Ответить
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1953258

    Профиль

    141
    # 19 июня 2016 15:25
    rezident:

    Мне проще после работы заехать в экзист потратить 10 минут на это для заказа запчастей и столько же что бы их заехать забрать.

    Через сайт не пробовал заказывать?

    Hoopfer:

    rezident:

    а зачэм вам арыгинал мы их не возим никто не покупает! вазьмете универсальные ад жыгулей яны стануць як радные.

    вот прям на трясанке они и балакают
    прекращай :trollface:

    Это такая мода идиотская на онлайнере. Все кругом колхозники, а я тут типа такой с истинно русским говором, городской житель в восьмом поколении. Правда, запятые в школе не научился расставлять, но это мелочи.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 19 июня 2016 15:42
    fаshist:

    Через сайт не пробовал заказывать?

    Не уследил за запятыми, заказываю и оплачиваю с дивана, предварительно если сомневаюсь ставлю галочку проверить менеджером. Хотя каюсь раз заказывал коврики резиновые, и галку не поставил и о чудо звонок с экзиста, а вы точно уверены что это подойдет на вашу машину пускать заказ в работу? товар в каталоге то есть, но в списке совместимых не значился с моим авто. Пробивал сам у производителя и был уверен в том что подойдет, а у экзиста возникло сомнение в этом вот и звонили. Так что не все так плохо как тут некоторые пытаются преподнести: типа купил не подошло (читай забыл поставить галку проверить экзистом, или оплатил не привезли. По поводу оплатил и не привезли, сняли с заказа вообще не вижу проблемы, достаточно связаться с менеджером перед оплатой если сомневаетесь, а уж потом оплачивать.

    In God we trust, all others pay cash
  • Mike_GDL Junior Member
    офлайн
    Mike_GDL Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #1208410

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 19 июня 2016 16:13
    rezident:

    fаshist:

    Через сайт не пробовал заказывать?

    Не уследил за запятыми, заказываю и оплачиваю с дивана, предварительно если сомневаюсь ставлю галочку проверить менеджером. Хотя каюсь раз заказывал коврики резиновые, и галку не поставил и о чудо звонок с экзиста, а вы точно уверены что это подойдет на вашу машину пускать заказ в работу? товар в каталоге то есть, но в списке совместимых не значился с моим авто. Пробивал сам у производителя и был уверен в том что подойдет, а у экзиста возникло сомнение в этом вот и звонили. Так что не все так плохо как тут некоторые пытаются преподнести: типа купил не подошло (читай забыл поставить галку проверить экзистом, или оплатил не привезли. По поводу оплатил и не привезли, сняли с заказа вообще не вижу проблемы, достаточно связаться с менеджером перед оплатой если сомневаетесь, а уж потом оплачивать.

    Вот с экзистом как раз таки и хорошо всё благодаря их каталогам. А вот с другими ситуация совсем иная. Даже изменения в фильтрах в зависимости от года часто не показано. Поэтому те, кто заказывает не на экзисте прямо говорят, что сначала по каталогам экзиста проверяют. Хотя законность публичного доступа к оригинальным каталогам марок автомобилей конечно вызывает вопросы. Ибо их разработчики, собственно, и зарабатывают на плате за пароль доступа к программе. На западе платят 50-100 евро в месяц.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    125

    9 лет на сайте
    пользователь #1729135

    Профиль

    125
    # 19 июня 2016 16:19
    Mike_GDL:

    Вот с экзистом как раз таки и хорошо всё благодаря их каталогам

    :trollface:
    если у вас нормальный папелац
    узнаете какой католог :trollface:

  • Mike_GDL Junior Member
    офлайн
    Mike_GDL Junior Member

    82

    10 лет на сайте
    пользователь #1208410

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 19 июня 2016 17:02
    Hoopfer:

    Mike_GDL:

    Вот с экзистом как раз таки и хорошо всё благодаря их каталогам

    :trollface:
    если у вас нормальный папелац
    узнаете какой католог :trollface:

    Я имею в виду elcats. А не каталоги заменителей.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 19 июня 2016 17:17

    Mike_GDL, я всё меньше начинаю пользоваться елкатсом потому что практически всё покупается из заменителей, артикулы которых проще искать по марке и авто в каталогах производителей.
    Вот например тут https://www.drive2.ru/b/1738444/ у человека есть список что обновляется иногда.

    https://chats.onliner.by/
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 20 июня 2016 10:04
    Mike_GDL:

    Я предпочитаю именно наличие, пусть оно будет и дороже, чем неделя ожидания.

    Здорово! Вот только на мой авто нет магазинов с оригинальными з/ч. Ни по какой цене. Только через заказ, даже если у офф. диллера. Заменители еще возможно у кого-то и есть. Но это придти в магазин, увидеть одну конкретную модель и только её и брать. Меня ЭТО не устраивает в первую очередь. Поэтому тарюсь в интернете. Был бы магазин с наличием, пусть даже по конским ценникам экзиста - только туда бы и ходил.

  • Тарелочка_борща Senior Member
    офлайн
    Тарелочка_борща Senior Member

    981

    13 лет на сайте
    пользователь #387277

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 22 июня 2016 11:14
    rezident:

    По поводу оплатил и не привезли, сняли с заказа вообще не вижу проблемы, достаточно связаться с менеджером перед оплатой если сомневаетесь, а уж потом оплачивать.

    Ну да, как было в начале 2000х, чтобы заказать через интернет (lol) на шоп.бай нужно было звонить в магазин, так и осталось. 15 лет прошло, а до сих пор нельзя просто нажать кнопку и заказать товар в интернете, чтобы не было косяков.

    Посмотрим, что минторг думает по поводу этого всего, жалобу приняли к рассмотрению. А деньги банк все вернул.

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 23 июня 2016 09:53
    Тарелочка_борща:

    15 лет прошло, а до сих пор нельзя просто нажать кнопку и заказать товар в интернете, чтобы не было косяков.

    90% покупок так и происходит. Но да, от косяков страховки нет.

  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    1007

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 1 июля 2016 13:04

    Добавлю положительный момент (относительно). Покупал отец комплект ГРМ на VW T4 на Некрасова. Пока пришло время менять прошло полгода. Стали менять - не подошел ролик. Он поехал туда, что говорил, как аргументировал не знаю. Но поменяли, хотя сразу не хотели. Я был в шоке :o .
    Да это их косяк, но все таки поменяли через полгода...

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • serywolf Senior Member
    офлайн
    serywolf Senior Member

    5396

    19 лет на сайте
    пользователь #29022

    Профиль
    Написать сообщение

    5396
    # 4 июля 2016 10:43

    :super:

  • rigs Senior Member
    офлайн
    rigs Senior Member

    1386

    14 лет на сайте
    пользователь #301115

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 4 июля 2016 21:18

    что слышно по позициям для заказов (больше 3 дней которые) Когда будут возить?

  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4622

    12 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 4 июля 2016 22:24

    rigs - оригинальный фильтр при 7 днях - приехал за 5.

    Renault Espace 2 2,2
  • logovo00 Member
    офлайн
    logovo00 Member

    118

    16 лет на сайте
    пользователь #126909

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 15 июля 2016 11:04

    Exist стал дорогой.
    В городе можно найти запчасти у конкурентов не напрягаясь на процентов 15-20% дешевле.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    18 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 16 июля 2016 10:34

    Последние 2 заказа пришли не не в срок (+2 дня и +4 дня соответственно).... Раньше за экзистом такого не замечал (

  • ip_4ik Junior Member
    офлайн
    ip_4ik Junior Member

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #323775

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 17 июля 2016 20:12

    со вчерашнего дня Оригинальные каталоги незапускаются только у меня ?

    Добавлено спустя 28 секунд

    The page cannot be found

    The page you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable.
    Please try the following:

    Make sure that the Web site address displayed in the address bar of your browser is spelled and formatted correctly.
    If you reached this page by clicking a link, contact the Web site administrator to alert them that the link is incorrectly formatted.
    Click the Back button to try another link.
    HTTP Error 404 - File or directory not found.
    Internet Information Services (IIS)

    Technical Information (for support personnel)

    Go to Microsoft Product Support Services and perform a title search for the words HTTP and 404.
    Open IIS Help, which is accessible in IIS Manager (inetmgr), and search for topics titled Web Site Setup, Common Administrative Tasks, and About Custom Error Messages.

    IP_nik
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 17 июля 2016 20:18

    sonchik_85, если зайти на elcats.ru то там пишется На сайте проводятся технические работы.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    думаю там тоже самое, так что халява пока что закончилась)))

    https://chats.onliner.by/
  • ip_4ik Junior Member
    офлайн
    ip_4ik Junior Member

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #323775

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 17 июля 2016 20:32

    Multikla, спс )

    IP_nik
  • wlt Senior Member
    офлайн
    wlt Senior Member

    1733

    17 лет на сайте
    пользователь #108206

    Профиль
    Написать сообщение

    1733
    # 9 августа 2016 18:30 Редактировалось wlt, 1 раз.

    Народ, нужен совет.
    Покупал амортизаторы - 2 шт. Перед установкой на СТО начали прокачивать - 1 бракованный точно, второй тоже абы какой. Установка само собой не проводилась. Звоню в экзист по поводу возврата, мне говорят - нужен заказ-наряд, копия сертификата СТО и заключение мастера СТО. Долго разговаривали, в итоге с копией сертификата и заключением поехал туда. Доказывал, что в соответствии со статьей 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей», в течение 14 дней они обязаны вернуть мне деньги. Но они заявили, что мои амортизаторы поедут на экспертизу и ждать мне 14 дней только чтобы узнать их состояние. Выдали мне "Заявление на возврат товара", где почему-то указано, что товар "был в употреблении". С момента получения товара (дата в товарном чеке) и до сегодня не прошло ещё 14 дней. Кто прав?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 9 августа 2016 18:41

    wlt, ну у нас с радиатором от монлибона так было, ждали экспертизы и заключения, но это всё вроде здесь в минске проводилось, не пойму почему 14 дней, наверное как всегда работы хватает.
    наклейка чьего импортера на коробке с амортизаторами?

    https://chats.onliner.by/