1) Отзыв на данного провайдера - качество услуг приемлемое как у всех случаются обрывы , цена как всех на 5 -10 % ниже (с включенным пакетом iptv - соизмерима)
2) Самый огромный минус - тех поддержка. Там сидят некомпетентные существа, которые не знают ничего о услуге которую они продают, ни что такое туннелирование, VPN, DNS, DHCP, ни, что за протокол PPPoE , на котором собственно и работает вся сеть.
3) Ситуация, позвонил представитель и сказал, на вашем ""роуторе" открыт DNS порт" и что если ,цитирую, "не проверить настройки", то система заблокирует ваш аккаунт.
На мои вопросы:
- почему открытый DNS порт это проблема?
- Куда смотрит этот порт?(слушает или отдает(исходящий трафик на порту))
- Какой номер порта, я то знаю что это 53 но все же спросить стоило
- Если я заблокирую днс порт то как будут ходить днс запросы между мной и вашими днс серверами?
НИ НА ОДИН ИЗ ЭТИХ ВОПРОСОВ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ , а главное не признали того, что они НЕ знают ответ на эти вопросы, а и обижались что я разговариваю с ними высокомерно(они не представляют сколько сил требуется что бы не послать их на три буквы, но увы это лишь приведет к окончанию беседы, но ведь сама беседа - это такой приятный процесс. А результат беседы, если человек не полный бамбук, приведет к осознанию, я надеюсь, что он был не прав).
Итак, после 10 минут терпеливой беседы и прогонки покругу одних и тех же вопросов с моей стороны, и совершенно не в тему "ответов с бумажки" меня направили в чат поддержки, где началась новая душещипательная беседа. И так как я не получил ответ чате, меня отправили сюда.
Несколько моментов из разговора в чате:
- на прямой поставленный вопрос тебе начинают читать белиберду.
- я выяснил что на вопросы не связанные с сетью или косвенные они имеют право не отвечать вообще , окей продолжил задавать вопросы по теме.(для чего им нужен был мой логин, чтобы ответь на первый вопрос(см список), я не узнал, видимо у меня магический аккаунт который на стороне провайдера работает по совершенно отличным протоколам и портам, от тех на которых работает вся сеть ) Когда наш диалог свелся к: с моей стороны - "какой порт я должен заблокировать, в виде цифры пожалуйста назовите". С ее стороны "скажите пожалуйста какой модели у вас роутер", интересно как модель "роутера" помогает выяснить цифру... Я назвал у меня системный блок с операционной системой RouterOS, на что она сказала, и я цитирую " модель роутера это tp link d link zyxel", я ответил ей системный блок это коробочка с блоком питания материнской платой памятью и жестким диском, после чего она предложила проверить настройки , цитирую "локальной сети " , пожелала "Всего доброго" и оборвала диалог прежде чем я успел сохранить копию столь чудной беседы.
4) Я признаю что я не знаю в чем суть данной проблемы(которую до меня хотели донести), и мне стыдно что я даже не догадываюсь, поэтому прошу просветите меня.
Представитель компании, будьте добры, дайте ответ на мои вопросы(список смотри выше )
Добавлено спустя 7 минут 41 секунда
Я тут подумал скорей всего это связано с правилами файрвола, но мне все равно нужен ответ
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд
Итак я остыл и включил голову, проблема в том что днс запросы из локальной сети идут во внешнюю сеть(это предположение), если я заблочу днс из локальной во внешнюю, то днс маршрутизатора ничто не будет мешать общаться с вашими серверами. Но опять же вопрос , у меня айпишники моей локальной сеть отличается от внешней, каким образом осуществляется маршрутизация вне моего маршрутизатора мне не понятно.