Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 29 июня 2016 00:01
    WOLVERINE90:

    Vind:

    А почему таксист должен думать, где тут ближайшие ночники ? Давайте адрес и едем. Какие претензии ?

    потому что если он не знает как доехать до нужного мне места - я поеду с другим таксистом, который все это знает, а он дальше будет сидеть в носу ковыряться

    Езжайте с кем хотите)) Что вам еще сказать ?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35898

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35898
    # 29 июня 2016 00:02
    Vind:

    pchiger:

    Ну, например, то, что из дома я вышел еще в 12 дня. А в 2 ночи я вышел из кинотеатра, вызвал машину и вспомнил, что есть хочется, а еды дома нет.

    А почему таксист должен думать, где тут ближайшие ночники ? Давайте адрес и едем. Какие претензии ?

    Типичное мышление типичного белоруса :).

    Ничего - поезд прибывает на конечную - ещё и не так придётся таксисту раскорячиться, что бы получить денежку в клюв ;).

    ЗЫ. Без обид.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    WOLVERINE90:

    Vind:

    А почему таксист должен думать, где тут ближайшие ночники ? Давайте адрес и едем. Какие претензии ?

    потому что если он не знает как доехать до нужного мне места - я поеду с другим таксистом, который все это знает, а он дальше будет сидеть в носу ковыряться

    тссс.. вы покусились на святое)... не забывайте - в глазах белорусского таксиста - вы должны платить... а получать по минимуму... вам будут включать дурня - мол нужен точный адрес, сколько вешать в граммах и вообще - вы гость в авто ;).

    но это временно) - конкуренция+кризис отправит на обочину тех, кто не будет ублажать клиента)

    Никогда не слишком.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37582

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37582
    # 29 июня 2016 00:05
    Vind:

    Езжайте с кем хотите)) Что вам еще сказать ?

    мне можно ничего не говорить, лучше скажите что-нибудь тому, который не должен многое знать :)

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 29 июня 2016 00:06
    MOHCTPiK:

    Типичное мышление типичного белоруса

    Давайте я вам(не вам, таксисту) назову заведение, которые вы без гугла никогда в жизни не найдете, потому что оно вчера открылось. И таких мест тьма. В этой экономической обстановке, одни открываются(проедая папины деньги), потом закрываются уступая место таких же "бизнесменам". Вчера по этому адресу было заведение Х, а через неделю оно уже называется У :)

  • pchiger Senior Member
    офлайн
    pchiger Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #173320

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 29 июня 2016 00:07
    6am6y4a_93:

    Таки у Юбера такая же проблема. Недавно жену с офиса забирал, её коллега уезжала минут за пять до на Юбере, так один из "этих" чуть под жоп не дал, 5 регион, что с него возьмёшь. Зы. Правда, новынекрыдзитны киа рио с кондеем

    Да не только у Убера, у всех такая проблема. И там, и на 135, и в Пятнице с 7788 я встречал такое вот капитальное незнание города. То на Кульман заехать с Коласа пытаются (потом просят к перекрестку подойти), то ночники не знают, то в час пик через центр везут и застревают наглухо в пробках, то при поездке по Куйбышева к Риге, поворачивают налево на перекрестке с Сурганова. Во всех службах попадаются такие кадры иногда, что хоть стой хоть падай.

    For with much wisdom comes much sorrow; the more knowledge, the more grief.
  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    16 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 29 июня 2016 00:07
    MOHCTPiK:

    kost_ik:
    Посмотрите, сколько ДТП с летальным. 99% - переоценили свои возможности. И никто из них не думал о пассажирах.
    Вы несёте чушь. Знаете почему? Потому что вы не скажете - ну например - сколько ДТП, где виноват был водитель такси, с летальным исходом было даже не в Минске - в РБ - ну пусть будет в 2016 году.
    А потом посмотрим - кто там думал или не думал о пассажирах.

    Монстрик, такой Монстрик... Я не про ДТП с такси и с летальным. Я про ДТП в целом. Большинство водителей переоценивают возможности свои и машины, и лишь малая часть задумывается о пассажирах. Вот Вы, например. Часто просите/заставляете своих пассажиров пристегнуться? Меняется ли стиль вождения с пассажирами/без? Я говорил о том, что водитель такси должен понимать, что он не один в машине. И он отвечает не только за себя. Не многие понимают это. И тут даже не важно, просто это водитель или водитель автомобиля такси. Но такси это касается в особенности. К ним требования по безопасности гораздо выше.

  • pchiger Senior Member
    офлайн
    pchiger Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #173320

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 29 июня 2016 00:10
    Vind:

    Давайте я вам(не вам, таксисту) назову заведение, которые вы без гугла никогда в жизни не найдете, потому что оно вчера открылось. И таких мест тьма.

    Ну я вот, к примеру, не требую от таксистов невозможного. Если я еду в новое заведение, я всегда назову адрес. Но когда у меня спрашивают, как к Риге проехать, это меня несколько удивляет. Это не совсем новое место на карте города.

    For with much wisdom comes much sorrow; the more knowledge, the more grief.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 29 июня 2016 00:12
    Vind:

    Давайте я вам(не вам, таксисту) назову заведение, которые вы без гугла никогда в жизни не найдете, потому что оно вчера открылось.

    че вы прицепились к этим забегаловкам? мы ведь говорим о знании города.

    вокзалы и автовокзалы
    все гостиницы
    все крупные торговые центры и гиперы
    все ночники (уже выяснили, что их 7)
    все кинотеатры
    все дежурные аптеки (их тоже 1-2 на район)
    крупные и известные рестораны, ночные клубы и дискотеки.

    вроде ничего сложного.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35898

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35898
    # 29 июня 2016 00:13

    Vind, знаете... Я уже привык - давно - что всё это проблемы обслуживающего персонала. Это сказано - не унизительно - просто констатация факта. Мне не нравится номер в гостинице, я хочу поехать туда - но точно не знаю куда - но могу примерно объяснить, врачу - симптомы, таксисту - обрисовать и т.д.

    У меня не стоит задача принять у водителя такси экзамен на знание злачных мест. Задача добраться... И в РФ до сих пор это работает. В РБ я только могу вспоминать, как водилы по рации пытались уточнить адрес сауны по "мужику в пиджаке", либо по звонкам... Теперь включают дурня и просят точный адрес.

    Но они сольются. Туда куда слились все те, которые не хотели в своё время принимать заказы с сотовых, потом помню не хотели принимать заказы к столбу и т.д.

    Потому что это тупиг. Хозяин тот, кто платит. Работник должен привыкать, что иногда нужно потеть. Что бы заработать их - эти денежные средства.

    Никогда не слишком.
  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 29 июня 2016 00:13
    pchiger:

    Но когда у меня спрашивают, как к Риге проехать, это меня несколько удивляет.

    С этим все понятно, так же как и ЦУМами, филармонией и прочими заведениями у которых название из ссср не менялось. Таким в такси не место. Но, если заведение вчера открылось, то таксист явно не обязан знать, где оно находится.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37582

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37582
    # 29 июня 2016 00:15
    sergeiss:

    все ночники (уже выяснили, что их 7)

    очень сомневаюсь я в таком количестве, т.к лично я знаю 5 ночников в районе зеленого луга
    при этом всякие малиновки, юго-запады, серебрянки, шабаны и т.п районы я вообще почти не видел, хоть и живу всю жизнь в минске

  • pchiger Senior Member
    офлайн
    pchiger Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #173320

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 29 июня 2016 00:17
    Vind:

    Но, если заведение вчера открылось, то таксист явно не обязан знать, где оно находится.

    Ну так и не требует от него никто этого. Но но должен знать гостиницу Минск, Короны, ЦУМ, ГУМ, Друзья с Гамбринусом и т.д.

    For with much wisdom comes much sorrow; the more knowledge, the more grief.
  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 29 июня 2016 00:17
    MOHCTPiK:

    знаете... Я уже привык - давно - что всё это проблемы обслуживающего персонала. Это сказано - не унизительно - просто констатация факта. Мне не нравится номер в гостинице, я хочу поехать туда - но точно не знаю куда - но могу примерно объяснить, врачу - симптомы, таксисту - обрисовать и т.д.

    Заходите сюда, и спрашивайте. Там по фото подъезда выдают адрес.
    Вы таксисту хотите объяснить какой вам нужен номер ? Или что ? :)

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    pchiger:

    Но но должен знать гостиницу Минск, Короны, ЦУМ, ГУМ, Друзья с Гамбринусом и т.д.

    Я про это уже писал неоднократно и высказал свое мнение.

  • pchiger Senior Member
    офлайн
    pchiger Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #173320

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 29 июня 2016 00:18
    WOLVERINE90:

    sergeiss:

    все ночники (уже выяснили, что их 7)

    очень сомневаюсь я в таком количестве, т.к лично я знаю 5 ночников в районе зеленого луга
    при этом всякие малиновки, юго-запады, серебрянки, шабаны и т.п районы я вообще почти не видел, хоть и живу всю жизнь в минске

    На том, что их строго 7, я все же настаивать не буду :) Это то, что мне удалось нагуглить сидя в такси. Вероятно, это только основные. Кстати, Престон на Богдановича уже закрылся, вроде как.

    For with much wisdom comes much sorrow; the more knowledge, the more grief.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35898

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35898
    # 29 июня 2016 00:19
    kost_ik:

    MOHCTPiK:

    kost_ik:
    Посмотрите, сколько ДТП с летальным. 99% - переоценили свои возможности. И никто из них не думал о пассажирах.
    Вы несёте чушь. Знаете почему? Потому что вы не скажете - ну например - сколько ДТП, где виноват был водитель такси, с летальным исходом было даже не в Минске - в РБ - ну пусть будет в 2016 году.
    А потом посмотрим - кто там думал или не думал о пассажирах.

    Монстрик, такой Монстрик... Я не про ДТП с такси и с летальным. Я про ДТП в целом. Большинство водителей переоценивают возможности свои и машины, и лишь малая часть задумывается о пассажирах. Вот Вы, например. Часто просите/заставляете своих пассажиров пристегнуться? Меняется ли стиль вождения с пассажирами/без? Я говорил о том, что водитель такси должен понимать, что он не один в машине. И он отвечает не только за себя. Не многие понимают это. И тут даже не важно, просто это водитель или водитель автомобиля такси. Но такси это касается в особенности. К ним требования по безопасности гораздо выше.

    В моём авто не пристёгнутые пассажиры идут пешком. Касается всех и на всех сиденьях - я не хочу, что бы кто то позади мне сломал чего нить :). А мой племянник пристёгивается сколько помню всегда так, что я НИКОГДА не напоминал ему пристегнуться. А ему всего 12 лет).

    Что до ДТП - я придерживаюсь мнения - что в ДТП виноваты две стороны. За исключением небольшого кол-ва случаев. ВСЕГДА можно притормозить, включить свет, убедиться в безопасности манёвра и тд.

    Но что до такси - большая часть поездок происходит в освещённых местах, на небольших скоростях и т.д.

    Даже в РФ, где к водителям такси предъявляются крайне лояльные подходы - назовём так:) - нет какой то ужасающей кривой ДТП, с виновниками таксистами :). Что тут уж говорить про РБ.

    Никогда не слишком.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37582

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37582
    # 29 июня 2016 00:20
    pchiger:

    Кстати, Престон на Богдановича уже закрылся, вроде как.

    вроде с первого числа только
    есть еще престон на машерова ;)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 29 июня 2016 00:20
    pchiger:

    Престон на Богдановича уже закрылся

    https://people.onliner.by/2016/06/17/preston-3

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35898

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35898
    # 29 июня 2016 00:23
    Vind:

    Вы таксисту хотите объяснить какой вам нужен номер ? Или что ?

    Почему то когда я спрашиваю в 109 номер телефона сауны, которая находиться то ли на Красноармейской, то ли на Краснозвёздной, то ли вообще на Красной - мне этот самый номер оператор находит.

    А таксист начинает требовать - дайте номер дома. Так пошёл он в :ass: . Его трудности... Ну или его заменят более гибкие товарищи...

    Почему уверен? Потому что в соседних странах - уже заменили.

    У меня таксисты бегали - в Польше, в Литве, в России, в Испании, в Германии и т.д.

    "Бегали" - это означает - пытались понять куда мне надо... В том числе выбегая из авто и уточняя на местности указанные ориентиры...

    Так что - дело времени - будут бегать и в РБ.

    Скоро уже... ;)

    Никогда не слишком.
  • kost_ik Senior Member
    офлайн
    kost_ik Senior Member

    1618

    16 лет на сайте
    пользователь #99362

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 29 июня 2016 00:25

    Вот, собственно, вентилятор и раскручен.

  • pchiger Senior Member
    офлайн
    pchiger Senior Member

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #173320

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 29 июня 2016 00:27

    WOLVERINE90, Wyid, Ага, почти закрылся. Спасибо за напоминание :)

    For with much wisdom comes much sorrow; the more knowledge, the more grief.