Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Indigen Member
    офлайн
    Indigen Member

    128

    17 лет на сайте
    пользователь #109029

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 10 августа 2016 20:36 Редактировалось Indigen, 1 раз.

    1) Отзыв на данного провайдера - качество услуг приемлемое как у всех случаются обрывы , цена как всех на 5 -10 % ниже (с включенным пакетом iptv - соизмерима)
    2) Самый огромный минус - тех поддержка. Там сидят некомпетентные существа, которые не знают ничего о услуге которую они продают, ни что такое туннелирование, VPN, DNS, DHCP, ни, что за протокол PPPoE , на котором собственно и работает вся сеть.
    3) Ситуация, позвонил представитель и сказал, на вашем ""роуторе" открыт DNS порт" и что если ,цитирую, "не проверить настройки", то система заблокирует ваш аккаунт.
    На мои вопросы:
    - почему открытый DNS порт это проблема?
    - Куда смотрит этот порт?(слушает или отдает(исходящий трафик на порту))
    - Какой номер порта, я то знаю что это 53 но все же спросить стоило
    - Если я заблокирую днс порт то как будут ходить днс запросы между мной и вашими днс серверами?
    НИ НА ОДИН ИЗ ЭТИХ ВОПРОСОВ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ , а главное не признали того, что они НЕ знают ответ на эти вопросы, а и обижались что я разговариваю с ними высокомерно(они не представляют сколько сил требуется что бы не послать их на три буквы, но увы это лишь приведет к окончанию беседы, но ведь сама беседа - это такой приятный процесс. А результат беседы, если человек не полный бамбук, приведет к осознанию, я надеюсь, что он был не прав).
    Итак, после 10 минут терпеливой беседы и прогонки покругу одних и тех же вопросов с моей стороны, и совершенно не в тему "ответов с бумажки" меня направили в чат поддержки, где началась новая душещипательная беседа. И так как я не получил ответ чате, меня отправили сюда.
    Несколько моментов из разговора в чате:
    - на прямой поставленный вопрос тебе начинают читать белиберду.
    - я выяснил что на вопросы не связанные с сетью или косвенные они имеют право не отвечать вообще , окей продолжил задавать вопросы по теме.(для чего им нужен был мой логин, чтобы ответь на первый вопрос(см список), я не узнал, видимо у меня магический аккаунт который на стороне провайдера работает по совершенно отличным протоколам и портам, от тех на которых работает вся сеть ) Когда наш диалог свелся к: с моей стороны - "какой порт я должен заблокировать, в виде цифры пожалуйста назовите". С ее стороны "скажите пожалуйста какой модели у вас роутер", интересно как модель "роутера" помогает выяснить цифру... Я назвал у меня системный блок с операционной системой RouterOS, на что она сказала, и я цитирую " модель роутера это tp link d link zyxel", я ответил ей системный блок это коробочка с блоком питания материнской платой памятью и жестким диском, после чего она предложила проверить настройки , цитирую "локальной сети " , пожелала "Всего доброго" и оборвала диалог прежде чем я успел сохранить копию столь чудной беседы.
    4) Я признаю что я не знаю в чем суть данной проблемы(которую до меня хотели донести), и мне стыдно что я даже не догадываюсь, поэтому прошу просветите меня.
    Представитель компании, будьте добры, дайте ответ на мои вопросы(список смотри выше )

    Добавлено спустя 7 минут 41 секунда

    Я тут подумал скорей всего это связано с правилами файрвола, но мне все равно нужен ответ

    Добавлено спустя 10 минут 20 секунд

    Итак я остыл и включил голову, проблема в том что днс запросы из локальной сети идут во внешнюю сеть(это предположение), если я заблочу днс из локальной во внешнюю, то днс маршрутизатора ничто не будет мешать общаться с вашими серверами. Но опять же вопрос , у меня айпишники моей локальной сеть отличается от внешней, каким образом осуществляется маршрутизация вне моего маршрутизатора мне не понятно.

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24353

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24353
    # 10 августа 2016 20:58

    что там у юнета опять сломалось? невозможно твич смотреть.

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • lexerok Junior Member
    офлайн
    lexerok Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #415226

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 10 августа 2016 21:10
    Reeko:

    что там у юнета опять сломалось? невозможно твич смотреть.

    Да это не только у юнета, второй день такая хрень) Это всё IT и олимпиада, у атланта и буфлу ещё хуже ситуация)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 10 августа 2016 21:12
    Reeko:

    что там у юнета опять сломалось? невозможно твич смотреть.

    на этот раз представители Юнета не соврут- проблема у Деловой сети, да и через 3 буквы только мобайл качество

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 10 августа 2016 21:41

    Indigen, ну Вам такому образованному для чего нужно было рвать ТП Юнета?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 10 августа 2016 22:29
    Indigen:

    Indigen

    Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Приносим извинения за недопонимание. Со своей стороны хотим сказать, что звонок нашего сотрудника носит рекомендательный характер, в котором он Вас предупредил, что может сложиться ситуация, когда Ваше оборудование могут взломать из-за открытого DNS-порта.
    Отвечая на Ваш вопрос - закрыть необходимо 53-й порт. Если у Вас установлена RouterOS - данные скрины помогу Вам сориентироваться

    Вы можете ознакомиться с дополнительной информацией по Вашему вопросу https://habrahabr.ru/post/51574/

  • Indigen Member
    офлайн
    Indigen Member

    128

    17 лет на сайте
    пользователь #109029

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 10 августа 2016 22:29
    8515:

    Indigen, ну Вам такому образованному для чего нужно было рвать ТП Юнета?

    Моральное удовлетворение, и поиск Истины. Кто прав - вечная борьба. Плюс, я слишком долго шел на уступки в соей жизни, а это не хорошо для самоуверенности(самооценки). Уметь верить в себя, отстаивать свое мнение, я только учусь, увы до сих пор еще не приобрел данный навык/опыт.

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    UNET.BY, Спасибо, и спасибо за дополнительное чтиво, обязательно почитаю. По поводу мнения, это скорее факт, а не лично мое мнение, что ваши сотрудники кол центра никчемны! И мне так же очень жаль что это Так а не иначе.
    Скажите, если я закрою входящий 53 порт на pppoe интерфейсе, как будут работать днс запросы между моим железом и вашими(внешними) серверами? Или ответ от сервера приходит на другом порту?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 10 августа 2016 22:43
    nano3D:

    Здравствуйте! Тут вы можете найти Ваш файл hosts %SystemRoot%\system32\drivers\etc\hosts, открыть его с помощью блокнота и внести необходимый Вам адрес туда.

  • Indigen Member
    офлайн
    Indigen Member

    128

    17 лет на сайте
    пользователь #109029

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 10 августа 2016 22:52 Редактировалось Indigen, 2 раз(а).

    , добавил правило, внешний днс отвечает, странно, хочу разобраться почему, unet.by, вы не удовлетворите мое любопытство, или мой вопрос сформирован некорректно(почему ответ приходит, если порт входящий заблокирован)
    Протокол DNS использует для работы TCP- или UDP-порт 53 для ответов на запросы.(c)wikipedia, как я получил ответ от гугловского днса если порт на который пришел ответ, отбрасывает все пакеты

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3350

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3350
    # 10 августа 2016 23:07 Редактировалось nano3D, 3 раз(а).
    nano3D:

    Подскажите как такой адрес добавить в hosts

    ?

    UNET.BY:

    Здравствуйте! Тут вы можете найти Ваш файл hosts %SystemRoot%\system32\drivers\etc\hosts, открыть его с помощью блокнота и внести необходимый Вам адрес туда.

    Не, я знаю. Но на такой адрес после добавления в hosts и перезагрузки опять пытается заходить программа. Я склоняюсь к тому, что может быть нужно убрать тире между цифрами и поставить точки или еще какой-либо вариант ...вот на счет этого и жду коммент специалиста.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • Indigen Member
    офлайн
    Indigen Member

    128

    17 лет на сайте
    пользователь #109029

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 10 августа 2016 23:24 Редактировалось Indigen, 4 раз(а).

    Ответ на мой вопрос, как будут идти DNS запросы - приходит на любой другой порт! Спасибо за то что проигнорировали мой вопрос который удовлетворяет вашим условиям " вопрос не связанный с сетью(провайдером)." вы бы хотя бы говорили нет(игнор - это лицемерие).

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 10 августа 2016 23:55

    nano3D, На вашем скрине скорее имя хоста, нежели адрес, стоит попробовать строки вида 178.172.163.254 hosterby.com или 178.172.163.254 178-172-163-254.hosterby.com

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 10 августа 2016 23:57

    Indigen, простите, что вмешаваюсь, конечно, но «открыт порт», по-моему, однозначно говорит о том, что порт принимает входящие соединения. Провайдер хотел сказать, что DNS-сервер в роутере светит наружу (а у Вас, вероятно, еще и подключен статический IP-адрес), что делает Вас уязвимым к DNS Amplification, что является проблемой и для провайдера, и для Вас. И если бы не желание рисануться перед, как Вы выразились, «некомпетентными существами», можно было коротко ответить «спасибо, проверю», и посмотреть какие порты открыты наружу. И закрытие этого порта никак, вообще никак не может повлиять на использование DNS-серверов Вами, потому что в этом случае Вы со случайного порта запрашиваете 53-й порт стороннего сервера, и, как Вы и отметили на скриншоте вайршарка (или что бы это ни было), на него же получаете ответ. Такая линия поведения выглядит несколько более профессиональной, нет?

    Это, опять же, вероятно, не моё дело, но я был бы благодарен, если бы провайдер мне позвонил (!) и сообщил о моём же косяке :-? Вот именно из-за таких вещей и не хочется расставаться с юнетом, хоть в обозримом будущем и придется. Откровенно говоря, у меня тоже были, скажем, странные случаи взаимодействия с поддержкой юнета, но тут, судя по Вашему описанию, вины юнета примерно ноль.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 11 августа 2016 00:00

    Indigen, Вас никто не игнорирует, не всегда удаётся дать ответ моментально, пожалуйста, проявите терпение и понимание. По теме - вы пришли к верным выводам.

  • beckk Neophyte Poster
    офлайн
    beckk Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #570376

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 августа 2016 09:39
    Indigen:

    Там сидят некомпетентные существа, которые не знают ничего о услуге которую они продают, ни что такое туннелирование, VPN, DNS, DHCP, ни, что за протокол PPPoE , на котором собственно и работает вся сеть.

    ахахаа!
    а с чего вы взяли, что они обязаны это знать? в байфлай давно не звонили? там ответ "перезагрузите модем" считается верхом компетентности. так что благодарите на коленях, что вам указали на уязвимость вашего сервака)))

  • onliner_bulls Apple Team
    офлайн
    onliner_bulls Apple Team

    2769

    17 лет на сайте
    пользователь #81743

    Профиль
    Написать сообщение

    2769
    # 11 августа 2016 11:23

    3ю неделю жду подключения на 4г((

    По всем вопросам пишите в личные сообщения
  • v.k.l.chr.by Member
    офлайн
    v.k.l.chr.by Member

    172

    17 лет на сайте
    пользователь #100798

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 11 августа 2016 12:38

    Позвонил вчера около 21-00 в справочную насчет подключения. Сказали, что сможем подключить, а все дальнейшую информацию с Вами свяжется сотрудник. Окей, оставил свой номер. Уже прошло полдня, а мне никто не позвонил=)

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 11 августа 2016 12:43

    Подключил Рекорд 100, понаблюдаю... Юнет пока в резерве оставлю...

    Пару вопросов по постановке на паузу.

    1. Если поставить на паузу на 10 дней, через 2 дня снять, как понимаю, оставшиеся 8 дней сгорают?
    2. Паузу продлить можно? Или ждать когда она снимется вместе с деньгами за сутки и наново ставить?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 11 августа 2016 13:20 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).
    onliner_bulls:

    Здравствуйте! Услуга начала только недавно действовать и поэтому сейчас очень большой поток заявок по поводу подключения! Приносим свои извинения за долгое ожидание и надеемся на Ваше понимание!

    Добавлено спустя 12 минут 8 секунд

    v.k.l.chr.by:

    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, по какому адресу планируете подключение?

    Добавлено спустя 16 минут 42 секунды

    Vetali:

    Здравствуйте!
    1. В описании услуги сказано, что при деактивации услуги Пауза ранее срока ее окончания остальные дни сгорают.
    2. Нет, необходимо ждать окончания паузы и активировать ее снова.

  • v.k.l.chr.by Member
    офлайн
    v.k.l.chr.by Member

    172

    17 лет на сайте
    пользователь #100798

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 11 августа 2016 15:52

    UNET.BY

    Вопрос решен.Спасибо,за внимание