всем привет парни) две недели назад стал обладателем брата МИНСКА- RX3 ,дык вот -купил я его маленько барахлящем с пробегом 850 км , суть барахления такова- заводится с пол тычка, обороты подымаются до 3000 тыщщ и начинают опускаться до 1800 где то и ниже не падают, дальше если газонуть то появляется глубокий провал гдето на 3000-4000 тыщах и потеря мощьности-тронуться практически не возможно , но если разгозовать -то разгазуется и на больших оборотах в принципе работает нормально это гдето под 9000 тыщь( но загорается чек) до холостых сбрасываешь - гаснет , а если начать потихоньку сбавлять то обороты до 7000 тыщь и держать то обороты начинают плавать (сам газует и сбрасыват) сбрасывает до 6000 и пеотом набирает до 7000 если держать 6000 то сбросит до 5000 и набирает до 6000 и тд, но если всетаки разгозовать и поехать , затыки есть , но за 6000 тыщ едет боль менее -хоть как то , разгоняется -едет)) держишь 95 км\ч вроде норм, 100-110 держишь минут десять и хренак и как будто кран топлива закрыли иль искра пропала - и через 3-4 секунды просыпается и еедет разгоняешся 110 минут 5-10 и опять такаяж хрень((( сбрасываеш до 90 -95 и так не делает ,
дык вот у кого какие мысли???
хочу считать коды ошибок-но ссылки не открываются -пишет ошибка 404 иль 406
менял датчик который возле форсунки стоит (датчик MAP вроде) -не помогло
нагар на свече - светловатый -но не белый и не коричневый ( ехал на нем 100 км с этой неисправностью)
прозванивал ДПДЗ - вроде работает( но если его отключить-кадбудто работает лучше)
датчик ХХ - тож работает вроде - снимал его жужит и двигает шток
лямбду выкручивал-хз -лямбда как лямда- сопротивление на ней есть -нагревательный элемент работает( нагревается)
надеюсь на вашу помощь парни - больше идти некуда- никто по ним ниче не знает, как вариант канеш карб поставить - но хочется инжекторррр
померял сопротивление на концах датчика
между 2 и 3 - от 1,44 плавно до 4,90
между 2 и 1 - от 1,46 плавно до 4,94
между 1 и 3 -постояно 0,12
сопротивление здесь вроде в кОм (килоомах) вроде
да забыл-датчик был снят и все мерялось на снятом
напряжение 5 вольт на него приходит
минус тоже приходит
такой же впринципе как у ваз -тока элемент в другую сторону поворачивается
да еще замерял давление топлива до форсуки - 2,7-2,8 гдето на заведенном не мерял -смысла особого не вижу так как максимальные обороты вроде держит
я вот думаю -мож сигнал с датчика хола (положения коленвала ) не стабильный , хотя навряд ли
весь мозг себе сломал уже