Ответить
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 5 августа 2016 12:57

    Мда. Вот на таких же, только водилах, умер и держится....

    Arnorec:

    самый просто седан Б класса с самой простой комплектацией и небольшим расходом

    Что-то порядка 16 коп.
    Добавить налоги и прочие поборы
    Умножить на коэф. холостого пробега
    Вполне 30 выйдет

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1286

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 5 августа 2016 13:07
    Alemit:

    Мда. Вот на таких же, только водилах, убер и держится....

    на новичках и на партнёрах зажатых лизингом или кредитом.

    езда до первой поломки и СТОП.

    это и есть причина - почему сначала брали машины до 5 лет, что-бы подсадить на лизинговую иглу партнеров. и машины могли поездить без ремонта, принося прибыль Уберу.

    на более развитых рынках, - требования к машинам гораздо скромнее - в США не старее 2000 года

  • Arnorec Senior Member
    офлайн
    Arnorec Senior Member

    1101

    17 лет на сайте
    пользователь #96197

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 5 августа 2016 13:40 Редактировалось Arnorec, 4 раз(а).

    Пусть себестоимость 16 копеек. С учетом ТО, бензина, механика и мойки.

    Цена километра 37 копеек + минимум 10 копеек за время, т.е. цена километра 47 копеек.

    Посадка стоит примерно столько же, 1.8 рубля, очень редко машины ездят больше 4км до заказа (исключение ночью или когда пиковые тарифы). В последнее время в основном 5-6 минут, а у убера заказ дается ближайшему водителю. Плюс всевозможные акции.

    Водитель почти не стоит на месте, получая заказы еще даже не закончив выполнять текущий, заказов реально очень много. Не нужна оклейка, не нужен таксометр, не нужны всякие новые приблуды, которые считают твой пробег.

    Плюсов много, есть и минусы, но все кто ругает ценовую политику убера должны осознавать, если цены вырастут машин станет больше, а клиентов меньше. Убер же пытается сделать так, чтобы люди пользовались такси каждый день, несколько раз в день и т.д. и скажу Вам что у них это сделать получается.

    А под убером можно работать и платить единый налог как ИП? Если да, то все имхо очень даже хорошо, и можно много заработать.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 5 августа 2016 13:51

    Arnorec, налогов очень много. С лихвой перекрывают всю вашу прибыль и заработок, даже загоняя в неплохой минус :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1286

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 5 августа 2016 13:52
    Arnorec:

    Пусть себестоимость 16 копеек. С учетом ТО, бензина, механика и мойки.

    ТО в Убере вы не сделаете вообще, или сделаете, если откажитесь от еды и оплаты коммунальных платежей

    Arnorec:

    все кто ругает ценовую политику убера должны осознавать, если цены вырастут машин станет больше, а клиентов меньше. Убер же пытается сделать так, чтобы люди пользовались такси каждый день, несколько раз в день и т.д. и скажу Вам что у них это сделать получается.

    получается, но за счет водителей и партнеров-должников банку
    когда нужно ТО или ремонт- машина отваливается, на ее место берут новичка, по программе "приведи друга" :rotate:

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    для водителя эта работа сплошной убыток :znaika:
    - вы не окупите рабочий инструмент (автомобиль от 10 000 $ и выше)
    - не накопите на амортизаторы, сцепление, колеса и прочее
    - гарантированно урежете свой новый автомобиль до состояния хлама
    - "зарплаты" вам тоже ни на что хватать не будет, Шаурма - станет роскошью! :znaika:

    смысла в этой работе нет

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    176

    8 лет на сайте
    пользователь #1926905

    Профиль

    176
    # 5 августа 2016 16:19
    Arnorec:

    Пусть себестоимость 16 копеек. С учетом ТО, бензина, механика и мойки.

    Цена километра 37 копеек + минимум 10 копеек за время, т.е. цена километра 47 копеек.

    Посадка стоит примерно столько же, 1.8 рубля, очень редко машины ездят больше 4км до заказа (исключение ночью или когда пиковые тарифы). В последнее время в основном 5-6 минут, а у убера заказ дается ближайшему водителю. Плюс всевозможные акции.

    Водитель почти не стоит на месте, получая заказы еще даже не закончив выполнять текущий, заказов реально очень много. Не нужна оклейка, не нужен таксометр, не нужны всякие новые приблуды, которые считают твой пробег.

    Плюсов много, есть и минусы, но все кто ругает ценовую политику убера должны осознавать, если цены вырастут машин станет больше, а клиентов меньше. Убер же пытается сделать так, чтобы люди пользовались такси каждый день, несколько раз в день и т.д. и скажу Вам что у них это сделать получается.

    А под убером можно работать и платить единый налог как ИП? Если да, то все имхо очень даже хорошо, и можно много заработать.

    Очередной Беларуский пустозвон...... Слышал где-то, что-то, и толком ничего сказать не может... Да есть единый налог, о кроме налога есть еще другие налоги... и куча отчетов и бумаг.... и самое главное это наше налоговое законодательство, которое до сих пор так и не определилось точно как брать налог с тех кто работает в убере!
    И еще вопрос, если все там так сладко для водителе, то почему тогда в вашем хваленом убере такаяТЕКУЧКА ВОДИТЕЛЕЙ? ПОЧЕМУ????? тАМ ЖЕ СПЛОШНОЙ МЕД И ШОКОЛАД!!!!!

    Добавлено спустя 18 минут 4 секунды

    вот вам личный опыт работы в убере. Машина стоимостью 15 кг американских.
    И так... за неделю, работая минимум 6 дней по 12 часов, а с пятницы на субботу все 24 часа(сутки за рулем) можно было заработать от 5 млн. за месяц 5*4=20 млн. Убер свои 25% уже забрал. перевозчик берет в среднем 20% водителю остается 16 млн. берем расход машины 8л/100 ДТ = 3 936 000 это минимум на топливо остается 12 лямов.... отнимаем мойки через день, мелочевка всякая, еще как минимум 1,5 - 2 ляма..... остается 10... ТО раз в полтора месяца еще минус 2-3 млн. Про более серьезные ремонты я вообще молчу.
    так вот остается даже если останется 10 млн (что не реально) вы
    не будите видеть свою семью
    вы
    забудете про друзей
    вы
    будете думать только о том как бы быстрее добраться до сна
    вы.....
    работая в таком режиме вас просто НА ДОЛГО не хватит! а начнете работать меньше.... ваш заработок уменьшится в разы!
    И ДА, ЭТОТ РАСЧЕТ СДЕЛАН ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО И КОГДА ТАРИФ БЫЛ 5 000 за км, а не 3700.! так что от 10 лямов оставшихся можно отнять как минимум еще 30%. вот и думайте выгодно или нет.

  • Майдан-2 Member
    офлайн
    Майдан-2 Member

    143

    8 лет на сайте
    пользователь #1988115

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 5 августа 2016 16:41
    Arnorec:

    Пусть себестоимость 16 копеек. С учетом ТО, бензина, механика и мойки.

    Цена километра 37 копеек + минимум 10 копеек за время, т.е. цена километра 47 копеек.

    Посадка стоит примерно столько же, 1.8 рубля, очень редко машины ездят больше 4км до заказа (исключение ночью или когда пиковые тарифы). В последнее время в основном 5-6 минут, а у убера заказ дается ближайшему водителю. Плюс всевозможные акции.

    Водитель почти не стоит на месте, получая заказы еще даже не закончив выполнять текущий, заказов реально очень много. Не нужна оклейка, не нужен таксометр, не нужны всякие новые приблуды, которые считают твой пробег.

    Плюсов много, есть и минусы, но все кто ругает ценовую политику убера должны осознавать, если цены вырастут машин станет больше, а клиентов меньше. Убер же пытается сделать так, чтобы люди пользовались такси каждый день, несколько раз в день и т.д. и скажу Вам что у них это сделать получается.

    А под убером можно работать и платить единый налог как ИП? Если да, то все имхо очень даже хорошо, и можно много заработать.

    Не слушайте его-это бред! Я сам работаю на UBER месяц как ИП со своей лицензией.Заказов стало меньше,приходится порой стоять в ожидании заказа час и даже более! Заработки, если пахать целыми днями выходят так себе,благо машина новая и не ломается пока! Машин стало в разы больше! Если UBER поднимет тариф, то народу ещё припрётся и станет совсем грустно,будем курить в ожидании заказа по два часа! Держусь тут только из за того, что у меня это временная подработка, а не основная работа!

  • Arnorec Senior Member
    офлайн
    Arnorec Senior Member

    1101

    17 лет на сайте
    пользователь #96197

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 5 августа 2016 16:45 Редактировалось Arnorec, 1 раз.

    1926905 Возникло несколько предложений для вас :)

    1. Купите машину за 9к а не за 15к. Например Polo Sedan
    2. ТО раз в 15 000 км. Стоит 3кк. Если предположить что водителю остается 2000 с км, то это 30кк оборотки за 15 000км.
    3. Мойки можно делать не через день, а чуть реже.

    Даже больше скажу, можно найти напарника и катать на 1 машине по сменам как в условной Пятнице (там вроде вообще 3 смены). Это очень существенно снизит расходы.

    Уверен, что зарабатывать можно, но нужно думать как это сделать. Но сейчас везде так, просто так ни за что никто не платит.

    1988115 странно, у меня часто водитель еще не закончил поездку, а его уже ко мне на заказ послали, т.е. он не стоит вообще. Так бывает в 2-3 из 10 заказов.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    176

    8 лет на сайте
    пользователь #1926905

    Профиль

    176
    # 5 августа 2016 16:46
    1988115:

    Arnorec:

    Пусть себестоимость 16 копеек. С учетом ТО, бензина, механика и мойки.

    Цена километра 37 копеек + минимум 10 копеек за время, т.е. цена километра 47 копеек.

    Посадка стоит примерно столько же, 1.8 рубля, очень редко машины ездят больше 4км до заказа (исключение ночью или когда пиковые тарифы). В последнее время в основном 5-6 минут, а у убера заказ дается ближайшему водителю. Плюс всевозможные акции.

    Водитель почти не стоит на месте, получая заказы еще даже не закончив выполнять текущий, заказов реально очень много. Не нужна оклейка, не нужен таксометр, не нужны всякие новые приблуды, которые считают твой пробег.

    Плюсов много, есть и минусы, но все кто ругает ценовую политику убера должны осознавать, если цены вырастут машин станет больше, а клиентов меньше. Убер же пытается сделать так, чтобы люди пользовались такси каждый день, несколько раз в день и т.д. и скажу Вам что у них это сделать получается.

    А под убером можно работать и платить единый налог как ИП? Если да, то все имхо очень даже хорошо, и можно много заработать.

    Не слушайте его-это бред! Я сам работаю на UBER месяц как ИП со своей лицензией.Заказов стало меньше,приходится порой стоять в ожидании заказа час и даже более! Заработки, если пахать целыми днями выходят так себе,благо машина новая и не ломается пока! Машин стало в разы больше! Если UBER поднимет тариф, то народу ещё припрётся и станет совсем грустно,будем курить в ожидании заказа по два часа! Держусь тут только из за того, что у меня это временная подработка, а не основная работа!

    вот это реальная информация! Здесь я полностью согласен

  • Майдан-2 Member
    офлайн
    Майдан-2 Member

    143

    8 лет на сайте
    пользователь #1988115

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 5 августа 2016 16:47
    1926905:

    Arnorec:

    Пусть себестоимость 16 копеек. С учетом ТО, бензина, механика и мойки.

    Цена километра 37 копеек + минимум 10 копеек за время, т.е. цена километра 47 копеек.

    Посадка стоит примерно столько же, 1.8 рубля, очень редко машины ездят больше 4км до заказа (исключение ночью или когда пиковые тарифы). В последнее время в основном 5-6 минут, а у убера заказ дается ближайшему водителю. Плюс всевозможные акции.

    Водитель почти не стоит на месте, получая заказы еще даже не закончив выполнять текущий, заказов реально очень много. Не нужна оклейка, не нужен таксометр, не нужны всякие новые приблуды, которые считают твой пробег.

    Плюсов много, есть и минусы, но все кто ругает ценовую политику убера должны осознавать, если цены вырастут машин станет больше, а клиентов меньше. Убер же пытается сделать так, чтобы люди пользовались такси каждый день, несколько раз в день и т.д. и скажу Вам что у них это сделать получается.

    А под убером можно работать и платить единый налог как ИП? Если да, то все имхо очень даже хорошо, и можно много заработать.

    Очередной Беларуский пустозвон...... Слышал где-то, что-то, и толком ничего сказать не может... Да есть единый налог, о кроме налога есть еще другие налоги... и куча отчетов и бумаг.... и самое главное это наше налоговое законодательство, которое до сих пор так и не определилось точно как брать налог с тех кто работает в убере!
    И еще вопрос, если все там так сладко для водителе, то почему тогда в вашем хваленом убере такаяТЕКУЧКА ВОДИТЕЛЕЙ? ПОЧЕМУ????? тАМ ЖЕ СПЛОШНОЙ МЕД И ШОКОЛАД!!!!!

    Добавлено спустя 18 минут 4 секунды

    вот вам личный опыт работы в убере. Машина стоимостью 15 кг американских.
    И так... за неделю, работая минимум 6 дней по 12 часов, а с пятницы на субботу все 24 часа(сутки за рулем) можно было заработать от 5 млн. за месяц 5*4=20 млн. Убер свои 25% уже забрал. перевозчик берет в среднем 20% водителю остается 16 млн. берем расход машины 8л/100 ДТ = 3 936 000 это минимум на топливо остается 12 лямов.... отнимаем мойки через день, мелочевка всякая, еще как минимум 1,5 - 2 ляма..... остается 10... ТО раз в полтора месяца еще минус 2-3 млн. Про более серьезные ремонты я вообще молчу.
    так вот остается даже если останется 10 млн (что не реально) вы
    не будите видеть свою семью
    вы
    забудете про друзей
    вы
    будете думать только о том как бы быстрее добраться до сна
    вы.....
    работая в таком режиме вас просто НА ДОЛГО не хватит! а начнете работать меньше.... ваш заработок уменьшится в разы!
    И ДА, ЭТОТ РАСЧЕТ СДЕЛАН ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО И КОГДА ТАРИФ БЫЛ 5 000 за км, а не 3700.! так что от 10 лямов оставшихся можно отнять как минимум еще 30%. вот и думайте выгодно или нет.

    Что забудете про семью,детей и сон-это прямо в точку!!! И машина тоже скоро от вас уйдет, в мир иной)))))!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    176

    8 лет на сайте
    пользователь #1926905

    Профиль

    176
    # 5 августа 2016 16:49
    Arnorec:

    1926905 Возникло несколько предложений для вас :)

    1. Купите машину за 9к а не за 15к. Например Polo Sedan
    2. ТО раз в 15 000 км. Стоит 3кк. Если предположить что водителю остается 2000 с км, то это 30кк оборотки за 15 000км.
    3. Мойки можно делать не через день, а чуть реже.

    Даже больше скажу, можно найти напарника и катать на 1 машине по сменам как в условной Пятнице (там вроде вообще 3 смены). Это очень существенно снизит расходы.

    Уверен, что зарабатывать можно, но нужно думать как это сделать. Но сейчас везде так, просто так ни за что никто не платит.

    1988115 странно, у меня часто водитель еще не закончил поездку, а его уже ко мне на заказ послали, т.е. он не стоит вообще. Так бывает в 2-3 из 10 заказов.

    а еще можно вообще не мыть машину, и не обслуживать.... а ваш бред про напарника вообще не знаю как назвать... давайте вы купите машину и я буду вашим напарником.
    Слабо?

  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 5 августа 2016 16:51
    1988115:

    Не слушайте его-это бред! Я сам работаю на UBER месяц как ИП со своей лицензией..бла бла.
    Держусь тут только из за того, что у меня это временная подработка, а не основная работа!

    Ну да ну да,временный ипэшник :trollface:

    Салому еш,а гонар май.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    176

    8 лет на сайте
    пользователь #1926905

    Профиль

    176
    # 5 августа 2016 16:53
    1926905:

    Arnorec:

    1926905 Возникло несколько предложений для вас :)

    1. Купите машину за 9к а не за 15к. Например Polo Sedan
    2. ТО раз в 15 000 км. Стоит 3кк. Если предположить что водителю остается 2000 с км, то это 30кк оборотки за 15 000км.
    3. Мойки можно делать не через день, а чуть реже.

    Даже больше скажу, можно найти напарника и катать на 1 машине по сменам как в условной Пятнице (там вроде вообще 3 смены). Это очень существенно снизит расходы.

    Уверен, что зарабатывать можно, но нужно думать как это сделать. Но сейчас везде так, просто так ни за что никто не платит.

    1988115 странно, у меня часто водитель еще не закончил поездку, а его уже ко мне на заказ послали, т.е. он не стоит вообще. Так бывает в 2-3 из 10 заказов.

    а еще можно вообще не мыть машину, и не обслуживать.... а ваш бред про напарника вообще не знаю как назвать... давайте вы купите машину и я буду вашим напарником.
    Слабо?

    жаль что в чате нет блокировки что бы не читать ваш бред
    Если вы такой умный то почему такой бедный?

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    не вижу проблем, покупаете несколько машин, садите туда водителей.... и в путь, убер вас ждет

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    но вот незадачка, ну нехочет почему то сейчас ни кто так делать, а тот кто раньше сделал теперь не знают как вылезти с этой ямы (лизинг как ни как)

  • Arnorec Senior Member
    офлайн
    Arnorec Senior Member

    1101

    17 лет на сайте
    пользователь #96197

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 5 августа 2016 17:03 Редактировалось Arnorec, 6 раз(а).

    Ну не работайте там, если все так плохо :) Вас же не заставляют... Го на завод, за среднюю по РБ :)

    P.S. я не вижу другого смысла работы в убере, кроме как купить машину в минимальной комплектации, откатать на ней 200 000км, заработать за это время (с условными 2000 рублей водителю с км) $20к и продажей машины с отмотанным пробегом по цене на 20-30 процентов ниже чем из салона и покупкой новой машины. Обслуживаться стоит до тыщ 30 у официалов, потом на гаражах. 200к это где-то 1.5-2 года.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 5 августа 2016 18:49 Редактировалось 36959, 1 раз.
    Arnorec:

    Ну не работайте там, если все так плохо :) Вас же не заставляют... Го на завод, за среднюю по РБ :)

    P.S. я не вижу другого смысла работы в убере, кроме как купить машину в минимальной комплектации, откатать на ней 200 000км, заработать за это время (с условными 2000 рублей водителю с км) $20к и продажей машины с отмотанным пробегом по цене на 20-30 процентов ниже чем из салона и покупкой новой машины. Обслуживаться стоит до тыщ 30 у официалов, потом на гаражах. 200к это где-то 1.5-2 года.

    1. Пустую комплектацию в лучшем случае продадите за 50% от стоимости, ну не пользуются пустышки спросом, также как бюджетники быстро теряют товарный вид за 200 тысяч...
    2. Условные 20 копеек с км приравниваются к 40 тысячам за два года на которые:
    а) заправка авто, условно возьмём расход в 9 литров и выйдет почти 20 тысяч;
    б) ТО авто, при условии "раз в пятнашку" получаем условные 13 ТО со средней ценой в 150 рублей (надеюсь допрет, что нет смысла у официалов обслуживаться и есть хорошие масла за невысокую цену, имеем ещё минус 2 тысячи (будем надеется что никакой подшипник или амортизатор у нас не полетит и за два года только колодки раз поменяем);
    в) добавим сюда мелочевку в виде моек, будем экономить и мыть авто раз в неделю на мойках самообслуживаниям с пылесосом тратя около 8 рублей, выйдет 850 рублей на два года;
    г) для красоты счета добавим 150 рублей на пару проколов колёс на шиномонтаже - форс-мажор бывает.

    ИТОГО: остаётся 18 тысяч на два года... Условная новая пустая бюджетка стоит 18 тысяч, и за два года в лучшем случае продадим за 10, если повезёт. В итоге имеем зарплату водителя, имеющего статус "работник в крупной международной компании" целых 8 тысяч на два года или целых 333 рубля в месяц.

    Пи***ый бизнес-план :super:

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    jurist:

    Двести:

    Steel_R@T:

    Какой посредник меньше процент берет при работе на убер?

    :lol: очередной покоритель мировой компании :weep:

    П.С. не советую.

    Я понимаю клиентов юбера, но как могут работать там водители на своих авто, я не понимаю.
    Сел, посчитал, образования даже 3 класса хватит, чтобы понять, что ты будешь в убытке.
    Если себестоимость 1 км. поездки 30 копеек как можно возить за 18?

    Хочу посмотреть на клиентов убера, любопытство - страшная штука

    Stupid Tracer
  • Arnorec Senior Member
    офлайн
    Arnorec Senior Member

    1101

    17 лет на сайте
    пользователь #96197

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 5 августа 2016 19:35 Редактировалось Arnorec, 1 раз.

    Steel_R@T

    Новая пустые бюджетки:
    http://www.atlantm.by/models/newpolo/ $9300
    http://renault.by/cars/logan_new/index.html $7000
    Kia rio - $9000

    Через 2 года они потеряют максимум $2-3к

    20 копеек с км это уже за вычетом бензина и ТО.

    Цена км - 47 копеек

    ТО - 2 копейки км
    Бензин - 10 копеек км
    Мойки - 2 копейки км
    Убер - 12 копеек
    Налоги - не шарю, но если единый, то что то около 100 рублей месяц.

    С учетом бонусов от убера, иксовых тарифов чистая прибыль будет около 15 копеек с км точно, а то и 17-18.

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1286

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 5 августа 2016 20:45 Редактировалось Двести, 1 раз.

    Arnorec, и какой смысл заряжать новый бюджетник в Убер???
    логичнее его оформить в такси и иметь в ТРИ раза больше денег.

    Убер имеет смысл только для безработного с новым бюджетником, пока он не догадается, что это работа гарантирована в убыток.
    Либо для фирм, набравших машин в лизинг и им некуда деваться.

    Добавлено спустя 8 минут 56 секунд

    В Убере даже дешевая машина не окупится НИКОГДА. А если водитель будет покупать еду, платить даже копеечную коммуналку, делать хоть какое ТО - то ВООБЩЕ НИКОГДА :)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 5 августа 2016 22:09
    Steel_R@T:

    Хочу посмотреть на клиентов убера, любопытство - страшная штука

    скорее всего студенты

  • Stchetina Member
    офлайн
    Stchetina Member

    470

    20 лет на сайте
    пользователь #23939

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 5 августа 2016 22:10

    Двести, да не ведитесь вы на этого троля

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Steel_R@T, я часто пользуюсь убером , когда день кого то куда то везти , или из за- работы нет времени - но чаще Убер дешевле моего двойного пробега ( сказки про копейки за км ломья всяких дач не про меня )

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 5 августа 2016 23:41
    Arnorec:

    Steel_R@T

    Новая пустые бюджетки:
    http://www.atlantm.by/models/newpolo/ $9300
    http://renault.by/cars/logan_new/index.html $7000
    Kia rio - $9000

    Через 2 года они потеряют максимум $2-3к

    20 копеек с км это уже за вычетом бензина и ТО.

    Цена км - 47 копеек

    ТО - 2 копейки км
    Бензин - 10 копеек км
    Мойки - 2 копейки км
    Убер - 12 копеек
    Налоги - не шарю, но если единый, то что то около 100 рублей месяц.

    С учетом бонусов от убера, иксовых тарифов чистая прибыль будет около 15 копеек с км точно, а то и 17-18.

    Вам же тут тыщу раз писали: после налогов и всех поборов водитель имеет 20-22 копейки, в которые влазят все расходы водителя. Или вы пропустили фразы о налоге?

    Stupid Tracer