Diller-ups:все стоит как на скринах...
Покажите.
Diller-ups:Это можно как-то исправить?
Не лениться, а показать здесь настройки всех своих устройств (под спойлером). Заодно и скрины InSSIDer-а приложите.
Diller-ups:все стоит как на скринах...
Покажите.
Diller-ups:Это можно как-то исправить?
Не лениться, а показать здесь настройки всех своих устройств (под спойлером). Заодно и скрины InSSIDer-а приложите.
офлайн
Diller-ups
Neophyte Poster
|
|
19 |
14 лет на сайте Город:
|
скрины InSSIDer-а, а это что такое? Завтра все заскриню) звонил в 123 сказали что они не могут обновить мне прошивку, что мол это невозможно(
Народ! Пришла видимо и очередь моего дома с проводом оптоволокна .Подскажите люди из Гомеля сейчас я на гаранте ,есть ли смысл переключаться на бтк ?По цене дешевле вроде !
And-86, я живу в гом обл тоже вроде как тянут, сейчас сижу на гаранте думаю месяца на блокирнуть гарант, и затестить буфлу думаю хуже не будет.
Подскажите пожалуйста. В сервисном центре собственнику выдали ONT Huawei. Должен прийти мастер для подключения. Далее квартиросъёмщик хочет подключить интернет. Мастеру надо будет идти второй раз или как-то самому можно вбить логин и пароль с договора? Или настройка удаленная? Модемы нынче в бридж по умолчанию ставят?
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35938 |
14 лет на сайте Город:
|
DiaFone:Подскажите пожалуйста. В сервисном центре собственнику выдали ONT Huawei. Должен прийти мастер для подключения. Далее квартиросъёмщик хочет подключить интернет. Мастеру надо будет идти второй раз или как-то самому можно вбить логин и пароль с договора? Или настройка удаленная? Модемы нынче в бридж по умолчанию ставят?
stas0859:Тож интересно, если я возьму оборудование то смогу ли я его сам настроить.
если есть договор на хату, то идете самы в БТК и оформляете договор, если нет, то придется с собой брать собственника.
Данные терминал получает по волокну
Все будет, но не сразу и с *лагами*
dima210194:DiaFone:Подскажите пожалуйста. В сервисном центре собственнику выдали ONT Huawei. Должен прийти мастер для подключения. Далее квартиросъёмщик хочет подключить интернет. Мастеру надо будет идти второй раз или как-то самому можно вбить логин и пароль с договора? Или настройка удаленная? Модемы нынче в бридж по умолчанию ставят?
stas0859:Тож интересно, если я возьму оборудование то смогу ли я его сам настроить.
если есть договор на хату, то идете самы в БТК и оформляете договор, если нет, то придется с собой брать собственника.
Данные терминал получает по волокну
Все будет, но не сразу и с *лагами*
А почему тогда когда подключаешь обычный ADSL ByFly договор не требовали и собственника тоже? Просто паспорт свой даешь и говоришь номер телефона.
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35938 |
14 лет на сайте Город:
|
DiaFone:А почему тогда когда подключаешь обычный ADSL ByFly договор не требовали и собственника тоже? Просто паспорт свой даешь и говоришь номер телефона.
Потому что оборудование GPON в базе Белтелекома "привязывается" к адресу его установки (отсюда вытекает огромный минус с невозможностью покупки своего терминала), т.е. нужен собственник (насчет договора найма не знаю). И ,например, если в данной квартире не было никаких услуг (интернет или телефон), то Белтелеком в таком случае не видит основания выдать оборудование даже собственнику. Поэтому здесь 2 варианта:
1.Собственник оформляет на себя договор на пользование услугами доступа к сети Интернет, а вы их фактически оплачиваете.
2.Собственник подключает услуги телефонной связи, затем ему на этом основании выдают терминал, а Вы уже "цепляетесь" на эту "линию" со своим договором доступа к сети Интернет.
С ADSL здесь немного по-другому: медная линия фактически есть в квартире, оборудование именно от Белтелекома необязательно. Т.е. по этой "последней миле" подключаются различные услуги, например, телефон собственника, а Ваш интернет. Это 2 разных договора. Белтелеком это не особо волнует, только если сам собственник не запретит выше приведенный вариант.
Нюанс с GPON именно в привязке терминала-на кого его "повесить", отсюда и вытекает такая интересная ситуация.
Дополнение: бесплатный ADSL-модем выдается к договору, а GPON терминал к оптической линии.
Alphi:Потому что оборудование GPON в базе Белтелекома "привязывается" к адресу его установки (отсюда вытекает огромный минус с невозможностью покупки своего терминала), т.е. нужен собственник (насчет договора найма не знаю).
Не возможность покупки своего терминала произвольного брэнда вытекает из несовместимости большинства терминалов сторонних брэндов, с оборудованием на станции. При подключении услуг по GPON, терминал выдается бесплатно и привязывается к договору оказания услуг как договор аренды оборудования на время пользования услугами по такому то адресу на такую то фамилию. При расторжении договора, оборудование необходимо вернуть, иначе выплатите полную его стоимость. Условием подключения является наличие возможности подключения по GPON на адресе, наличие рабочей оптической розетки в квартире и только присутствие кого-нибудь из тех, кто прописан по данному адресу. Терминал к адресу не привязывается, а только к договору на оказание услуг по указанному адресу, который вы можете оформить на свое имя. Вы выселяетесь из арендуемой хаты, забираете терминал, закрываете договор и возвращаете терминал провайдеру. Все.
dima210194:если есть договор на хату
Причем здесь собственник хаты и договор на хату?
dima210194:DiaFone, повезло на моей АТС требуют так
Услуги вы заказываете в сервисном центре Белтелеком по обслуживанию клиентов. Причем здесь вообще АТС?
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35938 |
14 лет на сайте Город:
|
dima210194:Vitek11, при том что 80% сервис-центров находятся в соседней комнате с АТС
А ну тогда да.
Vitek11:Alphi:Потому что оборудование GPON в базе Белтелекома "привязывается" к адресу его установки (отсюда вытекает огромный минус с невозможностью покупки своего терминала), т.е. нужен собственник (насчет договора найма не знаю).
Не возможность покупки своего терминала произвольного брэнда вытекает из несовместимости большинства терминалов сторонних брэндов, с оборудованием на станции. При подключении услуг по GPON, терминал выдается бесплатно и привязывается к договору оказания услуг как договор аренды оборудования на время пользования услугами по такому то адресу на такую то фамилию. При расторжении договора, оборудование необходимо вернуть, иначе выплатите полную его стоимость. Условием подключения является наличие возможности подключения по GPON на адресе, наличие рабочей оптической розетки в квартире и только присутствие кого-нибудь из тех, кто прописан по данному адресу. Терминал к адресу не привязывается, а только к договору на оказание услуг по указанному адресу, который вы можете оформить на свое имя. Вы выселяетесь из арендуемой хаты, забираете терминал, закрываете договор и возвращаете терминал провайдеру. Все.
dima210194:если есть договор на хату
Причем здесь собственник хаты и договор на хату?
Добавлено спустя 14 минут 34 секундыdima210194:DiaFone, повезло на моей АТС требуют так
Услуги вы заказываете в сервисном центре Белтелеком по обслуживанию клиентов. Причем здесь вообще АТС?
Особенности совместимости конкретного терминала со станционным-это давно известно. Юридически договор-оборудование может так и есть. Но! Либо у нас на Матусевича в сервисном центре работают некомпетентные сотрудники, либо есть какие-то внутренние правила. х.з. В моем случае: по базе Белтелекома волокно находилось в статусе "линия не заведена", а физически аккуратно распологалось колечком над дверью квартиры. 1-й раз отказали в заключении договора (а договор у меня был в наличии (ADSL), ранее заключенный) ввиду того, что необходимо этот статус убрать оплатой услуги (с вызовом мастера или без него) в сумме около 70000 и только по заявке прописанного человека или владельца. Во второй раз, когда владелец явился с данным заявлением, мне уже отказали в выдаче оборудования на мой договор. Только на владельца и с заключением с его стороны какой-либо услуги (телефон, интернет) и точка!
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35938 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
3 |
8 лет на сайте Город:
|
Alphi:В моем случае: по базе Белтелекома волокно находилась в статусе "линия не заведена", а физически аккуратно распологалось колечком над дверью квартиры. 1-й раз отказали в заключении договора (а договор у меня был в наличии (ADSL), ранее заключенный) ввиду того, что необходимо этот статус убрать оплатой услуги (с вызовом мастера или без него) в сумме около 70000 и только по заявке прописанного человека или владельца. Во второй раз, когда владелец явился с данным заявлением, мне уже отказали в выдаче оборудования на мой договор.
Если линия не была заведена физически (оптическая розетка не рабочая), в этом случае да, только владелец может поменять статус линии в базе Белтелекома.
vopros:чёт ничего из предложенного не подошло
если б/у - ресет, после сброса telecomadmin / admintelecom
А вообще после подключения к оптике, он все настройки с порта возьмет.