Вход в ж.д. вокзал.
Что там под этим кожухом? Рёбра есть, отверстий нет.
EuroKwak:Что там под этим кожухом? Рёбра есть, отверстий нет.
Тепловая пушка - работает зимой.
John 2:Пффф. Пользуюсь 4 айфоном без проблем. И не хочу лапоть с андройдом.
А лапоть с IOS не хотите?
Ау, железнодорожники!
Повторяю свой вопрос:
globba:Опять железнодорожный вопрос.
Зачем на немоторных вагонах электричек через всю крышу на изоляторах протянута красная труба?
Зачем на немоторных вагонах электричек через всю крышу на изоляторах протянута красная труба?
Для возможности параллельного соединения нескольких токоприёмников на разных вагонах.
pashil:Я чуть отстал от современных технологий, но почему у современных процессоров идёт упор на увеличение кол-ва ядер, а тактовая частота замерла и не растёт? По всем тенденциям уже пора выйти 10-ГГц-процу.
ТЕПЛОВОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ, А ТАК ЖЕ РАДИАЦИЯ
тима-д:pashil:Я чуть отстал от современных технологий, но почему у современных процессоров идёт упор на увеличение кол-ва ядер, а тактовая частота замерла и не растёт? По всем тенденциям уже пора выйти 10-ГГц-процу.
ТЕПЛОВОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ, А ТАК ЖЕ РАДИАЦИЯ
Гггг.... Все много проще - скорость света таки ограничена. При такте в 0,000000001с (10 ГГц) свет проходит всего 3 см.
Lonewolf, а теперь увяжите это с процессором. И он таки меньше 3 см будет.
офлайн
Андрей_Радоман
Senior Member
|
|
2605 |
17 лет на сайте Город:
|
weawer, Вы путаете тёплое с мягким. Одно дело - излучение, модулированное относительно низкочастотным сигналом и совсем другое - работа на этой частоте оборудования - процессора.
Почитай https://habrahabr.ru/company/intel/blog/194836/
GIBBON:Зачем на немоторных вагонах электричек через всю крышу на изоляторах протянута красная труба?
Для возможности параллельного соединения нескольких токоприёмников на разных вагонах.
Для чего такое соединение используется?
офлайн
Korben_Dallas
Senior Member
|
|
2843 |
13 лет на сайте Город:
|
Lonewolf:тима-д:pashil:Я чуть отстал от современных технологий, но почему у современных процессоров идёт упор на увеличение кол-ва ядер, а тактовая частота замерла и не растёт? По всем тенденциям уже пора выйти 10-ГГц-процу.
ТЕПЛОВОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ, А ТАК ЖЕ РАДИАЦИЯ
Гггг.... Все много проще - скорость света таки ограничена. При такте в 0,000000001с (10 ГГц) свет проходит всего 3 см.
Определяющим фактором скорости прохождения сигнала в сигнальной цепи чипа является не скорость света, а RC-задержка, вызываемая паразитными сотротивлениями (R) и паразитными емкостями (C), присутствующими в каждом чипе. Собственно все искусство современного дизайна чипов состоит в первую очередь в умении преодолевать паразитные RC-эффекты. Скорость прохождения сигнала по цепи в присутствии RC-задержки будет заметно ниже скорости света. Именно паразитные RC-эффекты и являются главным "узким местом" в вопросах размера и частоты работы современных чипов. Скорость света же - это фактор второй, если не третий.
Уменьшение размера технологии ведет к абсолютному росту паразитного RC. Именно по этой причине RC-эффекты начали выходить на передний план по мере перехода к т.наз. "глубоким субмикронным" технологиям и сейчас с огромным отрывом являются основной проблемой микроэлектронного дизайна.
John 2:Lonewolf, а теперь увяжите это с процессором. И он таки меньше 3 см будет.
Рост ТЧ процессора без повышения скорости работы его переферии бессмысленен. Сделав (теоретически) процессор с ТЧ 20 Ггц он 3 из 4х тактов будет простаивать, ожидая данные.
Korben_Dallas, согласен с вами. Во времена моей молодости паразитные RC не играли еще такой роли.
от процессоров к грубому...
Давеча повстречался жып с необычным (для авто такого класса, как мне кажется), фаркопом:
Лет пять-семь назад видел такой же фаркоп и тоже на большом жыпе (типа Патрола).
Это не прикол? Железка рабочая?
Думаю себе, прицепное устройство такого типа не обеспечивает отсутствие значительных люфтов.
Для грузовика это не проблема, а на лёгкой машине греметь же будет неимоверно! Нет?
офлайн
Неизвестный кот
Knife Club
|
|
62186 |
17 лет на сайте Город:
|
Marabu, если на небольших скоростях, то ничего страшного. Скорее всего пользуют вне дорог общего пользования. Даже розетки нет. Несколько раз встречал такие, в 100% случаев внедорожники.
Marabu:Давеча повстречался жып с необычным (для авто такого класса, как мне кажется), фаркопом:
Отличный фаркоп. Такие небольшого размера стоят на УАЗиках.
В отличие от сферической головки, которая в основном встречается на легковых авто, такого типа сцепка допускает вращение вокруг продольной оси без ограничений, т.е. прицеп по большим ухабам тащить проще. Да и чалку с заделанной петлей цеплять за нее надежнее и проще - не нужен штырь для фиксации петли и петля сама по себе не отцепится. С шарика петля может слететь.
В этой есть аммортизатор, поэтому можно смело цеплять стальным тросом.
А скорости... Прицеп больше 70км/ч таскать нельзя. А до 70 такая сцепка нормально себя ведет, даже если ухо прицепа сидит на ней свободно.
Как такое может быть, что в расчётнике отпускные больше, чем реально пришло на карту? Сравнил с предыдущими — раньше зачисленная сумма совпадала с расчётником.
P..s.: налоги учёл.
офлайн
DeathInfector
Senior Member
|
|
15475 |
15 лет на сайте Город:
|
DiMoS1988:Как такое может быть, что в расчётнике отпускные больше, чем реально пришло на карту? Сравнил с предыдущими — раньше зачисленная сумма совпадала с расчётником.
P..s.: налоги учёл.
Уточните в бухгалтерии, может они ошиблись.