Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • AJIEKCEu Senior Member
    офлайн
    AJIEKCEu Senior Member

    4026

    14 лет на сайте
    пользователь #289656

    Профиль
    Написать сообщение

    4026
    # 7 июля 2016 15:25

    Как вам новый кабинет пользователя ?
    У меня у одного, вместо 200 мегабит до 12 дня, сейчас 30 мегабит на приём и на отдачу ?

    "Случайностей не существует — все на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда, либо предвестие." (Вольтер)
  • 2007anabolik Member
    офлайн
    2007anabolik Member

    260

    14 лет на сайте
    пользователь #251262

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 7 июля 2016 15:31

    Micola, Спасибо за советы, Тёзка:)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22809

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22809
    # 7 июля 2016 17:23
    Micola:

    100 тыс тариф выгодный это все таки плата за первый месяц.

    Неправильно. 100 000 - это 2 подключения по 50 000 (Интернета и ТВ), а не абонплата за первый месяц

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Micola:

    за 100 тыс/10 мбит вполне хорошее предложение.

    Тем более ещё + 49 аналоговых ТВ-каналов.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20966

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20966
    # 7 июля 2016 17:33
    Avanturist:

    Micola:

    100 тыс тариф выгодный это все таки плата за первый месяц.

    Неправильно. 100 000 - это 2 подключения по 50 000 (Интернета и ТВ), а не абонплата за первый месяц

    изначальный расчет

    2007anabolik:

    Стоимость подключения - 100 тыс., оборудование - 120 тыс. (можно использовать свое, если есть) + 100 тыс. (тариф Выгодный).

    в нем отдельно 100 тыс тариф (плата за первый месяц) и отдельно 100 тыс за подключение.

    Avanturist:

    Тем более ещё + 49 аналоговых ТВ-каналов.

    уточнение - 49 каналов. Их можно заказать как аналоговыми, так и цифровыми. или/или

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • voronzz Member
    офлайн
    voronzz Member

    254

    11 лет на сайте
    пользователь #757311

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 7 июля 2016 22:51 Редактировалось voronzz, 1 раз.

    Здравствуйте. Подскажите пжл. Космос ТВ. Если на экране пишется "нет сигнала" это неисправность оборудования или может быть не оплата?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (9 июля 2016 23:17)
    Основание: п.п.3.5.18

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5640

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 8 июля 2016 07:55 Редактировалось RomeroBY, 1 раз.
  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    792

    17 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 8 июля 2016 09:49
    Otakon:

    И опять в личном кабинете не поменять тариф в рамках "Комбо" линейки -_-

    Вроде как есть такая возможность... менять не пробовал, но кнопка "выбрать" активна.
    https://private.cosmostv.by/accounts/1111111/servs/622760791/available_servs
    (вместо 1111111 - номер вашего контракта)

  • Otakon Member
    офлайн
    Otakon Member

    248

    16 лет на сайте
    пользователь #116069

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 8 июля 2016 10:09

    stargazer, пишет, что сервис недоступен :(

    По поводу ночных 200 мбит: ТП говорит, что все будет в "ближайшее время", т.к. они сейчас настраивают биллинг.

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    792

    17 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 8 июля 2016 18:37

    Надоело уже неделю 7,5/30 Mbps, утром с работы пообщался с онлайн ТП... Говорят всё хорошо, но попробуют модем перезагрузить (а типо я его не пробовал выкл/вкл). Прихожу домой - вернулось 30/7,5 Mbps. У кого похожие заморочки, долбите ТП.

  • qizer Senior Member
    офлайн
    qizer Senior Member

    1488

    18 лет на сайте
    пользователь #56103

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 8 июля 2016 19:47
    Именно мы научили весь мир экономить, закапывая в столовой котлету в две каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ завистливо смотрит на нас через дорогу. [img]http://box.iptel.by/f/21532_542.gif[/img]
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 8 июля 2016 19:53

    qizer, а я через минсвязи продушил 10/7 . чисто из вредности, ибо и не использую, так как пон от байфлая рулит

    И это пройдет...
  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    1019

    15 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 9 июля 2016 14:56 Редактировалось THE_EA-DEATH, 6 раз(а).

    Меня скоро начнет трясти от всего здесь.

    Вместо того, чтобы решать проблему, они тебе убеждают, что у тебя нет проблемы, тебе просто не нужно больше.
    Типичная РБ.
    У тебя маленькая ЗП? А тебе и не надо больше, для поесть хватит.
    Медленная отдача? А зачем больше? Для просмотра котиков в ВК хватит.
    Не нравится налог на ввоз продукции из заграницы? Просто не покупай там, а покупай своё, для нормальной жизни этого хватит.
    У меня уже [CENSORED] разлетается от таких ответов... В США давно бы уже в суд мог подать и отсудить у них всё, НО ИЗВИНИ.

    А теперь подскажите частоты, буду тратить выходные на "починку" инета.

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5640

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 9 июля 2016 16:13

    THE_EA-DEATH,жэсть :moderator:

  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    1019

    15 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 9 июля 2016 16:56 Редактировалось THE_EA-DEATH, 6 раз(а).

    Не то слово, не поленитесь прочесть.

    Edit: В общем созвонился и чуть более "понятным" языком объяснили, что по моему ТП "выгодный" не подается скорость выше 7,5Мбит/с, но почему у меня до этого всегда была эта скорость так не объяснили... Так и сказали "не знаем" - вот такой провайдер :D

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5593

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 9 июля 2016 22:26
    THE_EA-DEATH:

    Не то слово, не поленитесь прочесть.

    Edit: В общем созвонился и чуть более "понятным" языком объяснили, что по моему ТП "выгодный" не подается скорость выше 7,5Мбит/с, но почему у меня до этого всегда была эта скорость так не объяснили... Так и сказали "не знаем" - вот такой провайдер :D

    кстати этот выгодный там всегда абонентка 100 тыс или есть нюансы?

    onliner дно.
  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    1019

    15 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 9 июля 2016 22:59
    nv_cosmos:

    кстати этот выгодный там всегда абонентка 100 тыс или есть нюансы?

    У меня 155, т.к брал сразу нормальный роутер Technicolor TC7200.d.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5593

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 10 июля 2016 09:26 Редактировалось nv_cosmos, 3 раз(а).

    Прикольно получается когда провайдеру указываешь на его недостатки в вк, он удаляет все сообщения и блокирует доступ к группе. Хорошая политика провайдера.

    09:27:59 Техподдержка: Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?
    09:30:20 дима: добрый день, я являюсь абонентом космос тв и у меня тарифный план комбо 100, почему у меня нету исходящей скорости 100Mb\s как заявлено на сайте?

    09:31:29 дима: напомню что законом рб оператор обязан предоставить скорость по тарифному плану не меньше 70%

    09:32:05 Техподдержка: по технологии EuroDOCSIS 3.0 исходящая скорость передачи данных не превышает 7 Mбит/с
    09:32:52 дима: я это не вижу на сайте, вы понимаете что нарушаете договор?

    09:34:20 дима: есть только про EuroDOCSIS 2, про 3-тий ничего не указано а значит согласно информации на сайте должно быть не меньше 70% то-есть 70 мегабит
    09:36:16 Техподдержка: Информация будет передана в соответствующий отдел.
    09:38:12 Техподдержка: Чем еще я могу Вам помочь?
    09:38:21 дима: хорошо, сколько времени нужно соответствующему отделу на рассмотрения данного вопроса?
    09:38:59 Техподдержка: Данной информацией не располагаем.
    09:40:41 дима: три дня достаточно? так как если не будут предпринятые действия то я буду дальше искать решения проблемы
    09:41:53 Техподдержка: Чем еще я могу Вам помочь?
    09:43:13 дима: блин когда ваша контора научиться работать нормально? тарифный план поставить в бесплатную блокировку вам оказывается нужно аж целых 5 дней

    09:44:35 дима: зарегистрировать учетную запись на личный кабинет нужно целых три рабочих дня
    09:46:18 дима: я сегодня ночью покупал программу, все действия были выполнены по оплате и активации продукта в течении 10-ти минут.
    09:54:07 Техподдержка: Чем еще я могу Вам помочь?

    onliner дно.
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 10 июля 2016 09:43

    nv_cosmos, указывайте недостатки на providers.by и сайте минсвязи - там не удалят

    И это пройдет...
  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5545

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5545
    # 10 июля 2016 10:38
    shashka:

    nv_cosmos, указывайте недостатки на providers.by и сайте минсвязи - там не удалят

    да всем до фонаря на те отзывы на providers.by..)
    Посмотрите отзывы у других провайдеров - тоже самое :D Это уже хроническое.. Зачем вообще стараться нормально что-то делать, если есть монополия в определённых районах и у людей просто порой нет выбора, т.к приходится выбирать наименьшее из 2 зол..

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 10 июля 2016 10:45

    Неважно, кто-то зайдет и почитает, может откажется от намерений)
    А обращение в минсвязи - действенная мера

    И это пройдет...