Ответить
  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 17 июля 2016 18:07
    vittkoff:

    Это не марки электропоездов, это поезда с разными "весовыми категориями", способами питания, скоростями, назначением и принципом работы.

    Всё то же самое относится к "Ауди" и "Феррари". Не?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 17 июля 2016 18:09
    Смертья:

    Выше приводила структурную схему ЭПТ электрички.

    ЭПТ - это не марка тормоза, а лишь тип. Как он будет выполнен, с помощью каких электрических схем и устройств - дело другое. У электропоезда ЭР9 и поезда метро ЭПТ не имеют почти ничего общего, кроме классификации.

    Добавлено спустя 52 секунды

    Смертья:

    vittkoff:

    Это не марки электропоездов, это поезда с разными "весовыми категориями", способами питания, скоростями, назначением и принципом работы.

    Всё то же самое относится к "Ауди" и "Феррари". Не?

    Нет.
    Это то же самое, что сравнивать трактор с грузовой фурой. Вроде как у обоих колёса, и по асфальту ездят, но сами по себе абсолютно разные.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 17 июля 2016 18:10
    vittkoff:

    Какое отношение лампы СС имеют к дежурным по станции?

    Как Я думаю, СС для дежурных по станции. Они смотрят на всю СС электропоезда наружную и еже ли всё в "поряде" - "дают отмашку цветом" машинисту.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    vittkoff:

    ЭПТ - это не марка тормоза, а лишь тип. Как он будет выполнен, с помощью каких электрических схем и устройств - дело другое.

    Не ну Я не совсем ещё дура, могу марку от типа отличить. А что, есть ещё и нейкие "марки" тормоза :-? Ну так схемы, думаю ж типовые, смысл грабли изобретать. Похожесть должна быть хоть на семьдесят процентов.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 17 июля 2016 18:17
    Смертья:

    vittkoff:

    Какое отношение лампы СС имеют к дежурным по станции?

    Как Я думаю, СС для дежурных по станции. Они смотрят на всю СС электропоезда наружную и еже ли всё в "поряде" - "дают отмашку цветом" машинисту.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    vittkoff:

    ЭПТ - это не марка тормоза, а лишь тип. Как он будет выполнен, с помощью каких электрических схем и устройств - дело другое.

    Не ну Я не совсем ещё дура, могу марку от типа отличить. А что, есть ещё и нейкие "марки" тормоза :-? Ну так схемы, думаю ж типовые, смысл грабли изобретать. Похожесть должна быть хоть на семьдесят процентов.

    За посадку-высадку отвечает машинист. Он и следит.
    А ЭПТ - вид тормоза, который может быть выполнен over 9000 способов. И никакой похожести кроме принципа работы нет.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 17 июля 2016 18:18
    vittkoff:

    Это то же самое, что сравнивать трактор с грузовой фурой. Вроде как у обоих колёса, и по асфальту ездят, но сами по себе абсолютно разные.

    Ну знаете! Трактор - для сельхозработ, либо земляных... Фура же - для перевозки грузов. "Ауди" и "Феррари" - для перевозки людей, оба автомобиля, различия могут быть только в силовом агрегате, типу топлива. Может быть как много общего, так и множество особенностей.
    Ладно, получается разные. Но для стороннего наблюдателя, незнакомого с техническими особенностями - они одинаковые. :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    vittkoff:

    За посадку-высадку отвечает машинист. Он и следит.

    Дежурная по станции показывает машинисту кружок на палочке! :znaika:

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 17 июля 2016 18:20

    Смертья, дежурная может показывать что угодно, отвечает за посадку машинист.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 17 июля 2016 18:28

    vittkoff, хорошо. Но без сигнала машинист не тронется, думаю.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 17 июля 2016 18:31
    Смертья:

    vittkoff, хорошо. Но без сигнала машинист не тронется, думаю.

    Тронется и поедет.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42277

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42277
    # 17 июля 2016 18:41

    Тогда на кой ей круг и смысл его показывать?

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 17 июля 2016 18:58
    Смертья:

    Тогда на кой ей круг и смысл его показывать?

    Сугубо подстраховка.

  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    22 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 24 июля 2016 02:02 Редактировалось Ultra_Breeze, 1 раз.

    Может наивный вопрос, но... Если гражданин Б. отбыл наказание, например, за убийство гражданина К., которого не убивал, а невиновного гражданина Б. попросту подставили, причем инсценировав смерть гражданина К. Так вот, выйдя на свободу и убив гражданина К., понесет ли оный гражданин Б. наказание?

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 июля 2016 02:22

    Ultra Breeze, вполне очевидно, что любой суд признает гражданина Б виновным и назначит наказание.

    смоделируем иную ситуацию. гражданина П. подставили, подбросив наркотики. суд признал виновным и назначил наказание в виде лишения свободы на n лет. сможет ли гражданин П. невозбранно торговать наркотой, выйдя на свободу?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 24 июля 2016 02:59
    Ultra Breeze:

    Если гражданин Б. отбыл наказание, например, за убийство гражданина К., которого не убивал, а невиновного гражданина Б. попросту подставили, причем инсценировав смерть гражданина К. Так вот, выйдя на свободу и убив гражданина К., понесет ли оный гражданин Б. наказание?

    Да, понесёт наказание. По полной.
    Самая ржака, что при самых хреновых обстоятельствах прошлая судимость может ещё и отяготить это убийство.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29077

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29077
    # 24 июля 2016 07:31
    Смертья:

    Почему трава не растёт между рельс? А между колеями растёт?

    Железнодорожники иногда ходят, и вырывают траву, которая растёт как между рельсами, так и между колеями. А тут или недосмотрели, или есть более важные дела

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9277

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9277
    # 24 июля 2016 11:05 Редактировалось FattCat, 1 раз.

    mikolaki, не совсем так. Между рельс трава не растет (на деятельных участках дороги) вследствие влияния ряда факторов: механических воздействий от движущихся составов, пролива технических и прочих жидкостей.
    К слову говоря, с растительностью вдоль насыпей и выемок тоже борются: кусты вырезают, снегозащитные насаждения ровняют и подрезают, траву обкашивают либо (как сейчас точно не скажу, но раньше точно было) обрабатывают гербицидами.

    Если участок дороги долгое время не использовался, то он зарастает достаточно быстро, в том числе и колея. Если буду поблизости, то сфоткаю и выложу путь, который активно использовался до девяностых, а потом его эксплуатация прекратилась, там сейчас деревца растут даже на пути.

    Возник вопрос к знатокам истории вообще и масонства в частности. Увидел и сфотографировал вот такой памятный знак.

    Такого то числа и такого то года... и т. д.
    Любопытнее всего знак на верхушке, а именно масонская дельта, она же всевидящее око. Почему именно она изображена на этом знаке, а не двуглавый орел или что-то в этом роде? Я знаю, что многие российские императоры сами были масонами, но почему именно на этом знаке есть этот символ?

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5725

    22 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 24 июля 2016 11:39

    sergeiss, vittkoff, неужели не зачтут прошлую отсидку? Ведь по сути он уже отбыл наказание за это преступление. Ну может компенсанцию какую дадут? А с наркотой, на мой взгляд сравнение некорректное, т.к. гражданин К. один и убить его можно только один раз )

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • 13517 Senior Member
    офлайн
    13517 Senior Member

    528

    21 год на сайте
    пользователь #13517

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 24 июля 2016 11:46 Редактировалось 13517, 1 раз.

    Ultra Breeze,

    Рабинович у прокурора.
    -Скажите,Рабинович,откуда у Вас Мерседес?
    -Был Опель,продал,добавил денег,купил Мерседес.
    -Опель откуда у Вас?
    -Был Москвич,продал,добавил денег,купил Опель.
    -Москвич откуда?
    -Был мотоцикл,продал,добавил денег,купил Москвич.
    -Мотоцикл откуда?
    -Был велосипед,продал,добавил денег,купил мотоцикл.
    -Велосипед откуда?
    -А вот этого не надо.За велосипед я уже отсидел.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 24 июля 2016 11:57

    Ultra Breeze, сажаюне за гражданина К, а за действие т.е. убийство.

    IMHO by default.
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7247

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7247
    # 24 июля 2016 12:08
    Смертья:

    Почему трава не растёт между рельс? А между колеями растёт?

    При движении поездов полотно дороги (включая подушку из щебня под шпалами и между ними) ощутимо вибрирует. Ростки и корешки травы (если они как-то появились и смогли прорасти) просто перетирает между камнями, они гибнут не успев развиться. Это не считая того, что "грунт" между шпалами сам по себе не самый подходящий для роста чего бы то ни было - голый камень щебня, под ним - песок, всё это толстым слоем). Если дорога на каком-то участке длительное время не эксплуатируется - то трава прорастает. Этому способствует и тот факт, что ветром наносится и оседает между камнями подушки более плодородный грунт.
    Между колеями - меньше "неплодородный" слой и гораздо меньше вибрации. Там прорастает намного быстрее и больше.

    Добавлено спустя 9 минут 2 секунды

    Смертья:

    Тогда на кой ей круг и смысл его показывать?

    Не буду говорить за метрополитен, но на железной дороге мне объясняли, что машинист смотрит на отсутствие запрещающего движение сигнала. Т.е. если от "наземного персонала" никаких сигналов нет - машинист начинает движение по своему усмотрению в соответствии с прочими обстоятельствами. Но если видит появление запрещающего сигнала - движение не начнется. В метрополитене очень многое перенято от наземной ЖД. Поэтому, подозреваю, порядок похожий: если на перроне дежурной нет, или она подает разрешающий сигнал - машинист начинает движение по своему усмотрению. Но если он увидит запрещающий сигнал - будет стоять и ждать его явного снятия/отмены.

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9277

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9277
    # 24 июля 2016 15:10

    K_AV, в дизель-поездах типа ДРБ и ДДБ есть сигнализация контроля закрытия дверей. Если двери не закрыты не должна собираться цепь тяги локомотива.

    То есть, не только наличие разрешающего сигнала позволяет машинисту трогаться, есть и другие факторы

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...