Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 16 июля 2016 18:20

    leg-2, мне кажется, вы троллите.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 16 июля 2016 18:20 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    leg-2:

    DESPERATEfromBY:

    leg-2:

    Ololo_trololo:

    leg-2:

    именно на велосипед Forward Next 1.0 2016 года на обычных вибрейках

    хорошо, а что должно из него в конечном итоге получится? какой полный комплит предполагается

    Сразу ставлю, тк это всё есть
    Вилка Rockshox XC32
    Переключатель задний Slx M670
    Монетки Deore M610
    Втулка задняя Shimano XT M756 + кассета Deore HG50
    Цепь HG73
    Обод задний буду менять, но какой брать не знаю ???
    Тормоза Deore M615 гидравлика
    Дальше всё поэтапно шатуны + каретка, передний переключатель и тд, пока не знаю на что все зависит от финансов, но Deor не ниже. Покупать вел с таким оборудованием мне нет смысла, куда девать все это, продавать по бросовым ценам.

    Вы прикалываетесь??? у Вас часть компонентов не встанет на эту раму. :D

    Ага не пропишутся )))) обоснуйте!

    гирда не встанет - калипер на раме то некуда цеплять. :)

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 16 июля 2016 18:23
    herurg:

    leg-2, мне кажется, вы троллите.

    не, котлету лепит! наверно еще и для вд )

    onliner not sink
  • leg-2 Member
    офлайн
    leg-2 Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #739098

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 16 июля 2016 18:25 Редактировалось leg-2, 3 раз(а).
    DESPERATEfromBY:

    leg-2:

    DESPERATEfromBY:

    leg-2:

    Ololo_trololo:

    leg-2:

    именно на велосипед Forward Next 1.0 2016 года на обычных вибрейках

    хорошо, а что должно из него в конечном итоге получится? какой полный комплит предполагается

    Сразу ставлю, тк это всё есть
    Вилка Rockshox XC32
    Переключатель задний Slx M670
    Монетки Deore M610
    Втулка задняя Shimano XT M756 + кассета Deore HG50
    Цепь HG73
    Обод задний буду менять, но какой брать не знаю ???
    Тормоза Deore M615 гидравлика
    Дальше всё поэтапно шатуны + каретка, передний переключатель и тд, пока не знаю на что все зависит от финансов, но Deor не ниже. Покупать вел с таким оборудованием мне нет смысла, куда девать все это, продавать по бросовым ценам.

    Вы прикалываетесь??? у Вас часть компонентов не встанет на эту раму. :D

    Ага не пропишутся )))) обоснуйте!

    гирда не встанет - калипер на раме то некуда цеплять. :)

    Встанет, есть куда цеплять, всё посмотрел в живую и на сайте производителя указан же этот момент

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 16 июля 2016 18:27
    DESPERATEfromBY:

    гирда не встанет - калипер на раме то некуда цеплять. :)

    да вроде есть крепление. дело же не в этом. рама - это же, сцуко, самое главное! а глядя на подседел, я представляю, что там за рама будет https://content2.onliner.by/catalog/device/large/d047988b38f077de ... abde79.jpg хотя я за эксперименты! все веселее

    onliner not sink
  • leg-2 Member
    офлайн
    leg-2 Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #739098

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 16 июля 2016 18:30
    vittoo73:

    DESPERATEfromBY:

    гирда не встанет - калипер на раме то некуда цеплять. :)

    да вроде есть крепление. дело же не в этом. рама - это же, сцуко, самое главное! а глядя на подседел, я представляю, что там за рама будет https://content2.onliner.by/catalog/device/large/d047988b38f077de ... abde79.jpg хотя я за эксперименты! все веселее

    По подробней пожалуйста, что не то?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 16 июля 2016 18:32

    leg-2, ты сделал одну ошибку, купив отдельно компоненты , не для плановой замены или апгейда, а даже не имея велосипеда.
    и хочешь сделать вторую, купив непонятно что и сходу проапгрейдив.

    корочи..... вот для этого и нужна данная ветка.
    правильно сразу купить максимально желаемое и ничего не менять (с чем то смириться, незначительное поменять)

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • leg-2 Member
    офлайн
    leg-2 Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #739098

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 16 июля 2016 18:41 Редактировалось leg-2, 24 раз(а).
    Ololo_trololo:

    leg-2, ты сделал одну ошибку, купив отдельно компоненты , не для плановой замены или апгейда, а даже не имея велосипеда.
    и хочешь сделать вторую, купив непонятно что и сходу проапгрейдив.

    корочи..... вот для этого и нужна данная ветка.
    правильно сразу купить максимально желаемое и ничего не менять (с чем то смириться, незначительное поменять)

    Не всегда есть возможность купить по максимум, к примеру вилка мне досталась ровно за 87 у.е. с доставкой, она новая, покупалась на ebay, и так же остальное оборудование, переключатель и монетки отдал знакомый 50 у.е за всё, он их сразу снимал со своего нового вела и ставил ещё что, то круче на 10 или 11 звезд, эти максимум до 9, ему они не подойдут говорит. Я понимаю не всегда и не всем удаётся достать за такую цену, на это надо время, поиски и везение, но если бюджет ограничен, а хочется хорошо и не дорого, то можно и потерпеть. НО вот с рамой все оказалось тяжелей, либо цены высокие, либо без документов, вот и думаю, купить уже вел в рассрочку и повесить всё это оборудование, то что стояло сразу продать.
    Одно не могу понять, чем это плохо и в чём ошибка? Все велосипеды комплектуются на заводах одним и тем же оборудованием, разного качества и цены, ничего нового они не изобретают, там же собираются. Какая разница, "педали" закрутит рабочий или я, только я закручу, то что мне надо, а не так как решили маркетологи, которые попросят за это в два или три раза больше. Стереотипы у вас какие-то, вы реально верите, что велосипед за 300 у.е.(с не дорогим оборудованием) и 800 у.е.(с хорошим оборудованием) имеют реальное отличие в раме, это обычный маркетинг, лапша на уши, да бы потребитель заплатил и схавал не думая. Они вам ещё не такие байки расскажут, только деньги давай, взамен нано седло получите с защитой от пота и быстрой накачкой ягодиц...

  • yashma Member
    офлайн
    yashma Member

    191

    15 лет на сайте
    пользователь #180736

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 16 июля 2016 19:28

    Заранее прошу прощения за наивный вопрос. /и не один ;)
    Спицы stainless и UCP. Следует отдавать предпочтении первым, так?
    Как определить, какие именно спицы в колесе приобретаемого мной велосипеда?
    Существует ли какой-то паспорт, где прописаны комплектующие и тех.характеристики велосипеда? Его выдают при покупке?

  • leg-2 Member
    офлайн
    leg-2 Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #739098

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 16 июля 2016 19:29
    yashma:

    Заранее прошу прощения за наивный вопрос. /и не один ;)
    Спицы stainless и UCP. Следует отдавать предпочтении первым, так?
    Как определить, какие именно спицы в колесе приобретаемого мной велосипеда?
    Существует ли какой-то паспорт, где прописаны комплектующие и тех.характеристики велосипеда? Его выдают при покупке?

    Сайт производителя см.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 16 июля 2016 19:46
    yashma:

    Заранее прошу прощения за наивный вопрос. /и не один ;)
    Спицы stainless и UCP. Следует отдавать предпочтении первым, так?
    Как определить, какие именно спицы в колесе приобретаемого мной велосипеда?
    Существует ли какой-то паспорт, где прописаны комплектующие и тех.характеристики велосипеда? Его выдают при покупке?

    На головках спиц можно попытаться маркировку найти :) http://www.mrrabbit.net/docs/spokeheads/main.html
    хотя пожалуй совсем безродных дешманских спиц может там и не быть. А так конечно нержавейка лучше.

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    leg-2:

    Стереотипы у вас какие-то, вы реально верите, что велосипед за 300 у.е.(с не дорогим оборудованием) и 800 у.е.(с хорошим оборудованием) имеют реальное отличие в раме

    У более дорогих и рама и оборудка получше, на унылую раму никто из нормальных производителей не будет вешать топовую навеску. И за 800 баксов это средней поршивости вел.

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6884

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6884
    # 16 июля 2016 20:01

    Сборщик... два вопроса: какой твой рост? и второе-у тебя вел был раньше? кто тебя надоумил вилку брать с ебая, и брать россыпью детали....рост нужен для того, чтобы общими силами поискать раму))) и на счет доков на раму-это новый прикол такой? или детские страхи))))

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • leg-2 Member
    офлайн
    leg-2 Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #739098

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 16 июля 2016 20:07 Редактировалось leg-2, 3 раз(а).
    ruserman:

    yashma:

    Заранее прошу прощения за наивный вопрос. /и не один ;)
    Спицы stainless и UCP. Следует отдавать предпочтении первым, так?
    Как определить, какие именно спицы в колесе приобретаемого мной велосипеда?
    Существует ли какой-то паспорт, где прописаны комплектующие и тех.характеристики велосипеда? Его выдают при покупке?

    На головках спиц можно попытаться маркировку найти :) http://www.mrrabbit.net/docs/spokeheads/main.html
    хотя пожалуй совсем безродных дешманских спиц может там и не быть. А так конечно нержавейка лучше.

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    leg-2:

    Стереотипы у вас какие-то, вы реально верите, что велосипед за 300 у.е.(с не дорогим оборудованием) и 800 у.е.(с хорошим оборудованием) имеют реальное отличие в раме

    У более дорогих и рама и оборудка получше, на унылую раму никто из нормальных производителей не будет вешать топовую навеску. И за 800 баксов это средней поршивости вел.

    А deor это топ что ли? То же средний уровень, просто из-за чей-то жадности, всё это стоит особенно в конечном (собранном виде на веле) дороговато. Но это все мелочи, разговаривая на одном из российский форумов веловодов по этой теме, узнал, что велосипеды и за 300к росийскими. полное г средне потребительского уровня, меньше 100 шлак, надо брать минимум за 500тыс, а лучше за 1млн. На форумах все становятся олигархами, работающими в газпроме. На самом деле не удивлюсь, если ездят они на аистах дедушкиных ))))

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 16 июля 2016 20:52 Редактировалось Ololo_trololo, 2 раз(а).

    Я бы купил вел требуемого уровня, а комплектуху неспешно барыжил по нормальным ценам.

    (так понял что
    Переключатель задний Slx M670
    Монетки Deore M610
    Втулка задняя Shimano XT M756 + кассета Deore HG50
    Цепь HG73
    достались за 50ку)

    Потому что нормальную комплектуху ты еще продаш, неспешно, но продаш (цепь-кассету нет смысла, пригодится). А вот что снимешь со шрота нафиг кому надо . Потому что к потом приплюсуются чугунные палки, седло уг-педали, колеса и прочее.
    И если по большому счету прикинуть, рама форварда выйдет тебе в 250 баксов.

    Вдобавок вместо постоянной готовности вел будет в состоянии постоянных апгрейдов.

    А брал бы красный Формат 1214 на 29" колесьях

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 16 июля 2016 20:56
    leg-2:

    А deor это топ что ли?

    Топ это XTR или XX1 c Иглом. Я не утверждал что Деор это Топ. Вот в веле за 800 будет Деор по кругу скорее всего. А собирать вел самому это не выгодно по деньгам.

  • leg-2 Member
    офлайн
    leg-2 Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #739098

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 16 июля 2016 22:56 Редактировалось leg-2, 4 раз(а).
    Ololo_trololo:

    Я бы купил вел требуемого уровня, а комплектуху неспешно барыжил по нормальным ценам.

    (так понял что
    Переключатель задний Slx M670
    Монетки Deore M610
    Втулка задняя Shimano XT M756 + кассета Deore HG50
    Цепь HG73
    достались за 50ку)

    Потому что нормальную комплектуху ты еще продаш, неспешно, но продаш (цепь-кассету нет смысла, пригодится). А вот что снимешь со шрота нафиг кому надо . Потому что к потом приплюсуются чугунные палки, седло уг-педали, колеса и прочее.
    И если по большому счету прикинуть, рама форварда выйдет тебе в 250 баксов.

    Вдобавок вместо постоянной готовности вел будет в состоянии постоянных апгрейдов.

    А брал бы красный Формат 1214 на 29" колесьях

    Переключатель задний Slx M670
    +
    Монетки Deore M610
    50
    то отдельно было купленно
    На каждый товар свой купец.
    Формата 1214 плюсы есть. Но сразу менять тормоза, монетки и переключатели на мои, вилка моя в него никак не встанет 29" у меня 26" значит свою продавать с замененным барахлом от него, но вот цена - это ещё + 6 млн... вот интересно за сколько от него переключатели, монетки и тормоза можно продать и мою вилку XC32 26"?

    Добавлено спустя 8 минут 44 секунды

    ruserman:

    leg-2:

    А deor это топ что ли?

    Топ это XTR или XX1 c Иглом. Я не утверждал что Деор это Топ. Вот в веле за 800 будет Деор по кругу скорее всего. А собирать вел самому это не выгодно по деньгам.

    Если купить не дорого хорошую раму с док, то в моём случае выгодно будет, но вот не всё у меня есть для полной сборки

  • Ka3eu Member
    офлайн
    Ka3eu Member

    207

    19 лет на сайте
    пользователь #44117

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 16 июля 2016 23:15

    Доброго времени суток. Нуждаюсь в помощи/одобрении. Хочу приобрести железного друга. Первый вел, не считая 4-х лет занятия велоспортом лет 15 назад =)
    Условия:
    - рост 178, вес 72
    - качественный вел, не требующий глубоких познаний при обслуживании (опционально, руки растут из плеч, голова не только для того, чтобы в нее есть, да и инженер по образованию =))
    - живу за городом, поэтому велодорожки, асфальт - 80%, лес - 15%, остальное гравийка
    - самое главное - периодически (а может и часто) будет установлено детское кресло!
    О бюджете говорить не буду, но и переплачивать за микроскоп, которым буду забивать гвозди, не хочется, мне не нужен профессиональный вел с неограниченными возможностями.

    Добросовестно почитал весь форум за 2016 год =) После этого кардинально изменил параметры выбора.
    Из того, что для себя выделил, основное:
    - гибрид
    - вибрейки
    - жесткая вилка

    В итоге, выбор пал на TREK 7.4 FX 2015 года (2016 почему-то у нас не продается)

    Очень хочется выслушать Ваше мнение, а так же альтернативные варианты, возможно я шел в неправильном направлении.

    P.S. Для меня важны характеристики, а не внешний вид/навороты. Предпочитаю немного переплатить чем потом мучиться. После того, как выберу вел себе, займусь выбором оного для жены.

    Заранее спасибо. Открыт к диалогу.

  • leg-2 Member
    офлайн
    leg-2 Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #739098

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 16 июля 2016 23:16

    Может, кто подскажет, видел сегодня замок трос толщиной не меньше 3 см и длинный метра 2, где такой найти можно?

  • herurg Senior Member
    офлайн
    herurg Senior Member

    1614

    12 лет на сайте
    пользователь #580832

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 16 июля 2016 23:20

    Ka3eu, отличный выбор! сам катал на младшем варианте-7.3 с алювилкой. на вашем-карбо. только по деньгам немного кусается))

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 16 июля 2016 23:25
    leg-2:

    Может, кто подскажет, видел сегодня замок трос толщиной не меньше 3 см и длинный метра 2, где такой найти можно?

    Минутка занимательной физики.
    3см диаметра, да 2 метра , да железа с плотностью 7.8гр/см3 внезапно дадут 11 кг веса.

    leg-2:

    Формата 1214 плюсы есть. Но сразу менять тормоза, монетки и переключатели на мои

    а что не так с тормозами, манетками, переключателями?

    Уважайте труд уборщиц и программистов