oleg213:
а когда предлагаешь почасовую оплату за потраченое время на поиски, почему-то сливаются и забирают свое корыто
Нормочас сразу озвучивайте. Или у вас прикинул/оценил - воспроизвел стоимость ? А то бывает стоимость этого нормочаса = стоимости у ОД(самые озабоченые мотивирует тем, что они машину в процессе ремонт гладят, в отличии от ОД). Ваня в гараже на ноуте с разбитой матрицей будет машину ковырять 2 дня, а ОД сделает это за 2-3 часа. Очень и очень редко бывает все наоборот.
ByWorld:
Иной косяк можно неделю искать, вряд ли клиент это оценит и компенсирует потраченное время.
Вот в этом и отличие европейских сервисов от белорусских. В Швейцарии(дорогая страна сама по себе), у меня взяли машину в ремонт. Дали подменку, правда за деньги и на 40-50% дешевле прокатных кантор. Все 2 дня, мне по 4-5р в день приходили смс о процессе ремонта и сроках. В первой смс - 3дня и ниже объяснение. Потом срок все сокращался. По итогу, машина была в ремонте 2 дня.
Рано утром(для моего ремонта, хозяин приехал в 4,30 утра, это при условии, что машин у него(его личная арендная территория) на стоянке куча). Взял ключи, сделали акт, спросил данные на прокат авто, мы выбрали машину из 7 моделей без суточного пробега, со всеми страховками и уехали дальше отдыхать. Через 2 дня, я привез машину, ее даже особо не смотрели, получил ключи(заменили вискомуфту) и уехал. А где оплата, может вы подумали ? Оплатил я все через пайпэл рано утром, когда пил свой чай в гостинице. Стоимость ремонта на 20% дороже, чем у нашего(киевского) дилера.
Изначально, посмотрел на номера, удивился( у всех этих европейцев хреново с географией), что за номера. Откуда ты и тд.. Для не местного, можно без записи и сроки человеческие. Сказал, что машина не должна зависнуть. Так и получилось.