Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

SeeMax navi E510 BT

Ответить
  • piraTTik Member
    офлайн
    piraTTik Member

    200

    14 лет на сайте
    пользователь #289918

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 5 августа 2014 21:16

    доброго времени суток... у меня 510 на 4 день после покупки начал глючить навитэл ..поехал на серис -переставили навител-все заработало до сегодня. когда я решил его включить (сам навигатор) то дело дальше надписи loading нафоне заставки seemax не движется!!! видимо мне снова следует посетить сервисный центр или можно что-то сделать...просто не для того я покупал навигатор что каждую неделю его в сервисцентр возить....спасибо

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 6 августа 2014 11:10
    piraTTik:

    доброго времени суток... у меня 510 на 4 день после покупки начал глючить навитэл ..поехал на серис -переставили навител-все заработало до сегодня. когда я решил его включить (сам навигатор) то дело дальше надписи loading нафоне заставки seemax не движется!!! видимо мне снова следует посетить сервисный центр или можно что-то сделать...просто не для того я покупал навигатор что каждую неделю его в сервисцентр возить....спасибо

    Добрый день . Привозите на диагностику проверим что с ним так

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Kot_Iris Junior Member
    офлайн
    Kot_Iris Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #811451

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 29 августа 2014 16:39

    Есть данный аппарат, но работает не корректно, поделитесь пожалуйста актуальной прошивкой на NAVI E510 BT. В сервисный центр кататься времени нету

  • _Сыроежкин_ Member
    офлайн
    _Сыроежкин_ Member

    436

    10 лет на сайте
    пользователь #1177002

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 30 августа 2014 20:40

    Kot_Iris, СЦ прошивки не высылает, только личный визит.

    [censored by Juv4ik, п.п. 3.3.3]
  • ZZ Senior Member
    офлайн
    ZZ Senior Member

    1245

    17 лет на сайте
    пользователь #110508

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 24 марта 2015 10:17

    доброго дня, есть проблема , устарели карты на данном девайсе, хотел обновить, получилось, но плохо, работает с ошибками. можно подъехать к вам в сц и устранить эту проблему, и сколько это будет стоить?

  • pv.karasik Neophyte Poster
    офлайн
    pv.karasik Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #740368

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 26 сентября 2015 08:37

    День добрый , как сделать чтобы навигатор сам включался при подаче питания ( зажигание включенно ) и сам выключался при выключении питания ?

  • marfei Neophyte Poster
    офлайн
    marfei Neophyte Poster

    27

    17 лет на сайте
    пользователь #97165

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 2 декабря 2015 20:38

    год и одна неделя с момента покупки навик перезагружается и изредка включается, вечно выскакивают ошибки.

    <br />
  • Denis-minskii Junior Member
    офлайн
    Denis-minskii Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #545505

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 2 апреля 2016 07:38

    Ну еще есть вариан что контакт отпаялся на гнезде .я тоже купил б.у хозяин прошлый говорич что не держит заряд перепаял вход заряди с итломаной дорожкой и все в порядке

  • ГринсервисСЦ Member
    офлайн
    ГринсервисСЦ Member

    365

    8 лет на сайте
    пользователь #1879045

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 5 июля 2016 15:40

    [censored by Strelka]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (12 июля 2016 13:05)
    Основание: 3.5.16

    +375 (29) 3-683-683 +375 (29) 5-683-683