Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
andrew1969, ну, с частичной соглашусь. Остальные части - просто хороший грунт и металл
офлайн
sasha_aboev
Junior Member
|
|
85 |
14 лет на сайте Город:
|
Citroen Xantia и Xsara . Дизель. 95-99 г. Что скажете ? Достойный выбор ? Стоит обращать внимание ?
офлайн
dmitriy132006
Senior Member
|
|
958 |
18 лет на сайте Город:
|
andrew1969, глянул Ваш сайт по оцинковке. Сначала показался толковым сайтом, пока не вбил "Форд Эскорт 1994". Оказывается, мой бывший кругом ржавый эскорт, у которого отгнили оба лонжерона, частично оцинкован и имеет оценку "Хорошо". Ну крыша не ржавая, мож они ее имели ввиду
dmitriy132006:избавлюсь от сценика 2001г диз 2500.
слово "избавляюсь" прям располагает к Вашему авто
adolf-4:предпокупочная проверка авто,кто подскажет где лучше делать,примерно цены
найти знакомого опытного перекупа. СТО с большего посмотрит, но подвеска, подключение компьютера в таких авто не главное)
andrew1969:На заднем приводе пока на днище не сядет - зимняя даже без шипов гребет отлично. - это касается всех тяжелых барж, на которых ездил (Мерс 124, 210, 140, БМВ 525, 740, Вольво 740-960).
Помню как вольву то-ли 7хх, то-ли 9-хх седан на стоянке толкал, я и не думал, что там можно было не уехать.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
sasha_aboev:Citroen Xantia и Xsara . Дизель. 95-99 г. Что скажете ? Достойный выбор ? Стоит обращать внимание ?
Ксантия если не гнилая - то только бенз и простецкая - с 6-ю сферами!
- простой двигатель дизель с его неудачным большим расходом (больше чем бенз! по топливу) - рожно, нет это просто рожнище!
По Ксаре ничего не знаю - не было таких ни у меня ни у знакомых. Знаю что там подвеска другая - не на сферах.
P-trav:andrew1969, глянул Ваш сайт по оцинковке. Сначала показался толковым сайтом, пока не вбил "Форд Эскорт 1994". Оказывается, мой бывший кругом ржавый эскорт, у которого отгнили оба лонжерона, частично оцинкован и имеет оценку "Хорошо". Ну крыша не ржавая, мож они ее имели ввиду
Да там реальные косяки по стрым авто - по годам!
Искали авто и обнаружили интересную особенность, когда в объяве пишут требуется мелкий кузовной ремонт, в 90% случаев в машине кузова нет вообще. Т.е. мелким кузовным ремонтом считается переварка и покраска всего авто.)))
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
adolf-4:предпокупочная проверка авто,кто подскажет где лучше делать,примерно цены
Не знаю. только по знакомым!
- я зная мерс 124, 210,140, Вольво 740-940, Пежо 605 3л, Пежо 405 бенз и дизель, Фольц B2-B3, Гольф-2 - но не дам гарантии!
- Просто надо проверять ВООБЩЕ всё!!! А это не всегда возможно!
sergey0194:Искали авто и обнаружили интересную особенность, когда в объяве пишут требуется мелкий кузовной ремонт, в 90% случаев в машине кузова нет вообще. Т.е. мелким кузовным ремонтом считается переварка и покраска всего авто.)))
Это так и есть и в 99%!, Я так недавно в Могилев съездил зазаря!!! - по такой обьяве!. Рожно! - работы там - не початый край! А фото там - 2-х летней давности!
sergey0194:Искали авто и обнаружили интересную особенность, когда в объяве пишут требуется мелкий кузовной ремонт, в 90% случаев в машине кузова нет вообще. Т.е. мелким кузовным ремонтом считается переварка и покраска всего авто.)))
Как мне говорил один перекуп сказал: "Если указано, что один-два элемента кузова требуют покраски, то даже не надо на это авто тратить свое время и ездить смотреть"
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
Шурикс:Вечер добрый! Жена получила права!!! Поэтому нужна небольшая "красненькая" машинка , а то свою жалко! Бюджет до 2500 у.е (бенз)! Склоняюсь к 306 пыжику! Какой из бензиновых двигателей понадежней будет??? Спасибо
- самый простой
Ищу себе первый авто. Хотелось бы в пределах 1500-2000, экономичное по запчастям и топливу. Цель: доехать из точки А в точку Б, имея возможность опередить фуру, потом вернуться в А (повторить несколько раз и не встать по пути колом).
Сразу взгляд падал на цивики 5-го и 6-го поколений, но какие не смотрел, у всех "вентилируемые" арки и пороги.
По совету знакомых наблюдаю за ценами на ауди 80-ку Б3 дизель (не бензин потому что у тех расход от 8л по трассе), но как-то жаба душит 2000 за 30-летнюю машину отдавать.
Что посоветуете? Только не пассат, не нравятся внешне аж вообще.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
Gray99:sergey0194:Искали авто и обнаружили интересную особенность, когда в объяве пишут требуется мелкий кузовной ремонт, в 90% случаев в машине кузова нет вообще. Т.е. мелким кузовным ремонтом считается переварка и покраска всего авто.)))
Как мне говорил один перекуп сказал: "Если указано, что один-два элемента кузова требуют покраски, то даже не надо на это авто тратить свое время и ездить смотреть"
Пожалуй верно - это деньги и время - если требуют, а не можно красить а можно и нет.
Авто за 3000 - почти на всех что-то уже можно красить.
kot.:Ищу себе первый авто. Хотелось бы в пределах 1500-2000, экономичное по запчастям и топливу. Цель: доехать из точки А в точку Б, имея возможность опередить фуру, потом вернуться в А (повторить несколько раз и не встать по пути колом).
Сразу взгляд падал на цивики 5-го и 6-го поколений, но какие не смотрел, у всех "вентилируемые" арки и пороги.
По совету знакомых наблюдаю за ценами на ауди 80-ку Б3 дизель (не бензин потому что у тех расход от 8л по трассе), но как-то жаба душит 2000 за 30-летнюю машину отдавать.
Что посоветуете? Только не пассат, не нравятся внешне аж вообще.
8 для бенза на ауди б3 как-то очень много - неисправность где-то, у знакомого ауди б3 - 6л по трассе.
если кузов и дизель в норм состоянии - то врядли кто продаст - "самому такая корова нужна". Или дизель почти упилен, или по кузову вопросы, или и то и другое. и скорое (30-50тк) попадалово на кап ремонт дизеля - 450-600$.
Если пассат не нравится - то гольф-2, джетту-2 (удлиненный гольф-2). Вольво-460, Пежо 405.
Про фуру - это вообще не к тем старым дизелям. так может только бенз. На пассатах гольфах - простые дизеля даже без турбины, есть и с турбиной разные - но турбина отдельный геммор, а оно надо выложить еще 500$ за турбину?
купите поновее - Citroen C5, 2002 с 2.2HDi http://cars.av.by/citroen/c5/11722548
и имейте это http://av-by.com/a46-katavasiya_s_forsunkami_i_drugie_peripetii_s ... royon.html
andrew1969:8 для бенза на ауди б3 как-то очень много - неисправность где-то, у знакомого ауди б3 - 6л по трассе
где на форумах или в таблицах на каких-то сайтиках не смотрел: всюду такие цифры
andrew1969:Если пассат не нравится - то гольф-2
а третий гольф более проблемный? У него на бензине расход пониже, чем на втором будет, насколько я видел.
kot., не знаю как в ауди, а вот в пассате б3 1,8 по трассе расход на скорости 90 км\ч примерно 5,5-6 литров бензина 92
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
kot.:andrew1969:8 для бенза на ауди б3 как-то очень много - неисправность где-то, у знакомого ауди б3 - 6л по трассе
где на форумах или в таблицах на каких-то сайтиках не смотрел: всюду такие цифры
andrew1969:Если пассат не нравится - то гольф-2
а третий гольф более проблемный? У него на бензине расход пониже, чем на втором будет, насколько я видел.
8 литров - это если тяжелая вольво с 2.3л механика 740-940, мерс W123 с 2.3л механика, Пежо-605 с 3л и с автоматом жрёт - 8 (6.5л с механикой по трассе 3л движок 12кл) по трассе. А если частично неисправные (но это никак внешне не видно, и заводятся классно, и зимой в -24с), то и 11-12 по трассе они жрут (приходилось чинить, после ремонта с 11.5 до 8 расход упал, при по паспорту 7.5).
У знакомого Ауди-80 Б3 1.6л кажется, - 6л по трассе.
Гольф 3-й больше гниёт чем Гольф-2, проблемы были со стеклоподъемниками - там что-то съедается и оно не открывается/закрывается. Хотя сейчас всё относительно - по ржи надо смотреть.
На 3-м гольфе же - простые бензин и дизеля простые еще были - 1Y, AAZ (этот с турбиной, но без электроники). А более мощные - AHU/AFN/AVG - геммор дорогой с ними...
Дизель лучше брать с 1Y и AAZ. - турбина на AAZ даёт всего +11 коней (не 64лс, а 75лс) - это вообще на динамику не влияет.
- это не 82 л.с. (не турбо) и 122 л.с. (турбо) на вольво-940 и VW LT-шках (дизель VW 1.6 4ц но + 2 котла = 6 цилиндров ) - там в 1.5 раза мощность повысили (и это с простой и неубиваемой турбиной), и тянет он как бенз 2.3 литра 132 коней, а то и лучше (если с низов 700-1500обмин).
это пожалуй единственный турбодизель (он с интеркулером), что может тягаться наравне в обгоне по трассе фур с бензом 2.3л тех времен, и расход невелик - 6-6.5 по трассе на 90кмч. А без интеркулера 98 и 110лс (вроде) ездили - рожнище точно такое же тормозное что и вообще без турбины 82л.с. Ну еще мерс 124 с 3л дизелем без турбины- тоже почти такой же динамичный как 122лс VW, но расход на литр больше - а это уже расход 2.3i бенза мерса W124. А бензин на заправках счас дешевле на 7% примерно.
Drakula13:kot., не знаю как в ауди, а вот в пассате б3 1,8 по трассе расход на скорости 90 км\ч примерно 5,5-6 литров бензина 92
Ремонтировали 2.3i у соседа - расходомер был изношен - до ремонта 10.5-11.5 по трассе (и никаких симптомов - и заводится и газу даёт без проблем, и стабильно работает, и ав -24-25 заводится, но расход), после ремонта 8 по трассе, по паспорту 7.5 должен.
Drakula13:kot., не знаю как в ауди, а вот в пассате б3 1,8 по трассе расход на скорости 90 км\ч примерно 5,5-6 литров бензина 92
Расход должен быть примерно одинаков! - т.к. так Ауди и Пассат и Гольф - там всё одинаковое же по движку и трансмиссии - берешь с Ауди деталь и ПРОСТО сунешь в Гольф - и всё как родное становится.
У ауди только кузов горячей оцинковки, но уже в этих годах мастами ржавеет (у знакомого).
Впрочем также как и Вольво тех годов - тоже уже ржавеют, и ржавели еще 10 лет назад - наверное брак ( 10 лет назад - 740-я 1986 го тока жуки на арках , 940-я 1991-го сквозные дыры под задними дверями (никогда такого ранее вообще не видели), - покупали соседа родне - у него 740-я 1986-го).
У соседа дизель 1.9 без турбины на Пассате Б3 - в городе расход 9л - это много очень, не знает куда копать.
з.ы. расход выше на 2-м Гольфе наверное из-за коробки - есть 4-ступ, а есть и 5-ступ (но на 2-м Гольфе они были редки - 5-ти ступки).
Тоже и на Пассате Б2- Крокодиле - с 5ти ступкой 1.6 дизель на 80 кмч - 3.8-4л на 100км, на 4-х ступке - 4.5-4.8.
kot.:Ищу себе первый авто. Хотелось бы в пределах 1500-2000, экономичное по запчастям и топливу. Цель: доехать из точки А в точку Б, имея возможность опередить фуру, потом вернуться в А (повторить несколько раз и не встать по пути колом).
Сразу взгляд падал на цивики 5-го и 6-го поколений, но какие не смотрел, у всех "вентилируемые" арки и пороги.
По совету знакомых наблюдаю за ценами на ауди 80-ку Б3 дизель (не бензин потому что у тех расход от 8л по трассе), но как-то жаба душит 2000 за 30-летнюю машину отдавать.
Что посоветуете? Только не пассат, не нравятся внешне аж вообще.
В любом случае смотри новее- Логан, Ланос после 06 года возьмешь. Это те машины, что проверены такси и автошколами
Шурикс:Вечер добрый! Жена получила права!!! Поэтому нужна небольшая "красненькая" машинка , а то свою жалко! Бюджет до 2500 у.е (бенз)! Склоняюсь к 306 пыжику! Какой из бензиновых двигателей понадежней будет??? Спасибо
В принципе и Вам тоже советую.
То что пишут сейчас в объявах - 500-700 долларов скидывают