Luga, Кстати, ты отчасти прав...Сейчас,то АССА не соединяет с оператором, то еще какие подглючивания...
Luga, Кстати, ты отчасти прав...Сейчас,то АССА не соединяет с оператором, то еще какие подглючивания...
Luga, Кстати, ты отчасти прав...Сейчас,то АССА не соединяет с оператором, то еще какие подглючивания...В чем дело никто не знает...
Во и я про таже на 411p0 не звонит здраствуйте вы позвонили... и тишина
А где любимый номер?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
159 |
21 год на сайте Город:
|
Если честно, никогда не верил разговорам стиле «Велик ворует деньги», «Биллинг- сплошные глюки» и т п. Да были тормоза с биллингом… Но детализация все ставила на свои места. Но последняя детализация счета заставила меня о##еть, если не сказать больше.
________
Детализация счета и расшифровки начислений
План «Velcom Старт»
01.12.2003-31.12.2003 8 629.03
Сервисные номера 00:05:12 2 080.00
__________
Вопрос: почему сняли не 7500, а больше?
Что это за сервисные номера?
Сорри если это уже было.
alias-1, потому, что 7500 тока с 15 дек. А до того было 10 тыр. Вот и подели.
Вот млин новый биллинг стал детализации интересные делать. По поводу СМС - да, круто, хоть видно, кому смс отсылал, а не просто 6000900, а зато номера в каком-то глючном формате стало давать - 80296хххххх, 80297хххххх, 8107911ххххххх, все понятно, конечно, но столько цифер напрягает... уж как минимум можно было 810 на + заменить... Да и свои номера с 8029 писать глупо...
Да, кстати, а 411-4 навечно, выходит, убрали? Давно уже нет. Кстати, пока еще на http://www.velcom.by/ru/services/lnum/ написано:
Активировать услугу можно самостоятельно через автоматическую службу сервиса абонента (АССА) 411 или обратившись в один из офисов компании Velcom.
Для активации услуги/изменения "любимого" номера самостоятельно при помощи своего мобильного телефона в любое время суток при условии наличия положительного баланса абонентам–физическим лицам необходимо:
Позвонить на номер 411, нажать клавишу 4, затем 1.
Ввести номер абонента сети Velcom, начиная с шестерки.
Вот оно как... Извините, это неправильный выбор...
alias-1, АБОНЕНТСКУЮ СНИЗИЛИ 23 ДЕКАБРЯ! Всё, что до этого - было списано из расчёта 10 тыр в месяц. Что такое "сервисные номера" я не знаю, позвони в 411-0 и спроси.
alias-1:Если честно, никогда не верил разговорам стиле «Велик ворует деньги», «Биллинг- сплошные глюки» и т п. Да были тормоза с биллингом… Но детализация все ставила на свои места. Но последняя детализация счета заставила меня о##еть, если не сказать больше.
________
Детализация счета и расшифровки начислений
План «Velcom Старт»
01.12.2003-31.12.2003 8 629.03
__________
Вопрос: почему сняли не 7500, а больше?
Народ ВООБЩЕ, ПРИНЦИПИАЛЬНО не хочет думать.
Отупел народ чтоли от форумов?
Классический случай, кстати.
кстати, заметил что разговоры списываются оперативно, а вот жопрез-трафик с задержкой.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
159 |
21 год на сайте Город:
|
Cпасибо,Lazy. Вопросов больше нет. Но осадок всё равно остался. . Блин, ну почему нельзя написать в бумажке по человечески - что бы вопросов было поменьше. Вынести звонки на 411 отдельной строкой и т.п. Кстати, сервисными номерами кто-то догадался назвать короткие номера типа 007, 085 и т.п.
по причине того, что модераторы [censored] (http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=159476) попробуем сконсолидировать глюки/недостатки нового биллинга здесь.
Вот что уже есть:
Итак Велком ввёл новый биллинг, который работает в горячем режиме - то есть практически сразу после звонка снимает деньги. Так как сотрудники читают форум, так что давайте составим список того, чего еще нам не хватает для счастливой старости
Итак
1) Детализация
- вынести звонки на бесплатный 411 отдельно от общих звонков внутри сети. Ибо читая детализацию не так уж просто понять сколько времени ты всё-таки назвонил внутри сети, а не слушал робобабу. в счёте за февраль - исправлено.
- звонки внутри сети записывать в детализации просто в виду 7 цифр, а не как 80296тра-ля-ля.
- звонки на МТС/Белсел точно также
- СМСки аналогично.
- добавить наконец в детализацию входяшие звонки.
- разделить звонки и переадресацию, либо добавить флаг того, что это была переадресация, а не обычный звонок.
- Сделать так, чтобы в роуминге тоже было видно на какой номер ушла СМСка Ибо счас пишется 6000900 (как раньше было в любом случае, счас же только роуминг остался).
2) АССА
- вернуть 411-4 - любимый номер
- востановить правильное значение включенного роуминга в 411-3
- сделать номер типа 41111 чтобы сразу слушать балланс не ожидая приветсвия робобабы. После прочтения балланса можно сразу вешать трубку. Это позволит еще больше разгрузить колл-центр, который и счас в принципе не загружен.
- сделать возможность получать балланс СМСкой лучше всего бесплатной, но хотелось бы просто иметь возможность узнать балланс из роуминга. Сделано 30 августа 2004го года. Хотя балланс внутри сети (а не в роуминге) можно было бы сделать всё-таки бесплатным
3) Отключения.
- документировать пороги отключения.
- сделать их дифференцированными для разных категорий пользователей.
- перестать снимать абонплату за GPRS если телефон заблокирован и услуга GPRS реально не оказывается. Говорят перестали
4) Вместе с новым биллингом был модифицирован СМС-центр, таким образом, что теперь видно на какой номер отправлена СМСка. Хотелось бы также, чтобы деньги снимались, только в случае доставленной СМСки.
5) Сделать проверку балланса через USSD запросы.
6) ИССА
- хочется чтобы она наконец появилась, а когда появится, тогда и будем обсуждать чего нам не хватает.
Ко всем остальным просьба - продолжайте, я буду редактировать мессагу и добавлять принципиальные моменты.
EXEMOK
Со всем полностью согласен.
Еще было бы неплохо получать состояние баланса по запросу СМС. В роуминге как-то напрягает звонить на +375296000411. А так послал СМС и тебе в ответ состояние счета СМСкой.
Самое главное - сделать наподобие ИССА от МТС.
Насчет номера для прослушивания балланса дык я пользуюсь 411p11.
Grip
На 411p1p1 достает ждать, пока она проговорит всяческие приветствия. Очень раздражает.
Я тоже пользуюсь 411р11, но тому же Велкому будет явно выгоднее сделать номер 41111 и в конце сразу вешать трубку - висение абонента на линии будет меньше, и меньше будет нагружаться оборудование. Про запрос балланса СМСкой добавляю.
USSD запpосы! Если они пpинципиально на имеющемся обоpудовании pеализуются - это ж pулез немеpянный! Зильбеpман как-то pассказывал, что у какого-то евpоопеpатоpа есть pоуминг на пpепейде, полностью постpоенный на USSD запpосах, потому как, вpоде бы, они пеpедаются "pодному" коммутатоpу anyway и довольно пpосто. О как!
Mike-1, *101#[тpуба], напpимеp. Часто у pазных опеpатоpов вызывает показ баланса.