YellowTail, так ведь есть же готовый текст в этой теме:
Главе Администрации Советского района
Трущенко Юрию Владимировичу
ФИО
Адрес
Обращение
В настоящее время на озелененной территории, ограниченной улицей ул. Измайловская, 1-ый пер. Крыловича, ул. Мелиоративная в Минске планируется строительство объекта «Строительство костела в районе ул. Измайловская, 1-ый пер. Крыловича, ул. Мелиоративная».
1. Испрашиваемый под застройку земельный участок относится к территории, которая согласно Схеме охраны окружающей среды г. Минска и Минского района, утвержденной Решением Минского городского исполнительного комитета 30 декабря 2008 г. № 3136, определена как «сквер по ул. Тиражная».
Испрашиваемый под застройку земельный участок относится к территории, на которую Решением Мингорисполкома № 1770 от 22.10.2010 утвержден градостроительный проект детального планирования «Внесение изменений в градостроительный проект детального планирования реконструкции жилой усадебной застройки в границах ул. Некрасова – ул. Собинова – ул. Олешева – ул. Восточная – Комаровское кольцо» (далее – ПДП). Испрашиваемый под застройку земельный участок относится к территории, которая обозначена в данном проекте как «сквер жилого района».
Согласно Примечанию к пункту 6 таблицы 2.5.2 Системы регламентов Генерального плана г.Минска, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 23.04.2003 № 165, на территории объектов озеленения «Скверы в жилых районах, на жилых улицах, между домами» «запрещается размещение капитальных объектов всех видов строительства».
2. Согласно ч. 1 ст. 63 Закона Республики Беларусь от 26.11.1992 № 1982-XII «Об охране окружающей среды» в целях сохранения полезных качеств окружающей среды в Республике Беларусь выделяются природные территории, подлежащие специальной охране, в том числе и скверы.
Согласно ч. 2 ст. 63 Закона «Об охране окружающей среды» на природных территориях, подлежащих специальной охране, могут устанавливаться ограничения и запреты на осуществление отдельных видов хозяйственной и иной деятельности. Указанные ограничения и запреты учитываются при разработке и реализации градостроительных проектов.
3. Как указывалось выше, испрашиваемый под застройку земельный участок относится к территории, на которую имеется утвержденный в установленном порядке ПДП. Градостроительные проекты подлежит обязательной государственной экологической экспертизе. По ПДП выдано положительное заключение государственной экологической экспертизы.
Согласно п. 4 ст. 44 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон об архитектурной деятельности) в ПДП определяется размещение «объектов общего пользования, социально-культурного назначения и коммунально-бытового обслуживания». Объекты культового назначения относятся к «объектам общего пользования» и «социально-культурного назначения». Соответственно, размещение объекта ул. Измайловская, 1-ый пер. Крыловича, ул. Мелиоративная должно быть предусмотрено в ПДП . Однако, при ознакомлении с ПДП заявителем был сделан вывод, что ПДП не предусматривает размещение каких-либо объектов строительства в границах «сквера по ул. Тиражная» .
Таким образом, размещение объекта строительства ул. Измайловская, 1-ый пер. Крыловича, ул. Мелиоративная не подтверждено (не предусмотрено) ПДП.
Таблица «Основные технико-экономические показатели Детального плана» относится к утверждаемой части Детального плана и содержит сведения о вместимости (пропускной способности) объектов общественного назначения. Так как ПДП не предусматривает размещения объекта строительства ул. Измайловская, 1-ый пер. Крыловича, ул. Мелиоративная, то указанная таблица ПДП не учитывает размещение данного объекта и его размещение приведет к невыполнению содержащихся в таблице параметров.
Также следствием размещения объекта, не предусмотренного в ПДП, будет являться:
1) изменение баланса застроенной и озелененной территории, рассчитанного в ПДП;
2) необходимость обеспечения объекта общественного назначения парковочными местами согласно п. 11.6.12 и Приложения В к ТКП 45-3.01-116-2008, не предусмотренными к размещению в ПДП.
Между тем, согласно п. 2 ст. 2 Закона об архитектурной деятельности государственные органы, организации, физические лица, осуществляющие архитектурную, градостроительную и строительную деятельность, обязаны соблюдать требования градостроительной документации, утвержденной в установленном порядке. Согласно п. 23 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 г. № 1476 (далее – Положение № 1476), градостроительные проекты после их утверждения становятся обязательными для исполнения всеми юридическими и физическими лицами.
Согласно абз. 3 п. 2 ст. 51 Закона об архитектурной деятельности и абз. 3 п. 30 Положения № 1476:
- архитектурный проект объекта разрабатывается на основе утвержденных градостроительных проектов (в т.ч. и ПДП), т.е. запрещено размещать объекты, которые отсутствуют в утвержденном ПДП;
- строительный проект объекта разрабатывается на основе утвержденных градостроительного (в т.ч. и ПДП) и архитектурного проектов (в т.ч. и архитектурных проектов застройки территории), т.е. запрещено размещать объекты, которые отсутствуют в утвержденном ПДП и архитектурном проекте застройки территории (при его наличии).
4. Размещение объекта, не предусмотренного ПДП (т.е. с отступлениями от проектной документации), приведет к увеличению использования природных ресурсов и воздействия на окружающую среду по сравнению с показателями, определенными в ПДП. Между тем, согласно абз. 2 ст. 17 Закона Республики Беларусь от 09.11.2009 № 54-З «О государственной экологической экспертизе» действие заключения государственной экологической экспертизы прекращается в случае «осуществления планируемой хозяйственной и иной деятельности с отступлениями от проектной или иной документации, по которой получено положительное заключение государственной экологической экспертизы, если это отступление связано с использованием природных ресурсов и (или) воздействием на окружающую среду».
По ПДП выдано положительное заключение государственной экологической экспертизы Минприроды.
Застройка скверов объектами, отсутствующими в ПДП, с нарушением требований регламентов Генерального плана г.Минска, природоохранного законодательства, препятствует реализации права физических лиц на благоприятную среду обитания (п. 2 ст. 4 Закона об архитектурной деятельности).
Задачей прокуратуры являются обеспечение верховенства права, законности и правопорядка, а также защита прав и законных интересов граждан, общественных интересов.
В целях выполнения данной задачи прокуратура осуществляет надзор за точным и единообразным исполнением нормативных правовых актов местными исполнительными и распорядительными органами, должностными лицами (п. 1 ст. 4 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь»).
Прокурор «принимает меры по восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан… привлечению нарушителей к установленной законодательными актами ответственности» (п. 3 ст. 14 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь»).
При установлении нарушений законодательства (в т.ч. приводящих к нарушению прав и законных интересов граждан), в зависимости от их характера прокурор в пределах своей компетенции принимает меры прокурорского реагирования, указанные в п. 4 ст. 27 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь».
Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
.....................................................................................................
Приложение на одном листе:
1. Копия ответа Минского городского комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды от 07.06.2016 № 01.06 T-85.
ФИО Подпись дата
И прикладываете этот документ.
Только отредактируйте его так, чтобы отрезать надпись внизу Invictus_poem для forum.onliner.by