Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
andrew1969:K_O_T:Блин. Ну почему все япы то гнилые? многие-но не все. Могу свою показать-2003г-жуки есть только над лобовым-криворукие стекло вставляли уже тут. Не критично. Пока))))
Зависит где и как эксплуатировали, как следили, удачная ли партия на конвейере.
то что снаружи пару жуков, не значит, что негнилая - посмотреть под крыльями, обвесами, бамперами, днище - и ситуация у авто 2003 г уже не будет такой радужной.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
Gray99:Dassad:Нужно бы в шапку самые "достойные" варианты впихнуть, пусть бы видели, что как, с каким двигателем и минимально, на что обращать внимание.
Вы про Вольво 940, Мерс В124 и Пежо 605?
badhead:Планирую осенью что-то брать, как первую машину бюджет до 3, максимум 3.5тыс. Что посоветуете? Ездить буду в основном по городу, картоху мешками возить не буду, поэтому думаю что-то маленькое... Выбор падает пока на golf 4 (будет ли он нормальный 98-03 года за такие деньги?), fabia, Corolla, мб Laguna. По сути хочется простую небольшую, резвую и симпатичную машинку...)
Хорошие варианты
940-124-605 - Я пишу о тех авто, косяках и плюсах, которые были у меня, у соседей, у родни, у знакомых - достаточное время.
Гольфы гниют, и 4-й также (но и 940-е некоторые вольво гниют точно также, тока в путь- и до дыр - и если бы я сам лично не видел таких штуки 4, вообще гнилые на 270тк по спидометру - и 300-400тк по всему. - то и не поверил бы в это).
А слишком мощно турбированные дизеля гольфов - это геммор/бабло как с турбиной (с изменяемой геометрией), так и с капиталкой - там всё другое по запчастям (более усиленное, и из другого металла), хотя размеры одни и те же.
А вот бенз простой - это вот вариант для Гольфа - 450-600т.к ходят без проблем до капиталки.
Easy_Life:andrew1969:K_O_T:Блин. Ну почему все япы то гнилые? многие-но не все. Могу свою показать-2003г-жуки есть только над лобовым-криворукие стекло вставляли уже тут. Не критично. Пока))))
Зависит где и как эксплуатировали, как следили, удачная ли партия на конвейере.
то что снаружи пару жуков, не значит, что негнилая - посмотреть под крыльями, обвесами, бамперами, днище - и ситуация у авто 2003 г уже не будет такой радужной.
Да, в Японцах именно всё так!
andrew1969, в любом авто этого возраста за очень редким исключением.
пежо 306 был оцинкованный нет не знаю, но кузов шикарный был - один скол, за 5 лет владения только чуть порыжел.
но дниже, подвеска, выхлоп - в коррозии.
снаружи может у вас конфетка, но если не проливали регулярно антикором, то 13-15 лет - и гниль найдешь в любой
офлайн
Polarisdrummer
Junior Member
|
|
42 |
9 лет на сайте Город:
|
Polarisdrummer:скажите а 605 пежо 1998 уже оцинкованы полностью ? или только после 2000 ?
владел 10-летним 605 1998 гв в 2008 г - пороги уже были полная труха внутри, иголкой протыкались через краску . и у многих других 605х тогда было то же самое . а счас еще 8 лет прошло с пробегами по рб ....
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
Ducator:Polarisdrummer:скажите а 605 пежо 1998 уже оцинкованы полностью ? или только после 2000 ?
владел 10-летним 605 1998 гв в 2008 г - пороги уже были полная труха внутри, иголкой протыкались через краску . и у многих других 605х тогда было то же самое . а счас еще 8 лет прошло с пробегами по рб ....
605 1991 года в 2006-м (15 лет) - всё нормально было, ржа конечно была снизу, но чтоб протыкались пороги такого не было.
Как по мне, если нужно много ездить и доходы позволяют каждый месяц иметь лишние 100 долларов, то лучше взять в лизинг новый бюджетник типа рено логан, уплатив 3000 в качестве первоначального взноса. Я думаю в итоге выйдет не намного дороже, чем поднимать с колен старое авто. Такой вывод сделал после поиска второго авто до 3000. Все просмотренные авто требовали в краткосрочной перспективе как минимум еще треть стоимости для приведения их в состояние "сел и попал". И то только то что было видно при осмотре. А что там еще отвалится от старости хз
офлайн
alexander_18
Neophyte Poster
|
|
2 |
8 лет на сайте Город:
|
andrew1969:Ducator:Polarisdrummer:скажите а 605 пежо 1998 уже оцинкованы полностью ? или только после 2000 ?
владел 10-летним 605 1998 гв в 2008 г - пороги уже были полная труха внутри, иголкой протыкались через краску . и у многих других 605х тогда было то же самое . а счас еще 8 лет прошло с пробегами по рб ....
605 1991 года в 2006-м (15 лет) - всё нормально было, ржа конечно была снизу, но чтоб протыкались пороги такого не было.
у меня был дизель с большим пробегом, потому может и из за пробега ржа хорошо к 10 годам взялась, пороги точно были труха но краска на них еще целая, а вот иголка насквозь проходила . А брехали что Пежо не ржавее ... Не ржавее только если стоит с малым пробегом на месте сухой и не мокнет в солях .
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
max0880:Как по мне, если нужно много ездить и доходы позволяют каждый месяц иметь лишние 100 долларов, то лучше взять в лизинг новый бюджетник типа рено логан, уплатив 3000 в качестве первоначального взноса. Я думаю в итоге выйдет не намного дороже, чем поднимать с колен старое авто. Такой вывод сделал после поиска второго авто до 3000. Все просмотренные авто требовали в краткосрочной перспективе как минимум еще треть стоимости для приведения их в состояние "сел и попал". И то только то что было видно при осмотре. А что там еще отвалится от старости хз
Разные авто, разное количество проблем.
У меня и у знакомых - 5 авто - за 5-6 лет и 50-за100тк - 0-150$ вложили. правда одну брали под капиталку дизеля сразу - 350$ сразу и вложили на капитаку и всё по ней за 5лет и ~60т.к..
А так да, новый рено логан - очень хороший вариант.
andrew1969:У меня и у знакомых - 5 авто - за 5-6 лет и 50-за100тк - 0-150$ вложили
После таких знакомых, которые за 100ккм вкладывают 150баксов - не авто, а настоящая усатая помойка
Я вот не представляю, во что , в какое помоище , превратится авто за 100тыщ пробега , если кроме масла-филтьтров, потратить на него 150 баксов
P/S/ Блииииин. Это же andrew1969 пишет . Набор лихорадочных мыслей, беспорядочных цифр и бессвязанных букв
max0880:Как по мне, если нужно много ездить и доходы позволяют каждый месяц иметь лишние 100 долларов, то лучше взять в лизинг новый бюджетник типа рено логан, уплатив 3000 в качестве первоначального взноса. Я думаю в итоге выйдет не намного дороже, чем поднимать с колен старое авто. Такой вывод сделал после поиска второго авто до 3000. Все просмотренные авто требовали в краткосрочной перспективе как минимум еще треть стоимости для приведения их в состояние "сел и попал". И то только то что было видно при осмотре. А что там еще отвалится от старости хз
маркетинг, мать его...
1) не 3000, а половину стоимости, т.е. даже если взять "барабанный" логан на текущий момент - 3675 (и я 100% уверен что накинут до 4000 за счет допов\комиссий)
2) выплата на 5 лет (фиксации курса в бел.рублях нет - привязка к рос.рублю)
3) машина, как и при любом лизинге в собственности банка\лизинговой конторы до окончательной выплаты, т.е. лишний геморрой
4) возможно обязательное каско и по-моему нюанс с двойным техосмотром (двойная пошлина)
вот и прикидывайте что к чему.
Может лучше логан фазу2 (2010-2012), они стоят по 4-5К (ну и торг никто не отменял)
за 3К можно найти логан фаза1, только с пробегом\состоянием естественно будут нюансы.
p.s. недавно на стороннем авторесурсе проскакивало видео с обзором логана после 700 тыс пробега в такси - так кроме внешнего вида и мелких неисправностей (не критичных) - там вполне себе достойный пепелац для передвижения.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
АлексВл:andrew1969:У меня и у знакомых - 5 авто - за 5-6 лет и 50-за100тк - 0-150$ вложили
После таких знакомых, которые за 100ккм вкладывают 150баксов - не авто, а настоящая усатая помойка
Я вот не представляю, во что , в какое помоище , превратится авто за 100тыщ пробега , если кроме масла-филтьтров, потратить на него 150 баксов
P/S/ Блииииин. Это же andrew1969 пишет . Набор лихорадочных мыслей, беспорядочных цифр и бессвязанных букв
То что вы не умеет выбирать ни марку неломучего авто ни его состояние - вовсе не говорить о том ,что все в РБ такие как вы... - Поэтому не надо проецировать ваши личные неудачи на всех других...
Ducator:В логане и его производных нечему ломаться, если на механике, все старые простые и долговечные конструктивные решения, это автомат Калашникова. АКПП разве что там с плохой репутацией, но хорошо изученная и у нас ремонтируемая, правда не дешево .
Абсолютно согласен.
И если не прогнил - то это практически вечное авто, и очень простое и дешевое в обслуживании авто - если механика и 8кл. движек.
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4609 |
15 лет на сайте Город:
|
Easy_Life:пежо 306 был оцинкованный нет не знаю, но кузов шикарный был - один скол, за 5 лет владения только чуть порыжел.
да цинк, поэтому и 306 и 206 и 307 сейчас очень хорошо по кузову сохранились.
max0880:Как по мне, если нужно много ездить и доходы позволяют каждый месяц иметь лишние 100 долларов, то лучше взять в лизинг новый бюджетник типа рено логан, уплатив 3000 в качестве первоначального взноса. Я думаю в итоге выйдет не намного дороже, чем поднимать с колен старое авто. Такой вывод сделал после поиска второго авто до 3000. Все просмотренные авто требовали в краткосрочной перспективе как минимум еще треть стоимости для приведения их в состояние "сел и попал". И то только то что было видно при осмотре. А что там еще отвалится от старости хз
не, не, у нас в стране купить БУ пока выгоднее по затратам. К тем 100 у.е. ещё нужна масла фильтра и подвеску делать. Не знаю что в старом авто каждый месяц за 100 у.е. чинить. Даже если двигло стукнет и то 300-500 у.е. за столбик и дальше катай 10 лет. Другой плюс БУ авто, та жа рассрочка на ремонт, он не сразу, а постепенно. Вот у меня бус Т4 92г.в. вообще был печален, но стоит копейки по сравнению с любым новым бусом. После покупки загнал переварил, поменял пол подвески (500у.е.), на след. год загнал поменял почти все (700у.е.) теперь не вкладываю ничего, так как знал при покупке что нужно будет делать сколько будет стоить, пока ничего из замененного или починенного второй раз не ломалось. А по сути сейчас ценник на бус такой если взять простой Транспортер 2500-3000. А годов 25 им уже и окупают себя даже при такой эксплуатации. Думаю если задача экономить в обслуживании и поездках, а не комфорт (т.е. роскошь) то можно и ауди 80 В3 взять дизель и радоваться, оцинкованная она ездит и сейчас не плохо за 1500 у.е. а вложит туда ещё 1500 в ремонт даже не знаю куда, там нет ничего дорогого. Сейчас валом китайцев до 3000 с годом 2008-2012, они себя тоже не плохо показывают, люди берут и ездят и проблем больших не знают, нужно не бояться а почитать отзывы владельцев и не один, а всех.
пыжи эти уже в основном неоцинкованные) особенно 206 после молодых наездников)
а 306 как говорил выше был внешне звонок - пару потертостей, в остальном идеал по кузову, ни жучка,
но днище, подвеска, глушак ржавые - насколько серьезно, не тыкал, авто родительское, только раз глушак подвариливали.
добрый всем вечер, ребят помогите с выбором первого авто до 2500 денег. Рассматриваю варианты:
гольф 3, универсал, ДТ
ауди 80 Б3, ДТ
пассат Б3, ДТ
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
домовой62:добрый всем вечер, ребят помогите с выбором первого авто до 2500 денег. Рассматриваю варианты:
гольф 3, универсал, ДТ
ауди 80 Б3, ДТ
пассат Б3, ДТ
Гольф и Пассат скорее всего переварены пороги, но если хорошо переварены, то не проблема на лет 5-7, вот только узнать как хорошо переварены можно после соли и зимы.
Ауди 80 Б3 - оцинковка, но вэтих годах есть жуки на порогах, но как по мне - авто так маловата. Были 5-ти цилиндровые дизеля (Ааа, правда на Ауди 90) - вот это вариант - вот он поболее 80-ки, а так там всё тоже самое по подвеске и т.д.! - 5ц - они лучше - с низов тянут и авто не дрожит всё как в лихорадке как с 4ц дизелем - до 1500-1600 об/мин на 1.6л 4ц. Бенз 1.6 - там с 800 обмин норм тянет. Я бы брал 90-ю Ауди 2л дизель - это то же 4ц 1.6 Пассата, тока 5 котлов. про 2.2 и 2.3 дизеля - не знаю что за они. Или 1.6 бенз, но и 1.8 то же норм, да и 2.0 (8кл тоже норм) тока жрут поболее. 1.9 4ц дизель тоже норм, и динамики чуток поболее - уже комфортно, не то что на 1.6 дизеле.
Дизеля если брать то самые простые - без электроники. 1.9 дизеля были разные и простые и с электроникой.
1.6 дизеля также ставили - явно слабее чем 1.9, но они все простые, с электроникой не было их вообще. Капиталка 300-350$, движек легко и недорого гильзуется. 1.6 с турбиной - это лишний геммор с турбиной, точка отказа, а она там даёт всего 5-6 лс, что вообще незаметно. Но если коленвал проточен под последний размер - надо искать коленвал. Коленвалы там закаленные ТВЧ, они ходят 2-3 капиталки без шлифовки (600-800т.к.), и шлифовать их не надо , если они еще в размере - ТВЧ тонкий верхний твердый слой образует, а шлифовкой его срезают, что очень плохо.
1.9 дизель простой тоже, капиталка не намного дороже.
Пассат Б3 - большой сарай (у соседей Б3 и такие же 2шт Б4, но поновее) - мне нравится из-за этого - практически никогда нет проблем с местом там. 1 Б4 гнилой уже по порогам и жуки массово и большие, второй - вообще сказка - ни одного жучка.
andrew1969, Благодарю за ответ, а что вы можете пояснить по гольфу 3, какие у них ещё больные места (кроме порогов и задней двери), смотрю дт из расчета экономичности, может все таки, присмотреться к бензину?
На гольфа смотрю т.к. он все же по свежее, может быть что нибудь порекомендуете на данный бюджет (70% город, 30% за городом), экономичный.
А как Nissan Primera, 1999 г.в., ТД, 2,0???
Блин,дохрена информации от Эндрю,не хочется наваливать столько же в опровержение.
Кратко.
Была джета 2 с 1,6 тд. Так вот,эти 5-6 лошадок ооочень так живые были. Согласен,то было лет дохрена назад и машина была только признана,но я бы брал трубодизель. А80 больше поповозка,посмотреть бы а100 с3,но 5горшковые дизеля во-первых,слабоваты для того кузова,во вторых,больное место перегрев и соответственно,попадание на гбц (у приятеля это расходник был),в третьих, насосы там тоже как и моторы,не ах. Проверяется заводкой нагорячую. Конец насоса=долгая заводка. Но места внутри вагон и мягкая комфортная.
Пассат середняком и наверное оптимальный выбор. Моторы серии 1z и aaz и небольшой расход и приемисты.
Астра g, верку В, пыж 406 посмотрите. 406 рестайл -норм машин