Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 30 мая 2016 13:09

    Еду одесским в Минск под ТЭП 60 :super:
    Нехватка электровозов :-?

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 30 мая 2016 13:17

    да уж...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4100

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4100
    # 30 мая 2016 13:27
    mihasby:

    Еду одесским в Минск под ТЭП 60 :super:
    Нехватка электровозов :-?

    Радоваться надо, что такой тепловоз ведет. Побольше здоровья старичку-тапочку.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 30 мая 2016 13:28

    Дмитро1984, согласен, поэтому и поднял палец вверх :) Даже фоткать в последнее время стал )

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 30 мая 2016 13:53
    mihasby:

    Нехватка электровозов

    Катастрофически. Даже 635 почти всегда пот тепловозом на давным давно электрофицированном участке.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4100

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4100
    # 30 мая 2016 14:00
    Apelsin_n:

    mihasby:

    Нехватка электровозов

    Катастрофически. Даже 635 почти всегда пот тепловозом на давным давно электрофицированном участке.

    У 635ого в новом расписании даже смена лока по Барановичам не заложена уже.
    Стоянка 15 минут. Просто смена локомотивной бригады. 15 минут катастрофически мало для смены локомотива.
    Хотя, вон в Жлобине на перецепку вагонов Кишинев--Минск с середины июня будет 22 минуты. Тоже придется быстренько все делать.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 30 мая 2016 14:04
    Дмитро1984:

    У 635ого в новом расписании даже смена лока по Барановичам не заложена уже.
    Стоянка 15 минут.

    Раньше бывало, что давали электровоз. Теперь, ясное дело, будет под тепловозом 100% ходить.

    Дмитро1984:

    Хотя, вон в Жлобине на перецепку вагонов Кишинев--Минск с середины июня будет 22 минуты.

    Рискованно, учитывая, что у молдован могут возникнуть вопросы на границе и может быть задержка.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4100

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4100
    # 30 мая 2016 14:08

    За прошлые 2 недели 2 раза видел Кишинев--СПб под Мозырем. Все 2 раза шел с опозданием в 5-8 минут от нынешнего расписания.
    Но у него график от Калинкович до Жлобина тянутый, 2 техстоянки. Так что небольшое время для нагона есть.

  • rigs Senior Member
    офлайн
    rigs Senior Member

    1386

    14 лет на сайте
    пользователь #301115

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 30 мая 2016 16:45

    polskibus. убрал маршрут из Вильнюса? Как давно?

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 30 мая 2016 17:25

    месяца 2 назад.

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3293

    12 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 30 мая 2016 18:54

    По моему, намного раньше

  • boltunoff Senior Member
    офлайн
    boltunoff Senior Member

    661

    11 лет на сайте
    пользователь #878049

    Профиль
    Написать сообщение

    661
    # 30 мая 2016 19:18
    Дмитро1984:

    За прошлые 2 недели 2 раза видел Кишинев--СПб под Мозырем. Все 2 раза шел с опозданием в 5-8 минут от нынешнего расписания.
    Но у него график от Калинкович до Жлобина тянутый, 2 техстоянки. Так что небольшое время для нагона есть.

    по 11 июня он идёт немного позже согласно телеграммы в связи с ремонтом кого то моста в Украине.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 30 мая 2016 20:40

    Зимой еще убрали в вильнюс
    Редкое оастрономическое явление - в Сузоръе всего 4 места свободно...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4100

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4100
    # 30 мая 2016 20:48
    boltunoff:

    Дмитро1984:

    За прошлые 2 недели 2 раза видел Кишинев--СПб под Мозырем. Все 2 раза шел с опозданием в 5-8 минут от нынешнего расписания.
    Но у него график от Калинкович до Жлобина тянутый, 2 техстоянки. Так что небольшое время для нагона есть.

    по 11 июня он идёт немного позже согласно телеграммы в связи с ремонтом кого то моста в Украине.

    Я знаю, что сейчас он в 19.02 должен прибывать в Калинковичи (на 9 минут позже обычного расписания). Вот он и опаздывал, где-то в 19.10 прибывал в Калинковичи

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 31 мая 2016 03:25 Редактировалось Tshen, 1 раз.

    В Полонезе наш вагон всего один, почти полностью полон, но половина до Бреста. РЖД часть до Бреста состоит из одного вагона буфера - соотв. Там всего 4 купейных отсека

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 31 мая 2016 08:48
    Tshen:

    Там всего 4 купейных отсека

    Их них одно купе проводника + еще одно для буфетчиков.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 31 мая 2016 11:13
    Helen_1:

    Нижнее место всегда считалось около окна. В спорных ситуациях даже проводница приходила и говорила, кому какое место занять. Должен быть документ какой-то на эту тему.
    Так вот где этот документ найти? И не менялось ли в нём что-либо?
    Для меня вопрос принципиален. Я всегда покупаю нижнее место и в дневное время суток хочу занимать своё законное (если оно до сих пор законное) место у окна. Но не все хотят уступать его. Поэтому хочу быть уверена в своей правоте в случае отказа пассажира с верхней полки пересесть на его место у прохода.
    Так может кто-нибудь по существу что ответить?

    Кроме уже указанного пункта 55 правил перевозок пассажиров, нет никаких регламентирующих документов по поводу, где должен сидеть пассажир с верхнего места на нижней полке. Специально посмотрел предыдущие версии правил - тоже нет. По поводу что нижнее место всегда считалось возле окна - это ничем не подтверждено, лично мне всегда казалось наоборот - мне удобнее сидеть у прохода (без столика) и именно поэтому старался брать нижнее:)
    Единственное, на что можно ссылаться, это на бирку с номером места. Но вроде как табличка с верхним номеров закреплена вверху, поэтому действительно все по договоренности или как сможет разрулить эту ситуацию проводник.
    PS: Думаю, что ни в одном нормативном документе невозможно предусмотреть все возможные случаи, скорее всего так и здесь - для Вас этот вопрос принципиален, а для составители правил об этом даже и не подумали. Хотя, можете написать обращение в Бел.ж.д. за разъяснением этого вопроса.

    Добавлено спустя 13 минут 18 секунд

    vittkoff:

    Tshen:

    "Сигнализация стрелочного оборудования вышла из строя, и поезда не могли проехать через эту зону", - сказал сотрудник железнодорожного управления Филипп Моли.

    Движение по ТСС или при перерыве всех средств сигнализации и связи Франции неведомо. :insane:

    Справедливости ради, в Беларуси движение поездов при перерыве всех средств тоже не применяется, а вот по "телефонке" - запросто: при отказах устройств или плановых ремонтах. Дело в том, что у нас очень много релейной техники и люди привыкли работать с ней. А там где уже есть компьютерное управление, то оно введено недавно и в качестве резерва используют проверенные методы работы, с которыми ДСП и ДНЦ знакомы. Может, когда полностью перейдем на компьютеры и смениться поколение движенцев, такая ситуация у нас станет возможной :)
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18019

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 31 мая 2016 13:31

    lvch, движение при перерыве всех средств на БЧ все-таки применяется при ЧП, последний случай на моей памяти - когда "сгорела" в грозу Степянка.
    Я надеюсь, что переход на "компьютеры" не сделает невозможным движение при отказе каких-нибудь устройств. Железная дорога - все-таки стратегический объект, и должен работать в любых условиях, в этом её особенность и сильная сторона.

  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    17 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 31 мая 2016 13:36

    lvch, спасибо

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 31 мая 2016 13:55

    vittkoff, однако паровозы порезали на металлолом. Лет 10 назад.
    А до этого - в Славном, и ещё много где - стояли.

    Где же надёжность?
    Современные тепловозы - если уж требуется надёжность в любых условиях - полная ерунда по сравнению с паровозами.
    Значит, ставки на стратегичность ж/д больше нет.