1 сентября 2013г. в городе Бресте появился новый интернет-провайдер Wikilink. Создан он был в результате реорганизации из ныне известного брестчанам ТВСАТА.
Сайт
Тарифы
офлайн
angelshlesser
Member
Автор темы
|
|
233 |
12 лет на сайте Город:
|
ZelenbI:Талраш, наконец-то я знаю истинную причину плохой работы этого провайдера - "Но вот этот винегрет из бога, президента и директора больше похож на последствия длительного употребления колумбийского кокаина." Директор Wikilink употребляет? А я то думаю, что в здравом уме и твёрдой памяти, зная, что я веду запись беседы(предупреждал же перед началом записи) и нести такую чушь, а оно вон как! Спасибо Вам, посветили. Тогда валяйте дальше, но только кратко.
1).Почему у меня пинг на немецком сервере такой же, как и у людей из Воронежа, если к ним на тыщу км дальше?
2). Почему сервера с тикрейтом 30 Гц предупреждают, что есть проблемы, хотя рекомендации издателей играть с FPS, превышающим тикрейт, я выполнил и он у меня до 90?
3). Скорость! Почему, если я дам 25 тысяч на чашку кофе, мне нальют его лишь половину, а Вам за ту же сумму полную? Всё таки это результат кокаина?
Мдааа... Вроде уже потеплело на улице, а заморозка всё не отпускает...
Почему эти вопросы мне? Я же написал куда обращаться. Там выше есть адрес электронной почты. Не видели? Написать ещё раз или отмотаете сами?
О, Боже! Талраш, до свидания!
Далее следует информация для тех, кто рассматривает подключение к провайдеру Wikilink!
Товарищ ZelenbI, уже всем совершенно очевидно, что сейчас вам не нужно решение вашей проблемы. Вам лишь нужна информационная площадка для изливания накипевшего в вашей голове негатива, коего там в избытке.
Онлайнер - далеко не первая ваша площадка для нытья. Вначале был форум виртуального Бреста, где вам поочередного несколько пользователей пытались объяснить вашу неправоту, но вы их ставили в игнор и для вас переставали отображаться их сообщения. Как результат - театр одного актёра, общение с самим с собой. Не интересно, скучно, одиноко... Теперь вы пришли сюда. ))
Для полноты картины о вас, советую добавить к вашей тираде, что обращения к Министру связи и информатизации для вас - это хобби, серые будни, обычное дело, если хотите. Вы же не станете отрицать, что интернет - не единственная услуга, на которую вы жаловались в Министерство?
Засим, предпочитаю откланяться и более не беспокоить вас своими сообщениями. Считайте, что вы поставили меня в игнор и не видите, как я вам неистово что-то пишу. Но напоследок, все таки напомню вам E-mail, где вам могут помочь: support@wikilink.by.
touser:shwed06Эта ошибка ссылается что Ваша ссылка битая.Вы где ее взяли?
ссылка битая?еще и взял её, я вообще не в курсе что это такое. перехожу с сайта Wikilinka, так что вот так вот всё плохо.
А как надо подскажите?,О великие умы.
mukamol.:shwed06, не проще ли сюда обратится, там Вам быстрее помогут
Так сюда, или там ?. где помогут?
TalRash:Товарищ ZelenbI, уже всем совершенно очевидно, что сейчас вам не нужно решение вашей проблемы. Вам лишь нужна информационная площадка для изливания накипевшего в вашей голове негатива, коего там в избытке.
Онлайнер - далеко не первая ваша площадка для нытья. Вначале был форум виртуального Бреста, где вам поочередного несколько пользователей пытались объяснить вашу неправоту, но вы их ставили в игнор и для вас переставали отображаться их сообщения. Как результат - театр одного актёра, общение с самим с собой. Не интересно, скучно, одиноко... Теперь вы пришли сюда. ))
Для полноты картины о вас, советую добавить к вашей тираде, что обращения к Министру связи и информатизации для вас - это хобби, серые будни, обычное дело, если хотите. Вы же не станете отрицать, что интернет - не единственная услуга, на которую вы жаловались в Министерство?
Засим, предпочитаю откланяться и более не беспокоить вас своими сообщениями. Считайте, что вы поставили меня в игнор и не видите, как я вам неистово что-то пишу. Но напоследок, все таки напомню вам E-mail, где вам могут помочь: support@wikilink.by.
Товарищ BOMZ TalRash. Если Вы не в силах понять, что на приведенных ссылках голос директора Wikilink, который ясно дал понять, что скорость, если будет 1 мбит вместо до 100(хоть раз в жизни), то пользователю просто не повезло,
Теперь оптика БТК уже во всех микрорайонах Бреста, кроме Ковалёво, где работает этот пров Wikilink. Ко мне ещё не пришла, но уже в соседнем доме и грамотно было бы обсуждаемому провайдеру немного изменить подход к пользователям, особенно в свете того, что цена у Byfly за канал 10/5 Мбит/c составляет 135 тысяч, а у вики 151 тыс. всего лишь за 6/6Мбит/c. И самые ярые консерваторы скоро убегут с Вашего любимого детища и трекер будете админить сами для себя.
shwed06:Так сюда, или там ?. где помогут?
да на трекере напишите в любой раздаче которая не качается, онлайнер не лает ссылку вставить
В некоторых случаях аватарка пользователя как нельзя лучше всего характеризует своего автора. В исключительных случаях мне кажется, что это даже реальное фото.
Нет, ну реально, с одной стороны закрытые рукой глаза говорят о полном нежелании видеть ничего, кроме себя или кромешной тьмы, а с другой само существо на аве недвусмысленно намекает на способности (или скорее неспособности) понимать происходящее.
Браво!!! Лучше, как говорится, не придумаешь! В данном случае выбор аватарки - единственное адекватное решение автора. Ещё раз, респект! Как же я раньше не обратил внимание. )))
Невольно вспомнился мне случай, когда я с похожей "непробиваемостью" столкнулся на другом форуме в какой-то теме (даже уже не помню о чем). Там у юзера была аватарка опоссума из Ледниковый период-4 и он самозабвенно и слепо считал только своё мнение единственно верным. Тогда мне показали видос на ютуб, после которой дальше спорить я не смог:
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (14 января 2016 10:45)
Основание: 3.5.9, 3.5.17, 3.5.18
Господа высокоморальные модераторы! Когда я получил от ваших сиятельств предупреждение, я думал, что здешние правила для всех одинаковы, но как оказалось переход на личности для Вас не повод предупреждать администратора провайдера Wikilink, зарегистрированного на вашем сайте под ником TalRash. Понятно, что не предоставляя конкретных фактов, он только лишний раз убеждает пользователей с кем им придется иметь дело при возникновении проблем в работе интернета от этого провайдера, медвежья услуга! Однако, справедливости ради считаю нужным обратить ваше внимание на то, что данный человек здесь не обсуждает действий провайдера, а мои. Что ж, я использую своё право....
Почему на работает IPTV на Smart TV LG. На ноуте все работает, на тв (сделал все по инструкции) не хочет. Список каналов загрузил. А изображение не показывает.
Только у меня работают лишь 2 камеры от Викилинк? Та, что на О.Р и 28 июля и Краснознамённая, остальные стоп-кадр показывают, после повторного захода на неё же, показывает следующий кадр.
Завели в квартиру оптическую сеть xPON от byfly.
Сейчас подключен к WikiLink. Я в раздумьях. Стоит ли менять провайдера?
Отговорите от byfly.
val.:Завели в квартиру оптическую сеть xPON от byfly.
Сейчас подключен к WikiLink. Я в раздумьях. Стоит ли менять провайдера?
Отговорите от byfly.
Нюансы касаемо вай-фай. Подключаю к сети по wi-fi смартфон и ноут - и ноут может отпасть через некоторое время. У байфлай с тех.поддержкрой wi-fi туго.
Специалисты от белтелекома, встречал двоих у соседей один был ужас каким грубияном, второй не особо то тоже: давай мне стул, какой провод из 4х идет к телевизору. На ответ возьми сам да проверь/прозвони: Мне нечем или не моя работа.)
Скорость гораздо ниже заявленной, отвратительное качество связи, ленивая техподдержка, которая зачастую не знает элементарных вещей и работает "по бумажке" , частые обрывы соединения (до 5 раз в день), серьезная переплата за статический ip, отказ от настройки wifi сетей.
Когда заканчиваются деньги на счете, и ты не пополняешь (причины разные могут быть) , то тебя стабильно и методично загоняют в долги, как будто предоставляют услуги! Это БЕСИТ!!!!
И эта дебильная опция обещанного платежа -- скоько ни пиши, тебе все равно дадут тока три дня!
Порой нарываешься на хамскую поддержку, либо на откровенно глупую. Тут тока перезванивать, надеясь нарваться на другого.
Устойчивость скорости связи ниже некуда. Служба поддержки знает заученные действия не решающие проблемы. При проверке скорости без звонка в службу поддержки скорость на 60-70% ниже заявленной, после звонка и во время его возрастает до положенной и даже выше.
Мопед не мой, отзывы на провайдерс бай.
ktolik:val.:Завели в квартиру оптическую сеть xPON от byfly.
Сейчас подключен к WikiLink. Я в раздумьях. Стоит ли менять провайдера?
Отговорите от byfly.Нюансы касаемо вай-фай. Подключаю к сети по wi-fi смартфон и ноут - и ноут может отпасть через некоторое время. У байфлай с тех.поддержкрой wi-fi туго.
Специалисты от белтелекома, встречал двоих у соседей один был ужас каким грубияном, второй не особо то тоже: давай мне стул, какой провод из 4х идет к телевизору. На ответ возьми сам да проверь/прозвони: Мне нечем или не моя работа.)
Скорость гораздо ниже заявленной, отвратительное качество связи, ленивая техподдержка, которая зачастую не знает элементарных вещей и работает "по бумажке" , частые обрывы соединения (до 5 раз в день), серьезная переплата за статический ip, отказ от настройки wifi сетей.
Когда заканчиваются деньги на счете, и ты не пополняешь (причины разные могут быть) , то тебя стабильно и методично загоняют в долги, как будто предоставляют услуги! Это БЕСИТ!!!!
И эта дебильная опция обещанного платежа -- скоько ни пиши, тебе все равно дадут тока три дня!
Порой нарываешься на хамскую поддержку, либо на откровенно глупую. Тут тока перезванивать, надеясь нарваться на другого.
Устойчивость скорости связи ниже некуда. Служба поддержки знает заученные действия не решающие проблемы. При проверке скорости без звонка в службу поддержки скорость на 60-70% ниже заявленной, после звонка и во время его возрастает до положенной и даже выше.Мопед не мой, отзывы на провайдерс бай.
зы тут как бы обсуждают WikiLink.
val., так у Вас есть претензии к работе интернета от Wikilink? Если есть, то меняйте провайдера, а если нет, то смысл это делать. Я на Wikilinke уже 6 лет ни разу не было мысли сменить провайдера, да бывают косячки, как и у всех, но поддержка реагирует быстро и все устраняет, но если честно за 6 лет в поддержку я звонил раза 3 не больше.
val.:Завели в квартиру оптическую сеть xPON от byfly.
Сейчас подключен к WikiLink. Я в раздумьях. Стоит ли менять провайдера?
Отговорите от byfly.
Менять, нельзя не менять
2ALL! С WikiLink у меня не сложились отношения с самого начала, им (тогда ТВСАТ) не понравилось ещё в где-то в 2007-08 году то, что я посчитал неуместным с их стороны отказ от подключения после оплаты в оговоренные сроки, мол, не мешайте нам вращать планету работать. И что больше всего печально, так это то, что если бы не учинил склоку, то ждать пришлось бы не менее нескольких недель после того, как прождал подключения месяц. Далее им не понравилось, что я был против, что бы в чате "Комфорт" демонстрировались гениталии темнокожих мужиков, ведь моей дочери ещё и 15 тогда не было, да и самому как-то не очень-то хотелось видеть эту срамоту. После смены вывески на WikiLink я надеялся, что поводов для склок уже не будет, но ...читайте выше!
И вот с 9 до 17 июля сего года я ждал ответ в этой ветке по поводу IPTV, тщетно и решил написать в восхваляемую некоторыми лицами техподдержку. Сегодня уже 21, ответа нет и не будет. Утверждаю потому так, что месяца полтора-два назад спокойно позвонил им по телефону и попросил глянуть куда ушло 200 мбайт трафика(я на ТП Стрём))), комп вырубил до 23.45, миниПК на Android может "схавать" за ночь не более 50 мбайт и то, если обновляет почти все приложения. Записали телефон, мол, перезвоним к концу дня, правда, может я не понял КАКОГО дня, возможно это будет в следующей жизни, тады канешне, ещё подожду. Я, конечно, понимаю, что IPTV в тестовом режиме, но когда я обратился, то наверное можно было бы хотя бы дать знать видели ли они мой вопрос? Вот скрин обращения: