Подскажите есть ли проблемы какие если есть то какие! Просто очень понравился дизайн. да и друзья мне кто что говорит причем противоричивое. А у меня в первые будет авто такого класса, беру для себя!! Жду ответов просто через 2 за авто !
Подскажите есть ли проблемы какие если есть то какие! Просто очень понравился дизайн. да и друзья мне кто что говорит причем противоричивое. А у меня в первые будет авто такого класса, беру для себя!! Жду ответов просто через 2 за авто !
офлайн
Don_Korleone
Senior Member
|
|
1136 |
21 год на сайте Город:
|
Бери - хороший автомобиль, экономичный и не дорогой в обслуживании, главное чтобы не убит был.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
и не дорогой в обслуживании
как сказать. Я в свой этим летом больше 500 уе. уже вбухал: замена ГРМ с роликами, ремня агрегатов, шкива коленвала (он один на 200 уе потянул), тяг доворота (60 уе), тяг стабилизатора (40 уе), шаровых опор. Одна надежда, что этого надолго хватит. И это при том, что брался далеко не убитый экземпляр.
Одна замена масла с фильтрами (а рекомендуется менять все фильтра и лить синтетику) тянет на 60-70 уе.
Может вылететь регулятор давления - 200 уе. А уж если форсунка.... Может стоять сцепление с двухмассовым маховиком - ремонт тоже очень недешевый.
При всем этом о покупке не жалею. Машина нравится: достаточно просторная и комфортная. Тем более, она у меня в SV-комплектации ))
В общем-то, обходится она не дороже любой современной иномарки. Просто брать ее имеет смысл, если ты при необходимости в любой момент можешь отжалеть баксов 500-1000 на ремонт.
Валлег, не бери ты эту помойку. Лучше бери тойоту короллу новую, она не ломается. Или лучше б/у БНВ е38 чем новую пустую погремушку С-класса.
А еще лучше поиском найти темы про выбор машин до 3, 6, 12к или любителей Пежо. Там опять же вышеперечисленное почитаешь. Хотя у тебя особенный случай, Пежо 406 2,0ШДи, оно конечно лучше новую тему завести, чтоп все знали как Валлегу повезло...
Мое личное мнение - я не возражаю