Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • mr.Brown_ Neophyte Poster
    офлайн
    mr.Brown_ Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #1994501

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 4 августа 2016 18:55

    У кого-нибудь такое было? Абонентская плата с 10р.(100 000р) возросла до 44р.(440 000р). Тариф дельта скидка 50% , допустим срок акции закончился и плата составила 20р.( 200 000р), откуда еще 24р.(240 000р).

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29402

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29402
    # 4 августа 2016 19:18
    mr.Brown_:

    У кого-нибудь такое было? Абонентская плата с 10р.(100 000р) возросла до 44р.(440 000р). Тариф дельта скидка 50% , допустим срок акции закончился и плата составила 20р.( 200 000р), откуда еще 24р.(240 000р).

    Вы узнайте, какой у вас стал тарифный план с 1 августа. Архивные ТП закрыли и перевели абонентов на ТП линейки Моно на усмотрение Космоса. Меня, например, с космос-1 на моно-10, хотя логичнее было бы на моно-6. Но сумма у вас какая-то и вправду большая.
    В личном кабинете гляньте, например, потому что дозвониться в техподдержку маловероятно, что получится (я лично пробую с 1 числа по 2-3-4 раза в день, из дома и с работы, все оканчивается после 15-20 минутного ожидания сообщением, что все операторы заняты и попробуйте набрать позже, связь обрывается).
    Онлайн-поддержка - ни разу ко мне оператор так и не подсоединился, максимум ожидала 28 минут...

  • BFGoodrich Senior Member
    офлайн
    BFGoodrich Senior Member

    2174

    15 лет на сайте
    пользователь #178117

    Профиль
    Написать сообщение

    2174
    # 4 августа 2016 19:39

    Свалил с "Космоса", подключался еще в 2007 году. Не ценят клиентов, не работает техподдержка. Суть такова - 4 июля включил комп, дай думаю зайду в нет полистаю, почитаю. А нету доступа, звоню на контору, вишу 10 минут, отвечает девушка - ваш номер контракта, перезагрузите модем. Нету эффекта, ой давайте я вас соединю с техподдержкой. Техподдержка, перезагрузите модем! Не помогло? Мы можем вам предложить выезд специалиста, внимание - на СРЕДУ! Дело происходит в понедельник напоминаю. Спасибо говорю, не надо, а как расторгнуть договор с вашей конторой? Отвечают, в офис с паспортом, пишите заявление. Попросили оставить телефон, с вами свяжется наш специалист. Ок, оставил.
    ЧУДО, через 10 минут появился инет, все заработало. Через 30 минут позвонила специалист, красиво говорит, мы вам можем предложить и т.д. Спасибо, я уже сталкивался с работой техподдержки, ждал спеца 5 дней, в итоге оказалось слетела частота в настройках модема, по его словам это можно было сделать из офиса, но почему то компания это не практикует.
    Съездил в офис, написал заявление, отключился. Это еще не хеппи энд, должен приехать специалист к вам домой отключить и забрать оборудование. Вся его работа, приехал залез в щит распределительный, выкрутил фишку, забрал модем. У меня вопрос, нахера нужен выезд специалиста? И какого ждать этого спеца еще целый месяц?
    Разочаровала меня контора космоств, пошел я на бай флай. Пользуюсь и радуюсь, техподдержка ваще отличные ребята!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22809

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22809
    # 4 августа 2016 21:21 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Frezer-on:

    Пусть работник космос тв, Avanturist, лохов ищет в другом месте.

    :lol: Я работник Космос ТВ? ))) Посмотрите эту же тему, осень 2014 года, мои же посты. Может ли "работник" поливать так свою контору? (а тогда было за что поливать, при кривой модернизации у меня на районе с Доксис 2 на Доксис 3, были и частые разрывы, и падения скорости, и исходящие 0)

    И ещё скажите, может ли "работник Космоса" :lol: сомневаться, как дела обстоят в этом году (до момента подключения, когда стало понятно, что от ужаса БТК в виде xPON надо уходить), устранены или нет проблемы, которые имели место в 2014 году? )))

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    17 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 4 августа 2016 22:28

    Ютуб совсем что то не грузит... :molotok:

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    9 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 4 августа 2016 23:08
    aleks94:

    Ютуб совсем что то не грузит... :molotok:

    Вроде нормально, супруга сериал смотрит уже часа три.

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    17 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 4 августа 2016 23:22

    Dou91, незнаю, но у меня клипы в 144p грузило с большими паузами, сейчас вроде получше. Возможно мы в разных подсетях космоса...

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2890

    19 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 5 августа 2016 00:29 Редактировалось Gargo, 1 раз.

    Вчера по speedtestу упала скорость отдачи 7мбит -> 4мбит
    Сегодня что-то вообще невероятное происходит:

    Это так называемый ТП Комбо 10, по которому входящая должна быть 10, а исходящая по их обещаниям - 7

    Нахожусь в Уручье. У кого-нибудь есть похожие проблемы?

  • 1708385 Member
    офлайн
    1708385 Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #1708385

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 5 августа 2016 00:52
    Gargo:

    Вчера по speedtestу упала скорость отдачи 7мбит -> 4мбит
    Сегодня что-то вообще невероятное происходит:

    Это так называемый ТП Комбо 10, по которому входящая должна быть 10, а исходящая по их обещаниям - 7

    Нахожусь в Уручье. У кого-нибудь есть похожие проблемы?

    Ваш номер контракта?

  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2890

    19 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 5 августа 2016 10:09

    1708385, может еще ключи от квартиры и когда меня дома нет? Потому что в номере контракта есть номер квартиры.
    Простите а вы вообще кто?

  • BFGoodrich Senior Member
    офлайн
    BFGoodrich Senior Member

    2174

    15 лет на сайте
    пользователь #178117

    Профиль
    Написать сообщение

    2174
    # 5 августа 2016 12:07
    Gargo:

    1708385, может еще ключи от квартиры и когда меня дома нет? Потому что в номере контракта есть номер квартиры.
    Простите а вы вообще кто?

    Как кто? Это тимуровцы, инет починят, посуду помоют и ваще везде помогут!

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18714

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18714
    # 5 августа 2016 12:51 Редактировалось Elv, 1 раз.

    aleks94 opera HD тянет без проблем.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 5 августа 2016 13:20 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    Elv, а я думал, что воспроизведением ютуба занимается спец. плеер, а тут оказывается браузер. Чудеса да и только на этом провайдере. :D

  • 1708385 Member
    офлайн
    1708385 Member

    208

    9 лет на сайте
    пользователь #1708385

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 5 августа 2016 14:38
    Gargo:

    1708385, может еще ключи от квартиры и когда меня дома нет? Потому что в номере контракта есть номер квартиры.
    Простите а вы вообще кто?

    Представитель тех блока оператора. Вы можете написать свой внутренний адрес вместо контракта для изучения проблемы со скоростью.
    Также нужно учитывать следующее:
    http://cosmostv.by/for-home/services/internet
    "В случае подключения к услуге по технологии EuroDOCSIS 2.0 исходящая скорость передачи данных не превышает 4 Mбит/с."

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18714

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18714
    # 5 августа 2016 14:49

    Walsh code у кого хром пусть грызут соседу локти.

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 5 августа 2016 15:18

    1708385

    Представитель тех блока оператора.

    :o
    Хмм,надолго сюда? На постоянной основе,или так,"сёрфили" вчера и сюда занесло? :beer:

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    17 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 5 августа 2016 15:31

    Elv, днем у меня тоже тянет, вечером самый пик и тогда начинаются приколы :-?

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    1019

    15 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 5 августа 2016 15:44 Редактировалось THE_EA-DEATH, 1 раз.
    Gargo:

    Нахожусь в Уручье. У кого-нибудь есть похожие проблемы?

    Уже две недели сижу с отдачей в 4Мбита, вместо 7 (тп "выгодный" ). В тех поддержки сказали, что 7Мбитная скорость была ошибочной, лол. :super:

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 5 августа 2016 15:47 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    aleks94:

    Elv, днем у меня тоже тянет, вечером самый пик и тогда начинаются приколы :-?

    Маршруты кривые у космоса. С деловой сети у меня поток идет с сервера с российским IP нормально круглые сутки, а космос, скорее всего, вас подключает к серверу ютуба, который находится х. з. где. Или у них внут. сеть перегружена.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 5 августа 2016 16:00
    Walsh code:

    Маршруты кривые у космоса. С деловой сети у меня поток идет с сервера с российским IP нормально круглые сутки, а космос, скорее всего, вас подключает к серверу ютуба, который находится х. з. где. Или у них внут. сеть перегружена.

    Меня тоже такая мысль посещала, но с другой стороны, начинаешь смотреть youtube с другого браузера на этом же компе - все хорошо. Как идея - другие браузеры показывают youtube как flash и он идет с одних адресов, в chrome - как html5 и берет с других адресов. Еще прикольнее, что когда подключаешься к другому провайдеру - везде работает хорошо.