Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 5 августа 2016 15:05
    Tshen:

    igusagava, можно еще высказывать НЕобоснованные претензии :trollface: :trollface: :trollface:

    Ну, раз можно, тогда ловлю вас на слове. Добавьте тогда уже и свой ответ выше туда же в слоган ветки к ответу пользователя под ником 13.
    А теперь - серьезно.
    Не понимаю все же, зачем этот неумный слоган Вы внесли в шапку темы?
    Разве вскрытие и обсуждение недостатков допускаемое правилами форума каким-то образом может быть связано с официальными обращениями к руководству дороги?
    Не хочется думать плохо, но меня терзают смутные сомнения, что кто-то возможно повязан с руководством дороги, не желающим выносить на публику сор из избы.
    Попробуйте меня разубедить, если я ошибаюсь.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 5 августа 2016 15:10

    Вот в Украине есть такое сообщество как "Громадский Контроль Зализницы". Вот там товарищи грамотно организовали контакт с УЗ на официальном уровне.
    а у нас тут так, болтология...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 5 августа 2016 15:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Tshen:

    а у нас тут так, болтология...

    На словах Вы самокритичны, а на деле?
    Ставите нам в пример, что товарищи в Украине организовали контакт.
    А что сделали лично Вы, как куратор профильной темы?
    Какой вклад лично Вы внесли в дело улучшения работы железной дороги? Внесли в шапку темы слоган, фактически запрещающий даже упоминание в теме недостатков вопреки действующим правилам форума и пользовательскому соглашению и на этом ВСЕ?

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 5 августа 2016 15:45
    Simoren:

    Расписание подбирается так чтобы грузовой не мешал пассажирскому. Т.е. грузовой должен освободить главный ход на какой-то станции, для пропуска пассажирского.В Украине например если загруженное направление, то вообще используют двухстороннюю автоблокировку.

    Вот расписание так и подобрано - чтобы пассажирский после грузового не нагнал его на перегоне, пассажирский отправляется со станции не через минимальный интервал (теоретически допустим пусть даже 4 минуты), а больше - с таким расчетом, чтобы грузовой успел освободить перегон, снизить скорость, остановиться на станции в пределах пути приема, а если перегонов много, да и поезда не только двух видов скоростей (грузовые и пассажирские), а например грузовые, ускоренные (легкие контейнерные), т.н. пригородные, пассажирские (с остановками на станциях), скорые, штадлеры, да ещё и идут не один участок (Брест - Барановичи), а на разные (Брест - Москва), да еще узловые станции с их вечной нехваткой путей, то получаем уравнение с огромным количеством неизвестных. Но это все словами не очень понятно объясняется, если наглядно нарисовать график - мне кажется удобнее будет. Правда, в этой ветке форума вроде как не принято в реале встречи проводить - опасно для жизни, некоторые и подраться могут:)
    P.S.:У нас на однопутных участках тоже двухсторонняя АБ:)

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 5 августа 2016 16:42 Редактировалось , 3 раз(а).
    igusagava:

    А теперь - серьезно.
    Не понимаю все же, зачем этот неумный слоган Вы внесли в шапку темы?

    Ну, серьёзно так серьёзно.
    Поскольку слоган взят из моего ответа, прокомментирую его. Хотя и удивлён, что приходится это делать.

    Смысл любого действия заключается в цели, на достижение которой это действие направлено.
    Если цель есть и она через это действие достижима - смысл есть.
    Иначе - смысла нет.

    Претензия (вскрытие недостатков) имеет целью устранение этих недостатков.
    Для того, чтобы эта цель была достигнута, претензия должна быть озвучена тому, кто может недостатки устранить.
    Иначе - претензия становится бессмысленной.

    Есть БЧ, есть адрес для претензий и есть люди, имеющие обязанностями устранение недостатков по претензиям.
    И есть непрофильный форум, который к БЧ вообще никаким боком, а предназначен для обменяться опытом, просто поговорить и т.п.

    Если автор претензии имеет цель, чтобы недостаток был устранён, в первую очередь он обращается по адресу, для этого предназначенному. Во вторую очередь, в качестве обсуждения, он, если хочет, может поделиться на форуме своей претензией и, заодно, официальным ответом, который он получил. Тогда и будет что обсуждать.

    А если автор раз за разом приходит на форум, пишет одно и то же "это плохо, это неправильно, а это должно быть вот так", потом приходит и пишет "вот я пишу на форуме, но они, нехорошие люди, ничего не делают" и так раз за разом - получается круг, не имеющий ни цели, ни смысла.
    Ну или цель совсем другая.

    Если человек на форуме, неспециалист, в качестве обсуждения спрашивает, почему старая советская ЭР9 не ездит в таком же режиме, в каком ездит новый швейцарский ЭПГ, я неофициально и в меру своих знаний объясню ему некоторые эксплуатационные отличия ЭР9 от ЭПГ, по которым они не могут ездить одинаково. (А если могли бы, то зачем тогда ЭПГ?)
    Услышал меня человек - ок.
    Не услышал, а продолжает предъявлять претензии, что они должны ездить одинаково, потому что он так считает, а если нет, то это потому что на форуме внедрились враги из руководства БЧ - ну, мне больше говорить не о чем.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 5 августа 2016 17:06

    убрал слово "слоган" из шапки, если оно кого-то раздражает :)

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 5 августа 2016 17:24
    Tshen:

    убрал слово "слоган" из шапки, если оно кого-то раздражает :)

    Раздражает не слово "слоган", а само содержание.))

  • paseol Member
    офлайн
    paseol Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #645794

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 5 августа 2016 21:11

    у меня есть подозрения, что обращения к руководству БЧ, ни к чему не приведет. мне видится, что "там" обращают внимания только на негативные обращения, чтобы потом было обоснование кого-нибудь лишить премии, уволить и т.д. "они" работают в рамках обособленной системы, в рамках общегосударственной системы, которая в свою очередь просто не допускает к серьезному обмену информации между обществом и государством. в других государствах, уже не редки случаи, когда руководители различных организаций, компаний и т.п. самолично мониторят социальные сети, форумы или доверяют это другому лицу/лицам и оценивают качество работы своей организации, отслеживают критику, пожелания. таким образом происходит неформальное взаимоотношения. своего рода функционирует "социальный лифт". а у нас, к сожалению, все по старинке, чтобы что-то изменить, чтобы как-то воздействовать, нужно обратиться официально, и желательно заказным письмом, чтобы точно дошло и получить хоть какой-то ответ...

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 5 августа 2016 21:26 Редактировалось , 1 раз.
    paseol:

    у меня есть подозрения, что обращения к руководству БЧ, ни к чему не приведет. мне видится, что "там" обращают внимания только на негативные обращения, чтобы потом было обоснование кого-нибудь лишить премии, уволить и т.д.

    А вы попробуйте.)
    Если ваш вопрос будет касаться конкретного случая плохого обслуживания тогда-то и там-то - то да, лишат или уволят.
    А если это претензия в целом на организацию работы, то и реакция будет другой. Вы, может, удивитесь, но и графики при возможности двигались, и схемы поездов менялись и ещё много чего делалось по результатам обращений пассажиров. Не, понятно, что все желания выполнить нереально, хотя бы потому что всем не угодишь, да и вообще, не та у нас в стране ситуация, чтобы блюдечко с каёмочкой. Но если что-то дельное и выполнимое, то почему нет.

    И не надо никаких заказных писем - форма электронного обращения на сайте БЧ при правильном пользовании прекрасно работает.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 6 августа 2016 01:35

    насчет жалоб и претензий не скажу, но я писал сначала на сайт, а потом бумагой письмо в БЧ на предмет возврата неиспользованной билетной части документа.
    это все решается в претензионном порядке. ответили в установленные сроки - 2 недели. деньги пришли через 3.
    все ok.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2439

    13 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2439
    # 6 августа 2016 08:02

    Simoren У нас как бы двухпутная двухсторонняя автоблокировка на Главном ходу явно появилась раньше Украины...

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 6 августа 2016 08:18
    paseol:

    у меня есть подозрения, что обращения к руководству БЧ, ни к чему не приведет. мне видится, что "там" обращают внимания только на негативные обращения, чтобы потом было обоснование кого-нибудь лишить премии, уволить и т.д. "они" работают в рамках обособленной системы, в рамках общегосударственной системы, которая в свою очередь просто не допускает к серьезному обмену информации между обществом и государством. в других государствах, уже не редки случаи, когда руководители различных организаций, компаний и т.п. самолично мониторят социальные сети, форумы или доверяют это другому лицу/лицам и оценивают качество работы своей организации, отслеживают критику, пожелания. таким образом происходит неформальное взаимоотношения. своего рода функционирует "социальный лифт". а у нас, к сожалению, все по старинке, чтобы что-то изменить, чтобы как-то воздействовать, нужно обратиться официально, и желательно заказным письмом, чтобы точно дошло и получить хоть какой-то ответ...

    Ваши подозрения не подтверждаю. Сам косвенно был связан с рассмотрением обращений и каждое из них внимательно изучалось. Если не считать тех, на основании которых работников наказывали (плохое обслуживание, неправильные действия и т.д.), то реально принимались меры - на моей памяти: изменяли расписания поездов, назначали доп.поезда, давали остановку там где её не было, изменяли пути прибытия и отправления поездов, работали с автопарками по изменению расписания автобусов чтобы были пересадки на поезда, меняли неправильную или неактуальную информацию.
    Другое дело, что такие обращения тщательно изучались, например: есть поезд на 9 вечера, которая везет людей после дневной смены (окончание 20.00), пока с работы доедут до вокзала как раз успевают, а человек хочет отправить этот поезд в 8 вечера, потому что он работает возле вокзала и он заканчивает в 19.30. Ему отказали.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 августа 2016 08:25
    paseol:

    у меня есть подозрения,

    То есть вы даже не обращалась, а уже несколько страниц утверждаете, что БЧ ничего не делает и пассажиров не слушает :)

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 6 августа 2016 11:54 Редактировалось Simoren, 1 раз.

    Бардак на БЧ: поезд из Минска в Вильнюс переполнен: люди едут стоя.

    Вагоны утреннего рейса Минск — Вильнюс на 08:10 оказались битком забиты возмущенными пассажирами.
    На поезд продано 280 билетов, однако сидячих мест всего 140. То что у людей забронирована гостиница или билет на самолет никого из руководства БЧ не волнует.

  • paseol Member
    офлайн
    paseol Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #645794

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 6 августа 2016 11:55
    Apelsin_n:

    paseol:

    у меня есть подозрения,

    То есть вы даже не обращалась, а уже несколько страниц утверждаете, что БЧ ничего не делает и пассажиров не слушает :)

    лично пока к счастью не обращался, но несколько раз знакомые знаю писали, ответы были на отцепись. поэтому так и виделось. хорошо, если это просто неудачные случаи были.
    да, кстати, ты как обычно, как шакалёнок, любишь подливать маслице. где я НЕСКОЛЬКО страниц УТВЕРЖДАЛ? а?
    ты вместо того, чтобы "разоблачительные" опусы писать, лучше по делу что расскажи, что там с "разбивочниками" делают? ты ж писал, что со следующего рейса типа начнут "щемить двойников". рейсы то уже были, учитывая, что прошло уже несколько дней.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 августа 2016 12:06
    paseol:

    шакалёнок,

    Странные словестные обороты :D

    paseol:

    что со следующего рейса типа начнут "щемить двойников". рейсы то уже были, учитывая, что прошло уже несколько дней.

    Щемит двойников - вести учет (записывать разбитые билеты). Для чего - никто не знает, мы отдаем ЛНП, тот инструктору, куда дальше - нам не докладывают. График у меня 6 через 6, а так как два нечетных числа подряд (31 и 1), то получилось 6 через 7, поэтому на работу только во вторник, но учитывая, что у меня 120 лишних часов, мои выходные могут затянуться на пару недель. Как узнаю, что с двойниками, обязательно расскажу :)

  • paseol Member
    офлайн
    paseol Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #645794

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 6 августа 2016 12:41
    Apelsin_n:

    paseol:

    шакалёнок,

    Странные словестные обороты :D

    paseol:

    что со следующего рейса типа начнут "щемить двойников". рейсы то уже были, учитывая, что прошло уже несколько дней.

    Щемит двойников - вести учет (записывать разбитые билеты). Для чего - никто не знает, мы отдаем ЛНП, тот инструктору, куда дальше - нам не докладывают. График у меня 6 через 6, а так как два нечетных числа подряд (31 и 1), то получилось 6 через 7, поэтому на работу только во вторник, но учитывая, что у меня 120 лишних часов, мои выходные могут затянуться на пару недель. Как узнаю, что с двойниками, обязательно расскажу :)

    странное какое-то у тебя понятие "щемить" получается)))
    вот кстати, хотел спросить как у проводника, что делать, если тебя забыл разбудить проводник и ты проспал станцию своего назначения? в украине я знаю, нужно составлять акт, за подписями пассажира, проводника и лнп. у нас так же? и еще вопрос. входит ли в обязанности проводника собирать постельное бельё у пассажиров, после сна? может быть я плохо читал правила, но вроде бы не нашел, чтобы пассажиры были обязаны сами относить бельё. т.е. получается - это сложившаяся исторически "привычка" заносить самим - жест доброй воли? вот хотелось бы компетентных разъяснений.

  • anton516 Senior Member
    офлайн
    anton516 Senior Member

    3259

    12 лет на сайте
    пользователь #697938

    Профиль
    Написать сообщение

    3259
    # 6 августа 2016 12:55
    paseol:

    т.е. получается - это сложившаяся исторически "привычка" заносить самим - жест доброй воли?

    Именно так.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 6 августа 2016 12:59 Редактировалось Tshen, 1 раз.
    Simoren:

    Бардак на БЧ: поезд из Минска в Вильнюс переполнен: люди едут стоя.

    Вагоны утреннего рейса Минск — Вильнюс на 08:10 оказались битком забиты возмущенными пассажирами.
    На поезд продано 280 билетов, однако сидячих мест всего 140. То что у людей забронирована гостиница или билет на самолет никого из руководства БЧ не волнует.

    там что вместо 630й песы подали 620ю?

    Добавлено спустя 8 минут 16 секунд

    В связи с проведением работ по постановке на плановый ремонт дизель-поезда, курсирующего по маршруту Минск-Вильнюс № 801/802 (в 3-вагонном исполнении), была запланирована с 06.08.2016 смена состава. В продажу поступили места на дизель-поезд в 4-х вагонном исполнении.

    По техническим причинам планируемый к отправлению состав в рейс выйти не смог.

    няп, 3 вагонная у нас это 630я ПЕСА. ее отправили в ремонт и планировали вывести что именно вместо нее?
    что у нас приличное о 4 вагонах? Штадлер регионалньый что ли?
    а в итоге поставили 620й (?) аэроэкспресс?
    однако наглость...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 августа 2016 13:12
    paseol:

    вот кстати, хотел спросить как у проводника, что делать, если тебя забыл разбудить проводник и ты проспал станцию своего назначения?

    Если именно забыл - то действия те же (только зачем?). Если разбудили и проспал - сам виноват.
    Бельё собирать пассажир не обязан и лично я никогда этого не требую, но если человек в адеквате, то он просто сгребает бельё в кучу и бросает на край полки, ведь это гораздо удобнее, чем у тебя по купе будет шариться проводник и трясти простынями со всех полок (в таком случае всем пассажирам из купе придётся выйти). Многие приносят сами, потому что матрас на полке мешает собирать вещи. Но если корона царапает потолок - лежите на здоровье до прибытия :)