Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Скрепка_Помощник Member
    офлайн
    Скрепка_Помощник Member

    158

    10 лет на сайте
    пользователь #1101562

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 20 июля 2016 21:56
    Aleksandr_B:

    ну ключевое слово в вашем случае-давно. я не адепт космоса, но все проблемы носили организационый (деноминация) и техногенный зарактер (грозы, затопления), в остальном все устраивает. а насчет веток, поверьте 99 процентов довольных из услугами просто не лезут на форумы и там не пишут, нет проблем, нет сообщений, а недовольный 1 процент генерирует весь негатив. это касается в основном всех провайдеров.

    вы знаете, соглашусь) негатива больше на форумах
    только я не совсем о том: на ветке того же атланта куча людей обсуждают просто технические вопросы, не обязательно проблемы
    на космосе или юнете редко просто обсуждают что-то
    да и количество страниц в теме различно
    это наталкивает на мысль о том, что клиентская база значительно уступает и обсуждения получаются пассивными)
    но я ничего не говорю про космос, давно было и правда, сам знаю, что провайдер за годы может кардинально изменить качество услуг

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    CTAJIUH:

    Согласен, на форумы обычно пишут недовольные, я за 3 года пользования юнетом даже не подумал почитать его ветку на онлайнере, но к сожалению переехал...
    А теперь подскажите плз как "перебирать частоты" если понадобится?)

    а переезд мешает вам поменять провайдера?)
    если нравился юнет больше чем космос, почему бы не вернуться к нему?
    я вот наоборот на новой квартире заменил космос на атлант, не из претензий к первому, а просто потому что привык и определился

    =)
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 20 июля 2016 22:07

    Скрепка_Помощник

    даже ветки форумные посвященные, например, юнету или космосу, мертвые почти

    А вот это,на мой взгляд,наоборот является показателем нормальной работы провайдера :super: .На форуме пишут 99% недовольных.И если ветка "мертва" (а такое в теме "космоса" было,я помню то время :) ),то и у клиента,и у провайдера всё норм.Вот "доксис-3" очень сильно "оживил",ну очччень :D

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 20 июля 2016 22:09 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    borux, не отвечайте ему. Это рекламный бот атланта снова активизировался. Посмотрите историю его постов. :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22345

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22345
    # 20 июля 2016 23:05
    Скрепка_Помощник:

    даже ветки форумные посвященные, например, юнету или космосу, мертвые почти

    А что вы предлагаете? Каждый день отписываться в теме "день прошёл без сбоев / косяков"? По-моему тогда уже к психиатру надо :D

  • Apolonik777 Senior Member
    офлайн
    Apolonik777 Senior Member

    991

    14 лет на сайте
    пользователь #230075

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 20 июля 2016 23:06
    Aleksandr_B:

    ну если не клиент космоса, то чего забыли на этой теме, и тем более обсуждаете, то о чем не имееете представления? это как глухой рассказывает о том какая музыка ему нравится.

    Перестаньте, вы что не читаете другие ветки? А клиентом я был., не так давно, 1,5 года прошло, а я так и не могу забыть ту боль, которую мне причинил космос))))

    Скрепка_Помощник:

    ну нынешним клиентом быть и не обязательно. я давно уже не клиент, но помню, что космос меня крайне расстраивал

    :100500:

    Отпустишь второго - он за первым и пойдёт.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22345

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22345
    # 20 июля 2016 23:07
    borux:

    На форуме пишут 99% недовольных.

    Совершенно верно. Ветка форума скорее как средство сообщения о проблеме (например когда до ТП не дозвониться, в чате никто не отвечает). Хотя, бесспорно, есть и агенты на ставку, расхваливающие своих провайдеров (у которых далеко не так всё идеально) и поливающие грязью конкурентов (у которых может быть ситуация даже лучше, чем у того, на кого надо работать).

  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 21 июля 2016 00:44 Редактировалось GTR, 2 раз(а).
    borux:

    На форуме пишут 99% недовольных.И если ветка "мертва" (а такое в теме "космоса" было,я помню то время :) ),то и у клиента,и у провайдера всё норм.Вот "доксис-3" очень сильно "оживил",ну очччень :D

    Я наверное здесь самый старый клиент Космоса со времен их кабельного ТВ.
    Был интернет и у Атланта и у Белтелекома.
    Космос подкупил недавно внедренной DOCSIS 3.0 - лично для меня решает много проблем.
    Техподдержка как у всех - ни больше, ни меньше.
    Качество интернет услуг, с учетом нового стандарта передачи данных по ТВ кабелю, наверное приемлемое в наших реалиях.
    Но эти ребята нуждаются в сильной мотивации к труду (подсрачники, подзатыльники, жалобы, исковые заявления в суд).

    P.S. прошу администрацию форума всё-таки забанить меня навечно за правду.

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 21 июля 2016 08:01
    Avanturist:

    огда до ТП не дозвониться, в чате никто не отвечает

    Не забывайте про группу ВКонтакте, очень оперативно решают вопросы :znaika:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • mr.Fisher Senior Member
    офлайн
    mr.Fisher Senior Member

    818

    16 лет на сайте
    пользователь #148704

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 21 июля 2016 08:02

    Сегодня ночью пропал интернет на Слободской в Малиновке.

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 21 июля 2016 08:08 Редактировалось stargazer, 2 раз(а).

    Когда Космос работает никаких претензий нет, но уж слишком часто появляются косяки. В офисе всегда два канала от разных провайдеров, на всякий случай. И этот "случай" возникает не чаще 1-2 раз в год. Дома же редкая неделя проходит без траблов. Другой вопрос, что это для меня не сильно критично, но кому надо состояние близкое к 24/7 - космонавты не ваш поставщик услуг )))

    ^^Fisher^^:

    Сегодня ночью пропал интернет на Слободской в Малиновке.

    И на Есенина аналогично... Причём, судя по логу почтового клиента, в 1:23 ещё работало. Напрягает отключать Wi-Fi в телефоне, чтобы посмотреть погоду/новости/почту...

  • Apolonik777 Senior Member
    офлайн
    Apolonik777 Senior Member

    991

    14 лет на сайте
    пользователь #230075

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 21 июля 2016 09:41
    ^^Fisher^^:

    Сегодня ночью пропал интернет на Слободской в Малиновке.

    stargazer:

    И на Есенина аналогично... Причём, судя по логу почтового клиента, в 1:23 ещё работало. Напрягает отключать Wi-Fi в телефоне, чтобы посмотреть погоду/новости/почту...

    Ну и причем здесь космос, как всегда проблемы у партнеров! :trollface:

    Отпустишь второго - он за первым и пойдёт.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22345

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22345
    # 21 июля 2016 10:31 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    ^^Fisher^^:

    Сегодня ночью пропал интернет на Слободской в Малиновке.

    У меня тоже исчез ночью (какие-то проблемы с DNS писало). Я думал меня отключили типа не оплатил вовремя
    (баланс положительный, но мне сказали типа уже не привязка к 1 числу месяца, а расчётные периоды от даты подключения, типа у меня с 21 по 21 будет, хотя в ЛК написано 1- 31 :-? и надо иметь месячную сумму на балансе к нужной дате.
    В общем, чёрт ногу сломит, с оплатой лучше не затягивать и иметь запас)))

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 21 июля 2016 10:47 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    Avanturist:

    ^^Fisher^^:

    Сегодня ночью пропал интернет на Слободской в Малиновке.

    У меня тоже исчез ночью (какие-то проблемы с DNS писало). Я думал меня отключили типа не оплатил вовремя
    (баланс положительный, но мне сказали типа уже не привязка к 1 числу месяца, а расчётные периоды от даты подключения, типа у меня с 21 по 21 будет, хотя в ЛК написано 1- 31 :-? и надо иметь месячную сумму на балансе к нужной дате.
    В общем, чёрт ногу сломит, с оплатой лучше не затягивать и иметь запас)))

    Авансовая система оплаты предусматривает оплату любыми суммами, любое кол-во раз в течение расчетного периода. Главное условие получения услуг при такой форме оплаты - положительный баланс.

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    Avanturist:

    borux:

    На форуме пишут 99% недовольных.

    Совершенно верно. Ветка форума скорее как средство сообщения о проблеме (например когда до ТП не дозвониться, в чате никто не отвечает). Хотя, бесспорно, есть и агенты на ставку, расхваливающие своих провайдеров (у которых далеко не так всё идеально) и поливающие грязью конкурентов (у которых может быть ситуация даже лучше, чем у того, на кого надо работать).

    В числе этих 99% и вы. Это очевидно. :) А проблемы решаются в ТП и только там. Ну сообщили вы о проблеме здесь и что? Админы быстренько прочитали, побежали и все исправили?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22345

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22345
    # 21 июля 2016 11:02
    Vitek11:

    проблемы решаются в ТП и только там.

    В ТП заявляют по оплате одно (расчётный период с 21 по 21), в ЛК написано другое (расчётный период с 1 по 31), а вы говорите ещё третье (якобы не обязательно вообще сумму за месяц иметь на счету, образно, хоть каждый день можно пополнять по 1 рублю).
    Говорите, проблемы решаются в ТП? :D

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 21 июля 2016 11:36 Редактировалось borux, 1 раз.

    Vitek11

    В числе этих 99% и вы. Это очевидно. :) А проблемы решаются в ТП и только там. Ну сообщили вы о проблеме здесь и что? Админы быстренько прочитали, побежали и все исправили?

    Так я и не спорю :) Бывает что высказываю здесь своё недовольство,но иногда и разъяснение получаю по некоторым вопросам,правда не от работников "космы". Ну и потом,даже отрицательный отзыв нужен.Вы же видите что многое зависит от района,технологии подключения.Для ищущего к кому подключиться,полезную инфу по отзывам можно найти.Главное чтоб "засланных казачков" не было. :beer:

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2693

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2693
    # 21 июля 2016 11:38

    Нет интернета,пишет Удаленное устройство или ресурс не принимает подключение.Что это такое?

    Рокинролл
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 21 июля 2016 11:44 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    Avanturist:

    В ТП заявляют по оплате одно (расчётный период с 21 по 21), в ЛК написано другое (расчётный период с 1 по 31), а вы говорите ещё третье (якобы не обязательно вообще сумму за месяц иметь на счету, образно, хоть каждый день можно пополнять по 1 рублю).
    Говорите, проблемы решаются в ТП?

    Я вам говорю о том, что провайдерами используются только два типа оплаты - покетная оплата и абонплата. Обе они авансовые. Если средства списываются равными долями в течение месяца ,что четко отображается в личном кабинете уменьшением средств на счете ежедневно на одну и туже сумму (абон плата), наличие всей стоимости пакета на счете не обязательно, только положительный баланс. А вот если абонент внес оплату и сумма не меняется изо дня в день, а потом резко вся списывается одним махом, тогда имеет место пакетная оплата услуг, средства за оказание которых списываются в определенный день месяца. И если средств маловато, оказание услуг может быть прервано. Достаточно просто зайти два-три дня под ряд в ЛК и посмотреть баланс. Сразу станет ясно, какой из перечисленных способов списания применяется. Какие либо еще способы настройки биллинга, провайдерами не применяется.

    Добавлено спустя 11 минут 46 секунд

    borux:

    Так я и не спорю Бывает что высказываю здесь своё недовольство,но иногда и разъяснение получаю по некоторым вопросам,правда не от работников "космы". Ну и потом,даже отрицательный отзыв нужен.Вы же видите что многое зависит от района,технологии подключения.Для ищущего к кому подключиться,полезную инфу по отзывам можно найти.Главное чтоб "засланных казачков" не было.

    При штатной работе оборудования, от района качество услуг не зависит. Это может происходить только если имеют место неполадки.Все оборудование централизованно мониторится. и если где-то отвалилась базовая станция сотовой связи или вышел из строя маршрутизатор, провайдер 95% процентов знает об этом, даже если это оборудование установлено по среди чистого поля. Другое дело решение вопроса. Это требует некоторого времени.

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 21 июля 2016 12:45

    Vitek11

    Другое дело решение вопроса. Это требует некоторого времени.

    А знаете что,объясните это пользователям в/г Уручье (улицы Почтовая,Пономарёва,Беляева), которые более двух месяцев испытывали на себе качество оказываемых услуг,а вместе с ним непреодолимое желание сменить прова тут и сейчас,но выбора нет!Если утром трассировка до TUT.by выдаёт значения не выше 20,а вечером за 200 скачет,и так ежедневно в течении не одной недели,то нервишек не хватит.И назвать это "штатной работой оборудования" никак нельзя,но "абонентку" все вносили исправно и полностью.Так что "не фиг". Как я уже писал: "провайдер-середнячок",своих минусов,как и у остальных,хватает. :beer:

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 21 июля 2016 12:58 Редактировалось stargazer, 1 раз.
    Vitek11:

    А проблемы решаются в ТП и только там. Ну сообщили вы о проблеме здесь и что? Админы быстренько прочитали, побежали и все исправили?

    Здесь сообщается о проблеме, чтобы понять насколько она локальна/уникальна/решаема. На то это и форум... ТП своё отгребает постоянно )

    Avanturist:

    У меня тоже исчез ночью (какие-то проблемы с DNS писало).

    с DNS у них частенько, но раз провайдер не блокирует (а мне их же ТП рекомендовала) - ставьте вторым 8.8.8.8
    а то и первым, может чуть дольше но зато наверняка.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5587

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5587
    # 21 июля 2016 12:58

    borux, могу дать впн и можно потестить, самому интересно )

    onliner дно.