somebody_somewhere,
американцам понадобилось 60 лет на вело эволюцию?
мы "этуманашку" в 4 года уделаем)
somebody_somewhere,
американцам понадобилось 60 лет на вело эволюцию?
мы "этуманашку" в 4 года уделаем)
vittoo73:велосипед в эрбешине стоит вне закона. столбы по середине пч это нормально? а вот для велодорожки это практически стандарт. маневрируй, народец!
Вот жешь печаль какая, то ли дело у Них, эквилибрируй народец!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1751 |
15 лет на сайте Город:
|
дремер:somebody_somewhere,
американцам понадобилось 60 лет на вело эволюцию?
мы "этуманашку" в 4 года уделаем)
ага, типо у них все гладко? Ни кто не сбивает пешеходов, а у нас это национальная черта, да? Недавно видел ссылку, что можно страховать велосипеды от угонов и поломок. У нас надо вводить полное каско в обязательном порядке, что б денег хватило покрывать и моральный ущерб потерпевшим и вообще всем!
somebody_somewhere:Последние 60 лет безопасные правила и законы езды на велике вбивались в неокрепшие детские головы. Таким образом, что хорошие велосипедные привычки и этикет в значительной степени укоренились в сознании популяции.
Не, нам это не подходит.
Нам надо прямо тут и прямо сейчас!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1751 |
15 лет на сайте Город:
|
Futsen:vittoo73:велосипед в эрбешине стоит вне закона. столбы по середине пч это нормально? а вот для велодорожки это практически стандарт. маневрируй, народец!
Вот жешь печаль какая, то ли дело у Них, эквилибрируй народец!
ага. И знака велодорожки нет, а только рисунок
офлайн
somebody_somewhere
Member
|
|
408 |
11 лет на сайте Город:
|
Или мы сами или...
Вангую. Мих. Владимирович, записывайте.
Изменения в порядок проведения ОСГОВТС с 1 ... 201.. г.
С 1 ... 201.. года вступил в силу Указ ... «О внесении изменений и дополнений в Указы ... по вопросам страховой деятельности», которым внесены некоторые изменения в порядок проведения обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Среди существенных изменений можно отметить следующие.
1. Расширен перечень транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых подлежит обязательному страхованию. Перечень дополнен велосипедами (электро-велосипедами), сегвеями, гиро- и прочими скутерами.
2. Установлены тарифы для страхования.
это Ладутьке показать нужно,
он протяженность минский велодорожек умножит на 4,
и отрапортует про сэкономленные средства.
офлайн
somebody_somewhere
Member
|
|
408 |
11 лет на сайте Город:
|
Не, «у них» трава тоже не зеленее, чем здесь.
Только «у них» ситуация зеркальная: по ПЧ и ВД можно, по тротуарам преимущественно нельзя.
У буржуев те же проблемы. Я когда-то постил вот эти цитатки (за перевод не судите строго с огромного американского форума http://www.bikeforums.net
По ПЧ с большим трафиком ездить страшновато, из-за водятлов-неадекватов. Норм если только где есть широкая обочина.
Иногда езжу по тротуару где почти нет пешиков. Если где играют дети, там скорость снижаю.
Если есть «слепой» угол из-за которого может неожиданно выйти пешик, то еду медленно, чуть быстрее пешеходной скорости, чтобы не напугать.
Я проезжаю около 2000 миль в год по улицам. Есть пара сценариев, когда я ухожу на тротуар:
1) поздно ночью, и на тротуаре очень мало пешеходов. Поздно ночью на ПЧ, больше шансов нарваться на бухих водятлов (DUI drivers) или автомобилей полных подростков, которые любят «играть» с велосипедистами. В меня попадали яйцами, бутылками пива, и угрожали, все эти инциденты произошли ночью. После наступления темноты я хотел бы дистанцироваться от автомобилей как можно больше. 4 велосипедиста были убиты/погибли в городе в этом году, а два дня назад еще бухим водятлом в моем районе.
2) Если я нахожусь на улице, которая имеет очень большой трафик, и улица не имеет велосипедной дорожки я скорее поеду по тротуару. В районе, где я живу, водители практически никогда не замечают велосипедистов на ПЧ.
Я езжу по тротуарам 50/50. Я думаю, что это полностью зависит от ваших местных условий дорожного движения, и никто не должен судить других за то, что они выбирали что им подходит лучше.
Честно говоря я считаю, что велосипедисты на тротуаре должны поддерживать скорость, сравнимую с теми, кто идет пешком или бежит трусцой.
Я почти никогда не езжу по тротуару, но, когда я делаю, то даю пройти пешеходам, я всегда буду снижать скорость до минимальной.
И когда наши пути пересекаются, я никогда не буду прыгать на пешика.
И я вижу, велосипедистов, которым просто наплевать на безопасность пешиков и такой будет действовать очень воинственно и, угрожать, если пед (пешеход, ped от pedestrian, слэнг у них такой) смеет предположить, что его велосипед представляет опасность на тротуаре.
Я езжу по тротуару, когда есть много автомобилей на дороге. Серьезно, где я живу, выйти на дорогу на велосипеде в час пик это самоубийство. Полуприцепы грузовики и автомобили пролетают. Я пробовал один раз. Больше не сделаю это снова. Автомобилисты будут сигналить вам, а иногда и кричать на вас.
нет времени, чтобы полностью прочитать всю ветку, я мог бы добавить, что вам нужно как минимум прочный горный велосипед, чтобы пройти по тротуарам в моем районе, а также освоить технику bunny-hopping через бордюры.
Лучше придерживаться дорог ИМХО. Но тогда вы должны планировать свой маршрут. Я езжу с краю 45км/ч по 5ой полосе шоссе в час пик, когда все едут 60, и рискую получить удар от рассеянного водителя, или ехать через гетто где риск получить пулю.
Япония имеет миллионы повседневных велосипедистов, матерей, отцов, бизнесменов, домохозяек, пожилых людей и детей. И пока велосипедные дорожки и другие объекты инфраструктуры, практически отсутствуют. Как результат велосипеде на тротуаре стал социально приемлемой нормой в Японии и останется такой, пока не будет достаточной инфраструктуры для велосипидистов.
Несмотря на астрономические числа велосипедистов в японских городах никто не проявляет большого интереса в обеспечении их мирового класса инфраструктурой, что является очевидным в других великих наций, таких как езда на велосипеде Нидерландах и Дании.
Полиция и политики понимают, что японские дороги не готовы к велосипедистам и японские велосипедисты не готовы к дорогам.
Не езди по тротуарам здесь, моя жена собьет тебя на своей машине, она ненавидит велосипеды.
Велоспорт не счастливая семья, во многом велоспорт это упражнение в атмосфере террора из-за главенства автомобиля в законах и в городском планировании. Легко жить всем любителям отдыха на велосипеде и фанатам-подражателям Л.Армстронга, потому что они на самом деле автолюбители до мозга костей. Они, как правило, используют велосипед только для отдыха или обучения, таким образом, они могут выбрать подходящие маршруты и лицемерно осуждать езду по тротуару.
Поскольку это так, то эти две группы, как масло и вода.
Но если вы хотите добиться цели в стране, враждебной для езды на велосипеде, то езда по тротуару часто единственный разумный выбор.
Удивительно, различные реалии для автомобилистов-велосипедистов и тех, для кого велосипед как средство транспорта. Это удручающий факт о фактическом состоянии велосипедного движения в США.
Я не вижу абсолютно никаких оснований, почему сеть ВД и пешеходные дороги не могли быть построены, которые пересекают страну, кроме политики и глупости. Стоимость будет гроши по сравнению с тем, что наше правительство тратит на ежедневной основе, и может быть бесценным ресурсом в период аварий. может даже сделать их платными дороги-и компенсировать стоимость несколько, и предоставить некоторые вспомогательные средства, такие как ванные комнаты и душ каждые 10 миль, и, возможно, даже некоторые кемпинги где останавливаться на отдых. Мы платим те же налоги, как и все остальные.
А это уже из ветки «How do you ride?».
Как вы ездите на велосипеде?
Я думаю, что это было бы очень полезно для новичков, чтобы просто рассказать про условия, где они едут и как они едут. Существует много коллективной мудрости в этом форуме, и я хотел бы услышать другие идеи. Просто чтобы объяснить, где и как мы едем и почему мы выбираем ехать таким образом, чтобы другие могли узнать из наших идей хорошее или плохое.
Я езжу в двух совершенно различных областях: Где я живу, и где я работаю.
где я живу:
Маленький городок со всеми ограничениями скорости 25mph и тротуарами, где запрещено ездить.
Вот я еду по проезжей части по полосе, которая слишком узка для автомобиля или где мне нужно, чтобы остаться вне «зоны дверей». Это, как правило, не слишком большая проблема, поскольку здесь редко много трафика, и я могу ездить довольно близко к пределу скорости. Я иногда прыгаю на стоянку, если она рядом с ПЧ, чтобы пропустить транспортные средства за мной. Просто чтобы быть вежливым.
Где я работаю:
За пределами моего города в сельской местности / пригороде с большими 4 и 5 полосными дорогами и 45-55 миль в час ограничения скорости. Большая часть этой области является коммерческой с большим количеством торговых центров. Рядом с этими дорогами есть широкие тротуары, и MUP’s (Multi-Use Path) где законно ездить на велосипеде. Я езжу в основном на MUP’s, так как дороги здесь, как на Диком Западе число несчастных случаев, по меньшей мере в 10 раз выше, чем в моем городе. В летнее время есть на самом деле изрядное количество велосипедов и пешеходов на MUP.
Я обычный пригородный катальщик на горники. Я не мчусь как фанат/лось, хотя я не против этого.
Я наездил свыше 135,000 миль с 1972 года. Мой стиль езды изменилась с течением времени.
Если я приезжаю к осколкам стекла, я останавливаюсь и подметаю битое стекло в сторону.
Я всегда ношу оранжевый жилет с отражающими полосами. Я останавливаюсь на 97% красных сигналов.
Большинство моих миль в течение последних 40 + лет были из дома на работу или поездки на отдых внутри и за пределами США.
Я работаю в небольшом городке, и езжу на работу и с работы около 50 миль туда и обратно, что я и делаю 3-4 дня в неделю весной, летом и осенью. Зимой я проезжаю часть пути на машине, паркуюсь, затем еду оставшиеся 13 миль. В основном это узкие проселочные дороги, хотя я могу использовать тропинку если хочу насладиться пейзажем.
Единственные реальные проблемы на ПЧ это просто обычное нетерпение, высокомерие и отсутствие вежливости, которая, казалось, стала нашей национальной чертой в течение последних 40 лет. Я стараюсь быть видимым как можно лучше, используя активное освещение на велосипеде и пассивное отражение как на велосипеде так и на одежде. Я редко использую шлем, хотя и ношу когда требуется. Я не получал серьезную травму от езды на велосипеде и чувствую себя безопаснее на велосипеде, чем при вождении автомобиля.
офлайн
abonent_007
Senior Member
|
|
7141 |
16 лет на сайте Город:
|
petranevich:кстати о комфортниках. на поехали зверь машина за 5 лямов
Не сказать что халява с такой версией и состоянием. На Ебее продают б\у в идеале па пиццот http://www.ebay.com/itm/Giant-Revive-DX-Recumbent-Bicycle-Blue-Gr ... 1022324738
И да, для американцев это норма
офлайн
abonent_007
Senior Member
|
|
7141 |
16 лет на сайте Город:
|
дремер:где фонари, светоотражающие элементы, наверное и велоаптечки нет?
Дык там же и видос называется "Night rider", а не социальная реклама "Соблюдая правила дорожного движения", или "Налоги - наше искусство"
офлайн
somebody_somewhere
Member
|
|
408 |
11 лет на сайте Город:
|
Из тырнетов survivingnjapan.com :
В Японии запрещена езда по тротуарам, но фактически это не соблюдается. Полицейский даже может, в случае трафика, принудительно направить вас на тротуар.
Велосипедисты (на тротуарах) обычно не подвергаются гонениям только, если они серьезно не травмируют пешехода (были случаи штрафов свыше $10K в случае столкновения велосипедиста и пешехода). Кроме того, суды, как правило, выносят решение в пользу самой слабой стороны, вне зависимости от того, кто на самом деле виноват. Так что будьте осторожны там.
В состоянии алкогольного опьянения велосипедист скорее будет доставлен в вытрезвитель и получит строгий выговор, чем будет оштрафован или заключен в тюрьму.
Пешеходы не ходят с подушками безопасности
Полиция NY задерживает велосипедиста перед проездом президентского кортежа.
bikeforums.net
Засим позвольте закончить образовательную 5-тиминутку.
Привет, что-ли)
abonent_007, фара не наделена магическими свойствами менять время суток)
Desmand:вот кстати, полный видос, и вы все еще думаете что критическую массу при сопротивлении полиции по головке бы там погладили?
скорее всего перекрыли бы улицу и превратили все в карнавал. а этого дурика, хотевшего на перерез перзиденского кортежа ломануться, у нас просто бы снял снайпер. знакомая подошла к окну покурить в форточку, так в дверь через пару минут постучали и сказали, что она на прицеле у бормана )))