Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 24 июля 2016 17:03

    я так понял, чтобы в те же календарные сутки.
    от времени прибытия, конечно.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • rigs Senior Member
    офлайн
    rigs Senior Member

    1386

    14 лет на сайте
    пользователь #301115

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 24 июля 2016 20:27
    sk2012:

    LittleOne:

    [url=https://[censored].org/ru/news/2016/7/23/214917/]Польша запустит поезд Краков—Гродно через Белосток и Кузницу
    Уже не верится, что это может случиться. Да и еще цена "должна быть конкурентной по сравнению с ценой автобусных поездок по данному маршруту".

    побыстрей бы назначили.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Tshen:

    тарифная таблица для внутрипольских сообщений PKP IC есть, и все билеты между Кузницей и Краковом будут ей подчинятся.
    уж думаю назначить цену Гродно-Кузница в те же 4 евро ума у них хватит.

    почему-то у меня ощущение, что вряд ли это будет 4 евро, зная пример Зебжидовице-Богумин, там стоит 6 евро на ТЛК Шопен.
    так что, остаёццо ждать.

    Как думаете какие вагоны будут сидячие на подобие Варшава - Берлин, Вена, Прага?

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 24 июля 2016 21:31 Редактировалось , 1 раз.
    rigs:

    Как думаете какие вагоны будут сидячие на подобие Варшава - Берлин, Вена, Прага?

    Поскольку это будут (если будут) вагоны существующего поезда Hańcza, то и вагоны из тех, которые сейчас ходят в составе этого поезда.
    Пару штук старых купейников 2 класса с 8-местными купе.

    Если вообще будут.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 25 июля 2016 01:36

    нужно какм-то образом делать смену состава по Кузнице, чтобы не разЪ*башили вагон сигаретами.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 июля 2016 09:07
    Tshen:

    нужно какм-то образом делать смену состава по Кузнице, чтобы не разЪ*башили вагон сигаретами.

    На Вильнюс раньше бабушки сигаретчицы ездили продвинутые, с шуруповертами.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 25 июля 2016 09:42
    Tshen:

    нужно какм-то образом делать смену состава по Кузнице, чтобы не разЪ*башили вагон сигаретами.

    или вагон бескупейный, а обычная сидячка как у нас и плюс с видеонаблюдением.

    Добавлено спустя 40 секунд

    да и билет в 6 евро будет дороговато для них.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 июля 2016 10:00

    https://people.onliner.by/2016/07/25/remont-putey
    Действительно, и чего это билет до Гомеля стоит аж цельных 100 тыщ? Это ж сколько деньжищ железка зарабатывает! *sarcasm* :trollface: А сколько стоит такая машина?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18019

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 25 июля 2016 10:19

    Apelsin_n, я тут недавно в Ждановичи ездил на электричке. У меня был прикольный диалог с кассиром:
    - Девушка, мне до Жданович, туда-обратно.
    - N рублей.
    - Эммм, вы меня не поняли. Мне туда и обратно.
    - Это и есть за туда и обратно. N рублей.

    О льготах пенсионерам я вообще молчу.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 июля 2016 10:21
    vittkoff:

    Apelsin_n, я тут недавно в Ждановичи ездил на электричке. У меня был прикольный диалог с кассиром:
    - Девушка, мне до Жданович, туда-обратно.
    - N рублей.
    - Эммм, вы меня не поняли. Мне туда и обратно.
    - Это и есть за туда и обратно. N рублей.

    О льготах пенсионерам я вообще молчу.

    Усё рауно дораха. :D

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 25 июля 2016 11:31

    классный репортаж кстати. путейцы молодцы, поклон им за хорошие пути.
    ну и БЧ за такой ценник билета и высокую безопасность

  • g2g4 Senior Member
    офлайн
    g2g4 Senior Member

    615

    14 лет на сайте
    пользователь #267182

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 25 июля 2016 11:40

    Яремче - комнаты отдыха на жд вокзале по 76 грн/сутки. В блоке двух и трех-местные. Окна не на жд, туда - коридор. В номере кровати, ТВ. Я заходил посмотреть. Полулюксы и люксы дороже. Просили предварительно звонить, мест может не быть.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10640

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10640
    # 25 июля 2016 16:21
    Tshen:

    нужно какм-то образом делать смену состава по Кузнице, чтобы не разЪ*башили вагон сигаретами.

    Ну подумаешь, будет как в Бресте - будут ходить и упрашивать перевезти водку и сигареты

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4100

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4100
    # 25 июля 2016 19:27

    Мой отчет.

    Минск—Барановичи—Сарны—Минск целиком на пригородных 23-24 июля 2016г.

    Никакой цели в данной поездке не было. Хотелось немного прогуляться. Так как во Львов или даже на Шацкие озера на день ехать смешно, то решено было съездить в Сарны.

    Маршрут поездки и цены:
    Минск—о.п.Пост №1 (в черте Баранович) 20.28—23.01 2.32 рубля 140 км
    Барановичи-Полесские—Горынь 8.32—12.17 2.64 рубля 160 км
    Горынь—Сарны 12.59—15.09 12 гривен 63 км

    Сарны—Горынь 8.37—10.58 12 гривен 63 км
    Горынь—Минск 13.07—20.27 4.90 рубля (один билет) 303 км в том числе: Горынь—Барановичи (дизель) 13.07—16.46; Барановичи—Минск электричка 17.33—20.27.

    То есть…поездка Минск—Сарны—Минск всего 12 рублей (120 000 рублей “старыми”).

    Минск—Барановичи: обычная электричка. Пятничный вечер, многие ехали до ближайших пригородов. Вышли с женой на о.п.Пост №1. Минут за 35 дотопали до моих родителей, там и переночевали.

    Барановичи—Горынь. Дизель ДР1А. Много дачников и ягодников-грибников, ехавших с Барановичей. После Ганцевичей населенность 40-50% и много садилось под Лунинцем.
    В Лунинце село так прилично народу. Почти все ехали до Горыни.
    Дальше дизель поехал на Бухличи (остановка за Горынью), дизель возвращается и дизель Горынь—Сарны отправляется.

    Горынь—Сарны: старичок Д1. Старенький, но еще бодренький. Населенность 80-85%. Билет приобретается в поезде у кондуктора за гривну. Все друг друга в этом поезде знают. Контингент не меняется годами. Из Беларуси украинцы везли детское питание Беллакт и сигареты. Менял хватает. За 50 рублей белорусских мне дали 575 гривен. Невыгодный курс. Но я ненадеялся, что в Сарнах поменяю вообще белорусские или доллары на гривну.

    Украинская граница; Удрицк: все быстро. Лишь один вопрос: “Куда едите?”; Ответ : “В Сарны”. Ни цели, ничего больше не спрашивали. Лишь, увидев у меня в паспорте штамп “Куршская коса” за июнь 2014г. погранец немного впал в ступор. Наверное, прикидывал есть ли в Крыму или около Крыма такой погранпереход.  Из ступора помог я ему выйти, сказав, что это Калининградская область. Он лишь ответил “ах, да, точно” и пожелал счастливой дороги. У пары человек попросили открыть сумку и все на этом.
    Перед отправлением на недолго открыли двери. Пассажиры кинулись к торговцам молока, сметаны, стоящим около забора. Поезд отправился и торговцы разошлись. Вот такой рынок в Удрицке.
    В Дубровице 80% мешочников вышло. Я в дизеле купил домашнего молока. Ходила тетенька и предлагала молочко, творог. 1 литр молока всего 6 гривен. Молоко вкусненькое. К слову, продала она его очень быстро.
    Если у нас в деревнях коровы редкость, то в той местности Украины корова—необходимый атрибут в хозяйстве. Стога, коровы, козы, гуси, аисты—вот такое украинское Полесье. Около станции Дубровица видны следы былого присутствия здесь неких предприятий. Но сейчас это заброшенные цеха с выбитыми окнами, некоторые исписаны граффити.

    На разъезде Стрельск было скрещение с грузовым под 2М62 депо Ковель.
    В Сарны прибыли с опозданием в минут 10. Сразу же отправился такой же Д1 Здолбунов—Удрицк, который потом стыкуется с Удрицк—Барановичи.
    Кстати, в дизеле Горынь—Сарны ехало прилично белорусов. Большинство в Удрицк затавариваться, несколько девушек с чемодами, вроде в Одессу так ехали; они до Ровно брали билеты. И уже за Удрицком отъезд стали отмечать употреблением вина в стаканчиках.
    Расписание ПДС в Сарнах весьма печальное. Киев—Львов и Могилев –Львов. Всего 4 строчки.
    2 кассы. Одна для ПДС, вторая для пригорода. Банкомат и в зале ожидания вечная картина с рабочим и колхозницей . За 12 лет, когда впервые побывал здесь, ничего не изменилось. Только поездов пассажирских уменьшилось. Помню, как видел в Сарнах Симферополь—Вильнюс, как садился на поезд Луцк—Киев. Помню, как 659 Киев—Львов стоял по Сарнам свыше 20 минут и прибывал во Львов в 6.43.
    Поднявшись на путепровод, увидел 2ТЭ10М неукраинской окраски. Еще удивился…..Не мог поверить, что наши локомотивы ездят до Сарн.
    И пошли в центр городка. Между вокзалом и церковью раскинулся детский парк. Свято-Покровский собор, наверное, единственная достопримечательность Сарн.
    Был удивлен тем, что население Сарн больше, чем в Лунинце. Зимой этого года мы ездили в кафе “Пани Журавлина”. Разговорчивый таксист и рассказывал о Сарнах. Многие работаю на сезонных работах в Польше, кто-то добывает нелегально янтарь, кто-то на железке работает. Предприятий особых нет. Железная дорога, лесхоз, хлебокомбинат и тихое разворовывание природных недр (янтарь)—вот и все где есть в Сарнах работа.
    Рассказал, что раньше была военная часть. То ли летчики, то ли ракетчики.
    И из учебных заведений имеется педколледж.
    Около церкви начинается их бульвар—улица Широкая. Там и раскинулась гостиница “Случ”. Рядом на постаменте танк непонятной модели, небольшая модель старого велосипеда и Эйфелевой башни. Ах, в центре на перекрестках стоят столбики со стрелочками и указатель улиц на украинском и английском.
    Хотелось ночевать ближе к центру, поэтому и выбрал “Случ”. Знал, что гостиница совковая. Остальные гостиницы находятся на трассе Киев—Варшава, то есть далеко от центра и вокзала—5 км. По городу ходят маршрутки; немного, но есть. В частности, несколько раз мне встречалась маршрутка №7, но точный ее маршрут и расписание найти невозможно.
    Значилось, что имеется двухместный номер за 200 гривен. Но администраторша сказала, что дешевые номера совсем никакие и туда даже стыдно селить. В общем, уговорила взять двухместный за 310 гривен +городской налог 1%. Итого 313 гривен за двухместный номер. Дорого для этих мест.
    Номер оказался неудачный. Воняло канализацией. Но имелись одноразовые тапочки, шампунь, на окнах москитная сетка. Но вот канализация….. Ах, и некая плазма китайского производства и на столе 2 стакана и электрочайник. И около туалета холодильник.
    Вот такой интерьер за 313 гривен. Причем, чтобы включить холодильник “Днепр” пришлось звать горничную. Она его ударила в определенную точку и холодильник заработал.
    Даже страшно представить тогда номер 3 категории за 200 гривен, если вот так представляет собой номер 1 категории за 310 гривен.
    После заселения вышли на прогулку по Сарнам. Я заодно хотел постричься. Но в какую парикмахерскую не зайду—везде по записи. Наконец посчастливолось и сарненька оболванила мою голову за 40 гривен (в 2 раза дешевле, чем в Барановичах). И девушка реально хорошо стригла. Полчаса на меня убила, а не как 10 минут дома и готово.
    Рынок в Сарнах находится на улице Пушкина. И около перекрестка улицы Широкой и Пушкина работает с 9 до 18 часов ежедневно обменник. Курс покупки бакса 24.75. Я пожалел, что не знал это и часть денег поменял в поезде.
    Вторая моя ошибка была, что я в этом обменнике ничего не поменял. Понадеялся, что в Сарнах активно принимают карты к расчету.
    Так неспеша прошли автостанцию. Я зашел на автостанцию, глянул расписание. В Беларусь ходят 2 рейса: Ровно—Минск и Пинск—Ровно. У входа на автостанцию висела рекламка про автобус Киев—Познань. Но в расписании я его не видел.
    Еще минут 25 неспешной прогулки и дотопали до “Пани Журавлина”. Порция свиного шашлыка на 300 граммов, порция свиного стейка на теже 300 граммов, один салат, литр “Черниговского” пива, 2 порции картошки по-деревенски и за все это 330 гривен.
    И из-за стола еле вылазишь. Девочки-официантки в вышиванках. Мясо готовят, а не разогревают, поэтому минут 25 надо подождать.
    После сытного ужина я дотопал где-то километр по Варшавской трассе и с путепровода сфоткал вечерний Д1 Удрицк—Здолбунов на фоне полесских лесов.
    Также неспешно дотопали снова до центра. На площади напротив флага Украины и ЕС (там еще рядом деревянная сцена) привлек продуктовый магазин, где решено было прикупить спиртного. Но моя карточка зависла, персонал магазина сбежался весь на помощь, но тщетно, пришлось отдать почти всю имеющуюся наличку. На билет назад деньги имелись, но гривен было уже маловато совсем.
    К слову, в соседнем магазине легко по карточке купил пива. Там уже никаких проблем с картой не было.
    Спалось в гостинице неважно. Площадь и улица около гостиницы это местный Бродвей. Молодежь гуляет допозна.
    Утром проснулись и решено было сходить на рынок за фруктами. Рынок только открывался, шмоточников еще не было. Но на входе топтались 2 валютчика. За 40 рублей белорусских дали всего 440 гривен. Но выбора не было. Официальный обменник открывается в 9.00, а сейчас 7.45. Жена прикупила персики, помидоры. Все это в раза 2 дешевле, чем у нас.
    Быстро выселились из гостиницу и к отправлению дизеля пришли минут за 5. Такой же Д1 Сарны—Горынь. Билет купил в кассе в Сарнах. Уже до отправления из Сарн прошлись валютчики. Кстати, потом они свои услуги не предлагали. Почти все пассажиры дизеля друг друга знают и сами подходят к валютчикам. В Дубровице валютчиков стало еще больше. Наблюдал даже семейный подряд. Мать учила дочку работе . Суммы, фигурирующие в руках валютчиков, весьма приличные. Местный форекс. И старые белорусские рубли, и новые, и гривны, и доллары. Вот, кто знает о курсах все!
    Даже ехала бабуля-контрабандистка лет 80-ти. Вчера она с нами в поезде ехала с Горыни до Дубровицы и за определенную сумму она провозит сигареты. Лично видел, как с ней после Удрицка расплачивались и она доставала из-под кофты 2 блока сигарет. Сегодня она уже за денюжку что-то везла в Беларусь . Жизнь просто бьет ключом. Везут в Беларусь дешевую шмотки, носки, кофе, Мивины разные, чаи. Я даже у них уксусную эссенцию прикупил. У нас ее уже не производят, а мать привыкла на закатки вместо уксуса использовать. Причем, цены сильно не задирают. Поэтому в Горыни у украинских мешочников хватает покупателей.
    На выезде из Сарн стоял грузовой под 2ТЭ10М депо Витебск. Как я и писал, 80% мешочников и валютчиков заходит в Дубровице. Также в Дубровице и сели пограничники с собакой.
    До Удрицка в поезде купил пирожков. Пирожки расходились на ура. Даже очередь выстроилась. Пирожок с мясом 7 гривен, с повидлом, капустой, картошкой, рисом с яйцом по 6 гривен. И женщина и пирожки продает, и чай, и кофе готовит. Весь спектр услуг.
    Пирожки с мясом действительно вкуснющими оказались.
    В Удрицке по прибытию полвагона выбежали с вещами. Оказалось, что в Удрицке в магазинах быстро покупается спиртное, печенье, зефиры, Мивины. Сказали, что цены прилично ниже, чем в Сарнах и Дубровице и дальше все это везется в Беларусь.
    Я стормозил, не выбежал посмотреть что там да как, поэтому только говорю, что видел. Но выбегать надо с вещами, т.к. в это время ходят погранцы и таможня и проверяют паспорта. А заходящие в поезд проходят через будку, где их паспорта и проверяют.
    Перед отправлением из Удрицка прибыл грузовой, который в Сарнах стоял под нашим локомотивом.
    В Горынь прибыли в 11 часов. Особо я не торопился. ПТК прошли одними из последних. Только попросили открыть сумки, спросили куда едем, услышав “Минск”, и рыться в сумках не стали. Купил в кассе билет до Минска. 4.90 рубля до Минска на пригороде. Было почти 2 часа до поезда на Барановичи. Пошли на украинский рынок. Который находится по другую сторону от железки. У украинцев в Горыни настоящий забег. Каждый хочет поскорее пройти ПТК и бежать на рынок. Кто-то там торгует, кто-то сбывает перекупам. Одни уезжают на 12.59 дизелем домой (большинство), другие на 15.49 на Барановичи—Удрицк.
    Только вышли, как прибыл уже знакомый грузовой и перегородил короткую дорогу на украинский рынок, пришлось его обходить. Торговля шла бойко, местные знают и к определенному времени уже приходят сюда. Покупателей хватает. Пару раз мне шепотом предлагали водку . И все теже лица, которые мы видели вчера. Через час большая часть рынка сворачивается, люди торопятся домой на дизель Горынь—Сарны на 12.59.
    Прибывает наш Бухличи—Барановичи в 12.57, погранцы смотрят, чтобы никто из бухличского дизеля не прыгнул в сарненский, дизель на Сарны отправляется, открываются ворота и пассажиров пропускают в дизель Бухличи—Барановичи.
    Горынь—Барановичи: дизель ДР1А 1974 года. Огромный плюс—мягкие сидушки. В Лунинце стоянка 17 минут. За это время успел на рынке у деревенских купить ежевику на пробу по смешной для Минска цене. Ниразу не ел эту ягоду. Взял на пробу, но не моё, не понравилась. В Лунинец 676 Брест—Гомель прибыл под ТЭП60: 3 вагона Брест—Москва и 4 вагона Брест—Гомель.
    Потом пересадка в Барановичах на электричку и прибытие в Минск в 20.27.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 25 июля 2016 21:39

    Дмитро1984, отличный отчёт, будто сам съездил и прочувствовал колорит :super: :beer:

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 июля 2016 11:22

    Не так давно дёрнуло меня прокатиться Минск-Брест-Заболотье :) Тоже весьма колоритно :) Но дальше кабака в Заболотье дело не пошло, из-за цен сорвало крышу :)

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4100

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4100
    # 26 июля 2016 11:56

    О ценах: во многих магазинах в Украине цены ничуть не ниже наших.
    Вот зимой помню, что в Украине Мартини было очень дешевое. Но я его тогда в Удрицке видел. И жена сейчас думала, что в Сарнах мартини купит. Но....120--128 гривен за 0.5 литра в магазинах города. А в Удрицке зимой дешевое было. Деревня, там люди такое не покупают, вот и стояла, наверное, старая цена.
    Значительно ниже цены на общепит, который и не сравнить с нашим и ниже на алкоголь. Ну и разные кофе, чаи, печенья.
    Но и пенсия 1300 гривен всего. Но бесплатный пригород, льготы по коммуналке и еще там что-то.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 июля 2016 12:51
    Дмитро1984:

    О ценах: во многих магазинах в Украине цены ничуть не ниже наших.

    Я про кабак, а не про магазин. Бутылка Шустова 5 зирочек за 195 грн - бесплатно :)

    Дмитро1984:

    Вот зимой помню, что в Украине Мартини было очень дешевое.

    Вна Украине очень много подделок "элитки", даже в сетевых магазинах.

  • micha1520 Senior Member
    офлайн
    micha1520 Senior Member

    666

    17 лет на сайте
    пользователь #77941

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 26 июля 2016 12:53 Редактировалось micha1520, 1 раз.

    Рядом на постаменте танк непонятной модели,

    СУ-76(И)
    Шасси PzIII и советский ствол 76 мм.
    В свое время только ради него туда заезжали..

    А наши тепловозы давно уже в Сарны бегают. Доблестная Львовская дорога убила свои машки ударными темпами..

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 июля 2016 16:04

    давеча ехал на пряом дизеле Ковель-Львов - с опозданием приползло ДР1А под машкой.
    видимо, сам бобик сдох...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 26 июля 2016 17:16

    кстати, никто не знает, почему локо М62 в Польше называют "Гагарин"?