vittkoff:Это не марки электропоездов, это поезда с разными "весовыми категориями", способами питания, скоростями, назначением и принципом работы.
Всё то же самое относится к "Ауди" и "Феррари". Не?
vittkoff:Это не марки электропоездов, это поезда с разными "весовыми категориями", способами питания, скоростями, назначением и принципом работы.
Всё то же самое относится к "Ауди" и "Феррари". Не?
Смертья:Выше приводила структурную схему ЭПТ электрички.
ЭПТ - это не марка тормоза, а лишь тип. Как он будет выполнен, с помощью каких электрических схем и устройств - дело другое. У электропоезда ЭР9 и поезда метро ЭПТ не имеют почти ничего общего, кроме классификации.
Смертья:vittkoff:Это не марки электропоездов, это поезда с разными "весовыми категориями", способами питания, скоростями, назначением и принципом работы.
Всё то же самое относится к "Ауди" и "Феррари". Не?
Нет.
Это то же самое, что сравнивать трактор с грузовой фурой. Вроде как у обоих колёса, и по асфальту ездят, но сами по себе абсолютно разные.
vittkoff:Какое отношение лампы СС имеют к дежурным по станции?
Как Я думаю, СС для дежурных по станции. Они смотрят на всю СС электропоезда наружную и еже ли всё в "поряде" - "дают отмашку цветом" машинисту.
vittkoff:ЭПТ - это не марка тормоза, а лишь тип. Как он будет выполнен, с помощью каких электрических схем и устройств - дело другое.
Не ну Я не совсем ещё дура, могу марку от типа отличить. А что, есть ещё и нейкие "марки" тормоза Ну так схемы, думаю ж типовые, смысл грабли изобретать. Похожесть должна быть хоть на семьдесят процентов.
Смертья:vittkoff:Какое отношение лампы СС имеют к дежурным по станции?
Как Я думаю, СС для дежурных по станции. Они смотрят на всю СС электропоезда наружную и еже ли всё в "поряде" - "дают отмашку цветом" машинисту.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секундаvittkoff:ЭПТ - это не марка тормоза, а лишь тип. Как он будет выполнен, с помощью каких электрических схем и устройств - дело другое.
Не ну Я не совсем ещё дура, могу марку от типа отличить. А что, есть ещё и нейкие "марки" тормоза Ну так схемы, думаю ж типовые, смысл грабли изобретать. Похожесть должна быть хоть на семьдесят процентов.
За посадку-высадку отвечает машинист. Он и следит.
А ЭПТ - вид тормоза, который может быть выполнен over 9000 способов. И никакой похожести кроме принципа работы нет.
vittkoff:Это то же самое, что сравнивать трактор с грузовой фурой. Вроде как у обоих колёса, и по асфальту ездят, но сами по себе абсолютно разные.
Ну знаете! Трактор - для сельхозработ, либо земляных... Фура же - для перевозки грузов. "Ауди" и "Феррари" - для перевозки людей, оба автомобиля, различия могут быть только в силовом агрегате, типу топлива. Может быть как много общего, так и множество особенностей.
Ладно, получается разные. Но для стороннего наблюдателя, незнакомого с техническими особенностями - они одинаковые.
vittkoff:За посадку-высадку отвечает машинист. Он и следит.
Дежурная по станции показывает машинисту кружок на палочке!
Смертья:vittkoff, хорошо. Но без сигнала машинист не тронется, думаю.
Тронется и поедет.
офлайн
Ultra_Breeze
Apple Team
|
|
5725 |
22 года на сайте Город:
|
Может наивный вопрос, но... Если гражданин Б. отбыл наказание, например, за убийство гражданина К., которого не убивал, а невиновного гражданина Б. попросту подставили, причем инсценировав смерть гражданина К. Так вот, выйдя на свободу и убив гражданина К., понесет ли оный гражданин Б. наказание?
Ultra Breeze, вполне очевидно, что любой суд признает гражданина Б виновным и назначит наказание.
смоделируем иную ситуацию. гражданина П. подставили, подбросив наркотики. суд признал виновным и назначил наказание в виде лишения свободы на n лет. сможет ли гражданин П. невозбранно торговать наркотой, выйдя на свободу?
Ultra Breeze:Если гражданин Б. отбыл наказание, например, за убийство гражданина К., которого не убивал, а невиновного гражданина Б. попросту подставили, причем инсценировав смерть гражданина К. Так вот, выйдя на свободу и убив гражданина К., понесет ли оный гражданин Б. наказание?
Да, понесёт наказание. По полной.
Самая ржака, что при самых хреновых обстоятельствах прошлая судимость может ещё и отяготить это убийство.
Смертья:Почему трава не растёт между рельс? А между колеями растёт?
Железнодорожники иногда ходят, и вырывают траву, которая растёт как между рельсами, так и между колеями. А тут или недосмотрели, или есть более важные дела
mikolaki, не совсем так. Между рельс трава не растет (на деятельных участках дороги) вследствие влияния ряда факторов: механических воздействий от движущихся составов, пролива технических и прочих жидкостей.
К слову говоря, с растительностью вдоль насыпей и выемок тоже борются: кусты вырезают, снегозащитные насаждения ровняют и подрезают, траву обкашивают либо (как сейчас точно не скажу, но раньше точно было) обрабатывают гербицидами.
Если участок дороги долгое время не использовался, то он зарастает достаточно быстро, в том числе и колея. Если буду поблизости, то сфоткаю и выложу путь, который активно использовался до девяностых, а потом его эксплуатация прекратилась, там сейчас деревца растут даже на пути.
Возник вопрос к знатокам истории вообще и масонства в частности. Увидел и сфотографировал вот такой памятный знак.
Такого то числа и такого то года... и т. д.
Любопытнее всего знак на верхушке, а именно масонская дельта, она же всевидящее око. Почему именно она изображена на этом знаке, а не двуглавый орел или что-то в этом роде? Я знаю, что многие российские императоры сами были масонами, но почему именно на этом знаке есть этот символ?
офлайн
Ultra_Breeze
Apple Team
|
|
5725 |
22 года на сайте Город:
|
sergeiss, vittkoff, неужели не зачтут прошлую отсидку? Ведь по сути он уже отбыл наказание за это преступление. Ну может компенсанцию какую дадут? А с наркотой, на мой взгляд сравнение некорректное, т.к. гражданин К. один и убить его можно только один раз )
Ultra Breeze,
Смертья:Почему трава не растёт между рельс? А между колеями растёт?
При движении поездов полотно дороги (включая подушку из щебня под шпалами и между ними) ощутимо вибрирует. Ростки и корешки травы (если они как-то появились и смогли прорасти) просто перетирает между камнями, они гибнут не успев развиться. Это не считая того, что "грунт" между шпалами сам по себе не самый подходящий для роста чего бы то ни было - голый камень щебня, под ним - песок, всё это толстым слоем). Если дорога на каком-то участке длительное время не эксплуатируется - то трава прорастает. Этому способствует и тот факт, что ветром наносится и оседает между камнями подушки более плодородный грунт.
Между колеями - меньше "неплодородный" слой и гораздо меньше вибрации. Там прорастает намного быстрее и больше.
Смертья:Тогда на кой ей круг и смысл его показывать?
Не буду говорить за метрополитен, но на железной дороге мне объясняли, что машинист смотрит на отсутствие запрещающего движение сигнала. Т.е. если от "наземного персонала" никаких сигналов нет - машинист начинает движение по своему усмотрению в соответствии с прочими обстоятельствами. Но если видит появление запрещающего сигнала - движение не начнется. В метрополитене очень многое перенято от наземной ЖД. Поэтому, подозреваю, порядок похожий: если на перроне дежурной нет, или она подает разрешающий сигнал - машинист начинает движение по своему усмотрению. Но если он увидит запрещающий сигнал - будет стоять и ждать его явного снятия/отмены.
K_AV, в дизель-поездах типа ДРБ и ДДБ есть сигнализация контроля закрытия дверей. Если двери не закрыты не должна собираться цепь тяги локомотива.
То есть, не только наличие разрешающего сигнала позволяет машинисту трогаться, есть и другие факторы