Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 5 июля 2016 18:56 Редактировалось stargazer, 2 раз(а).
    Mad_Fox:

    Кто-нибудь может объяснить как Космос заявляет до 200Мбит по DOCSIS2.0 ночью???? Ширина канала теоретически максимум 50Мбит в идеальных условиях может дать (читаем https://ru.wikipedia.org/wiki/DOCSIS) !!!

    Вы что-то путаете, 200 - это по EuroDOCSIS 3.0 на TC7200 заявляют, и, в общем-то, не врут:
    Минск:
    http://beta.speedtest.net/result/5397365518
    Клайпеда:
    http://www.speedtest.net/my-result/5397379602

  • bbcby Senior Member
    офлайн
    bbcby Senior Member

    1677

    19 лет на сайте
    пользователь #34946

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 5 июля 2016 19:00

    Mad_Fox, есть 200, не волнуйтесь.

    Решительному шагу вперед помогает сильный пендаль сзади
  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 5 июля 2016 19:02
    pajerovod:

    Комбо 100)

    это в связи с деноминацией ))))
    на Комбо 30 сейчас точно такая же картина, только пинг 11...

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 5 июля 2016 19:21

    моно 30

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 5 июля 2016 20:15 Редактировалось -indigo-, 1 раз.

    Что за ерунда, ethernet COMBO 30, второй день speedtest показывет нормальные результаты, а youtube смотреть невозможно. Хотя закачки идут с нормальной скоростью.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20815

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20815
    # 5 июля 2016 20:47
    Mad_Fox:

    Кто-нибудь может объяснить как Космос заявляет до 200Мбит по DOCSIS2.0 ночью????

    заявлять ДО легко.
    Тем более кто сказал про доссис 2.0 ?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22337

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22337
    # 5 июля 2016 21:37

    Кто проконсультирует по такому чуду:
    Внизу значок с восклицательным знаком, типа "Сеть без доступа к Интернету", но Интернет есть.
    При диагностике писало "может потребоваться регистрация у поставщика услуг (ISP) для данной сети" и типа "не исправлено".
    Что это такое? :-?

  • he3ha Neophyte Poster
    офлайн
    he3ha Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #596685

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 5 июля 2016 21:37 Редактировалось he3ha, 3 раз(а).

    Ethernet
    Исходящая скорость упала в 3.25 раза
    Звонил 2 раза технари пожимают плечами....

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 5 июля 2016 21:42
    Avanturist:

    Кто проконсультирует по такому чуду:
    Внизу значок с восклицательным знаком, типа "Сеть без доступа к Интернету", но Интернет есть.
    При диагностике писало "может потребоваться регистрация у поставщика услуг (ISP) для данной сети" и типа "не исправлено".
    Что это такое? :-?

    варианты:
    1)много ошибок службы dns
    2)windows pingует не франкфурт для проверки доступности, а США у тебя
    как вариант лечения альтернативный- это иметь статику у космы+ роутер с поднятым 6to4 тоннелем

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5587

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5587
    # 5 июля 2016 21:44

    вот у себя глянул скорость http://www.speedtest.net/my-result/5454921655 кстати модем в режиме роутера и за 2 месяца перегружать не пришлось.

    onliner дно.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22337

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22337
    # 5 июля 2016 21:51
    he3ha:

    После деноминации Ethernet Козлова
    Исходящая скорость упала в 3.25 раза
    Звонил 2 раза технари пожимают плечами....

    Действительно странно. У меня на Москву максимум по тарифу, на Минск я вообще не измеряю

  • Bike1000rr Member
    офлайн
    Bike1000rr Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #390110

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 5 июля 2016 22:41

    Наболело.
    Будучи еще работником космоств решил подключить интернет.как положено подписал.договор.оплатил.и через несколько дней мне подключили кабель. Прошло почти все идеально. Однако в день подключения не смог стать счастливым пользователем. Не смогли настроить с отговорками и винду переустановить надо и антивирус мешает. Причем неодин специалист об этом говорил. А оказалось бональная их неграмотность и только единственный человек Корзун Денис ( на тот момент уже работал уже на студии.а не в тех поддержке) смог настроить подключение. И вот прошло несколько лет и вчера пропал интерне. Я позвонил в тех.поддержку сказали авария. Сегодня вечером опятпридя с работы интернета не обнаружил. Опять звонок в тех.поддержку. там сказали аварии нет.оборудование перегрузили но интернета нет. Час с некой Валерией пытался настроить однако никак.она даже не выдержала и кинула трубку. И что теперь делать.деньги платил исправно. Аварии нет. Интернета нет. Куда обращатся если на момент даже подключения только один человек смог настроить из всей компании?
    Прошу прощение заошибки пишу с телефона неудобно.

  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    608

    11 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 5 июля 2016 23:17 Редактировалось Ts.Saltan, 1 раз.

    У космоса в последние дни какие-то проблемы с DNS серверами. Все индикаторы на модеме горят, ip-адреса пингуются, а при попытке зайти на какой-нибудь сайт - dns не резолвится. Советы техподдержки поражают - перезагрузите модем, компьютер, отключите антивирус, достаньте/засуньте штекер. Естественно ничего из этого не помогает, т.к. проблема на стороне космоса.

    Проблема решилась сменой DNS, прописал в роутере адреса яндекса (https://dns.yandex.ru/), пока полёт нормальный

    =
  • bbcby Senior Member
    офлайн
    bbcby Senior Member

    1677

    19 лет на сайте
    пользователь #34946

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 6 июля 2016 02:06

    После деноминации 200 у кого ночью есть?

    Решительному шагу вперед помогает сильный пендаль сзади
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22337

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22337
    # 6 июля 2016 02:44
    bbcby:

    После деноминации 200 у кого ночью есть?

    Им сейчас не до этого. Пусть для начала биллинг настроят нормально (баланс в старых, а списывает по-новому, по 0.42....). Да и платежа не видно, сутки уже прошли.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 6 июля 2016 06:23

    Может проблема с ДНС из-за того, что вчера Белтелеком запустил у себя свой корневой ДНС сервер?

  • s-karp Member
    офлайн
    s-karp Member

    299

    20 лет на сайте
    пользователь #26717

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 6 июля 2016 09:31 Редактировалось s-karp, 2 раз(а).
    Mad_Fox:

    Кто-нибудь может объяснить как Космос заявляет до 200Мбит по DOCSIS2.0 ночью???? Ширина канала теоретически максимум 50Мбит в идеальных условиях может дать (читаем https://ru.wikipedia.org/wiki/DOCSIS) !!!
    У вас подключение по DOCSIS?

    Читайте ВНИМАТЕЛЬНО!
    По Вашей же ссылке скорость доступа по технологии DOCSIS 3.0 8channel 343,04 прямой канал и 122,88 обратный.

    Avanturist:

    Им сейчас не до этого. Пусть для начала биллинг настроят нормально (баланс в старых, а списывает по-новому, по 0.42....). Да и платежа не видно, сутки уже прошли.

    Можно поинтересоваться, где Вы видите свой баланс, если Личный кабинет не работает, а в Карточке абонента отображается неверная информация, которая берется еще со старой базы, отключенной от платежной системы еще 5 дней назад?

    Пока ты жизнью недоволен, она проходит!
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5587

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5587
    # 6 июля 2016 09:54
    Avanturist:

    Действительно странно. У меня на Москву максимум по тарифу, на Минск я вообще не измеряю

    у белтелекома канала хватает и поэтому особой разницы Минск или Москва нет а вот у мелких операторов когда они берут белоруски пиринг скажем 10 гигабит и внешку 1 гигабит то смысл есть.

    onliner дно.
  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 6 июля 2016 12:02
    bbcby:

    После деноминации 200 у кого ночью есть?

    Нету...
    Ночью то же что и и днём 7,5/30, вместо 30/7,5 (((

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22337

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22337
    # 6 июля 2016 14:14 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    nv_cosmos:

    Avanturist:

    Действительно странно. У меня на Москву максимум по тарифу, на Минск я вообще не измеряю

    у белтелекома канала хватает и поэтому особой разницы Минск или Москва нет а вот у мелких операторов когда они берут белоруски пиринг скажем 10 гигабит и внешку 1 гигабит то смысл есть.

    Хватит тут хвалить БТК, с отстойным Интернетом за рубеж. Здесь тема Космоса и обсуждается Космос.
    То, что Космос мне давал на США до деноминации и связанных с ней технических работ, БТК даже не снилось... Да даже и сейчас ночью на США будет нормальная скорость, в этом я не сомневаюсь. Уж точно Космос даст больше БТКшных "оптических" 10 Мбит )))

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    s-karp:

    Можно поинтересоваться, где Вы видите свой баланс, если Личный кабинет не работает, а в Карточке абонента отображается неверная информация, которая берется еще со старой базы, отключенной от платежной системы еще 5 дней назад?

    С карточки абонента и беру. Кто сказал, что там отключено? Цифры старого баланса меняются по-новому (-0.42)))
    06.07.2016 00:00 Абонентская плата -0.42 руб