Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 3 июля 2016 13:19

    Avanturist, а в деревне Залупино вообще нет каких либо банкоматов.. это получается все банки шляпа?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 3 июля 2016 13:23

    Avanturist, а где мне снять днём с карты технобанка 1 рубль новыми в г. Березино?

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 3 июля 2016 13:37
    Avanturist:

    Надо учитывать, что ИБ сам по себе платный (подключение и обслуживание к нему не за красивые глаза). А многим уже это не нравится.

    Не звездите. Белгазпромбанк подключает бесплатно интернет-банк

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    Avanturist:

    . У Технобанка куча банков-партнёров, и банкомат партнёра БелВЭБ у меня под носом, а

    Снятие платное в партнерах.а своих банкоматов у технобанка мало. Это банк чтобы вернуть ваты. Не более того

    Добавлено спустя 9 минут 19 секунд

    Avanturist, и не совсем понятно что за колхоз зачислять деньги на карту чтобы потом снимать по писят тыщ быров?
    Нужны наличные-не зачисляйте на карту.
    Где можно всегда плачу картой. Но наличные 300-500 и более тыс имею всегда. Иногда это помогает не оставлять корзину с отобранными товарами в магазине из за сбоев в работе терминалов.
    Для вас же я понял это развлечение дроч использовать банкоматы снятием по писят тыс в день

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    И может попробуйте Беларусбанк. Уж унего-то огромная сеть банкоматов и партнеров. И он всегда рядом :trollface:

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17157

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17157
    # 3 июля 2016 13:58

    Avanturist, выйдете за МКАД и там поищите банкоматы вашего любьимого Технобанка. Потом продолжим разговор. И да, откуда вы все эти тарифы по ИБ откопали? Из всех ИБ, что я пользуюсь, ни один не платный. В том числе и от Идея банка.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4803

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4803
    # 3 июля 2016 14:40

    Онлайн-депозиты 4 июля заработают? И открывать надо новые, и 4 июля как раз старый заканчивается...

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 3 июля 2016 16:34

    Не. Косяки есть у банка. Вот туть трубят http://belgazprombank.by/about/press_centr/novosti_banka/2016/rab ... obnovlena/

    В Белгазпромбанке 1 июля 2016 года в 2.07 была возобновлена работа с платежными картами. Тем самым Белгазпромбанк стал одним из первых финансовых институтов Республики Беларусь, успешно перешедших на операции с новыми белорусскими деньгами.

    Так если успешно перешел, почему я не могу погасить кредит, и пополнить счет?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 3 июля 2016 16:49
    Andrew-1978:

    Так если успешно перешел, почему я не могу погасить кредит, и пополнить счет?

    и почему первого числа не работали отделения БГПБ)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22741

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 3 июля 2016 17:20
    mpcb700:

    Снятие платное в партнерах.а своих банкоматов у технобанка мало. Это банк чтобы вернуть ваты. Не более того

    По крайней мере год назад никаких плат не было за снятие по карточке Технобанка в банкомате БелВЭБ.
    В этом году ещё Вебмани не выводил, поэтому не скажу, может что уже и ввели за снятие в банкоматах партнёров (хотя сильно в этом сомневаюсь)

    Добавлено спустя 41 секунда

    Andrew-1978:

    Avanturist, а где мне снять днём с карты технобанка 1 рубль новыми в г. Березино?

    Размечтались вы про Березино. Тут вон в столице у Белгазпрома проблемы )))

    Добавлено спустя 60 секунд

    mpcb700:

    Avanturist, и не совсем понятно что за колхоз зачислять деньги на карту чтобы потом снимать по писят тыщ быров?

    Понадобились наличные. Или в маршрутках можно с карточки рассчитаться?? :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    mpcb700, да, и я не имею такой дурной манеры зачислять наличные на карту. Если есть наличные - то есть наличные. Другое дело, когда перечисляют за работу, тогда уже любой способ хорош, хоть на карточку, хоть даже электронными деньгами)))

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    inco_by:

    Avanturist, выйдете за МКАД и там поищите банкоматы вашего любьимого Технобанка. Потом продолжим разговор. И да, откуда вы все эти тарифы по ИБ откопали? Из всех ИБ, что я пользуюсь, ни один не платный. В том числе и от Идея банка.

    Тарифы взяты

    Выбираете название своего банка и смотрите

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 3 июля 2016 17:45 Редактировалось Andrew-1978, 1 раз.
    Avanturist:

    Andrew-1978:

    Avanturist, а где мне снять днём с карты технобанка 1 рубль новыми в г. Березино?

    Размечтались вы про Березино. Тут вон в столице у Белгазпрома проблемы )))

    Слив засчитан. Вопросов больше нет, и просьба больше не спамить.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22741

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 3 июля 2016 18:26
    Andrew-1978:

    Слив засчитан. Вопросов больше нет, и просьба больше не спамить.

    Слив как раз таки у вас, поскольку я речь вёл про Минск, а вы перекинулись на какие-то мелкие города.
    Чего только не сделаешь, если надо выгородить свою контору, я понимаю)))
    А "спамить" я ещё буду, в любом варианте выложу здесь в теме письменную отписку "Белгазпромбанка", поскольку она явно будет нелепа и смешна. Ведь процедуру в несколько минут никак логически не объяснить недельной задержкой со стороны банка. Я уже молчу, что идентификация была ранее, ничего не менялось, то есть повторно её проводить абсурдно само по себе (ну если только не в целях "имитации бурной деятельности";)

    Добавлено спустя 16 минут 32 секунды

    mpcb700:

    Avanturist:

    Оставил на "отзывах" своё мнение о данном банке, параллельно прочитал другие.

    Отзывы на банки оставляют на инфобанк.бай

    Да уж, из 20 последних отзывов

    где-то 2/3 отрицательные, и лишь 1/3 положительные. Впрочем, я совсем не удивлён.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 3 июля 2016 18:51
    Avanturist:

    Слив как раз таки у вас, поскольку я речь вёл про Минск, а вы перекинулись на какие-то мелкие города.

    Ну вообще то банк создан что бы обслуживать не лично Вас, а всех граждан РБ, или Вы чем то лучше жителя того же Березино? Сразу видно что вы ХАМ, и явно по хамски разговаривали с сотрудниками банка. По сему очевидно что вас мягко послали на...

    ЗЫ, И да, я не работник банка, а клиент, причем по многим направлениям, и что то со мной они и вежливы, и никаких косяков не замечал. Может дело не в банке?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14824

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14824
    # 3 июля 2016 20:17

    Andrew-1978, не кормите тролля. Сливается при каждом неудобном вопросе

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17157

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17157
    # 3 июля 2016 20:49 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Тарифы взяты

    А надо отсюда: https://ideabank.by/ib/doc/fiz/tarif-sdbo-2016-03-02.

    Возмущения по поводу ежегодной авторизации по Изипей поддерживаю. Идиотизм чистой воды.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 3 июля 2016 22:22

    inco_by, Меня не беспокоят с авторизацией с момента верификации кошелька сразу же после вступления в силу "антинаркотического" указа

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22741

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 3 июля 2016 23:55
    Andrew-1978:

    Ну вообще то банк создан что бы обслуживать не лично Вас, а всех граждан РБ, или Вы чем то лучше жителя того же Березино?

    То есть вы хотите сказать, что уровни обслуживания (по количеству точек, офисов) у банков одинаков, что в столице, что в мелком городке? :lol:

    Andrew-1978:

    Сразу видно что вы ХАМ, и явно по хамски разговаривали с сотрудниками банка. По сему очевидно что вас мягко послали на...

    По-хамски сразу повели себя сотрудники банка, ВНЕЗАПНО И БЕЗО ВСЯКИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ заблокировавшие кошелёк, и ещё мило по телефону заявляя про прописанную ежегодную "сверку".
    Но да ладно, сверку я прошёл, а вот недельная задержка на разблокировку - это направлено в Нацбанк в электронном обращении и на ряд ресурсов в Интернете.
    Народ, как мне кажется, должен знать "очень качественную" работу данного банка.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Andrew-1978:

    ЗЫ, И да, я не работник банка, а клиент, причем по многим направлениям, и что то со мной они и вежливы, и никаких косяков не замечал. Может дело не в банке?

    Со мной тоже были вежливы год назад, когда я аннулировал карту, и, вполне логично, просил её "отвязать" от кошелька. Да-да, хорошо, а в итоге..... ГОДА НЕ ХВАТИЛО :trollface:

  • trimer Member
    офлайн
    trimer Member

    308

    12 лет на сайте
    пользователь #653341

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 4 июля 2016 00:05 Редактировалось trimer, 1 раз.

    В общем, даже не знаю кто виноват в ситуации. В прошлую среду заправлялся на Лукойле. Оплачивал карточкой. Кассир сказал, что платеж не прошел и предложил расплатиться наличкой. У меня налички не было, я сказал, чтобы еще раз пробовал. На второй раз платеж прошел. Только я дошел до колонки, услышал 2 смски, а там деньги списали 2 раза. Я после заправки подошел к кассиру, показал смски, он сказал, что так бывает, после 9 утра деньги вернутся. Меня сразу смутило, как деньги могли вернуться, если он не делал возврат. Но время поджимало, уехал. После обеда вернулся на АЗС, показал чек и смски, мне сказали, что у них отображается только один платеж. Старший кассир сказал, что смену уже закрыли и лишних денег не было. В общем, сказали с банком разбираться. Позвонил в банк, сказали, что в течении нескольких дней разберутся.Хотя, уже 20 дней прошло. Как я понял из разговора с оператором, банк тупо позвонит на АЗС и спросит, была ли оказана услуга. По крайней мере мне так сказали. Как происходят разбирательства? Что мне делать, звонить еще раз на инфолинию и спрашивать о итогах или писать какое письменное заявление?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22741

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22741
    # 4 июля 2016 00:13
    trimer:

    Позвонил в банк, сказали, что в течении нескольких дней разберутся.Хотя, уже 20 дней прошло. Как я понял из разговора с оператором, банк тупо позвонит на АЗС и спросит, была ли оказана услуга. По крайней мере мне так сказали. Как происходят разбирательства? Что мне делать, звонить еще раз на инфолинию и спрашивать о итогах или писать какое письменное заявление?

    Очередная "качественная" работа "Белгазпромбанка"... Что вам делать? Как мне кажется, подъехать в офис банка и попросить книгу замечаний, где и указать, что 20 ДНЕЙ (!!!) не хватило для решения вопроса, на который должно уходить максимум пару дней

  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    21 год на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 4 июля 2016 08:06 Редактировалось NEOO, 1 раз.

    Ну по интернет-банкингам, Приор вообще-то платный. Если у вас карта без пакета - то банкинг платный, если с пакетом обслуживания-то плата за инет-банкинг включена в него .БПС-тоже платный.

    По поводу кошельков, особенно которые сам банк завел - писал уже не раз-просто трындец феерический в газе. Только вот за несогласованность систем ОДНОГО учреждения расстелять. У банка есть база данных клиентов, если клиенты, имеющие счет или карту в банке, клиенты имеют анкету и данные свои в банке. И заводя электронный кошелек, который обслуживает этот же банк - клиент должен поднять попу и нести ее в отделение, чтобы удостоверить свою личность. Феерический бред. Для отчета НБ РБ авторизация по данным интернет банкинга газмяса реализованна, а аппрувить электронный кошелек этого банка, являясь уже его клиентом, имея счет или карт-счет в банке и интернет банкинг - неет, только лично. Расстрелять. Нафига куча обособленных продуктов, без взаимосвязи?

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 4 июля 2016 09:08

    trimer, что у вас в выписке по данной карте? Вы видите списание 119000 BYR дважды? Стандартная ситуация деньги заблокированы на карте дважды, на одну блокировку АЗС прислала подтверждение, эта сумма прошла по счету. Вторая сумма через 30 дней автоматически станет доступна на карте.

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 4 июля 2016 09:14

    trimer, езжайте в отделение и пишите заявление, чеки с собой о неуспешной операции.