Ответить
  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    8 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 5 мая 2016 16:27 Редактировалось bsbbank_by, 74 раз(а).

    Начисляем:

    баллы по карте лояльности MasterCard «Моцная карта»

    Оформить карту

    Бесплатное приложение Мобильный Банк для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, оформите карту с доставкой на дом


    Услуга «Надежные платежи»
    – покупайте и продавайте имущество надежно и выгодно

    Услуга «Интернет-эквайринг» – прием платежных карточек в качестве средства оплаты товаров и услуг на Вашем сайте и в мобильном приложении.

    Сервис «Валютный маклер» – возможность договориться с Банком о курсах по операциям с валютой в режиме онлайн, сохраняя личное общение с Вашим персональным менеджером

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно до 5000 р. в календарный месяц)

    Круглосуточная поддержка по телефону +375 (17) 306-20-40

    Facebook twitter Instagram Vkontakte

  • Martin2 Senior Member
    офлайн
    Martin2 Senior Member

    2058

    18 лет на сайте
    пользователь #66590

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 28 мая 2016 21:35

    Добрый день. У меня есть карты банка, от нового процессинга.
    Как сообщили в кол-центре, в отделениях нет теминалов, для работы с картами БПЦ. Операции с картой можно проводить только по паспорту. Например, при пополнении карты, деньги будут доступны через несколько часов, когда операция будет обработана.

    В связи с этим, возник вопрос: если я пополню, валютную карту рублями, какой будет применен курс: курс на момент операции в кассе? или курс “через несколько часов” (на момент обработки операции) ?

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32717

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32717
    # 28 мая 2016 22:04
    Pablo_:

    у всех банков, у которых процессинг на БПЦ, так, выписка по заблокированным суммам платная, обычно.
    видимо, привыкайте...

    Не у всех, у БИБ - нормальная бесплатная выписка с заблокированными суммами, правда у них гибридный процессинг, только частично на БПЦ.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    8 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 29 мая 2016 09:31
    Заказчык:

    bsbbank_by, не планируется ли отмена практики блокировки в 1%, при переводе между картами со счетами в разных валютах или другой операции, где такой порядок применяется?

    Добрый день. Пока не планируется

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 29 мая 2016 10:02
    Gwynbleidd:

    Pablo_:

    у всех банков, у которых процессинг на БПЦ, так, выписка по заблокированным суммам платная, обычно.
    видимо, привыкайте...

    Не у всех, у БИБ - нормальная бесплатная выписка с заблокированными суммами, правда у них гибридный процессинг, только частично на БПЦ.

    БИБ -это отдельная история)
    А вот ББ, БАПБ, БПС - у всех этих заблокированные операции можно просмотреть только платно, и СМС- оповещение одно из самых дорогих по рынку...

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    8 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 29 мая 2016 12:24
    Martin2:

    Добрый день. У меня есть карты банка, от нового процессинга.
    Как сообщили в кол-центре, в отделениях нет теминалов, для работы с картами БПЦ. Операции с картой можно проводить только по паспорту. Например, при пополнении карты, деньги будут доступны через несколько часов, когда операция будет обработана.

    В связи с этим, возник вопрос: если я пополню, валютную карту рублями, какой будет применен курс: курс на момент операции в кассе? или курс “через несколько часов” (на момент обработки операции) ?

    Пополнение по паспорту у нас только в валюте счета.
    То есть, если счёт в долларах, но у Вас белорусские рубли, то сначала нужно купить в кассе доллары и зачислить их уже на свой счёт.

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 29 мая 2016 12:32
    bsbbank_by:

    Martin2:

    Добрый день. У меня есть карты банка, от нового процессинга.
    Как сообщили в кол-центре, в отделениях нет теминалов, для работы с картами БПЦ. Операции с картой можно проводить только по паспорту. Например, при пополнении карты, деньги будут доступны через несколько часов, когда операция будет обработана.

    В связи с этим, возник вопрос: если я пополню, валютную карту рублями, какой будет применен курс: курс на момент операции в кассе? или курс “через несколько часов” (на момент обработки операции) ?

    Пополнение по паспорту у нас только в валюте счета.
    То есть, если счёт в долларах, но у Вас белорусские рубли, то сначала нужно купить в кассе доллары и зачислить их уже на свой счёт.

    И так будет всегда? Курс получается наличный? :insane: Раньше же не было, хоть и говорили, что пополнять только в валюте счета. :-?

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    8 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 30 мая 2016 10:10
    Заказчык:

    bsbbank_by:

    Martin2:

    Добрый день. У меня есть карты банка, от нового процессинга.
    Как сообщили в кол-центре, в отделениях нет теминалов, для работы с картами БПЦ. Операции с картой можно проводить только по паспорту. Например, при пополнении карты, деньги будут доступны через несколько часов, когда операция будет обработана.

    В связи с этим, возник вопрос: если я пополню, валютную карту рублями, какой будет применен курс: курс на момент операции в кассе? или курс “через несколько часов” (на момент обработки операции) ?

    Пополнение по паспорту у нас только в валюте счета.
    То есть, если счёт в долларах, но у Вас белорусские рубли, то сначала нужно купить в кассе доллары и зачислить их уже на свой счёт.

    И так будет всегда? Курс получается наличный? :insane: Раньше же не было, хоть и говорили, что пополнять только в валюте счета. :-?

    При пополнении счета наличной валютой, отличной от валюты счета, банком используется наличный курс.
    При пополнении карты наличной валютой, отличной от валюты счета, банком используется курс, установленный для операций с платежными картами.
    После внедрения функции “пополнения по карте” для карт, выпущенных на процессинге БПЦ, Вы сможете пополнять в кассе карту по курсу, установленному для операций с платежными картами. Ориентировочный срок запуска услуги “пополнение по карте” сентябрь 2016 г.

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 30 мая 2016 23:01
    bsbbank_by:

    Ориентировочный срок запуска услуги “пополнение по карте” сентябрь 2016 г.

    Как раз под выпуск новых карт, взамен моих старых (при необходимости), уже на новом процессинге. :rotate:
    А карты, выпущенные еще при действии старого процессинга, пополняются как и ранее - "по карте", как один их вариантов?

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    8 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 31 мая 2016 08:51
    Заказчык:

    bsbbank_by:

    Ориентировочный срок запуска услуги “пополнение по карте” сентябрь 2016 г.

    Как раз под выпуск новых карт, взамен моих старых (при необходимости), уже на новом процессинге. :rotate:
    А карты, выпущенные еще при действии старого процессинга, пополняются как и ранее - "по карте", как один их вариантов?

    Да, как и ранее, по паспорту, по карте и у операциониста, оформив приходный кассовый ордер.

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    8 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 9 июня 2016 16:47
    Svarok:

    Перевыпускал карту в отделении №10. При перевыпуске не предупредили что будут такие сложности с новой картой.
    1) Ранее пополнение карты происходило просто: приходим в кассу, отдаем карту и деньги, пополняем за 5 минут. Теперь приходим к менеджеру, лежим очередь, получаем бумажку, с ней идем в кассу, отдаем деньги, пополнение в течение часа. Менеджер один, ожидание 20+.
    2) При платежах список транзакций пуст. Операции отображаются только в выписке и по факту списания, а не проведения.
    3) Push-уведомления в мобильном приложении не работают с новой картой.
    4) SMS-уведомления о зарубежных транзакциях не работают с новой картой.
    5) Платеж на UBER с новой картой не проходит.
    6) В мобильном переносном терминале при оплате пиццы ввел неправильный пин-код. И... операция проведена успешно!
    Вот такой список обнаруженных мной багов с новой картой.

    И вот обо всем этом в момент перевыпуска ни слова, ни полслова! В отделении №10 задаю вопрос: "Когда же вернется прежний уровень обслуживания?", на что получаю размытый ответ в стиле Медведева: "Денег нет, но вы держитесь! Хорошего настроения, здоровья."
    Здорово обменял карту... Отвалилось ровно то что я считал конкурентными преимуществами БСБ-банка переде конкурентами. И теперь меня беспокоит только один вопрос: Зачем мне этот неработающий незащищенный кусок пластика, который мне обменяли взамен нормальной карты с полной функциональностью?

    Добрый день. Произвели настройки в процессинговом центре для возможности оплаты Uber карточками Visa Electron (выпущенных на БПЦ). Т.о. со стороны банка препятствий к оплате Uber больше нет.
    Также сообщаем, что восстановлена история Транзакций.

  • PashaCivis Neophyte Poster
    офлайн
    PashaCivis Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1448029

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 июня 2016 10:10

    Доброго времени суток. Заполнил у вас на сайте анкету-вакансию (кассир, администратор). 9 июня отнес в головной отдел. Сказали ждать ответа 5 банковских дней. Подскажите пожалуйста, реально ли устроится к вам на работу в наше время? Банк очень перспективный, на сайте написано что можно и без опыта работы. Волнуюсь. Заранее Спасибо большое, за ответ.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    PashaCivis:

    Доброго времени суток. Заполнил у вас на сайте анкету-вакансию (кассир, администратор). 9 июня отнес в головной отдел. Сказали ждать ответа 5 банковских дней. Подскажите пожалуйста, реально ли устроится к вам на работу в наше время? Банк очень перспективный, на сайте написано что можно и без опыта работы. Волнуюсь. Заранее Спасибо большое, за ответ.

    Образование высшее

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    8 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 10 июня 2016 15:24
    PashaCivis:

    Доброго времени суток. Заполнил у вас на сайте анкету-вакансию (кассир, администратор). 9 июня отнес в головной отдел. Сказали ждать ответа 5 банковских дней. Подскажите пожалуйста, реально ли устроится к вам на работу в наше время? Банк очень перспективный, на сайте написано что можно и без опыта работы. Волнуюсь. Заранее Спасибо большое, за ответ.

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    PashaCivis:

    Доброго времени суток. Заполнил у вас на сайте анкету-вакансию (кассир, администратор). 9 июня отнес в головной отдел. Сказали ждать ответа 5 банковских дней. Подскажите пожалуйста, реально ли устроится к вам на работу в наше время? Банк очень перспективный, на сайте написано что можно и без опыта работы. Волнуюсь. Заранее Спасибо большое, за ответ.

    Образование высшее

    Добрый день. Мы прорабатываем все анкеты, которые к нам поступают.
    В зависимости от требований приглашаем тех кандидатов, которые наиболее подходят.

    Если Вы оставляли свое резюме, то в обязательном порядке оно будет рассмотрено. И случае соответствия нашим требованиям, мы пригласим Вас на собеседование.

  • mozh92 Senior Member
    офлайн
    mozh92 Senior Member

    874

    16 лет на сайте
    пользователь #142845

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 20 июня 2016 19:26

    Добрый вечер, неправильные попытки ввода Пина накапливаются или действуют в течении суток? Как их можно сбросить?

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    8 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 21 июня 2016 17:39
    alfonse:

    Добрый вечер, неправильные попытки ввода Пина накапливаются или действуют в течении суток? Как их можно сбросить?

    Добрый день. Если вопрос по пин-коду по картам.

    По карточкам БелВЭБ счетчик обнуляется автоматически в течение нескольких часов (около 2 по словам специалистов БелВЭБ).
    По карточкам БПЦ счетчик не обнуляется – попытки неверно введенного пин-кода снимаются звонком в контакт-центр, после чего у клиента есть 1 попытка ввести верный пин-код , в противном случае – снова звонить разблокировать.

  • sv.minsk Neophyte Poster
    офлайн
    sv.minsk Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #831156

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 24 июня 2016 14:10
    bsbbank_by:

    alfonse:

    Добрый вечер, неправильные попытки ввода Пина накапливаются или действуют в течении суток? Как их можно сбросить?

    Добрый день. Если вопрос по пин-коду по картам.

    По карточкам БелВЭБ счетчик обнуляется автоматически в течение нескольких часов (около 2 по словам специалистов БелВЭБ).
    По карточкам БПЦ счетчик не обнуляется – попытки неверно введенного пин-кода снимаются звонком в контакт-центр, после чего у клиента есть 1 попытка ввести верный пин-код , в противном случае – снова звонить разблокировать.

    а как обстоит дело с картами БСБ Банка (накапливание попыток)?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 24 июня 2016 15:08
    sv.minsk:

    bsbbank_by:

    alfonse:

    Добрый вечер, неправильные попытки ввода Пина накапливаются или действуют в течении суток? Как их можно сбросить?

    Добрый день. Если вопрос по пин-коду по картам.

    По карточкам БелВЭБ счетчик обнуляется автоматически в течение нескольких часов (около 2 по словам специалистов БелВЭБ).
    По карточкам БПЦ счетчик не обнуляется – попытки неверно введенного пин-кода снимаются звонком в контакт-центр, после чего у клиента есть 1 попытка ввести верный пин-код , в противном случае – снова звонить разблокировать.

    а как обстоит дело с картами БСБ Банка (накапливание попыток)?

    так все же расписали подробно, тк банк переходит с процессинга БелВЭБ на БПЦ, то если вам поменяли недавно все карты, то см БПЦ, если еще не поменяли, то см БелВЭБ...

  • sv.minsk Neophyte Poster
    офлайн
    sv.minsk Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #831156

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 24 июня 2016 15:10

    терзали смутные сомнения :) спасибо, Pablo_

  • Вадым Member
    офлайн
    Вадым Member

    200

    16 лет на сайте
    пользователь #142688

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 10 июля 2016 20:04

    Добрый день, куда ехать или обратиться ,если мне прислали уведомление насчёт ошибки банкомата? В своё время звонил по телефону, никто так и не ответил... а тут много времени прошло? Так и не связались...

  • bsbbank_by MemberАвтор темы
    офлайн
    bsbbank_by Member Автор темы

    145

    8 лет на сайте
    пользователь #1929172

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 11 июля 2016 08:52
    Вадым:

    Добрый день, куда ехать или обратиться ,если мне прислали уведомление насчёт ошибки банкомата? В своё время звонил по телефону, никто так и не ответил... а тут много времени прошло? Так и не связались...

    Добрый день.
    В таких случаях необходимо обращаться в банк, который выпустил карту.

  • fisher49 Member
    офлайн
    fisher49 Member

    433

    16 лет на сайте
    пользователь #135327

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 13 июля 2016 10:47

    когда можно будет увидеть в вашем банке услугу 3D-secure ???
    есть карта БСБ-банка, но нет возможности пользоваться сервисами перевода между картами разных банков,
    нужна услуга 3D-secure. это вообще как такое возможно в 21 веке??