Continental:
budgerigar, я вам примеры привел . Тоже ждал за человеком.. Не моргал ничего.
А по факту тупо тошноты которые держат ряд без причины. Собственно как всегда у нас и происходит.
А то придумал тут, стекло запотело, дождь пошел и прочий бред.
Если это так, включаем аварийку и топаем на обочину.. Стоим отпотеваем стекло и ждем когда дождь закончится, раз очкуем ехать. А не тошним 45 км.ч. в треттем ряду никого нНЕ опережая.
Добавлено спустя 30 минут 58 секунд
п.с. ещё кстати про германию и не моргают. см с 0.50
Смотрите. Вот ваш бред.
3 картинки. 36, 50, 74 км/ч, время и координаты.
1070/74*18/5=52 - 36 - 74
530/42*18/5=45 - 36 - 50
540/32*18/5=61 - 50 - 74
Концентрируемся на цифре 45 и подаём на стол.
Что волна дождя прошла и все поехали быстрее следующие полминуты - уже забыто.
Ещё момент - 42 секунды до момента, когда решили посмотреть, а был ли кто-то впереди, кто ехал медленно. На кадрах - это неясно. Всё с ваших слов .
Хочется верить словам - .
п.с. ещё кстати про германию и не моргают. см с 0.50
кино не только про то что не моргают - уступают, а про некоторые "неизвестные" особенности автобана:
1. проблемы с оценкой дистанции и скорости соседей у пилота на большой скорости.
2. люди часто не ожидают прибытия пилота и испытывают те же самые проблемы с оценкой дистанции и скорости, что и пилот.
3. рекомендация пилотам придерживаться потока днём на автобане.
4. 2 миллиона аварий в год.
5. проблема после съезда с автобана - теряется на время ощущение скорости - надо смотреть на знаки и соблюдать.