, что те тысячи административных дел со штрафами за "мат в общественном месте" можно смело резать раз в 100.
    А с другой стороны, такая запись разговора сразу поможет наказать неадекватное хамло.
    Кстати, ведь совсем недавно анонсировали такое нововведение в какой-то службе. Интересно, претворили в жизнь, или нет.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    ЯНТАРЬКА:

    alseaman:

    Кстати, может кто в курсе.

    это оффтоп..
    можно например здесь задать этот вопрос http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3912752

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Сорри, я на форумах не часто. Но спасибо за подсказку, сейчас сразу 2 вопроса своих (про "записывается" и про "записывать")))там и задам, может кто завтра ответит.