Ответить
  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    738

    15 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 18 июня 2014 08:51 Редактировалось s-lexer, 99 раз(а).

    Полная инструкция для регистрации счёта PayPal
    На данный момент регистрация открыта и действует. При регистрации необходимо заполнять все пункты на латинице.
    Поддерживается только английский язык. В техподдержку был подан запрос на добавление русского языка.
    С официальным приходом paypal в Беларусь привязываться должны любые карты банков-эмитентов РБ.
    С момента официального обновления политики в отношении нашей страны должно пройти определенное время чтобы собрать отзывы и понять какие карты привязываются лучше.

    Альфа-Банк - Visa Electron, зарплатная, белрублёвая
    -
    БанкБелВЭБ - Visa Electron
    -
    Белагропромбанк - MasterCard
    Белагропромбанк - VISA electron
    Белагропросбанк - MasterCard Gold (руб)
    -
    Белсвиссбанк VISA-Electron
    -
    Беларусбанк - Visa Classic
    Беларусбанк - Зарплатная Visa электрон (чип+магнитная лента) в белках
    Беларусбанк - Visa Platinum
    -
    Белгазпромбанк - Мастер стандарт
    Белгазпромбанк - Visa Classic
    Белгазпромбанк - Visa Electron
    Белгазпромбанк - Visa Electron в USD
    -
    Белинвестбанк - Visa Classic
    Белинвестбанк - Visa Electron в $
    Белинвестбанк - Visa Electron в белках
    Белинвестбанк - Visa Electron чипованная зайцевая
    Белинвестбанк - Visa Gold
    Белинвестбанк - Мастер
    -
    БНБ - Visa Electron, зарплатная, в бел. рублях
    -
    БПС банк - Visa Virtuon
    БПС банк - VISA Classic (руб)
    БПС Банк - Master Card Gold
    -
    ММБ - Visa electron
    -
    МТБанк - Visa Classic
    МТБанк - Visa Electron
    МТБанк - Visa Gold
    -
    Приорбанк - Visa Electron
    Приорбанк - Visa Electron чипованная в USD
    Приорбанк - Visa Virtual
    Приорбанк - Visa Virtuon
    Приорбанк - Мастер Кард
    Приорбанк - VISA Classic USD

    1. Предварительно убедитесь, не остались ли средства на вашем аккаунте. Если деньги есть то можно удалить карту, оставшиеся средства перечислят на благотворительность.
    2. Удаляем карту.
    3. Закрываем аккаунт.
    4. Создаём новый. Можете спокойно использовать старый email адрес.
    5. У вас снимут 1 USD и 1.5 EUR.
    6. Код транзакции смотрим в интернет банке .

    Приложение на iOS и Wndows Phone работает.
    В Андроид Маркете невозможно установить приложение PayPal @ PayPal Mobile. ОШИБКА - Приложение несовместимо с вашими устройствами.
    Та же ошибка и с приложениями PayPal QRShopping @ PayPal Mobile, PayPal Here: Get Paid Anywhere @ PayPal Mobile и PayPal inStore @ PayPal Mobile
    Видно наш регион забыли удалить из черного списка.

    Оплатить приложения и цифровой контент Google Play через платежную систему PayPal можно в Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Ирландии, Испании, Италии, Канаде, Нидерландах, США, Финляндии и Франции.
    PayPal нельзя использовать для покупки устройств или аксессуаров в Google Play или для других покупок с помощью Google Кошелька вне Play Маркета.
    После снятия 1.95$ вам необходимо будет узнать код транзакции. Выписку по карточке (карт-счету) можно попросить в банке. Для некоторых банков (БПС-Сбербанк) очень рекомендуется подключить смс-информирование, т.к. транзакции в интернет-банке отображаются с большой задержкой.

    При добавлении карточки к аккаунту PayPal - на карт-счёте блокируется 1$ (вернутся на карт-счёт в течение 30 дней).
    После этого нужно подтвердить карту. При подтверждении карты с карт-счёта снимаются 1.95$ или 1.5€. Деньги вернут на счет Paypal. Вам необходимо знать код этой транзакции. Найдите в выписке текст вида «2345 CODE — *EXPUSE», четыре цифры перед словом «CODE» и есть код. После подтверждения Вашей карты статуc становиться Verified. Возможно со временем (а может и при первой транзакции) попросят подтвердить ваш адрес. Есть мнение, что для мелких платежей (5-20$) подтверждение адреса не требуется, но при увеличении сумм транзакций просят подтвердить.
    Имейте в виду, что вы можете сделать лишь три попытки верифицировать карту, поэтому постарайтесь, чтобы в эти моменты не возникло каких-либо технических трудностей, например, в виде недостатка средств на карте.

    Необходимо исключить! Не все интернет магазины поддерживают Юникод и в итоге ваша посылка может не дойти.

    Адрес вы пишете для наших почтальонов, обычным транслитом.
    Поэтому вариант "Belarus,Minsk,pereulok Pushkina, dom 2, kvartira 47" вполне подойдёт.
    Телефонный номер пишем без +375 . Например 292223322

    Только для отправки в США!

    John Smith
    123 Broadway Street, Apt. 5
    New York, NY 10101

    Как такой адрес заполняется:
    Name: John Smith ( иногда требуется ввести раздельно, First Name (имя): John , Last Name (фамилия): Smith)
    Address Line 1: 123 Broadway Street (Улица Бродвей, дом 123)
    Address Line 2: Apt. 5 (квартира номер 5)
    City (Город): New York
    State (State Code - штат): NY
    Zip Code (Postal Code - почтовый индекс): 10101

    Address Line 1 и Address Line 2 используются как первая и вторая часть адреса.
    Это в принципе свободно заполняемые поля, где Address Line 1 - это обычно Улица и номер дома.

    У тех, у кого не привязалась карта, проверьте, подключены ли на вашей карте необходимые функции. Просто у каждого банка своя система и свои условия: где-то заблокирована возможность операций за рубежом, где-то нужно эту функцию подключать за деньги, где-то бесплатно можно подключить в интернет-банкинге.
    Раньше в белинвестбанке приходилось идти в банк и подключать данные функции. Сейчас же, насколько я осведомлён, их можно просто подключить в интернет-банкинге.
    Можете удалять или исправить раздел "Отключение автоматической конверсии на Paypal"
    К сожалению такой опции уже нет. Вот что предлагает Paypal на данный момент. Это ответ из саппорта.
    Я не один. Многим по этому вопросу приходил одинаковый ответ:
    Thank you for contacting PayPal regarding currency converssion.

    When you send money using your Visa, MasterCard, or AMEX, the amount charged to your card will be charged in your local currency if the local currency is supported by PayPal.

    When you use your credit card, PayPal may provide you with a choice of whether PayPal does the currency conversion or the credit card associations do the currency conversion for your transactions. Before payment confirmation you will be able to choose who is doing currency converssion.

    When PayPal does your currency conversion, we will disclose the conversion rate to you at the time of the transaction. If you choose not to use the Visa, MasterCard, or AMEX currency conversion process, you will have no recourse against Visa, MasterCard, and AMEX with respect to any matter related to the conversion.

    If you choose to use the credit card association's currency conversion procedures, PayPal is not able to disclose the conversion to you. Your card issuer will determine the foreign exchange rate to apply to the transaction, and you will not be informed of the foreign exchange rate or any additional foreign exchange fees applied until you are billed by your card issuer.

    Баланс аккаунта ограничен для РБ .
    Деньги вам на баланс кошелька PayPal никто не кинет и вы также никому не сможете перевести и соответственно вывести с внутреннего счета PayPal ибо расчетные операции не доступны временно для РБ не известно когда появятся. Можно оплачивать покупки только через привязанную карточку с положительным балансом.

    Важная информация:

    • С помощью Беларуского PayPal можно осуществлять платежи в интернет магазинах (ebay,bic,dx).
    • Внимание! Перед закрытием счёта необходимо отвязать старый аккаунт PayPal от аккаунта Ebay!
    • Карты Maestro не поддерживаются.
    • Возврат средств осуществляется на карту, с которой был сделан платеж.
    • Для PayPal все равно, в какой валюте карта плательщика. Для плательщика удобнее, если валюта карты будет совпадать с валютой большинства платежей

    Ограничения:

    • Лимит по суммам на непроверенном счёте 184.66 евро.
    • Запрещено принимать платежи на свой аккаунт PayPal. Только отправлять.

    Нельзя:

    • Изменить страну (нужно удалить текущий акаунт PayPal и завести новый в РБ)
    • Удалить заблокированный аккаунт PayPal . Если ваш аккаунт PayPal заблокировали вам необходима новая карта.
    • Привязать продлённую заблокированную карту.

    При привязке карты к Paypal:

    • На карте должна должна находиться сумма в эквиваленте не менее 5 долларов
    • При регистрации карты блокируется 1 доллар или евро. (разблокируется и возвращается на карту примерно через 30 дней)
    • При подтверждении карты с нее снимается 1,5 Евро (возвращается примерно через 30 дней)
  • novikvg Junior Member
    офлайн
    novikvg Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #504992

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 7 июля 2016 12:10
    I-am-Serg:

    ipswitch:

    Ещё один желающий пожевать кактус.

    И вам не хворать

    Теперь по делу. Пробовал утром подключить карту снова, просто на всякий случай - ноль. Все то же сообщение "Sorry, we can’t add this card. Please try adding a different card to your account.", и карта не подключается. Только что пришло сообщение от Paypal на русском языке:

    Здравствуйте, Sergey ****************!

    Благодарим за обращение в PayPal.
    Я искренне сожалею о неудобствах, которые Вам доставила задержка нашего ответа. В настоящее время мы получаем большое количество контактов от наших клиентов, и мы не смогли ответить раньше.

    Я сделал изменения в Вашей учетной записи, пожалуйста попробуйте добавить Вашу карту сейчас. Если Вы не сможете добавить Вашу банковскую карту, пожалуйста свяжитесь с нами или предоставьте нам Ваш номер телефона и мы Вам перезвоним.

    Спасибо.
    С уважением,
    Arturs
    PayPal

    Попробовал подключить - все замечательно, карта прицепилась и верифицировалась без проблем. Можно добавить в шапку - долларовая карта Visa Classic, эмитирована БПС-Сбербанком в июне этого года, только вчера получил на руки

    Что именно поменяли в учётной записи?Походу без тех поддержки не привязываются карты БПС?

  • I-am-Serg Senior Member
    офлайн
    I-am-Serg Senior Member

    1503

    16 лет на сайте
    пользователь #107152

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 7 июля 2016 12:12

    ipswitch, о, да))) Засылает казачков с древнющим акком на форуме и тысячей постов в разных ветках!
    Под столом (с) это же вы сказали?)))

    Добавлено спустя 13 минут 2 секунды

    novikvg:

    Что именно поменяли в учётной записи?Походу без тех поддержки не привязываются карты БПС?

    Я не знаю что именно поменяли, но вкратце суть такова: вчера я пожаловался на английском в техподдержку палки, что у меня есть новая карта и привязать ее мне не удается, сначала через пару часов пришел ответ на английском со стандартной отпиской, типа система безопасности у них просто супер, сами они сделать ничего не могут и для решения этой проблемы я должен позвонить им по телефону. В ответ я нажал кнопку Reply под этим сообщением и сказал, что мой английский язык не настолько хорош, чтобы общаться голосом без переводчика, звонки из Беларуси за границу стоят очень дорого, и вообще было бы неплохо узнать, может у палки есть служба поддержки в России или Беларуси. В качестве альтернативы телефону предложил общаться вайбером или скайпом. На это сообщение мне ответили сегодня утром, текст ответа смотрите в предыдущем сообщении, карта после каких-то манипуляций техподдержки подключилась сразу.
    А под спойлером - мое первое сообщение и первый ответ техподдержки

    Jul
    6
    PayPal Customer Support
    RE: BankAccount/CreditCard (ID: ***************)
    Dear ***************,

    Thank you for contacting PayPal regarding your credit card.

    I can understand that you have tried to add your new credit card but you have not been able to and you would like to know why this is, and how to solve this.

    I have reviewed your account and can confirm that the reason you cannot add your credit card is that it is being blocked by our security system. The way to solve this will be to call us as we will be able to go past our security system once we have verified your identity over the phone.

    To contact us by phone:

    Log in to your PayPal account.
    Click Contact Us at the bottom of any PayPal page.
    Click Call us to see the One-Time Pass code (6 digits).
    The One-Time Pass code is a random number generated by our system that helps verify your identity and get faster support. The One-Time Pass code is valid for one hour. If it expires, you will need to go to the 'Call us' page again to find a new One-Time Pass code.

    Phone support: Our customer support telephone line (00353 1 436 9111) is open from 8.00am to 4.30pm GMT Monday to Friday. Rates from overseas landlines and mobile phones will vary. If you are calling from Ireland, please call 1800 948 510.

    We are looking forward to your call.

    Have a lovely day.

    Yours sincerely,
    Mette
    PayPal

    Copyright © 1999-2016 PayPal. All rights reserved.

    PayPal (Europe) S.à r.l. et Cie, S.C.A.
    Société en Commandite par Actions
    Registered Office: 22-24 Boulevard Royal L-2449, Luxembourg
    RCS Luxembourg B 118 349

    From: ***************
    Sent: Wednesday, July 06, 2016 6:15:02 AM (+01:00)
    To: webform@intl.paypal.com
    Subject: BankAccount/CreditCard (ID: ***************)

    Form Message
    customer subject: legacy
    customer message: >Topic: 'Bank Account/Credit Card'
    >Sub Topic: 'Credit Card/Debit Card - Add/Remove/Edit'
    >cc_number: '***************'
    >user_account_type: 'personal'
    >user_device_type: 'desktop'
    >user_customer_experience: 'personal'
    >browser_type: 'DESKTOP'
    >web_form_type: '11006'
    >pageflow: 'bank_adddebit'
    >message: 'Hello. Today I got a new credit card at my bank, because my previous card should be discontinued at this month. When I try to add my new card to my Paypal profile, I see message "Sorry, we can’t add this card. Please try adding a different card to your account." and that's all, credit card doesn't linking to my profile.
    >I removed my old credit card from profile, and there are no any card linked to it. Can you help me to add my new card?'
    >wf_country: 'BY'
    >wf_lang: 'en_US'
    >topic: 'Bank Account/Credit Card'
    >subtopic: 'Credit Card/Debit Card - Add/Remove/Edit'
    >numtemplate: '***************'
    >subject: 'legacy'
    >ext_first_name: '***************'
    >ext_last_name: '***************'
    >ext_email: '***************'
    >flag_pplite_country: 'true'

    все сказанное мной - ИМХО, и не претендует на истину:)
  • maho Member
    офлайн
    maho Member

    258

    15 лет на сайте
    пользователь #166034

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 7 июля 2016 12:53
    I-am-Serg:

    ipswitch, о, да))) Засылает казачков с древнющим акком на форуме и тысячей постов в разных ветках!
    Под столом (с) это же вы сказали?)))

    Добавлено спустя 13 минут 2 секунды

    novikvg:

    Что именно поменяли в учётной записи?Походу без тех поддержки не привязываются карты БПС?

    Я не знаю что именно поменяли, но вкратце суть такова: вчера я пожаловался на английском в техподдержку палки, что у меня есть новая карта и привязать ее мне не удается, сначала через пару часов пришел ответ на английском со стандартной отпиской, типа система безопасности у них просто супер, сами они сделать ничего не могут и для решения этой проблемы я должен позвонить им по телефону. В ответ я нажал кнопку Reply под этим сообщением и сказал, что мой английский язык не настолько хорош, чтобы общаться голосом без переводчика, звонки из Беларуси за границу стоят очень дорого, и вообще было бы неплохо узнать, может у палки есть служба поддержки в России или Беларуси. В качестве альтернативы телефону предложил общаться вайбером или скайпом. На это сообщение мне ответили сегодня утром, текст ответа смотрите в предыдущем сообщении, карта после каких-то манипуляций техподдержки подключилась сразу.
    А под спойлером - мое первое сообщение и первый ответ техподдержки

    Jul
    6
    PayPal Customer Support
    RE: BankAccount/CreditCard (ID: ***************)
    Dear ***************,

    Thank you for contacting PayPal regarding your credit card.

    I can understand that you have tried to add your new credit card but you have not been able to and you would like to know why this is, and how to solve this.

    I have reviewed your account and can confirm that the reason you cannot add your credit card is that it is being blocked by our security system. The way to solve this will be to call us as we will be able to go past our security system once we have verified your identity over the phone.

    To contact us by phone:

    Log in to your PayPal account.
    Click Contact Us at the bottom of any PayPal page.
    Click Call us to see the One-Time Pass code (6 digits).
    The One-Time Pass code is a random number generated by our system that helps verify your identity and get faster support. The One-Time Pass code is valid for one hour. If it expires, you will need to go to the 'Call us' page again to find a new One-Time Pass code.

    Phone support: Our customer support telephone line (00353 1 436 9111) is open from 8.00am to 4.30pm GMT Monday to Friday. Rates from overseas landlines and mobile phones will vary. If you are calling from Ireland, please call 1800 948 510.

    We are looking forward to your call.

    Have a lovely day.

    Yours sincerely,
    Mette
    PayPal

    Copyright © 1999-2016 PayPal. All rights reserved.

    PayPal (Europe) S.à r.l. et Cie, S.C.A.
    Société en Commandite par Actions
    Registered Office: 22-24 Boulevard Royal L-2449, Luxembourg
    RCS Luxembourg B 118 349

    From: ***************
    Sent: Wednesday, July 06, 2016 6:15:02 AM (+01:00)
    To: webform@intl.paypal.com
    Subject: BankAccount/CreditCard (ID: ***************)

    Form Message
    customer subject: legacy
    customer message: >Topic: 'Bank Account/Credit Card'
    >Sub Topic: 'Credit Card/Debit Card - Add/Remove/Edit'
    >cc_number: '***************'
    >user_account_type: 'personal'
    >user_device_type: 'desktop'
    >user_customer_experience: 'personal'
    >browser_type: 'DESKTOP'
    >web_form_type: '11006'
    >pageflow: 'bank_adddebit'
    >message: 'Hello. Today I got a new credit card at my bank, because my previous card should be discontinued at this month. When I try to add my new card to my Paypal profile, I see message "Sorry, we can’t add this card. Please try adding a different card to your account." and that's all, credit card doesn't linking to my profile.
    >I removed my old credit card from profile, and there are no any card linked to it. Can you help me to add my new card?'
    >wf_country: 'BY'
    >wf_lang: 'en_US'
    >topic: 'Bank Account/Credit Card'
    >subtopic: 'Credit Card/Debit Card - Add/Remove/Edit'
    >numtemplate: '***************'
    >subject: 'legacy'
    >ext_first_name: '***************'
    >ext_last_name: '***************'
    >ext_email: '***************'
    >flag_pplite_country: 'true'

    подтверждаю информацию, все произошло точно так же несколькими днями ранее.
    Смейтесь, смейтесь)))) третий день веселим вас, враги БПСа!)))

  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 7 июля 2016 13:05 Редактировалось nrm, 1 раз.
    maho:

    враги БПСа!)))

    Причем тут враги? Зачем себе приобретать гемор и потом успешно его лечить? У меня первый акк был на Литву много лет назад и не один, потом и на Россию, сейчас на РБ и ни разу не приходилось обращаться к палке за лечением какого то гемора. :D Мне нужен платежный акк, а не куча проблем для того, чтобы он начал выполнять свои функции. :)

  • I-am-Serg Senior Member
    офлайн
    I-am-Serg Senior Member

    1503

    16 лет на сайте
    пользователь #107152

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 7 июля 2016 13:09
    nrm:

    сейчас на РБ и ни разу не приходилось обращаться к палке за лечением какого то гемора.

    Так и у меня акк был сначала российский, потом РБ, и по палке никогда никаких траблов не было с БПС-овскими картами. С чего бы им появиться сейчас? Не знаю... ну случилось, ну починила палка свой косяк - чего дальше? Рабочие моменты наверно, или отлаживают свою убер-систему. Главное, что в течение суток все решилось и никаких финансовых затрат не потребовалось

    все сказанное мной - ИМХО, и не претендует на истину:)
  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 7 июля 2016 13:13 Редактировалось nrm, 1 раз.
    I-am-Serg:

    Главное, что в течение суток все решилось и никаких финансовых затрат не потребовалось

    Не факт, что завтра этот глюк снова не выскочит, как это периодически происходо со слётом конвертации. Хотя народ массово писал по этому поводу и обещали все исправить, а воз и поныне там, правда отдать должное в последнее время не замечал этих траблов. А вообще желательно иметь в акке как минимум 2 привязанных карты разных банков, тогда и вопросы оперативной оплаты в принципе отпадут.

  • Exemplis Senior Member
    офлайн
    Exemplis Senior Member

    563

    8 лет на сайте
    пользователь #1832372

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 7 июля 2016 13:43

    We're sorry, PayPal doesn't allow residents of Belarus to ship purchases to Russia.
    Мда...

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7852

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7852
    # 7 июля 2016 13:49 Редактировалось UltraMax, 1 раз.

    Небольшая ремарка по поводу "Отключения автоматической конверсии на Paypal"
    Сейчас делал покупку на ebay. Увидел, что несмотря на то, что цена в $, оно при попытке транзакции выставило мне в евро (такое ощущение - словно paypal периодически сам выставляет конвертацию, ибо я ужде несколько раз отключал ее). Зашел в paypal (там сейчас поменяли дизайн, и чтобы сделать отмены конверсии надо немного по другому идти), отключил конверсию, сохранил, зашел обратно в ebay - покупаю за баксы и - вуаля, смотрю в смс-ке от банка что цена пошла считаться в евро :evil:
    То ли потому, что уже был на предпоследней стадии покупки (хотя и обновил страницу), то ли еще почему-то, но списало сумму в евро (что реально дороже получается). Зашел еще раз в paypal - проверил - все стоит обрабатывать в той валюте. в которой и была покупка...

    Попросил продавца отменить товар, попробую потом еще раз баксами оплатить

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32277

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32277
    # 7 июля 2016 13:52
    UltraMax:

    Сейчас делал покупку на ebay. Увидел, что несмотря на то, что цена в $, оно при попытке транзакции выставило мне в евро. Зашел в paypal (там сейчас поменяли дизайн, и чтобы сделать отмены конверсии надо немного по другому идти), отключил конверсию, сохранил, зашел обратно в ebay - покупаю за баксы и - вуаля, смотрю в смс-ке от банка что цена пошла считаться в евро :evil:

    Потому что не надо никуда ходить, если вы видите сумму в евро, то прямо тут и надо нажимать, конверсию можнт отменить прямо с экрана оплаты, если вы пошли в другое окно и там поменяли конверсию в профиле, а потом просто вернулись на экран оплаты, не обновляя страницу, где по прежнему светилось евро и нажали оплатить, то ничего удивительного что списало в евро. Или я что не так понял в ваших действиях?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7852

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7852
    # 7 июля 2016 14:22
    Gwynbleidd:

    UltraMax:

    Сейчас делал покупку на ebay. Увидел, что несмотря на то, что цена в $, оно при попытке транзакции выставило мне в евро. Зашел в paypal (там сейчас поменяли дизайн, и чтобы сделать отмены конверсии надо немного по другому идти), отключил конверсию, сохранил, зашел обратно в ebay - покупаю за баксы и - вуаля, смотрю в смс-ке от банка что цена пошла считаться в евро :evil:

    Потому что не надо никуда ходить, если вы видите сумму в евро, то прямо тут и надо нажимать, конверсию можнт отменить прямо с экрана оплаты, если вы пошли в другое окно и там поменяли конверсию в профиле, а потом просто вернулись на экран оплаты, не обновляя страницу, где по прежнему светилось евро и нажали оплатить, то ничего удивительного что списало в евро. Или я что не так понял в ваших действиях?

    Там по сути ничего не светилось. Была кнопка - confirm and pay, а в какой валюте, уже непонятно было. Надо было отменять заказ
    Ну да продавец отменил оплату. Еще раз заказал и уже оплатил в USD, все ок

  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 7 июля 2016 14:32
    UltraMax:

    Там по сути ничего не светилось.

    Светится, только мелким шрифтом. :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32277

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32277
    # 7 июля 2016 14:42
    UltraMax:

    Там по сути ничего не светилось. Была кнопка - confirm and pay, а в какой валюте, уже непонятно было.

    Всегда видна сумма и валюта. Просто это может в глаза не бросаться.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7852

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7852
    # 7 июля 2016 15:26 Редактировалось UltraMax, 1 раз.

    nrm, Gwynbleidd, я видел конвертацию только перед тем как платил, после того, как полез на paypal и отменил ее, почему-то перестал видеть :)
    Может быть конечно был невнимателен. В любом случае, продавец отменил оплату и я заплатил заново нормально :)

    Всем спасибо :)

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22628

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22628
    # 7 июля 2016 18:34
    ipswitch:

    БПС испытывает острый отток клиентов из-за PayPal и внедряет казачков на форум, заливать как у них всё хорошо.
    Под столом. Второй за три дня.

    ipswitch не было там никогда ничего хорошего.Я лично не успел попасть под раздачу с этим банком.Просто удалил карту БПС из ака палки и добавил карту другого банка.
    Да и интернетбанк от БПС это что то с чем то.А свою карту засланным казачкам могу подарить за бесплатно,там ещё и пару денег есть.
    Ну не нравятся мне кактусы :D Даже когда они раз в жизни цветут(проходит оплата с карт БПС через палку)

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • sers2 Member
    офлайн
    sers2 Member

    116

    14 лет на сайте
    пользователь #237545

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 7 июля 2016 18:41
    курчавый:

    ipswitch:

    БПС испытывает острый отток клиентов из-за PayPal и внедряет казачков на форум, заливать как у них всё хорошо.
    Под столом. Второй за три дня.

    ipswitch не было там никогда ничего хорошего.Я лично не успел попасть под раздачу с этим банком.Просто удалил карту БПС из ака палки и добавил карту другого банка.
    Да и интернетбанк от БПС это что то с чем то.А свою карту засланным казачкам могу подарить за бесплатно,там ещё и пару денег есть.
    Ну не нравятся мне кактусы :D Даже когда они раз в жизни цветут(проходит оплата с карт БПС через палку)

    подскажи какого банка взять лучше карту и какую именно...желательно чтобы в валюте там лежало и мобильный банкинг нормуль был...

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    22628

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    22628
    # 7 июля 2016 18:49

    sers2
    БЕЛИНВЕСТ :znaika:
    Одна только поддержка самого redbird в ветке банка на форуме многого стоит.Да и у Gwynbleidd в этом банке свой диван в приёмной. :beer:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32277

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32277
    # 7 июля 2016 18:55
    курчавый:

    Gwynbleidd в этом банке свой диван в приёмной.

    Да ладно, не надо сочинять, я абсолютно рядовой клиент и вообще редко в банке появляюсь.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • sers2 Member
    офлайн
    sers2 Member

    116

    14 лет на сайте
    пользователь #237545

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 7 июля 2016 19:06
    курчавый:

    sers2
    БЕЛИНВЕСТ :znaika:
    Одна только поддержка самого redbird в ветке банка на форуме многого стоит.Да и у Gwynbleidd в этом банке свой диван в приёмной. :beer:

    а какую именно карточку там лучше заказать? просто я в солигорске живу и у нас только касса этого банка есть....могу онлайн оформить но какую именно?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32277

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32277
    # 7 июля 2016 19:08
    sers2:

    а какую именно карточку там лучше заказать? просто я в солигорске живу и у нас только касса этого банка есть....могу онлайн оформить но какую именно?

    Да любую, кроме Белкарт, ну и Маэстро лучше не брать. Кстати, щас можно по акции взять МастерКард на 3 года по цене Маэстро - рекомендую.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • sers2 Member
    офлайн
    sers2 Member

    116

    14 лет на сайте
    пользователь #237545

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 7 июля 2016 19:11
    Gwynbleidd:

    sers2:

    а какую именно карточку там лучше заказать? просто я в солигорске живу и у нас только касса этого банка есть....могу онлайн оформить но какую именно?

    Да любую, кроме Белкарт, ну и Маэстро лучше не брать. Кстати, щас можно по акции взять МастерКард на 3 года по цене Маэстро - рекомендую.

    спасибки! честно я в ее сторону и смотрел...но думал палка только визы принимает...кстати я вот непонял там в валюте все храните или в белке?