Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1450

    9 лет на сайте
    пользователь #1625324

    Профиль

    1450
    # 6 июня 2016 00:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Simoren:

    obxc:

    про Киев мне всё-таки нормально кто ответит ...знатоки...!

    Разбивай по Гомелю 94-й поезд. Будет дешевле. Можно еще ловить питерский на 7:59 из Гомеля (идеально 68-м саратовским, но только по вторникам и субботам). Экономия - чуть больше 100 тыс. по сравнению с прямым на 94-м в плацке.

    как это - разбивай ?

    а если надо как можно быстрее добраться до Киева.....как ?

    до Гомеля - 3часа + от Гомеля до Киева max быстро на поезде....сколько часов ?

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4, 3.3.5]
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43211

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43211
    # 6 июня 2016 00:18
    Simoren:

    А эконом-класс придется вообще закрыть.

    и проводники останутся без работы и будут дальше рассказывать какие плохие пассажиры :lol:

    Добавлено спустя 55 секунд

    obxc:

    как это - разбивай ?

    берется 2 билета Минск-Гомель и Гомель-Киев

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 6 июня 2016 02:08
    sviq:

    Simoren:

    А эконом-класс придется вообще закрыть.

    и проводники останутся без работы и будут дальше рассказывать какие плохие пассажиры :lol:

    Если закроют, появится много автобусов. Будут стюардами в них, тоже неплохо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1450

    9 лет на сайте
    пользователь #1625324

    Профиль

    1450
    # 6 июня 2016 06:11
    sviq:

    Simoren:

    А эконом-класс придется вообще закрыть.

    и проводники останутся без работы и будут дальше рассказывать какие плохие пассажиры :lol:

    Добавлено спустя 55 секунд

    obxc:

    как это - разбивай ?

    берется 2 билета Минск-Гомель и Гомель-Киев

    где берётся Гомель -Киев ? в Гомеле или в Минске ?

    что это даёт ? сколько экономия ?

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4, 3.3.5]
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 июня 2016 06:48
    RichCamomile:

    Проводница пыталась предъявить мне претензии, но вид у меня был тогда довольно солидный, поняла, что вряд ли это я. Заметила, что тут часто такое бывает.
    Добавлено спустя 2 минуты

    При повреждении или утере инвен­таря пассажиром проводник принимает меры по воз­мещению его стоимости для железных дорог. С пасса­жира удерживается стоимость поврежденного или утраченного предмета согласно расценочной ведомо­сти дороги владельца вагона.

    Так что если полотенце было выдано вам, то и требовали его с вас :)

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    RichCamomile:

    Ну лично у меня был случай в каком-то поезде (не помню, по-моему, Минск-Мариуполь).
    Я ехал в Гомель, а приезжал туда поезд в 5 утра. Так по пути у меня украли полотенце, которое я обычно кладу в сеточку над полкой. Вышли эти люди в Жлобине.
    Проводница пыталась предъявить мне претензии, но вид у меня был тогда довольно солидный, поняла, что вряд ли это я. Заметила, что тут часто такое бывает.

    Добавлено спустя 2 минуты

    Я, наверное, 1000 раз ездил поездами БЧ, и 1000 раз поездами РЖД (причём в России - и глубочайше провинциальными), но случай с кражей казённого полотенца был единственный, и именно в гомельском регионе :)

    Что как бэ намекает на небезосновательность моих слов :)

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9260

    9 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9260
    # 6 июня 2016 07:58
    Simoren:

    Apelsin_n:

    пассажирские перевозки убыточны априори.

    Они много где убыточны.
    Конкретно в Беларуси, даже если верить БЧ что мы оплачиваем только 25%, делать тарифы 100% нет смысла. Даже с такими тарифами приходится отменять поезда и урезать вагоны из-за низкого спроса. А что будет если тарифы поднять в 4 раза, как того хотят бчшники? ))) Можно будет пускать рельсовые автобусы на 10 мест (тиа СВ) за 1 миллион до Гомеля. И то я уверен спроса не будет. А эконом-класс придется вообще закрыть.

    Они убыточны практически везде.
    Но в большинстве стран пассажирскими перевозками занимаются отдельные компании, которые дотируются из бюджета, а не жд.
    А у нас государство только диктует цены, но не вкладывает ни рубля, а убыточность полностью спонсирует жд за свой счёт. Вот и ответ на вопрос, почему так мало новых вагонов и отменяются поезда.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25528

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25528
    # 6 июня 2016 10:46

    вчера провожал человека на Аист - плцкарт очень неплохо так заполнен, причем чел написал что большая часть ехала именно до Киева...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • paseol Member
    офлайн
    paseol Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #645794

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 6 июня 2016 12:37
    1З:

    мозырянин1982:

    У нас в стране не любят минчан за их высокомерие

    Хаха! Самые высокомерные из "минчан" - это те, кто только вчера в Минск приехал.)) Я теперь в Минске, я крутой, чЁ!))

    к сожалению это так и есть в большинстве своём, но тем не менее, по факту это бросает тень на весь минск.

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    Simoren:

    Apelsin_n:

    пассажирские перевозки убыточны априори.

    Они много где убыточны.
    Конкретно в Беларуси, даже если верить БЧ что мы оплачиваем только 25%, делать тарифы 100% нет смысла. Даже с такими тарифами приходится отменять поезда и урезать вагоны из-за низкого спроса. А что будет если тарифы поднять в 4 раза, как того хотят бчшники? ))) Можно будет пускать рельсовые автобусы на 10 мест (тиа СВ) за 1 миллион до Гомеля. И то я уверен спроса не будет. А эконом-класс придется вообще закрыть.

    так это старая песня апельсина, про убыточность. это как у нас чиновники, маляют ответы на запросы в духе "сам дурак, что писал нам". казенные слова))) тут хоть тресни, но не докажешь, что увеличение тарифов ни к чему не приведет.

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    1З:

    Simoren:

    Apelsin_n:

    пассажирские перевозки убыточны априори.

    .

    Они убыточны практически везде.
    Но в большинстве стран пассажирскими перевозками занимаются отдельные компании, которые дотируются из бюджета, а не жд.
    А у нас государство только диктует цены, но не вкладывает ни рубля, а убыточность полностью спонсирует жд за свой счёт. Вот и ответ на вопрос, почему так мало новых вагонов и отменяются поезда.

    то, что вы написали всё верно, но не забывайте, что в большинстве стран отсутствует перекрёстное субсидирование. и там дотируют да из бюджета. но у нас оно есть, и по факту получается тоже самое, что и в других странах. это называется от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9260

    9 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9260
    # 6 июня 2016 13:36 Редактировалось , 3 раз(а).
    paseol:

    то, что вы написали всё верно, но не забывайте, что в большинстве стран отсутствует перекрёстное субсидирование. и там дотируют да из бюджета. но у нас оно есть, и по факту получается тоже самое, что и в других странах. это называется от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

    Оно, субсидирование, было бы, если бы БЧ получало дотации хоть в каком-то виде хоть на что-то.
    Но БЧ вообще не получает из бюджета ни копейки.
    Имеет только то, что сама заработала на грузовых.

    В других странах пассажирские перевозки целенаправленно дотируются из госбюджета.

  • paseol Member
    офлайн
    paseol Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #645794

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 6 июня 2016 13:58
    1З:

    paseol:

    то, что вы написали всё верно, но не забывайте, что в большинстве стран отсутствует перекрёстное субсидирование. и там дотируют да из бюджета. но у нас оно есть, и по факту получается тоже самое, что и в других странах. это называется от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

    Оно, субсидирование, было бы, если бы БЧ получало дотации хоть в каком-то виде хоть на что-то.
    Но БЧ вообще не получает из бюджета ни копейки.
    Имеет только то, что сама заработала на грузовых.

    В других странах пассажирские перевозки целенаправленно дотируются из госбюджета.

    так ведь это и есть одна из форм перекрёстного субсидирования. в целом БЧ прибыльная организация, поэтому распределяет финансовые потоки по всему хозяйству. если бы грузовые перевозки перестали приносить чистую прибыль, вот тогда то можно было бы и получать субсидии из госбюджета либо на грузовые перевозки, либо на пассажирские, если бы они еще к тому времени остались.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9260

    9 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9260
    # 6 июня 2016 14:04
    paseol:

    1З:

    paseol:

    то, что вы написали всё верно, но не забывайте, что в большинстве стран отсутствует перекрёстное субсидирование. и там дотируют да из бюджета. но у нас оно есть, и по факту получается тоже самое, что и в других странах. это называется от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

    Оно, субсидирование, было бы, если бы БЧ получало дотации хоть в каком-то виде хоть на что-то.
    Но БЧ вообще не получает из бюджета ни копейки.
    Имеет только то, что сама заработала на грузовых.

    В других странах пассажирские перевозки целенаправленно дотируются из госбюджета.

    так ведь это и есть одна из форм перекрёстного субсидирования. в целом БЧ прибыльная организация, поэтому распределяет финансовые потоки по всему хозяйству. если бы грузовые перевозки перестали приносить чистую прибыль, вот тогда то можно было бы и получать субсидии из госбюджета либо на грузовые перевозки, либо на пассажирские, если бы они еще к тому времени остались.

    Я, наверное чего-то не понимаю, но в моём понимании "субсидирование" = "денежная дотация из вне".
    А если никаких вливаний из вне не существует, а всё оплачивется предприятием из собственных средств, так о каком субсидировании речь?

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 6 июня 2016 14:10
    obxc:

    а если надо как можно быстрее добраться до Киева.....как ?

    Если быстрее то 86-й (10 часов) или 94-й (12 часов) с разбивкой по Гомелю.

    obxc:

    где берётся Гомель -Киев ? в Гомеле или в Минске ?

    В любой кассе оборудованной АСУ Экспресс-3 на территории РБ.

    obxc:

    что это даёт ? сколько экономия ?

    Я же писал. Экономия 100 тыс на место в плацкартном вагоне (для поезда Минск - Одесса).

  • paseol Member
    офлайн
    paseol Member

    169

    12 лет на сайте
    пользователь #645794

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 6 июня 2016 14:12
    1З:

    paseol:

    1З:

    paseol:

    то, что вы написали всё верно, но не забывайте, что в большинстве стран отсутствует перекрёстное субсидирование. и там дотируют да из бюджета. но у нас оно есть, и по факту получается тоже самое, что и в других странах. это называется от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

    Оно, субсидирование, было бы, если бы БЧ получало дотации хоть в каком-то виде хоть на что-то.
    Но БЧ вообще не получает из бюджета ни копейки.
    Имеет только то, что сама заработала на грузовых.

    В других странах пассажирские перевозки целенаправленно дотируются из госбюджета.

    так ведь это и есть одна из форм перекрёстного субсидирования. в целом БЧ прибыльная организация, поэтому распределяет финансовые потоки по всему хозяйству. если бы грузовые перевозки перестали приносить чистую прибыль, вот тогда то можно было бы и получать субсидии из госбюджета либо на грузовые перевозки, либо на пассажирские, если бы они еще к тому времени остались.

    Я, наверное чего-то не понимаю, но в моём понимании "субсидирование" = "денежная дотация из вне".
    А если никаких вливаний из вне не существует, а всё оплачивется предприятием из собственных средств, так о каком субсидировании речь?

    вот статья из уже далёкого 2008 года, с этого времени ничего не помялось правда))) http://news.тут.by/economics/100888.html
    вот выдержка из статьи: ... " Замначальника Белорусской железной дороги также обратил внимание на то, что "сегодня пассажирские перевозки на БЖД дотируются за счет грузовых, и это перекрестное субсидирование должно каким-то образом измениться"....

  • MAX-Belarus Senior Member
    офлайн
    MAX-Belarus Senior Member

    1142

    16 лет на сайте
    пользователь #124335

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 6 июня 2016 15:44

    вот интересно, в той же германии, где есть частные фирмы, там пассажирские перевозки приносят прибыль? . Еще знаю, где-то в Самаре, что ли, ну гдето в Поволжъе ехал, так один мужик рассказывал, что работает машинистом на частной жд. Платят типа сильно больше, но и требования к соискателям выше.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 6 июня 2016 15:47 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    MAX-Belarus:

    Платят типа сильно больше, но и требования к соискателям выше.

    Интересно, какие там требования?)
    На маневрах со скоростью 15 км/ч вагончики толкать?)
    У нас в Беларуси на предприятиях типа Белкалий работают те машинисты, которых из своих депо повыгоняли. :lol:

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 6 июня 2016 18:41 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.

    Не взрывайте срач бомбу. У каждого правда своя. Я прекрасно понимаю пассажиров, которые требуют кондиционеры, и, поверьте, мне как работнику проездной бригады этого хочется даже больше, чем пассажиру. Проблема в том, что взять негде, для этого нужны деньги, а их нет . Вот представьте, подходит пассажир и высказывает сто тыщ обвинений по поводу отсутствия кондиционера, и говорит заветные слова "почему вы едете в таком вагоне". Вы думаете проводник специально выбрал самый страшный вагон, чтобы мучаться самому и мучать пассажиров? Да другого нет и не будет, потому что, повторюсь, денег нет. Установка кондиционера в вагон это не установка кондиционера дома, это нужно произвести ремонт с полным переоборудованием.

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 6 июня 2016 18:51
    Apelsin_n:

    Установка кондиционера в вагон это не установка кондиционера дома, это нужно произвести ремонт с полным переоборудованием.

    Вот на кой ляд убрали олдскульные деревянные окна, которые опускались вниз и можно было ехать на верхней полке головой в окно?
    Кондиционер при таком раскладе 100 лет не нужен.
    У народа спрашивали?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43211

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43211
    # 6 июня 2016 19:01
    RichCamomile:

    У народа спрашивали?

    да, у тех, кто которые без головы остался

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 6 июня 2016 19:03
    sviq:

    RichCamomile:

    У народа спрашивали?

    да, у тех, кто которые без головы остался

    И много таковых?
    Вроде бы никого. Значит, ни у кого не спрашивали.
    А ,нет, вспомнил, читал в 90-х, где-то в Украине один птушник бухой вылез в такое окно. Но и то не умер.
    Так зачем убрали окна?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18546

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18546
    # 6 июня 2016 19:06
    RichCamomile:

    Вроде бы никого.

    Бывали случаи.
    А вообще, в поездах я стараюсь сидеть подальше от левой по ходу движения стороны. Даже с закрытыми окнами. :evil: