Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 4 августа 2016 19:54
    Apelsin_n:

    Выше скорость, меньше спальных мест. БелЖД планирует изменить логистику пассажирских перевозок
    http://goo.gl/3xFXjZ

    Поддерживаю.
    Двумя руками и ногами ЗА повышение скорости. Мне кажется, что скорость в РБ одна из самых низких в Европе? Поправьте тут меня, если я чуток не угадал.
    Почему, например, простая электричка в пределах Минска тащится гораздо медленнее Штадлера на одном и том же участке пути? Что мешает поднять ей скорость?
    Спальные места нужны лишь в ночниках на длинных расстояниях. Днём в поездах все равно практически никто не спит.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 4 августа 2016 19:57

    в украине еще медленнее.
    в прибалтике вообще убили нахрен все непригородное движение.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 19:59
    igusagava:

    Почему, например, простая электричка в пределах Минска тащится гораздо медленнее Штадлера на одном и том же участке пути?

    Потому что график раздвинут так, чтобы штадлер мог ехать нормально, а под собаку никто график двигать не будет, потому что он раздвинут под штадлер. Замкнутый круг :) Железная дорога это не только возможности подвижного состава, но и пропускная способность.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 4 августа 2016 20:05
    Tshen:

    в украине еще медленнее.
    в прибалтике вообще убили нахрен все непригородное движение.

    Поговорим про Укрзализницу лет этак через пять-десять. Думаю, Вы будете приятно удивлены. Что взять сегодня с железной дороги страны, в которую пришла война?
    Население каждой из прибалтийских республик в масштабах Европы мизерное, и расстояния не настолько велики, чтобы автобусники не могли справиться с объёмом непригородных перевозок.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Apelsin_n:

    igusagava:

    Почему, например, простая электричка в пределах Минска тащится гораздо медленнее Штадлера на одном и том же участке пути?

    Потому что график раздвинут так, чтобы штадлер мог ехать нормально, а под собаку никто график двигать не будет..

    только ли все дело в проклятом "графике", а не в привычном славянском разгильдяйстве?

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 20:10
    igusagava:

    Поговорим про Укрзализницу лет этак через пять-десять. Думаю, Вы будете приятно удивлены. Что взять сегодня с железной дороги страны, в которую пришла война?

    За долго до войны на чемпионат мира по футболу купили сименсы, которые не смогли работать без допиливания на УЗ. Были даже предложения спустить их в Харьковский метрополитен.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 4 августа 2016 20:16
    Apelsin_n:

    За долго до войны на чемпионат мира по футболу купили сименсы, которые не смогли работать без допиливания на УЗ.

    Наверное, всё-таки не Сименсы, а Хюндаи.)

    Я вспоминаю, сколько времени и как сертифицировали и обкатывали Штадлеры у нас, а как эти Хюндаи в рейсы чуть не прямо с корабля отправляли.
    Ну и результат получили. Особенно первой же зимой.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 20:17
    1З:

    Наверное, всё-таки не Сименсы, а Хюндаи.)

    Прошу прощения, хюндаи :) Цвета "нержавейка" :)

    Добавлено спустя 56 секунд

    igusagava:

    только ли все дело в проклятом "графике", а не в привычном славянском разгильдяйстве?

    На направлениях, где курсирует штадлер, движение интенсивное, так что 99% в графике.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 4 августа 2016 20:18
    Apelsin_n:

    igusagava:

    Поговорим про Укрзализницу лет этак через пять-десять. Думаю, Вы будете приятно удивлены. Что взять сегодня с железной дороги страны, в которую пришла война?

    За долго до войны на чемпионат мира по футболу купили сименсы, которые не смогли работать без допиливания на УЗ. Были даже предложения спустить их в Харьковский метрополитен.

    Аргументы времен Царя Гороха президента Януковича, доведшего страну до Майдана, а после сбежавшего от гнева народа для меня не шибко убедительны.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 4 августа 2016 20:18

    тут уже многое зависит от состояния полотна. вон в той же польше на линию люблин-жэшув купили новые локомотивы, а они не могут там ездить нормально из-за старого полотна- сходят с рельс. итого пока решили их не пускать, а позаменяли там на автобусы. на украине состояние полотна думаю в разы хуже. поэтому новые составы мало решают.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 4 августа 2016 20:20
    Apelsin_n:

    Нового подвижного состава для обеспечения потребности в перевозки не хватит, ибо стоит он очень дорого, соответственно старый будет добиваться до состояния чермета и покупать вагоны локомотивной тяги не будут

    Что-то мне подсказывает, что потребности в перевозках вагонами локомотивной тяги в обозримом будущем будут продолжать уменьшаться, в первую очередь на загранично-восточном направлении.
    Это высвобождает относительно новый ПС, думаю, пока нам на наши ночные поезда хватит.)

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 20:20
    igusagava:

    Аргументы времен Царя Гороха президента Януковича, доведшего страну до Майдана, а после сбежавшего от гнева народа для меня не шибко убедительны.

    Причем Янукович/Порошенко/Яйценюх к скоростям подвижного состава и состоянию пути?

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    1З:

    в первую очередь на загранично-восточном направлении.

    Отнюдь. В этом году схемы 10-12 вагонов, мы даже не смогли дать столько, сколько просила РЖД. Они хотели по 15-16 в поезд.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 4 августа 2016 20:21
    Apelsin_n:

    igusagava:

    только ли все дело в проклятом "графике", а не в привычном славянском разгильдяйстве?

    На направлениях, где курсирует штадлер, движение интенсивное, так что 99% в графике.

    Хорошему компьютеру под силу разрулить движение намного большей интенсивности. Вопрос лишь в том, а кто сидит за этим самым компом?

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre
  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 4 августа 2016 20:25 Редактировалось , 1 раз.
    Apelsin_n:

    Отнюдь. В этом году схемы 10-12 вагонов, мы даже не смогли дать столько, сколько просила РЖД. Они хотели по 15-16 в поезд.

    Ну может быть, спорить не буду.)
    Помню только, что в этом году ушли в небытие, точнее в "при увеличении пассажиропотока" 50, 78, 132, 76, сократился 64, это только то, что сразу пришло в голову.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 20:26
    igusagava:

    Хорошему компьютеру под силу разрулить движение намного большей интенсивности.

    Увы, но без человека на железке ничего не разрулится и для этого тысячи причин. Но человеку не связанному с железкой всегда кажется да хули там, сел в локомотив, загрузил народ да топи гашетку, чтоб побыстрее :)

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    1З:

    сократился 64

    Да ну :) Зимой было 6, сейчас 11 :)

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 4 августа 2016 20:31 Редактировалось , 1 раз.
    Apelsin_n:

    Да ну :) Зимой было 6, сейчас 11 :)

    Не, я имею ввиду маршрут. Был Иркутск, стал Новосибирск. Наверное, состав высвободился по сравнению с прошлым годом?)

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 20:33 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    1З:

    Apelsin_n:

    Да ну :) Зимой было 6, сейчас 11 :)

    Не, я имею ввиду маршрут. Был Иркутск, стал Новосибирск. Наверное, состав высвободился по сравнению с прошлым годом?)

    Как было два состава, так и осталось. До Иркустка РЖД не согласовала, мотивировали тем, что "в сообщении Новосибирск - Иркутск курсирует 8 пар пассажирских поездов". На самом деле, потому что их фирменная девятка ходила пустая, все ехали у нас.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43006

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43006
    # 4 августа 2016 20:34
    Apelsin_n:

    Причем Янукович/Порошенко/Яйценюх к скоростям подвижного состава и состоянию пути?

    при бюджете

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 20:36
    sviq:

    Apelsin_n:

    Причем Янукович/Порошенко/Яйценюх к скоростям подвижного состава и состоянию пути?

    при бюджете

    Как была разруха, так и осталась :)

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43006

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43006
    # 4 августа 2016 20:37
    Apelsin_n:

    Как была разруха, так и осталась

    результаты не сразу видны

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4520

    15 лет на сайте
    пользователь #155284

    Профиль

    4520
    # 4 августа 2016 20:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Apelsin_n:

    igusagava:

    Хорошему компьютеру под силу разрулить движение намного большей интенсивности.

    человеку не связанному с железкой всегда кажется да хули там, сел в локомотив, загрузил народ да топи гашетку, чтоб побыстрее

    Человек, связанный с железкой, (проверено на этом форуме) например, всегда будет защищать честь мундира, отказываясь признать факт, что скорость явно не соответствует статусу страны в центре Европы и пытаясь убедить меня, что исправить ситуацию в лучшую сторону невозможно.

    «Ты в ответе за то, чему не попытался помешать» Jean-Paul Charles Aymard Sartre