Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34918

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34918
    # 7 июля 2016 13:24 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    если Вы не понимаете, зачем в машине принимающий, то во время следующей попытки спросите его самого.
    А вообще, мне интересно, как навигатор нажмет на тормоз, когда сидящий за рулем "профи" будет стараться долбануть соседнюю машину.
    По поводу езды в реальных условиях - есть 50 часов в автошколе, учитесь, никто не мешает. А если не научились, то принимающий здесь не причем, нечего на зеркало пенять, коль рожа крива.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Галия Neophyte Poster
    офлайн
    Галия Neophyte Poster

    16

    12 лет на сайте
    пользователь #589904

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 7 июля 2016 13:43
    Xotabuch:

    Вообще было бы здорово
    Вообще без принимающего. Сел и по навигатору едешь. Регистратор потом просмотрели и обьявили результат.

    Ага, и права по почте пусть присылают! :)

  • dvdv Senior Member
    офлайн
    dvdv Senior Member

    835

    13 лет на сайте
    пользователь #404466

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 7 июля 2016 13:58
    leksi1993:

    если Вы не понимаете, зачем в машине принимающий, то во время следующей попытки спросите его самого.
    А вообще, мне интересно, как навигатор нажмет на тормоз, когда сидящий за рулем "профи" будет стараться долбануть соседнюю машину.
    По поводу езды в реальных условиях - есть 50 часов в автошколе, учитесь, никто не мешает. А если не научились, то принимающий здесь не причем, нечего на зеркало пенять, коль рожа крива.[/

    Забавная девушка .По моему вы кроме себя никого не слушаете и не слышите .Я написал то,что обучение в автошколе и сдача экзамена ,не имеет ничего общего к вождению самостоятельному,например в час пик,в оживлённом месте,в плотном потоке.Кто спорит ,что принимающий при чем и пеняет на зеркало ?))Просто ,если мы разговариваем по гамбургскому счёту ,тогда и обучать нужно не на Семашко ,среди 5 машин,а в центре города.Все эти экзамены -филькина грамота,театр.Потом самому все равно нужно учиться ещё длительное время,выезжая в настоящий город.

  • KaZanOvi4 Neophyte Poster
    офлайн
    KaZanOvi4 Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #432441

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 7 июля 2016 14:01

    Ну вот и присоединился я к клубу "Водители" . Решил не оспаривать предыдущий раз, а доказать себе и принимающим, что могу проехать без ошибок. И вот результат - я с правами!

  • artushenko Member
    офлайн
    artushenko Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #402073

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 7 июля 2016 14:10 Редактировалось artushenko, 1 раз.

    dvdv, прочитал ваше сообщение и весьма удивлен фразой "Все эти экзамены -филькина грамота,театр", что ж тогда около 80% сдающих не могут сдать этот, с позволения сказать, "экзамен" с первой попытки, раз он на самом деле вовсе и не такой страшный, как может некоторым показаться?

  • dvdv Senior Member
    офлайн
    dvdv Senior Member

    835

    13 лет на сайте
    пользователь #404466

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 7 июля 2016 14:46 Редактировалось dvdv, 1 раз.
    artushenko:

    dvdv, прочитал ваше сообщение и весьма удивлен фразой "Все эти экзамены -филькина грамота,театр", что ж тогда около 80% сдающих не могут сдать этот, с позволения сказать, "экзамен" с первой попытки, раз он на самом деле вовсе и не такой страшный, как может некоторым показаться?

    Отвечу-из за волнения,из за того,что проезжают закоулки,где можно развернуться ,хотя никто в таких местах из здравомыслящих людей не разворачивается ,имея права,когда ему не нужно сдавать экзамен .Сдача с 1 раза это не показатель твоего умения ездить .Это просто человек чистенько проехал и все заметил,отношение к вождению и езде самостоятельно ,это не имеет никого отношения.Извиняюсь за тавтологию.

  • artushenko Member
    офлайн
    artushenko Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #402073

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 7 июля 2016 15:26

    dvdv, есть в ваших словах частичка здравого смысла, но на то он и экзамен, чтобы проверить, как вы грамотно пользуетесь органами управления ТС и ориентируетесь в дорожной обстановке. Согласен, что экзамен, как лотерея, но не будет же инспектор с вами весь день ездить по городу, чтобы оценить ваши навыки? На экзамене проверяются типовые элементы, такие как перестроение, разворот в узком месте и т.п. Волноваться надо пока не сели за руль, а раз сели, соберитесь и "ехайте", а если не получается ехать, берите допы до тех пор, пока не почувствуется себе уверенно за рулем.

  • Spunar Member
    офлайн
    Spunar Member

    206

    13 лет на сайте
    пользователь #454833

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 7 июля 2016 15:45
    artushenko:

    dvdv, прочитал ваше сообщение и весьма удивлен фразой "Все эти экзамены -филькина грамота,театр", что ж тогда около 80% сдающих не могут сдать этот, с позволения сказать, "экзамен" с первой попытки, раз он на самом деле вовсе и не такой страшный, как может некоторым показаться?

    Читаю тему, поскольку жена желает сдать на права.
    Сам водитель с 15 летним стажем.
    Жена сдала теорию и площадку, а вот город уже несколько раз провалила.
    Мои нижеследующие выводы сделаны на основании рассказа жены о даче экзамена (пусть и субъективного) и моей оценки ее вождения (попросился поучаствовать в ее допах).
    Завалила она на одном и том же месте !!! и каждый раз принимающие (с ее слов) давали противоречивые указания, и соответственно давали разные оценки ее действиям – в одном случае она должна была продолжить движение на перекрестке, в другом, наоборот, не предпринимать никаких действий для поворота, т.к. создаст аварийную ситуацию. И это ей особенно обидно, поскольку нет единства даже в рядах небожителей в трактовке дорожной ситуации.
    Что касается ее вождения на допах (понятно, что это не экзамен и напряжения нет), то едет она вполне ничего, да перестраховывается, да со светофора иногда с перегозовкой уходит, но вполне ничего. То есть, полагаю, что она может быть допущена к управлению, в процессе которого будет шлифовать навыки.
    И еще, уже кому то давали желтую карточку, но все же. В существующей системе я то же усматриваю широкую возможность заработка для инструкторов – допы. И наверняка есть какая та негласная договоренность и желание воспользоваться существующей системой сдачи, где курсант – комок нервов.

    Добавлено спустя 32 минуты 8 секунд

    Добавлю.
    15 лет назад я сдал город с первого раза потому что повезло ну и адекватность какая то во мне была. Прорвало меня спустя пару месяцев, когда как обычно без особой надобности взяв отцовский авто, я поехал на работу. И незапланировано отправили меня в другую часть Минска.
    Конечно я поехал на авто …..и пожалел почти сразу.
    Во-первых, дорогу знал плохо (не в автобусе же ехать)
    Во-вторых, смеркалось….
    В третьих, пошел дождь.
    Короче, поворачивал я не там, где ближе и надо, а там где понимал, что мне проще и я элементарно делаю это осознанно, не подставляя себя и других.
    Поездка была долгая, и я даже подумал оставить машину и вернуться домой транспортом, так я был измучен. Я понял, что права у меня в кармане – это только начало моего стажа, а я белый лист, салага.
    Но мне элементарно стало стыдно перед отцом, что бросил авто. И я вернулся на авто. И этот день стал прорывным, после него я начал чувствовать себя уверенней.
    Это я к чему – курсант заслуживает ВУ, если он трогается с места, ведет машину прямолинейно, слышит инструктора и при этом способен пошутить. Все. Остальное придет со временем. А устраивать террор при сдаче – развернись там, куда Макар телят не гонял или давай на развязку – зачем???
    Велика доля случайности, что человек на экзамене выполнит все это хорошо (просто трафик не большой и т.д.) а в жизни впадет в ступор – вот тебе и сдал на права….
    Моя супруга сдает, что бы возить дите из одного спальника в сопредельный и будет делать это очень долго. Бангалор и Держинка для нее как Альфацентавра, может через год, и то если прижмет. Но к этому времени уже и базовые навыки отточит, поэтому круговое движение уже проще проехать будет.
    Короче, смысл поста – не надо кошмарить курсантов и давать зарабатывать многим, безусловно хорошим и грамотным в своем деле людям, бо это попахивает по меньшей мере недобрасовестностью, а то и более чем..
    Сори за столько букв…

  • studyaga Member
    офлайн
    studyaga Member

    240

    14 лет на сайте
    пользователь #265501

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 7 июля 2016 16:27
    Spunar:

    artushenko:

    dvdv, прочитал ваше сообщение и весьма удивлен фразой "Все эти экзамены -филькина грамота,театр", что ж тогда около 80% сдающих не могут сдать этот, с позволения сказать, "экзамен" с первой попытки, раз он на самом деле вовсе и не такой страшный, как может некоторым показаться?

    Читаю тему, поскольку жена желает сдать на права.
    Сам водитель с 15 летним стажем.
    Жена сдала теорию и площадку, а вот город уже несколько раз провалила.
    Мои нижеследующие выводы сделаны на основании рассказа жены о даче экзамена (пусть и субъективного) и моей оценки ее вождения (попросился поучаствовать в ее допах).
    Завалила она на одном и том же месте !!! и каждый раз принимающие (с ее слов) давали противоречивые указания, и соответственно давали разные оценки ее действиям – в одном случае она должна была продолжить движение на перекрестке, в другом, наоборот, не предпринимать никаких действий для поворота, т.к. создаст аварийную ситуацию. И это ей особенно обидно, поскольку нет единства даже в рядах небожителей в трактовке дорожной ситуации.
    Что касается ее вождения на допах (понятно, что это не экзамен и напряжения нет), то едет она вполне ничего, да перестраховывается, да со светофора иногда с перегозовкой уходит, но вполне ничего. То есть, полагаю, что она может быть допущена к управлению, в процессе которого будет шлифовать навыки.
    И еще, уже кому то давали желтую карточку, но все же. В существующей системе я то же усматриваю широкую возможность заработка для инструкторов – допы. И наверняка есть какая та негласная договоренность и желание воспользоваться существующей системой сдачи, где курсант – комок нервов.

    Добавлено спустя 32 минуты 8 секунд

    Добавлю.
    15 лет назад я сдал город с первого раза потому что повезло ну и адекватность какая то во мне была. Прорвало меня спустя пару месяцев, когда как обычно без особой надобности взяв отцовский авто, я поехал на работу. И незапланировано отправили меня в другую часть Минска.
    Конечно я поехал на авто …..и пожалел почти сразу.
    Во-первых, дорогу знал плохо (не в автобусе же ехать)
    Во-вторых, смеркалось….
    В третьих, пошел дождь.
    Короче, поворачивал я не там, где ближе и надо, а там где понимал, что мне проще и я элементарно делаю это осознанно, не подставляя себя и других.
    Поездка была долгая, и я даже подумал оставить машину и вернуться домой транспортом, так я был измучен. Я понял, что права у меня в кармане – это только начало моего стажа, а я белый лист, салага.
    Но мне элементарно стало стыдно перед отцом, что бросил авто. И я вернулся на авто. И этот день стал прорывным, после него я начал чувствовать себя уверенней.
    Это я к чему – курсант заслуживает ВУ, если он трогается с места, ведет машину прямолинейно, слышит инструктора и при этом способен пошутить. Все. Остальное придет со временем. А устраивать террор при сдаче – развернись там, куда Макар телят не гонял или давай на развязку – зачем???
    Велика доля случайности, что человек на экзамене выполнит все это хорошо (просто трафик не большой и т.д.) а в жизни впадет в ступор – вот тебе и сдал на права….
    Моя супруга сдает, что бы возить дите из одного спальника в сопредельный и будет делать это очень долго. Бангалор и Держинка для нее как Альфацентавра, может через год, и то если прижмет. Но к этому времени уже и базовые навыки отточит, поэтому круговое движение уже проще проехать будет.
    Короче, смысл поста – не надо кошмарить курсантов и давать зарабатывать многим, безусловно хорошим и грамотным в своем деле людям, бо это попахивает по меньшей мере недобрасовестностью, а то и более чем..
    Сори за столько букв…

    люто, бешенно плюсую
    пс. уважаемые испектора по мин области, будьте вы людьми наконец, приструните, пожалуйста, свой синдром вахтера, мира в хату, пацаны

  • Arch.Artem Neophyte Poster
    офлайн
    Arch.Artem Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1545536

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 7 июля 2016 18:20

    Добрый вечер. Подскажите, кто знает, до которого часа принимают практический экзамен в субботу на Семашко? Заранее спасибо.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34918

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34918
    # 7 июля 2016 20:21

    Гугл не работает?)))
    до 17, как обычно :-?

    по поводу шлифования навыков - я всегла думала, что их на допах, с инструктором шлифовать надо. да, недешевое удовольствие, но каждый знает, на что идет.

    К постам про волнение и про экзамен-фикцию - чьи это проблемы? как можно выпустить ездить без инструктора человека, который экзамен сдать не может (не важно, с какого раза)?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Spunar Member
    офлайн
    Spunar Member

    206

    13 лет на сайте
    пользователь #454833

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 7 июля 2016 20:59
    leksi1993:

    по поводу шлифования навыков - я всегла думала, что их на допах, с инструктором шлифовать надо. да, недешевое удовольствие, но каждый знает, на что идет.

    Приведу аналогию - когда учат плавать, учат держаться на воде, а не демонстрировать чудеса браса батерфляя и скоростного плавания. Элементарно для этого легкие не готовы и общая выносливать. Так что, без этого вводу нельзя человека пустить, чт бы он вдоль берега на мелководьи хорошо плавать учился?
    Я просто против допов как вида бизнеса там, где, это явно излишне.
    Курсант должен следить за элементарным, потеть при виде пешехода, знать знаки приоритета и скоростного режима а не вставать в растопырку на развороте на первом разрешенном развороте с выпирающими вдоль бардюра машинами...Это не повысит его мастерство а создаст аварийную ситуацию на пустом месте.
    Ведь шлифовать можно очень много раз, если видят что вы готовы выкладывать денюжку..

  • Zharin Junior Member
    офлайн
    Zharin Junior Member

    42

    15 лет на сайте
    пользователь #180092

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 7 июля 2016 21:57 Редактировалось Zharin, 1 раз.

    подскажите

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34918

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34918
    # 7 июля 2016 22:34 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    Spunar, когда учат плавать - рискует только обучаемый. На дороге риску подвергаются и окружающие, притом выбора у них нет.
    На экзамене не требуют демонстрировать управляемый занос и прочие сложные элементы для курсанта соазу после автошколы. Ну а если кто-то не в состоянии 2 раза повернуть и развернуться, то нечего тут о баттерфляе рассуждать. За 50 часов эти развороты на автомате будут. Требования экзамена - элементарнейшие.
    Не хотите платить кому-то постороннему - пусть кто-нибудь из друзей оборудует машину, зарегистрирует ее, пройдет обучение и обучает Вас за "бесплатно" - сам при этом будет платить за бензин и за обслуживание машины. Как долго он Вас так катать будет? зато не бизнес :trollface:
    Вы, или что вероятней, Ваши родители, бесплатно работают, не так ли (а как иначе с такими Вашими рассуждениями)?

    Добавлено спустя 28 секунд

    Zharin:

    подскажите

    подсказываю :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Spunar Member
    офлайн
    Spunar Member

    206

    13 лет на сайте
    пользователь #454833

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 7 июля 2016 23:26 Редактировалось Spunar, 1 раз.

    Leksi1993, мои родители второй десяток лет уже как на пенсии и не работают;-)
    Вы же уловили мою мысль о достаточности базовых навыков для получения ВУ - проехать 500 метров и развернуться и ВСЕ. Я и сам так сдал.
    ОБРАЩАЮ внимание - я против надуманных требований выполнить какой то маневр в Минске, который бы ввел в ступор даже опытного по сельским меркам жителя Шкловского района, бывшего в Минске два раза за всю жизнь (пример носит илюстрационный характер).
    Вы передергиваете мои доводы. Моя супруга ИМХО готова к вождению, поворачивает и перестраивается норм, но скажи ей развернуться сегодня в плотном трафике в месте, где это решиться сделать 10 из 100 водителей со стажем, то она наверное будет делать это долго и мучительно под трель сигналщих водителей, и даже !!! О богои!!! заглохнет. Но так ли ее косяк ужасен - в реальной ситуации я и сам при необходимости могу воспользовать задней передачей или просто другие участники выручат - это жизнь
    ПРОСТО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ТОГО, В ЧЕМ НЕ УВЕРЕН. Она бы перестраховалась и развернулась бы в другом месте, не таком напряженном вот и все. Но инструктор хочет маневр здесь, он хочет момента истины в смоделированной ИМ ситуации...Ну и не редко курсант становится жертвой бурной фантазии экзаменатора.
    Вождение должно быть гибким, ситуационным, как иначе.
    К вождению не должны допускаться те, кто элементарно со встречной машиной разъехаться не могут, закрывая глаза. Думаю такие индивиды быстро вычисляются.
    Не надо гнобить серядников, испытывающих нормальное волнение. В противном случае это членовредительство и заработок на стороне ИМХО.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34918

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34918
    # 8 июля 2016 00:36

    и что такого требуют на экзамене, чему не учат в автошколе? 50 часов дается. Да, не всем хватает, но здесь ничего не поделаешь, придется допы брать.
    Волнуются все, и те, кто с 1 раза сдает, и те, кто с 10го. Надо брать себя в руки на эти 20-30 минут. Ну или к врачу за курсом успокоительного (а не полпачки валерьянки в день экзамена).
    плотный поток? надо отрабатывать маневры в нем в автошколе, по пустым дорогам всю жизнь ездить не получится.
    На экзамене не требуют водить, как пилоты формулы-1, достаточно показать, что этого человека можно выпустить на дорогу самостоятельно.
    Не сдал - проанализируй, проработай ошибки и в следующий раз на повторяй. Почему-то те, кто сдал с 1-2-3 раза, и те, кто научился видеть свои ошибки, не говорят, что их гнобят. А остальным проще свалить на принимающего, на звезды, на магнитные бури, на положение планет, только не себя обвинить, что чего-то недоучили.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 8 июля 2016 01:05
    leksi1993:

    а еще лучше вообще без экзамена, да? :D
    Зачем этот принимающий? подумаешь, пару пешеходов на капоте прокатишь, у нас же перенаселение планеты. А эти машины и так уже поцарапаны были, вмятиной меньше, вмятиной больше...
    Какого только бреда от сдающих не наслушаешься :D

    Да, было бы хорошо без экзамена!
    Уволить их всех надо, никто потери и не заметит)
    Расскажите-ка как много курсантов катает пешеходов на капоте, и сколько опытных водил этим грешат?
    А вы не слушайте, Вас никто не заставляет)

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    leksi1993:

    плотный поток? надо отрабатывать маневры в нем в автошколе, по пустым дорогам всю жизнь ездить не получится.

    Я в автошколе и по пробкам и по льду и под снегом катался, а толку, до сих пор сдаю...

    Абавязкова павярнусь(с)
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34918

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34918
    # 8 июля 2016 01:08

    потому и не катают, что есть кому на тормоз нажать. А по ДТП с пешеходами собирайте статистику самостоятельно, гугл в помощь.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 8 июля 2016 01:11
    leksi1993:

    А остальным проще свалить на принимающего, на звезды, на магнитные бури, на положение планет, только не себя обвинить, что чего-то недоучили.

    Всё проще, всё дело в деньгах и точка.

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    leksi1993:

    потому и не катают, что есть кому на тормоз нажать. А по ДТП с пешеходами собирайте статистику самостоятельно, гугл в помощь.

    У меня за все 50 часов вождения в АШ не было ни одного замечания по не пропуску пешеходов, а даже наоборот инструктор возмущался, что я пропускал пешеходов переходящих в неположенных местах, да и по всем несдачам моим в ГАИ пешеходы как-то не фигурировали в ошибках...а вот опытных водителей непропускателей я сплошь и рядом вижу...

    Абавязкова павярнусь(с)
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34918

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34918
    # 8 июля 2016 01:27 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    если Вы не заметили, я еще про машины писала :D АО ведь от балды ставят, да :trollface:
    Пропускаете пешиков - на здоровье, плюс Вам в карму :super:

    конечно, дело в деньгах, звездах, планетах, принимающих, но не в том, что кто-то переоценил свои силы и пришел плохо подготовленным.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..